486 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена компрессора кондиционера Honda Accord 7 — Honda Accord, л., года на DRIVE2

New&Pomos

Замена компрессора кондиционера Honda Accord 7 — Honda Accord, л., года на DRIVE2

Выполняет работу по очистке рабочего вещества от продуктов эксплуатации грязи, нежелательных примесей. Принцип действия установки микроклимата является аналогичным для большинства моделей, могут присутствовать некоторые различия в конструкции.

Когда кнопкой включается кондиционер, муфта схватывается с диском шкива и вращающий момент поступает на компрессор.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

Он нагнетает нужное давление охлаждающего вещества, в результате этого температура смеси стремительно возрастает. При проходе через термокран жидкость становится газообразной, охлаждается в радиаторе. Далее вентилятор принудительно обдувает холодные соты радиатора, и долгожданная свежесть поступает в салон.

Регулярное прохождение сервисных осмотров исключат появление проблем.

Компрессор кондиционера honda accord

По любым соображениям о плохом состоянии агрегата следует обращаться к специалистам технических станций, ведущих законную деятельность.

Здесь доступен комплекс оборудования для диагностики и ремонта компрессоров авто Хонда Аккорд 7 и других моделей техники.

Диагностические операции не займут более половины часа времени, в течение которого можно ожидать в кафе. Современные станции имеют на своей территории производственные помещения и места для комфортного ожидания клиентов.

Такие организации дорожат репутацией, и качество обслуживания и ремонта будет на высоком уровне. Некоторые автовладельцы, услышав о поломке компрессора, воспринимают это в виде приговора.

Причиной такого поведения является высокая стоимость этой запасной части. Сотрудники сервиса всегда посоветуют о приемлемом решении неисправности. В большинстве случаев остается возможность провести недорогое восстановление данного узла путем замены некоторых элементов.

Запчасти Honda Accord CL7, K20A

Самостоятельно справиться с потерей работоспособности механизмов кондиционера не получится, даже если имеется знание о строении. Здесь понадобится специальное оборудование и конкретный порядок разборочно-сборочных операций.

Например, подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7 требует отработанных навыков в процессе замены. Не нужно поддаваться на уговоры народных умельцев о простоте ремонта. В таких случаях появится еще больше неисправностей. Если же компрессор на Хонду Аккорд 7 потребуется приобретать новый, то это будут большие затраты, которых можно было избежать, обратившись к профессионалам.

Финансовые проблемы оставили меня на лето без комфорта, что может и к лучшему. Так как был куплен не оригинал за кучу денег, а полный аналог компрессора кондиционера для Honda Accord VII CL стоимостью 14K Nissens Nissens встал как родной, трубки не пришлось подгибать.

Что осталось загадкой: Компрессор кондиционера на хонда аккорд 7 заводской наклейки с номером была наклейка поставщика запчастей с другим номеромк сожалению мой сервис мен её оторвал. По документам я купил Nissens Покупал в этом магазине: Подготовить специальное чистящее средство для кондиционеров. Визуально оценить состояние. Если загрязнение не сильное, можно осуществить чистку непосредственно на авто.

Оценка загрязнения радиатора Для более качественной очистки следует демонтировать радиатор кондиционера. Демонтаж Распыляя чистящее средство очистить радиатор.

При возникновении сложности удаления грязи, требуется дать время на ее откисание. Очистка может производится в этапа.

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд

Комфортную среду, оптимальную влажность и индивидуальные температурные параметры в салоне автомобиля создает и регулирует климат-контроль. При отсутствии данного агрегата передвигаться на автомобиле в условиях весенне-летнего зноя является неудобно и опасно для здоровья. Управление машиной без кондиционера в теплую пору это испытание личному здоровью. Отработанные газы других участников движения и частицы пыли попадают в салон и негативно влияют на общее самочувствие водителя и пассажиров, отражаясь на скорости реагирования и концентрации управляющего машиной.

Технике в ходе эксплуатации свойственно появление некоторых сбоев. О скором выходе из строя механизмов свидетельствуют разного рода признаки. Чтобы правильно отреагировать на предпосылки дефектов нужно ознакомиться с сутью функционирования и устройством агрегата микроклимата.

Комплектующие части системы кондиционирования

  1. Блок с электронными средствами контроля показателей работоспособности. Здесь происходит прием и обработка сигналов с датчиков. При присутствии срабатываний по высокой температуре либо критическому давлению электроника может заблокировать использование механизм кондиционирования.
  2. Компрессор кондиционера автомобиля Хонда Аккорд. Выполняет функции насоса. Происходит сжатие хладагента, повышающее его температуру, и принудительная циркуляция в охладительном контуре. Эта деталь часто подвержена к появлению дефектов по причине высокой интенсивности эксплуатации. Большинство элементов системы климатконтроля смонтированы неподвижно без вращающихся деталей. Насос наоборот имеет шкив с магнитной муфтой, получающий постоянно вращающий момент при функционировании мотора, и вал с нагнетательными органами. Сила трения вращающихся частей сводится к минимуму по причине присутствия смазки, циркулирующей вместе с хладагентом.
  3. Терморегулирующий кран. По конструкционному исполнению является дроссельным клапаном.
  4. Конденсатор. Представляет собой радиаторный механизм, выполняющий функции охлаждения сжатого фреона. Имеется принудительный обдув радиатора при участии вентиляторного блока. В случае движения автомобиля добавляется естественный теплообмен встречными воздушными массами.
  5. Испарительное устройство. Изготавливается в виде детали похожей на радиатор, имеющей меньшие габаритные размеры и характер размещения трубопровода. В этот узел поступает фреон низкой температуры и в процессе протекания теплообменных процессов отдает холод.

Также в состав системы входят магистральные трубопроводы низкого и высокого давления, патрубки, электронные датчики контроля.

Функционирование кондиционера происходит путем потребления мощности двигателя. Приводной момент от маховика коленчатого вала двигателя передается на шкив. В случае запуска климатической установки электромуфта, под воздействием магнитного поля катушки, притягивается к дисковой пластине шкива и передает вращение валу компрессора, выполняющего забор и сжатие вещества. В результате фреон нагревается и протекает на конденсор. Здесь происходят охлаждение жидкости. После этого рабочая смесь проходит сквозь дроссель и двигается к испарителю. Вентиляторный блок выполняет обдув испарительного элемента, и поток охлажденных воздушных масс фильтруется и продвигается в салон автомобиля.

Читать еще:  Авто honda odyssey б/у сша

Устройство компрессора кондиционера Honda Accord

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 чаще остальных деталей может подвергаться появлению поломок в результате агрессивного функционирования. Поэтому необходимо знать элементарное строение компрессора. Оно таково:

  1. Корпусной узел. Производится из алюминия и композитных добавок. Конструкция обладает герметичными свойствами. Внутренняя поверхность имеет гладкую шлифованную поверхность.
  2. Вал в сборе с рабочими элементами. Непосредственно выполняют забор и накачивание давления в контуре.
  3. Шкив и электромуфта включения привода. Обеспечивает запуск компрессора.
  4. Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7, а точнее его магнитного муфтового соединения.

Компрессор кондиционера Honda Accord 7: возможные признаки нестабильного функционирования

Монотонный, периодический, нарастающий шум в процессе работы кондиционера. Этот критерий может указывать на проблемное состояние подшипника приводной муфты. Данная деталь чаще остальных элементов может потерять работоспособность.

Причиной может быть естественный износ либо происходит перегрев подшипника, плавится герметичный наполнитель, и сепаратор в течение короткого времени разрушается.

Если такой дефект игнорировать, может появиться существенная выработка посадочного места вала. Такая поломка не поддается ремонту.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

Компрессорный узел имеет высокую рыночную стоимость, поэтому важно уделять должное внимание техническому состоянию детали.

Здесь же можно по адекватной цене приобрести компрессор на Хонду Аккорд 7, в том случае если он потребует полной замены.

Регулярные сервисные обслуживания обеспечат поддержание агрегата в исправном состоянии и увеличат рабочий ресурс.

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Читать еще:  Отзыв honda fit (хонда фит) 2002 г. - макс_б

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес – тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Читать еще:  Максискутер Honda Integra на базе Honda NCX - Разговор о "табуретках" - МотоСаратов

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Компрессор кондиционера для HONDA ACCORD (III, IV, IX, V, VI, VII, VIII)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить компрессор кондиционера именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

AVA A.3135617

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 18.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 15.6 мм
  • Диаметр шкива: 118 мм
  • Ид.№ компрессора: HS110R
  • Ид. № сцепления: PV7
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

AVA A.3135612

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 18.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 15.5 мм
  • Диаметр шкива: 109 мм
  • Для производителя: SANDEN
  • Ид.№ компрессора: TRSA09
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

NISSENS A.2413327

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 118 мм
  • Для производителя: KEIHIN
  • Ид.№ компрессора: HS110R
  • Количество канавок: 7
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4931040

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 127 мм
  • Количество масла: 200 мл
  • Количество ребер: 7
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930599

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 110 мм
  • Количество масла: 180 мл
  • Количество ребер: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

NISSENS A.2413594

Компрессор кондиционера

  • Версия: O-RINGS INCLUDED
  • Версия: PREFILLED PAG-OIL
  • Впуск-диаметр: 18.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 15.5 мм
  • Диаметр шкива: 100 мм
  • Для производителя: KEIHIN
  • Ид.№ компрессора: HS110R
  • Количество канавок: 7
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество полюсов: 1 шт.
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора: 106 куб. см.
  • Новая деталь: –
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

NRF A.2932212

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 18.25 мм
  • Выпуск-диаметр: 15.55 мм
  • Диаметр шкива: 118 мм
  • Для производителя: Keihin-EQUIVALENT
  • Ид.№ компрессора: HS-110R
  • Количество канавок: 7
  • Комплектность: С компрессорным маслом PAG
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Нидерланды

NISSENS A.2413445

Компрессор кондиционера

  • Версия: O-RINGS INCLUDED
  • Версия: PREFILLED PAG-OIL
  • Впуск-диаметр: 18.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 15.5 мм
  • Диаметр шкива: 120 мм
  • Для производителя: DENSO
  • Ид.№ компрессора: 10S17C
  • Количество канавок: 7
  • Количество масла: 160 мл
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора: 188 куб. см.
  • Напряжение от: 12 в
  • Новая деталь: –
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930955

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 118 мм
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество ребер: 7
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4931081

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 112 мм
  • Количество масла: 100 мл
  • Количество ребер: 7
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

NISSENS A.2413585

Компрессор кондиционера

  • Версия: O-RINGS INCLUDED
  • Версия: PREFILLED PAG-OIL
  • Впуск-диаметр: 18.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 15.5 мм
  • Диаметр шкива: 112 мм
  • Для производителя: SANDEN
  • Ид.№ компрессора: TRSA09
  • Количество канавок: 6
  • Количество масла: 130 мл
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора: 130 куб. см.
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

Компрессор кондиционера HONDA

В нашем интернет-магазине Вы можете купить компрессор кондиционера ХОНДА АККОРД – 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]