184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла и замена свечных колодцев honda hr-v

honda civic

масло в свечном колодце

  • Нравится
  • Не нравится

smer4 28 окт 2010

вот менял свечки, впервые псле покупки – они явно ооочень давно не менялись, и вот обнаружил в одном сваечном колодце масло, при чем приличное количество, при этом двигатель работает ровно и расход масла практически отсутствует (проехал около 10 000км (5 до замены масла и 5 после) не доливал ни грамма)сейчас заметил что уровень совсем немного упал, конечно скорее всего это масло набежало туда за долгое время,

вот у меня вопрос чем черевато это? прочитал в книжке что там уплотнительные кольца, т.е. просто нужно снять клапанную крышку и заменить их) вот можно ли пока так поездить или все-таеи желательно это как можно быстрее устронить?
подскажите каталожные номер этих уплотнительных колец

  • Нравится
  • Не нравится

splan 28 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 28 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Siniy 28 окт 2010

не затягивать, это ты про традиционно оборванные шпильки клапанной крышки?

+1
Сними крышку обезжирь кольца уплотнительные намажь хорошим герметиком и ездий с богом

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 29 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

HATE! 29 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Siniy 29 окт 2010

пока мотор не жахнет из за куска герметика залетевшего куда нибудь в масляный канал
надо купить оригинальный комплект прокладок клапанной крышки и его заменить, заодно повод отрегулировать клапана.

У тебя видимо у одного из за герметика мотор жахает! Не надо с фанатизмом это делать, я же не говорю замажь на хрен маслянные каналы которые на бошку идут и проблемма уйдёт . У самого по счету 6 цивик и никогда не заказывал эти резинки кроме сальников и резинки той что под саленойдом, а как же ОРИГИНАЛЬНЫЕ рем комплекты которые комплектуются герметиком ? Не скажу по поводу хонды но нисановский я видел чисто Японческий и заказывался оттуда, ремкомплект всех прокладок и прицепом красный герметик могу даже сфотать. Я к чему всё это у Японов значит моторы от герметика не жахают а вот у тебя почему то как то . вобщем не в обиду ну ты не прав !
Заказать новое всегда лучше чем чинить старое, но моё мнение нахрена морочиться заказывать когда лечится это всё очень просто и бюджетно и главное быстро ключ на 10 и тюбик герметика за 50 рублей.

  • Нравится
  • Не нравится

smer4 29 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Siniy 29 окт 2010

прокладку клапанной самой клапанной крышки тож старую просто на герметик посадить?

Если не рваная и не порвёшь при снятии обезжирь саму прокладку и поверхность её прилегания и тонким солем герметика намажь прокладку ! Я только за лето снимал около 8 раз клапанную крышку и если бы я постоянно новые прокладки покупал уже бы без штанов ходил Хотя твоё дело можешь и новую взять. Короче у меня на герметике причем русском “автосил” называется за 50-80 рублей полёт нормальный

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 29 окт 2010

у меня сейчас в гараже лежит новый оригинальный комплект прокладок клапанной крышки и он не первый в моих руках, где ты там увидел герметик я не знаю его там не было нет и не будет, можно до усёру мазать скукоженые старые резинки и ждать пока дриснет снова, а можно заказать за косарь оригинал, поставить и забыть на год. Тут уж кому чё ближе. К стати есть ещё вариант, зависит от того какая бошка у мотора, там могут быть колодцы как трубки, а могут быть половинчатые, там прокладка между болванкой бошки и верхней половинкой которая вал накрывает, если она ссыт то всё сложнее.

з.ы. герметик кладётся мелкими каплями в углы прокладки клапанной крышки, там где впуклость под вал и только.
Сообщение отредактировал Die$el: 29 Октябрь 2010 – 07:03

  • Нравится
  • Не нравится

Siniy 29 окт 2010

у меня сейчас в гараже лежит новый оригинальный комплект прокладок клапанной крышки и он не первый в моих руках, где ты там увидел герметик я не знаю его там не было нет и не будет, можно до усёру мазать скукоженые старые резинки и ждать пока дриснет снова, а можно заказать за косарь оригинал, поставить и забыть на год. Тут уж кому чё ближе. К стати есть ещё вариант, зависит от того какая бошка у мотора, там могут быть колодцы как трубки, а могут быть половинчатые, там прокладка между болванкой бошки и верхней половинкой которая вал накрывает, если она ссыт то всё сложнее.

з.ы. герметик кладётся мелкими каплями в углы прокладки клапанной крышки, там где впуклость под вал и только.

Не вопрос не будем спорить ! Сфотаю и выложу послезавтра но не хондовский а нисановский оригинальный гермет который пришёл в комплекте с прокладками всего мотора
Что значит на год забыть ! С герметиком можно и на два забыть если не лезть туда без надобности кривыми руками !
Ты поддон например снимаешь когда герметик вообще не используешь ?

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 29 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Siniy 29 окт 2010

во первых посмотри шапку форума, там написано хонда
я рад что у ниссана в комплекте идёт герметик, но только вот там ещё и мануал есть где написано как и куда он наносится и в каком количестве. На хонде герметик наносится туда куда я написал, остальное при нормальных живых резинках держит без всякой мазни. На год забыть, значит отрегулировал клапана и забыл на 40ткм пробега, оригинальная прокладка не потечёт. Даже если ты по какой то причине будешь дёргать крышку туда сюда раз в месяц ,проверено, прошу заметить БЕЗ герметика! Сфоткать тебе свой абсолютно сухой мотор? вобще маза совать герметик под клапанку проистекает от тазоводов где эта крышка и резинка убогие и по другому просто ссут ручьём. Когда снимается поддон, ставится новая оригинальная прокладка, герметик кладётся опять же только в углах, там где она огибает колено и всё, это две точки и ничего никуда не ссыт! А вобще я туда не лазию, мотор вторую сотню поехал и там сухо без всякой мазни непонятным говном.

Так вот разговор в целом моторов коснулся, или только моторы Хонды от герметика могут пострадать по твоим словам? Если ты начал говорить про моторы. Принцип действия один и тот же у всех я к тому это что инженеры ниссана не боятся мазать свои моторы герметиком может какие ещё другие а вот у тебя не слава богу может поломаться и тебе ни кто не усирается что головку надо садить на герметик или сальники им мазать а такую х. ну как уплотнительные резинки на свечных колодцах можно и намазать и ничего я уверен не будет можно и резинки которые клапанную крышку прижимают. Ни кто не отрицает что новое хорошо но такие мелочи на скорую руку убираются именно этим средством как альтернатива новым резинкам которые допустим мне придётся ждать около месяца в силу своего географического положения. Сколько моторов в этом году крутилось включая Хонду Субару Нисаны тойоты такие мелочи как резинки мазались именно герметиком если они в жвачку не ушатаны.

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 29 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Siniy 29 окт 2010

так ну давай только частный случай невозможности делать как надо не будем оправдывать тем что “ничего не будет я так сто раз делал” будет, запросто, один комочек герметика в маслонасос или в канал который подаёт масло в какую нибудь шейку и писец валу. Случаев сто тыщь милионов.
И к стати, покажешь мне где в ниссановском мануале нарисовано “измазать всё нафик герметиком”? я могу тебе показать в хондовском где он нужен, не вопрос, а местами есть где отдельно написано что не нужен, при чём очень подробно и с картинками.

собствеено везде надо иметь прямые руки и голову, чтоб не выдавливать туда пол тюбика. Я тебе говорю я сам сто раз так делал
На самом деле не встречался с такой проблеммой сам ни когда хотя моторы кручу регулярно. Буквально не давно был случай задрочения ГБЦ мотор 4аge тойотовский, машина в такси работала стуканула от того что маслоприемник стал просто куском кокса скорее всего из за несвоевременной смены масла или вообще отсутствие его замены , ну а про гермет там и говорить не стоит на моторе его было как на зубной щетки пасты но причина нихрена не в нём

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Течь масла и замена свечных колодцев honda hr-v

сначала меняем в клапанной крышке Honda 12342-PT0-000 Прокладка свечного колодца, если не поможет снимать распредвал и менять эти – Honda 91301-PT0-003 Кольцо уплотнительное свечного колодца

я менял первые помогло на время, а с заменой ремней, роликов ГРМ поменял вторые.

если не менять эти резинки можно попасть на катушку зажигания
и еще масло разъедает резину наконечников ВВ проводов

скорее вредно последнее, т.к. масло диэлектрик, току пофик есть оно или нет, но в нем все же есть или потом будет водичка, точнее влага, и если запустить, то попадешь на катушку, друг на ниссане уже 10 тыщ ездит с маслом в колодцах ибо крышка со встроенными сальниками по суперопту 5 тыщ, а катушку уже возит запасную

ок. вечерком подробно все опишу с картинками.

Трамблер не снимался как я понял он в зацеплении с валом остается.
что касается этих колечик на постелях есть специальные выемки куда вставляется это колечко. фотки будут из мануала т.к. делал строго по нему.

примерно после вскрытия всего картина мотора откроется примерно следующая)))
https://img-fotki.yandex.ru/get/6201/1329119.9/0_d0428_8044170_L.jpg

ну на самом деле шутка)))))
без мануала и знаним схемотехники мотора лучше не лезти.

Фотки которые предоставил это 2.2 втек от 6 поколения . пролистав щас 3 мануала по аккордам от 1.8 до 2.3 моторов работа по замене прокладок свечных колодцев различается. так что буд те внимательны и осторожны!

значит суть такая. с фотками косяк((((
машина на моей мотор не втык.

прежде чем лезть и что то делать НЕОБХОДИМ МАНУАЛ ПО МАШИНЕ И РЕМОНТУ МОТОРА. НА АВОСЬ НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ ЭТО НЕ ТАЗИК. также заказываем – покупаем. новую прокладку клапанной крышки затем уплатнительные кольца свечных колодцев верхних и нижних и герметик (я испольковал вюртовский серый прокладосный герметик.)

снимаем клапанную крышек. 4 гаечки все просто))))
затем отворачиваем верхний болт трамблера.
потом неспеша откручиваем болты пастелей вала в определенной последовательности иначе все нафиг может позагибать или повести.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5606/1329119.9/0_d0429_1ab5b005_L.jpg

вот так выглядят валы корамысел разобранные поз 7,8 с иксцентриками и 9 позиция цельная выимки на нем это фиксация пастелей что бы не разбигались. поз 19 это нижние кольца уплатнительные свечных колодцев.
https://accord-russia.ru/picture.php?albumid=659&pictureid=4189

Позиция 7-это верхние кольца свечных колодцев и позиция 5 прокладка клапанной крышки

все открутили молодци))) неспешите вытаскивать болты которые откручивали на обычном моторе один вал цельный идет а второй составной с иксцентриками по всей длинне а болты эти служат роль фиксатора что бы он не разбежался за счет пружин т.к. на валах проточка чкркз которую проходит болт.
снятие пастелей должно выглядить так
https://img-fotki.yandex.ru/get/6200/1329119.9/0_d042a_5ff1e6ee_L.jpg

аккуратно все это дело снимаем. кладем на подготовленную поверхность и переворачивает для снятия старых резинов (пластмассовых)
снимаем старые кладем на их место новые резинки можно маленький слой герметика по ним проложить размазывая пальцем.
потом все ставим аккуратно можно промазать герметиком углы у сальника распред вала и у трамблера
когда ставим обратно поправляем рокера иначе неудачная постановка или непоправив рокер итог гнутый клапан.
все аккуратно поставили и начинаем все аккуратно прикручивать
https://img-fotki.yandex.ru/get/6100/1329119.9/0_d042b_3bb91fa7_L.jpg

Если вы первый раз лезите в мотор то лучше доверить это дело людям которые имеют большой опыт в ремонте авто. неудачные действия приведут к замене клапанов!

Чтобы не создавать отдельную тему.
Народ дайте прямые ссылки на сальники свечных колодцев верхних и нижних с сайта japancats.ru

Запарился искать не могу найти. Нашел один под номером 19 в ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (SOHC) и то не пойму какой это верхний или нижний.

ABS; SRS DRIVER & PASSENGER; AIR CONDITIONER (DEALER SET); LEFT-HAND DRIVE;

Почему масло попадает в свечные колодцы?

Утечка масла иногда становится проблемой для автовладельца. Это не только приводит к загрязнению системы двигателя и перерасходу смазочного материала, но и негативно влияет на работу мотора. Если обнаружено масло в свечных колодцах, причины появления проблемы установить несложно.

Признаки наличия проблемы

Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется периодически проверять уровень масла. Для этого производителями автотранспорта предусмотрена специальная система щупа. Регулярная проверка поможет надолго сохранить двигатель в исправности.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что масло попадает в свечной колодец. Чтобы подтвердить или опровергнуть данный факт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать свечи.
  2. С помощью фонарика осветить полости.
  3. Проверить их на наличие смазочной жидкости.

Согласно практике, в большинстве случаев масло попадает в 1-2 колодца. Но даже малое количество жидкости свидетельствует о проблемах. В этом случае необходимо искать причину возникновения течи и исправлять ее.

Причины попадания масла в колодцы

Чтобы правильно спланировать действия и приступить к ремонту, нужно выяснить обстоятельства, при которых могла появиться течь. Проблема всегда заключается в нарушении герметизации. Обратите внимание на состояние прокладок клапанов. Причина может также скрываться в выходе из строя сальников свечных колодцев.

Часто производители с целью удешевления конструкции не используют резиновые прокладки, отдавая предпочтение герметику. Данный материал не надежный, поэтому подтеки могут возникнуть как в автомобиле с пробегом, так и в новом транспортном средстве.

Влияние на данное обстоятельство могут оказывать следующие факторы:

  • качество герметика и прокладок;
  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • состояние насоса;
  • качество используемого масла и др.

Последствия неполадки

Многие водители не считают проблему утечки масла опасной, но это ошибочное мнение. Данная неисправность может грозить последствиями:

  1. Размягчение резиновых элементов. В результате этого могут пробиваться искры, появляются затруднения в работе двигателя, особенно зимой.
  2. Выход свечей из строя.
  3. Потеря мощности мотора.

Если вовремя не приступить к ремонту, неисправность повлечет за собой сложные поломки. Это чревато большими денежными потерями. Возникнет необходимость в проведении полной диагностики, выявлении и устранении проблем.

Как самостоятельно устранить проблему?

Для устранения неисправности, приведшей к утечке смазочной жидкости, можно обратиться к специалистам или заняться ремонтом самому. Однако при отсутствии навыков работы с деталями автомобиля рекомендуется поручить работу автомеханикам.

Чтобы самостоятельно удалить масло из свечных колодцев, можно использовать шприцы или впитывающие губки. Также выполняют следующие действия:

  1. Извлечь впускной коллектор. Место его нахождения и правила демонтажа можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая входит в комплектацию.
  2. Демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма.
  3. Снять ремень ГРМ и клапанную крышку.
  4. Извлечь распределительный вал.

На данном этапе ремонтных работ автовладелец получает доступ к местам, откуда может заливаться жидкость. Следует удалить старый слой герметика, изношенные прокладки и сальники. Посадочные места нужно зачистить. Рекомендуется дополнительно обработать поверхности растворителем.

Следует проверить, нет ли остатков старого герметика. При его взаимодействии с новым материалом могут возникнуть проблемы. Для удаления остатков средства не рекомендуется применять агрессивные средства, например, наждачную бумагу. Иначе на поверхности появятся царапины.

Но если убрать из свечных колодцев масло, это не решит проблему. Нужно устранять причину. Так, при наличии признаков износа свечей рекомендуется их заменить.

В очищенные колодцы устанавливают соответствующие элементы. Затем нужно нанести новый герметик. Слой не должен быть слишком толстым или тонким. Это может негативно отразиться на его функциональности. Для свечей используется специальный автомобильный состав, помеченный красным цветом.

После устранения неполадок все детали возвращают на их места. Если при периодическом осмотре не обнаружено новой утечки масла, можно сделать заключение, что работа выполнена правильно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена моторчика (насоса) омывателя лобового стекла — Honda Accord, л., года на DRIVE2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]