189 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер колёс для хонда фрид — клуб honda freed и honda freed spike

Honda Freed — самый функциональный минивен

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Читать еще:  Звуковой сигнал. Нужен совет. — logbook Honda Accord on DRIVE2

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Ассортимент компактвэном достаточно ограничен. Самыми популярными машинами с подобным кузовом и конструкцией на российском рынке являются японские минивэны Honda Freed Spike. Так как в основе авто лежит база Honda Freed, то у них есть много общего. Отличаются внешним видом, размером и салоном. Honda Freed Spike более компактный, стильный и вместительный.

Авто представлено в нескольких вариантах — переднеприводный гибрид с вариатором, полноприводный с автоматической коробкой передач, переднеприводный с вариатором. Модель получила много положительных отзывов. Владельцами отмечена неубиваемая подвеска, удобный багажник, трансформирующийся салон и экономный расход топлива. Несмотря на это автомобиль не так совершенен, как хотелось бы этого производителю. У него есть недостатки и слабые места. Далее рассмотрим их более детально.

Исторические факты

Модель Honda Freed пользовалась небывалой популярностью, что натолкнуло производителя на мысли о создании нового авто на ее базе. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году. Отличалась машина от предшественника просторным багажником и нестандартным внешним видом. Авто стало выглядел более агрессивно. Спустя год оно пережило рейстайлинг, в ходе которого было усовершенствовано. В автомобиле появился дополнительный набор опций – кондиционер, электроподьемники, регулирование рулевой колонки.

В 2014 году выполнен второй рейстайлинг. Изменения в основном коснулись внешних данных. Установлены новые стекла, способные лучше защищать от ультрафиолета. Обновилась радиаторная решетка и бампер. Стал доступен новый цвет автомобиля — жемчужный. Немного изменены задние фонари у гибридных модификаций. Лампочки, вмонтированные в тело габарита ранее были прозрачные, теперь установлены красные.

Серийный выпуск модели прекращен в 2016 году.

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет – 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство – невысокий расход топлива. Машина с бензиновым двигателем потребляет 6,3 – 7,6 л/100 км горючего, с электродвигателем – 4,6 л/100 км.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Небольшой багажный отсек

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike – шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

В России отсутствуют официальные дилеры компактвэнов

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Дешевая и безвкусная приборная панель

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Читать еще:  Honda Stepwgn Бишкек – inter-foto-press.ru

Стучит рулевая рейка

Болячка авто – рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет – он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

  1. Дорогостоящий перебор установки и замена втулки;
  2. Добавление смазки под левым пыльником в месте движения штока по втулке.

Достоинства Honda Freed Spike

  • Спортивный стиль кузова;
  • Хорошая система безопасности;
  • Устойчивость
  • Максимально точная управляемость;

Спортивный стиль кузова

У минивэна современный и стильный дизайн. Привлекает внимание агрессивный передний бампер и приподнятый свес. У модели отсутствуют противотуманки. Установлена сопла воздухообменников. Исключением стала максимальная комплектация.

Решетка радиатора черного цвета и с широкой полоской. На ней размещен значок фирмы-изготовителя. Привлекают внимание и зеркала заднего вида. На них присутствуют повторители указателей поворотов. Сзади на кузове в качестве украшения пластиковая вставка. Интересно расположена ручка, предназначенная для открытия багажника. Привычным является размещение посередине. В данном авто она установлена сбоку.

Хорошая система безопасности

Система безопасности впечатляет своим оснащением. У всех версий модели есть передние подушки безопасности, активный подголовник, антиблокировочная и антипробуксовочная система, электронный контроль устройств. В дорогостоящих авто присутствует круиз-контроль, боковые подушки безопасности.

Минивэн уверенно держится на дороге. Производитель скомпоновал удачно центр тяжести. Автомобилю не страшны даже затяжные повороты при скоростном заходе. Он в любом случае останется устойчив.

Максимально точная управляемость

За управляемость авто отвечает электрический усилитель. Он чувствует и хорошо реагирует на любые отклонения. Фрид плавно входит в повороты. При этом максимально снижает риск заноса и дает возможность водителю чувствовать себя уверенно и в безопасности.

Подведём итоги.

Honda Freed Spike получил в основном положительные отзывы. Отрицательных незначительное количество, но, не смотря на это, они должны быть учтены при выборе автомобиля. Основными из них стали – низкий клиренс, слабый мотором и отсутствие официального дилера в России.

Honda Freed — самый функциональный минивен

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Новая Honda Freed: третий ряд или хитрый багажник

Компактвэн Honda Freed из тех машин, которые японцы выпускают только для себя и некоторых других азиатских стран. Модель первого поколения на платформе хэтчбека Honda Jazz продержалась в производстве восемь лет, а теперь на местный рынок вышел новый Freed, компанию которому составила необычная модификация Freed+.

Форм-фактор прежний: это лобастый компактвэн длиной 4265 мм (почти как Opel Meriva) со «взрослыми» сдвижными дверьми для задних пассажиров, хотя их проемы стали шире, а пороги чуть ниже. В облике теперь меньше смелых росчерков и больше граней, а в передних стойках крыши врезаны дополнительные окошки — якобы для улучшения обзорности, однако из-за частокола стоек эффект может оказаться обратным. Платформа уже от нового Джаза, но конструктивно она не изменилась — даже колесная база прежняя (2740 мм).

Чуть более консервативным стал и интерьер, хотя трехэтажная передняя панель с цифровой комбинацией приборов и множеством тайников все равно выглядит непривычно. Базовый Freed, как и прежде, имеет три ряда сидений, но теперь они расставлены чуть дальше друг от друга (расстояние между первым и третьим рядом увеличено на 90 мм). По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль. Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов.

А вот Honda Freed+ имеет только два ряда сидений, зато вместо галерки — необычный багажник с рекордно низким уровнем пола и проемом пятой двери: погрузочная высота — всего 335 мм вместо 480 у обычного Фрида. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах (в Японии такие автомобили очень распространены), но на «гражданских» машинах это решение не распространено. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии (есть только ремонтный комплект).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]