Продажа honda logo (хонда лого), купить honda лого (honda logo)
Продажа Honda Logo
Honda Logo 1999
Рабочее авто, подробности на фото и по телефону.
передний, Автомат, бензин, Правый руль
HONDA LOGO 1999
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 3 А ТАК ЖЕ З.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
Honda Logo 1999
передний, Автомат, бензин
HONDA LOGO 1997
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка R А ТАК ЖЕ З.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 2000
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 3.5 А ТАК ЖЕ.
бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 1999 года
Объем двигателя: 1300 куб. см. Пробег: 145000 км.(с пробегом по России) Ходовка в отличном состоянии, по кузову жизненые коцки от камней. Техническое состояни.
Передний, Вариатор, Бензин
HONDA LOGO 1997 года
Объем двигателя: 1 куб. см. Пробег: 167 км.(с пробегом по России) В отличном состоянии, торг при осмотре.
Передний, Автомат, Бензин
HONDA LOGO 1999 года
Объем двигателя: 1300 куб. см. Пробег: 179000 км.(с пробегом по России)
HONDA LOGO 2001
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 Sportic Аукционная оценка 4 А Т.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 2000
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 L Аукционная оценка 3,5 А ТАК Ж.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
Скупка шин и дисков в Красноярске. Срочный выкуп авто. Выкуп авторезины любой сезонности R13-R22. Куплю автомобиль под восстановление и в разбор. Скупка резины и дисков. Выкуп мотоциклов в любом состоянии.
Предлагаем выкуп авто после ДТП в г.Красноярск, а также в регионе и близлежащих районах. Срочный выкуп целых автомобилей с пробегом, аварийных, неисправных, ино.
Передний, Автомат, Бензин, Правый руль
HONDA LOGO 2000
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 2 А ТАК ЖЕ.
бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 1999
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка RA А ТАК ЖЕ.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 1997
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 3.5 А ТАК ЖЕ.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 1998
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 3 А ТАК ЖЕ З.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
Honda Logo 1999
Рабочее авто, подробности на фото и по телефону.
передний, Автомат, бензин, Правый руль
HONDA LOGO 2001
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка R А ТАК ЖЕ.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 1999
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 2 А ТАК ЖЕ.
бензин, Правый руль, Без документов
HONDA LOGO 1999 года
Объем двигателя: 1300 куб. см. Пробег: 199000 км.(с пробегом по России) Хорошие не дорогое авто,ездила девушка,в дтп не было,3.5года в РФ
Передний, Автомат, Бензин
Honda Logo 2000
Скользящий удар в заднее крыло. Полностью на ходу только с переоформлением в гибдд
передний, Автомат, бензин, Правый руль
HONDA LOGO 1996 года
Объем двигателя: 1300 куб. см.
Передний, Автомат, Бензин
HONDA LOGO 1999 года
Объем двигателя: 1300 куб. см. Пробег: 155000 км.(с пробегом по России) Отличный неприхотливый автомобиль. Ходовка без нареканий, по кузову жизненые коцки от.
Передний, Вариатор, Бензин
Honda Logo 2000
Продаю машину не спеша. Машина на полном боевом ходу! Все работает как часы. Требуется только ремонт внешнего вида. Качество звука в машине отличное. Если бере.
HONDA LOGO 1998
Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 1.3 G Аукционная оценка 3.5 А ТАК ЖЕ.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
Продажа Honda Logo в России
Помогла ли вам страница?
67 объявлений
продажи Honda Logo
в различных городах России
Год: 2000
Город: Красноярск
175 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 1998
Город: Хабаровск
1.3 л (85 л.с.) бензин автомат передний 178 тыс. км
Год: 2001
Город: Тюмень
1.3 л (66 л.с.) бензин автомат передний 232 тыс. км
Год: 2001
Город: Тюмень
1.3 л (66 л.с.) бензин передний 175 тыс. км
Год: 1999
Город: Нижний Новгород
200 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 2001
Город: Екатеринбург
211 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 1999
Город: Ульяновск
202 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 1998
Город: Омск
1.3 л (66 л.с.) бензин автомат передний
Год: 1998
Город: Киров
263 750 км, 1.3 CVT (91 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 1998
Город: Челябинск
Цена: 129 000 ₽
Средняя: 129 000 ₽
240 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 2000
Город: Ростов-на-Дону
260 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 2000
Город: Красноярск
1.3 л (66 л.с.) бензин автомат передний 150 тыс. км
Год: 2000
Город: Красноярск
1.3 л (66 л.с.) бензин автомат передний 222 тыс. км
Год: 1998
Город: Новокузнецк
200 000 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Год: 2000
Город: Красноярск
221 855 км, 1.3 AT (65 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Хонда Лого в России с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.
Хонда Лого
Обзор модели 1996-2001 год
В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.
Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.
И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.
Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂
Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.
Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».
Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.
На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).
Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
Интерьер Honda Logo
На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA3
• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор
• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
• Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.
• Длина: 3,785
• Ширина: 1, 645
• Высота: 1, 525
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 литров
• Снаряженная масса: 790 — 980 кг
(Габариты указаны в милимметрах)
Обслуживание двигателя D13B
• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
• Сальник лобовины коленвала: 100.000
• Сальник распредвала: 100.000
(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)
Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.
Тюнинг
Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.
Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».
Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.
Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.
Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.
В планах у владельца сделать свап на B или K серию.
Honda Logo
Honda Logo – фото 1
Honda Logo – фото 2
Honda Logo – фото 3
Honda Logo – фото 4
Honda Logo – фото 5
Технические характеристики Honda Logo
Модификации Honda Logo
Honda Logo 1.3 AT
Honda Logo 1.3 CVT
Honda Logo 1.3 CVT 4WD
Honda Logo 1.3 MT
Одноклассники Honda Logo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Logo
Honda Logo, 1999 г
Самая классная машинка. Высокая, просто мини джип. Рядом с «Джазом» Honda Logo выигрывает вдвое. Малолитражка, но резвая, маленькая и маневренная, приёмистая и разгоняется быстро. Кушает мало на трассах, а в городе по пробкам чувствуется потребность дозаправляться. Паркуется легко в любую норку, перестраивается быстро и шустро. Сзади пассажиров можно паковать только среднего роста и телосложения. На загруженной или с габаритным пассажиром очень чувствуется, что ей тяжело. Но её обладатели явно не намерены возить много кого-то или чего-то. В салоне Honda Logo всегда есть сверчки. И не всегда понятно, где именно. Каждый раз новые звуки и голоса, это напрягает, но понять так и не можем. Но это такая ерунда по сравнению с положительными эмоциями о ней.
Достоинства : резвая. Маневренная. Маленькая. Легкая. Вместительная.
Недостатки : сверчки в салоне.
Honda Logo, 2001 г
Машинка – супер. Маленькая пуля. Моя рабочая машина. Очень быстрая, резвая, разбег – нас не догонят. Все отдыхают у светофора. Зимой Honda Logo ни разу не застревала, один раз занесло и выкинуло на встречную полосу, но мы не испугались, успокоились и дальше. Паркуемся где угодно, пролезаем куда хотим. Красота! Когда пересаживаюсь с Honda Logo на СR-V, становлюсь «порядочным и скромным» водителем, сразу же хочется пересесть и погонять. Как то 31 декабря она прошла техосмотр, привезла меня домой, вдруг все в ней замигало, и она перестала заводиться, я на эвакуаторе закинула ее в сервис. Все праздники она там простояла, после ее осмотра мне сообщили, что я – блондинка и покрутили у виска. Машинка была исправна, заводилась и гоняла. Просто она наверно захотела тоже отдохнуть. Такие поломки иногда бывают и что удивительно — ближе к наступающим праздникам. Вот такая у меня есть машинка.
Достоинства : очень динамичная. Легко управлять. Экономичная.
Honda Logo, 1999 г
Общие впечатления от Honda Logo: простой, надежный, неприхотливый, удобный автомобиль. Резвый двигатель: со светофора без проблем уйти далеко вперед. На скорости за 100 набирает мощу уже не так резво. По трассе комфортная скорость 100-120, выше уже не то. Небольшие габариты Honda Logo позволяют ловко мелькать в городском потоке и парковаться при дефиците мест. Вообще, хорошая обзорность, четко ощущаемые габариты, резвость, вариатор, хорошие тормоза – все это делают Honda Logo идеальным городским автомобилем. А если добавить сюда легкий вес, довольно сносный дорожный просвет (15), пониженную передачу, короткую базу – езда по заваленным снегом дворам доставляет истинное удовольствие и чувство превосходства. Хотя это расхолаживает и в итоге оба раза, когда я хорошо зарылся в снег – это было в местах, куда бы я вообще не сунулся на большинстве однотипных и классом выше автомобилях. Что еще, в салоне Honda Logo качественный пластик, спартанская лаконичность приборной панели, все просто и удобно. Много всяких ниш и отсеков для вещей. Сзади тесновато, три взрослых мужика поместятся, но будет им там явно не комфортно. Багажник маленький – это самый сильный недостаток Honda Logo. Хотя спинка заднего сиденья складывается и получается неплохое багажное отделение. Я перевозил так газовую плиту, мешки с песком, картошку, ПГС. Еще мне очень нравиться раскладка передних сидений. Сидишь, одно движение и раз, ты уже лежишь. Тело приподнял, еще одно движение и спинка вернулась обратно. Расход зависит от стиля езды, это очевидно. Летом у меня 7-8 литров на 100 км. Зимой 10.
Достоинства : компактность. Легкая парковка. Обзорность.
Недостатки : маленький багажник.
Honda Logo, 2001 г
Разберем все по пунктам: кузов. Внешне Honda Logo симпатичен, только при виде сбоку кажется маленьким. У меня черного цвета и смотрится вполне сносно. Зеркала, дверные ручки все в цвет кузова. Летом какие-то хулиганы оторвали логотип сзади и порвали молдинг на крыше, так и не могу понять, зачем он им был нужен. Ходовая часть Honda Logo особенно радует, в меру жестка и мягка, как в школе карандаш твердо-мягкий. Посадка многим авто на зависть, без всяких проставок клиренс как у Subaru Forester (сравнивали), точную цифру не помню. Бордюры не цепляет, с колеи выходит, не цепляя днищем. За год эксплуатации ничего не застучало, не заскрипело. Недавно стал замечать, что на трассе в сильный ветер как бы с трассы сдует (неустойчиво едет) поменял стойки и задние амортизаторы. Теперь едет как вкопанная. Двигатель. 66-сильные двигатели часто имеют одну проблему (смотрел много отзывов и часто встречается описание, что с глушителя выкидывает масляные капли), так вот многие пишут, что видимо это особенность Honda Logo, что ездим так по 5 лет и ничего страшного, так вот что я скажу – не верьте, никакая это не особенность. Это дикая выработка на кольцах. Купил через неделю заметил эту «особенность», месяц подливал масло, психанул, и с другом поменяли кольца – 3800, колпачки – 80 руб/шт (их у Лого 8), ГРМ, ролик и попутные сальники и прокладки. Никаких выбросов с трубы, масло не ест ни грамма, от замены до замены не чернеет, тяга увеличилась, настроение поднялось.
Достоинства : клиренс как у кроссовера. Маневренность. Экономичность.
Недостатки : были проблемы с 66-сильным двигателем. Все решается без проблем.
Honda Logo, 2000 г
Доброго времени суток. Уже 1,5 года езжу на Honda Logo, впечатления самые лучшие. Машину купили спонтанно, приехали в салон смотреть «Дэу Нексию» 2003 года (оказалась по кругу ржавой), случайно заметили эту машинку. Цена устроила (на 15 тыс. руб. дешевле, чем в интернете и юридическая гарантия салона), в итоге взяли машинку. Первое что порадовало — плавность хода (коробка вариатор), двигатель 66 л. с приятно удивил динамикой (после ВАЗ 2105 с 71 л.с. просто класс, со спорт-режимом на 100 м обгоняю Форд Фокус с 2 л движком и 120 л.с). Подвеска в меру жёсткая, чувствуешь, что творится под колёсами, но не 5-й точкой как на ВАЗе. При массе Honda Logo в 700 кг на ямах иногда ощутимо подбрасывает заднюю часть машины, но управление при этом отличное. Надёжность Хонды я Вам объяснять не буду. Заводится без проблем при — 27, правда штатный аккумулятор слабоват, лучше поставить «Варту». Расход при моём стиле езды (очень агрессивном) 8-9 л на 100 км по Москве и пробки. По соотношению цена-качество лучший вариант (к тому же Хонда). Внутренняя отделка, конечно, бедновата, шумоизоляция слабая (но это лечится). Эргономика приборной панели на высоте.
Достоинства : плавность хода. Вариатор. Двигатель 66 сил. Надежность.
Недостатки : отделка и шумоизоляция.
Honda Logo, 2000 г
Ну что написать про Honda Logo. Маленькая, юркая, маневренная машинка. Очень экономичная и удобная для езды по городу и трассе. Это моя первая машина на автомате, потому сравнить не с чем. Разве что с велосипедом. Никто не учил, села и поехала и полетела, комплектация Спорт. Удобно парковаться, в салоне места достаточно, несмотря на то, что внешне мала. У меня 5-дверка. Если про тех состояние и обслуживание, то, как все японцы – при должном уходе не капризна. Масло лью оригинал, недавно поменяла. Двигатель – ременной, не убиваемый, ходовая тоже. Единственная беда для малой низкой японки – это стойки. Задние амортизаторы поменяны уже, покупаю «Каябовские», не жалею, прослужат дольше. Говорят, подходят с ИЖ Оды и Волги, но будет жестко. Еще одна беда – это шаровые и сайлентблоки спереди, а у Хонд рычаги только в сборе продаются, но сайлентблоки некоторые умельцы перетачивают с Тойоты. Ну, это мелочи по сравнению с той радостью, которую получаешь от езды на Honda Logo. Машина идет мягко, не шумная. Да и вообще, я ее очень люблю и даже если куплю другую, то не продам.
Достоинства : мягкая. Не шумная. Надежная. Дарит удовольствие от управления.
Honda Logo, 1999 г
Плюсы: прекрасная динамика. До 80 км/ч Honda Logo рвёт любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов. Прекрасный обзор. Всё видно хорошо. На «Королле» жены я такого не замечал. Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость. Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаёшь. Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо. Ну а про задние сиденья, которые складываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно. Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него всё. Заносы, резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, всё «работает».
Теперь минусы. Очень холодная. Машина прогрета, печка на максимум. Если на улице за -20, в машине холодно, так как в моей дырявой 4-ке. В «Королле» в такую погоду значительно теплее. Да и ещё термостат капризничает. Также связана с морозами, после -20 двери просто не хотят закрываться. Приличную силу надо приложить, чтобы их закрыть. Большой расход топлива. За 10 по городу и 7.5 по трассе. Ну, я думаю это поправимо. Низкая шумоизоляция колёсных арок. Камни, отлетающие с колёс, создают ощущение, что вот порвут металл и влетят в тебя. Я не стал писать отзыв, пока не выехал на трассу. По городу нареканий нет, но вот трасса заставила меня понервничать. Там где была колея из асфальта, машину очень сильно раскачивало, что я держал руль так сильно, что думал он у меня руль уйдёт в салон. Больше 120 ехать на Honda Logo уже не хочется. Да я и особо не рвался, но знаю, она может. Разгонял максимум 140 .