Полезно знать (регламент то) — logbook honda fit фитушка 2001 on drive2
Регламент технического обслуживания автомобиля Honda Fit / Jazz с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Honda Fit , давление в шинах Honda Fit , неисправности Honda Fit , подготовка к зиме Honda Fit , тормоза Honda Fit , масляный фильтр Honda Fit , топливный фильтр Honda Fit , фильр салона Honda Fit , регулировка фар Honda Fit , номер кузова Honda Jazz , давление в шинах Honda Jazz , неисправности Honda Jazz , подготовка к зиме Honda Jazz , тормоза Honda Jazz , масляный фильтр Honda Jazz , топливный фильтр Honda Jazz , фильр салона Honda Jazz , регулировка фар Honda Jazz
1. Регламент технического обслуживания автомобиля
Регламент периодического технического обслуживания включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания вашего автомобиля в технически исправном состоянии. Все операции технического обслуживания должны выполняться по определенной технологии и с соблюдением стандартов, принятых в сервисной сети компании Honda. Техническое обслуживание должно выполняться только квалифицированным персоналом с применением соответствующего технологического оборудования. Производственные условия и персонал сервисной станции дилера компании Honda в полной мере удовлетворяют всем предъявляемым требованиям.
В европейских странах следуйте Регламенту технического обслуживания из Сервисной Книжки, поставляемой с вашим автомобилем.
В Австралии Регламент технического обслуживания приводится в Гарантийной книжке и в Руководстве по обслуживанию.
В Новой Зеландии Регламент технического обслуживания приводится в Сервисной и гарантийной книжке, прикладываемой к автомобилю.
Перечень операций технического обслуживания и периодичность их проведения установлены в предположении, что автомобиль используется в качестве индивидуального транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. В процессе эксплуатации автомобиля придерживайтесь следующих правил:
- Не перегружайте автомобиль. Превышение максимальной разрешенной массы автомобиля вызывает дополнительные нагрузки на двигатель, тормозные механизмы и другие агрегаты и детали автомобиля.
- Эксплуатируйте автомобиль на дорогах с усовершенствованным покрытием с соблюдением ограничений на максимальную скорость движения.
- Используйте автомобиль регулярно, стараясь избегать частых поездок на короткие расстояния (в несколько километров).
- Эксплуатируйте автомобиль только на бензине рекомендуемого типа и качества.
При проведении технического обслуживания автомобиля рекомендуем вам использовать только оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости, имеющие марку Honda, или их эквивалентные заменители, официально одобренные компанией Honda. Запасные части и эксплуатационные материалы, поставляемые в сервисную сеть компании Honda, не отличаются по своим качествам от аналогичных изделий и продуктов, используемых на сборочных заводах. Поэтому вы можете быть уверены в том, что они в полной мере подходят для вашего автомобиля, и будут служить безупречно.
Полезно знать (регламент то) — logbook honda fit фитушка 2001 on drive2
Honda Fit * из практики работы
Жалобы на «дерганье» автомобиля, повышенный расход топлива. Ошибка по системе ABS. Остальное по мелочам: не открывается задняя левая дверь; не работает омыватель лобового и заднего стекла; часто (нештатно) включается
вентилятор системы охлаждения. Короче, тот тип неисправностей, с которыми подъезжают на диагностику. Список их можно продолжить. Такие неисправности устраняются сразу же по ходу проверки.
А если, посмотрев вот так (фото ниже), не открывая при этом капота – можно ли сразу понять, что причина «дерганья и повышенного расхода топлива» здесь – ? (передние катушки зажигания)
Получается, что всему виновники свечи. Зазор увеличился и «получите»,-☺
Не совсем так. Вот еще два «виновника»
Но и здесь есть небольшая особенность – катушки на этих машинах надо всегда осматривать, снимая наконечник.
И чтобы потом «не было мучительно больно»,-☺ за оборванную «резинку», поскольку особенно в местах пробоя резина высыхает и рвется легко – можно сделать вот так:
Затем наконечник провернуть, и когда внутренний «грибок» смажется, не спеша снять.
Чистить может, кто как привык. Можно механически очистить.
А можно и так. Жидкость только набрызгал, а контакт и пружинка и резистор уже начали очищаться. Дальше просто продуть воздухом. Быстрее чем вручную. Практически это выглядит так:
* снимаются восемь катушек
* разбираются четыре, замачиваются спреем;
* разбираются следующие четыре и тоже замачиваются;
Первые четыре берутся и продуваются воздухом; Приносите на стол, а следующая четверка уже готова к продувке. Продуваете их, все собираете и ставите на машину. Остановлю внимание на этом моменте. Да, жидкость для очистки элконтактов от окислов стоит денег. Но, во- первых, это быстро; во- вторых – *** именно здесь часто происходит выгорание пластика, если будете чистить механически, обязательно будет ломаться пластик «грибка», на который насаживается наконечник катушки.
Бывает, что он просто подгорает изнутри, и как только вы начинаете чистить, грибок отламывается у основания ( а уж края обломаете точно), и тогда приходится решать вопрос, каким образом наконечник прикрепить к контакту катушки. Так что решает каждый сам, на чем можно экономить, а на чем не стоит…Ну, и как я это все определил , ничего не откручивая?
Все. И осциллограф не понадобился.
И еще, в таких катушках как на фото, от температуры «садятся» контактные пружинки. Поэтому перед установкой их нужно немножко растянуть. А также проверить сопротивления, они на пружинках. Если сопротивление выходит из строя или на нем плохой контакт…
Наконечник пробивает посередине. Еще одна причина повышенного расхода:
Это тот же фильтр, крышку не сфотографировал, а надо было бы. Там есть восемь винтов, которые нужно открутить. Но даже здесь на фото видно, что из 5 винтов крышка крепилась только на 2. И еще два внизу, не попали в кадр. А остальные где? Из крышки они сами не выпадают даже в открученном состоянии. Обычно их ломают при попытке открутить. Если все испробованные вами способы результата не дали, просто сверлом уберите шляпку винта, остальное потом выкрутится легко. После замените другим. А так смотрите фото: – Пыль идет прямо в дроссель и место подсоса видно хорошо. Совет: делайте « как для себя». Поверьте, клиенты это замечают. Да и душе как-то удобнее…
И еще, после замены фильтра или после снятия крышки вообще – не затягивайте винты так, как будто это болт на рычаге подвески! Не создавайте трудностей другим (а возможно и себе при повторной встрече с машиной).
Резинка уплотнительная фильтра лежит по верху, достаточно, прижав и крышку, и наживив винты, просто их «поджать».
Ну и остальные неисправности:
* замок на двери, не открывался по причине заевшего фиксатора;
* омыватели – нечего воду из крана заливать. В нашей воде мела немеренно. Распылители прочистили. С вентилятором все просто: в системе мало жидкости (антифризом, язык не поворачивается назвать). В расширительном бачке сухо как в пустыне Сахара. В общем, заменили полностью. По объему не хватало больше литра в системе.
Система ABS. Ну здесь тот же разговор : – «На чем можно экономить, а на чем не стоит экономить»…
Ошибка по правому переднему датчику. Датчик исправен. Но сигнала нет. Есть подшипник ступицы оригинальный, но по…..руб. и надо ждать. А есть просто подшипник, который «подойдет» – «пучком по 1руб за связку» и ждать почти не надо. Клинтом был выбран второй вариант.
Но мы настоятельно порекомендовали купить «родной». Тогда и АВС заработает.
Теперь и улыбаться можно,-☺
МАРКИН Александр Васильевич
г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709
Отзыв HONDA FIT/JAZZ
Почему не едет хонда фит?
Пришло время написать отзыв про хонду фит, для меня лично это самая ужасная машина, хотя мысли купить у меня были очень давно и очень часто, все хвалили данный автомобиль, но я его увидел совсем с другой стороны.
снятие ресивера на двигателе LA13
Что мы имеем HONDA FIT 2001 год, двигатель LA13 объем 1300, коробка вариатор. Первым делом как я купил данную машину, меня не устраивал расход топлива и ее «туповатость», дерганья и т.д.
Я ни для одной машины не делал такое ТО, а именно:
- Чтобы пропали всякие ужасные металлические звуки я заменил ободной ролик с ремнем, двигатель стал работать тихо.
- Расход у фита бил 12 литров на 100 км пути, это с движком 1,3. Просто жесть, я поменял свечи, все 8шт., машина перестала дергаться, стала работать ровнее, расход не упал.
- Замена наконечников, пружинок и т.д. в катушках зажигания, ушли провалы при разгоне.
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка плиты ЕГР
- Чистка ресивера впускного
- Чистка форсунок
- Раскоксовка двигателя
- Замена топливной станции со всеми насосами и фильтрами на оригинал
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в коробке на оригинал HMMF
- Замена всех фильтров
- Чистка и промывка дросельного узла (дросельная заслонка, дхх)
- Чистка и промывка блока вариатора
- Удаление катализатора
чистка плиты ЕГР в хонда фит своими руками
удаление катализатора в хонда фит
замена масла в вариаторе хонда своими руками
как определить неисправность катушки зажигания хонда
ремонт катушки зажигания хонда фит
Что мы имеем после данного ТО, расход упал до 9-10 литров на сотню АИ92 для меня это очень большой расход, хотел снизить до 8, динамика чуть чуть появилась, но машина как была тупая, вялая как черепаха, машина стала работать ровно и хорошо заводиться, но это мелочь.
Куплю я себе хонду еще раз? НЕТ, посоветую — НЕТ, машина просто полное га*но, это мое мнение и оно не изменится, даже такой одноклассник как тойота витз в миллион раз лучше, бодрее, дешевле в обслуживание, не парит мозг и т.д.
В заключение скажу весь мой негатив к машине хонда связан, высокий расход топлива на хонда фит, дерганья машины на хонда фит, отсутствие динамики на хонда фит!
Слабые места и недостатки Honda Fit с пробегом
Honda Fit стала одним из самых представительных моделей своего класса в сегменте В. Несмотря на множество положительных отзывов слабые места у этого японского легкового автомобиля все же имеются. Интенсивность проявления болячек напрямую зависит от технического обслуживания машины.
Слабые места Honda Fit
- Клапан EGR
- Вариатор
- Задние сайлентблоки
- Свечи и катушки зажигания
- Лампы головного света и габариты
- Ступичные подшипники.
К слабым местам Хонды Фит в первую очередь относят конструктивно-экологическое изобретение под названием клапан EGR. Он предназначен для защиты окружающей среды, но после 100 тыс. км способен выйти из строя в любой момент. Совет специалистов о его регулярной чистке часто не несет пользы. Единственным разумным решением является своевременная замена этой детали. Конечно, ее стоимость довольно высока, но результат впечатляет. Если каждые 80 тыс. км пробега заменять клапан EGR, то проблем не будет.
Поломка вариатора – это «головная боль» собственников указанной модели автомобиля. Главными признаками данного повреждения являются вибрации и стук под капотом. Проблем с диагностикой этого слабого места Honda Fit для опытного автолюбителя нет.
Обширной расходной статьей для владельцев данной модели станет ремонт и замена подшипников стоек и опор, причем сразу обеих. Эта проблема характерна для всех автомобилей. К сожалению, указанные запчасти «устают» чаще остальных и с этим ничего нельзя сделать.
Задний сайлентблок страдает из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. км. Снятие поврежденной детали и ее замена (только в сборе) увеличивает длительность использования до 150 тыс. км.
Свечи и катушки зажигания
В Фите всего 8 свечей. И если возникает неисправность, источник которой предположительно локализуется в них, то проверка затягивается надолго. Исправить сложившуюся ситуацию можно, обеспечив их замену.
Лампы головного света и габариты
Затрудненный доступ к лампам головного света и габаритам – это существенный недостаток Хонда Фит. От него довольно легко избавиться. Часто автолюбители габаритов осуществляют много ненужных манипуляций с бампером, блок-фарой и другими запчастями, находящимися рядом. Для получения результата по мнению профессионалов достаточно убрать подкрылок из пластика. В процессе замены лучше использовать оригинальные лампы. Они эксплуатируются намного дольше, чем обычные.
Ступичные подшипники не требуют частой замены, но плохой асфальт и неисправности в опорах стоек, сайлентблоках нижних рычагов (они расположены впереди) вносят свои коррективы. В этом случае приходится тратить на ремонтные работы довольно внушительную сумму. На ступичных подшипниках имеются магнитные кольца, являющиеся необходимым элементом системы ABS. Поэтому при изнашивании подшипников ступицы новые подбирать следует с учетом особенностей конструкции. Большое значение придается степени намагниченности.
Главные недостатки Хонда Фит
- Недостаточный объем багажника;
- Жесткая ходовка;
- Плохая шумоизоляция;
- Низкий клиренс;
- Правый руль.
Вывод.
Все вышеперечисленные недостатки Honda Fit довольно относительны. Например, правый руль для некоторых собственников не проблема, а приемлемый вариант. Остальные могут быть объяснены неподходящими условиями эксплуатации или недостаточным техническим обслуживанием машины. Одним словом, плюсы и минусы для каждого собственника свои. Своевременная диагностика позволит избежать неполадок в Хонде Фит и сэкономит немало средств, так как оригинальные запчасти для этой модели не дешевы.