29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска — Honda S-MX, л., года на DRIVE2

S-MX тоже минивен и Honda.

Stepwgn RF1-2, S-MX. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF1-2, S-MX ⇒ S-MX тоже минивен и Honda.

Сообщение Denver » 10 янв 2007, 06:34

Сообщение aNDREJ » 10 янв 2007, 08:16

Сообщение ПоручикИванов » 10 янв 2007, 15:10

Сообщение aNDREJ » 10 янв 2007, 15:55

Сообщение Barbindon » 10 янв 2007, 16:55

Сообщение ПоручикИванов » 10 янв 2007, 16:58

Сообщение Юра г.Находка » 10 янв 2007, 19:23

Сообщение Digital » 10 янв 2007, 19:56

Сообщение aNDREJ » 10 янв 2007, 21:40

Сообщение NahimoFF » 11 янв 2007, 09:37

Сообщение BETEP » 21 янв 2007, 09:37

Сообщение aNDREJ » 21 янв 2007, 14:28

Сообщение Chirok » 27 янв 2010, 15:00

Сообщение Терёха » 28 янв 2010, 06:48

АКПП одинаковые только на 4WD, а на 2WD уже разные (во всяком случае передаточные числа). Ходовая разная.
Сходство только в двигателе и панели приборов.
На CRV, Orthia такой же двигатель, но никто не говорит что они минивены. Остаётся сходство только в панели приборов, больше сходств нет! Ведь MMC RVR ближайший брат S-MX по компановке кузова, но его нет на форуме!

З.Ы. Добавил Опрос. Просьба к своим ответам давать комментарии с подтверждением своего ответа какими-нибудь доказательствами. Что-нибуть типа: Да, я ставил передний рычаг подвески от S-MX на StepWGN или Нет, задний тормозной барабан от S-MX не подходит в место тормозного диска на StepWGN

Honda S-MX: Молодёжный минивен!

Honda S-MX — это молодёжный минивен, который выпускался компанией Хонда с 1996 года, и производился только для внутреннего японского рынка.

Можно конечно спросить как минивен может быть молодёжным? Это одно и тоже, что сказать: «семейное спорткупе», или так: «если у вас большая семья, то покупайте спортивное купе». Звучит довольно абсурдно.

Но не нужно забывать, что это компания Honda, и она смогла сделать настоящий минивен для молодых людей, потому что машинка получилась довольно весёлая и динамичная.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Японцы, взяли кубический дизайн который был на пике популярности в то время, да и сейчас такой экстерьер довольно популярен в стране восходящего солнца. Поставили надёжный и неприхотливый в обслуживании двигатель B20B, сделали практичный и фунциональный салон, в некоторых комплектациях добавили спортивные низкие обвесы и полный привод. И вот перед Вами молодёжный минивен, противоречивый, неординарный, запоминающиеся, с большим ресурсом как и сама молодость!

Honda S-MX в комплектации LowDown
Один минус это то что мотор не имеет систему газораспределения VTEC. Наверное из за этого мощность двигателя «всего» 130-140 лошадиных сил, что не обычно для Хонды. Обычно она снимает с такого объёма намного больше мощности. Но как уже говорилось агрегат надёжный и с довольно хорошим крутящем моментом.

Агрегировалась с мотором, надёжная автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия, «автомат» идеально подходит этому двигателю, и Honda S-MX с такой силовой установкой получилась довольно динамичным автомобилем.

Honda S-MX производилась как с передним приводом так и с полным, в зависимости от комплектации. Как уже говорилось была комплектация со спортивным обвесом которая называлась «LowDown», кроме обвеса эта модификация отличалась более жёстким шасси.

Ещё была стандартная комплектация без каких либо излишеств, и модификация с полным приводом Honda S-MX 4WD. Как всегда в то время у Хонды, полный привод был с системой DPS, это система с двумя насосами, она начинает срабатывать когда передние колёса не справляются с дорожным покрытием, и к ним за долю секунды подключаются задние колёса.

Шасси было выбрано аналогично мотору и трансмиссии, то есть надёжное и простое. Спереди стоял МакФерсон, сзади «многорычажка».

Honda S-MX имела довольно необычный кузов, в том плане, что он был 4-х дверный. Одна дверь открывала доступ в багажник, две другие ввели на передние сиденья, и всего одна давала доступ на задние сиденья.

Интерьер, автомобиля был функциональным и в то же время до безобразия простым. В стандартной комплектации, вместо сидений были диваны и спереди и сзади, но зато если сложить диваны, это позволяло сделать абсолютно ровную поверхность и получалась своеобразная кровать. Один минус такой конструкции так это отсутствие какой либо боковой поддержки.




Honda S-MX получился отличным практичным автомобилем, универсальным, он подходит как для молодых людей так и для семьи. В 2001 году было прекращено производство модели, многие считают Honda Element, преемником модели, которое производило американское подразделение Хонды.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 4-ступенчатый автомат
• Двигатель: B20B, 130-140 л.с
• Длина: 3,950 мм
• Ширина: 1, 695 мм
• Высота: 1, 750 мм
• Клиренс:140(У модели с полным приводом был увеличенный клиренс)
• Колесная база: 2500 мм
• Размер колёс: 196/65/R15
• Снаряженная масса: 1330 кг (Honda S-MX 4WD-1420 кг)

Цены начинаются от 160 тыс. руб и могут доходить до 280 тыс.руб.

Тюнинг

Так как это молодёжный минивен, это естественно побудило множество тюнинг версий Honda S-MX.

Honda S-MX

Honda S-MX – фото 1

Honda S-MX – фото 2

Honda S-MX – фото 3

Honda S-MX – фото 4

Honda S-MX – фото 5

Технические характеристики Honda S-MX

Модификации Honda S-MX

Honda S-MX 2.0 AT 130 Hp

Honda S-MX 2.0 AT 140 Hp

Honda S-MX 2.0 AT 4WD 130 Hp

Honda S-MX 2.0 AT 4WD 140 Hp

Одноклассники Honda S-MX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda S-MX

Honda S-MX, 1996 г

Приобрел автомобиль в ноябре 2006 г. Скажу сразу, искал именно эту модель, так как наслышан о его достоинствах, да и у друга такой же, так, что и в обслуживании будет с кем советоваться. До этого ездил на «Пежо 206» 99 г.в. Если не отвлекаться на лирику и говорить объективно, то главное достоинство Honda S-MX, на мой взгляд, превосходные ходовые качества при довольно внушительных размерах и полном отсутствии аэродинамики кузова. Сказанное выше относится к комплектации «Lowdown». Спортивная подвеска дает себя знать, да и двигатель B20B 2 литра легко разгоняет эту махину (1450 кг) до «сотни» за каких-то 9,5 секунд, и это с автоматической КПП. Кстати, если уж заговорили про КПП, то неподготовленному человеку логика её работы может показаться немного странной, однако поездив пару дней, привыкаешь и подстраиваешься.

Читать еще:  Daewoo Matiz , реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

Очень забавно наблюдать удивленные лица владельцев всяких там «Лансеров», «Опелей», «Гольфов», не говоря уж об отечественных поделках, когда они видят, как далеко от них на светофорах уходит какой-то непонятный автобус по форме больше напоминающий холодильник. Да, 140 «коней» под капотом исправно делают свою работу. Отдельного упоминания достойна подвеска Honda S-MX. Там где на «Пежо» я входил в повороты на скорости 40 км/ч, на этом холодильнике без проблем въезжаю на 70 и это, судя по всему, отнюдь не предел его устойчивости. Кто-то скажет, что в жертву таким ходовым качествам приведен комфорт, и будет отчасти прав. Да, подвеска жестковата, но зато никаких кренов ни в продольном, ни в поперечном направлении. Дорогу держит, как «паровоз на рельсах». А теперь о салоне Honda S-MX: в первую очередь удивляет несоответствие огромных размеров салона и относительно компактного внешнего вида. Спереди спокойно умещается 3 человека (нужно убрать подлокотник), так как рычаг переключения КПП на руле. Сзади те же три человека уместятся совершенно спокойно при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и в среднем положении заднего дивана. Все сидения раскладываются в совершенно ровную кровать размером 1400 на 2100, на которой свободно могут спать три человека. Очень высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковых автомобилей, что очень удобно, например, в пробках.

Достоинства : ходовые качества. Эргономика. Просторность.

Недостатки : отсутствие боковой поддержки. Плохо закрывается задняя дверь в морозы.

Honda S-MX, 1998 г

Функциональность салона Honda S-MX поражает. Это высота и его объем – можно сидеть в зимней шапке и не задевать потолок. Сидеть на переднем сиденье втроем без стеснения друг друга. Разложить все сиденья в сплошной ровный диван, размером 1400 на 2100 (трое спали без тесноты). Сложить заднее сиденье и везти все что угодно, выходить с автомобиля можно в любую сторону т.к. рычаг коробки передач находится на руле, просто, как встать с дивана у вас дома. Задняя дверь Honda S-MX открывается вверх, образуя отличную крышу (на природе очень удобно) и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку. Владельцам сообщаю, что для большего увеличения багажного отсека можно заднее сиденье разложить, а затем поднять и придвинуть к передним (высота позволяет). Места получается еще для «Оки». Задняя дверь одна (левая) находится не с той стороны, где бы хотелось, но зато открывается она как обычная, что гораздо удобней задвижной, а на другой стороне кузова мы получаем «Бар» (столик, шкафчик, подстаканники и подсветку этого всего).

Подвеска: Honda S-MX под тяжестью не прогибается. «Неубиваемая». Российская! (ни один «полицейский» в городе задет не был). Двигатель: 2-литровый B20B- простой и надежный. 92-й бензин любит всей душой. Пожалуй, это самый лучший двигатель, который бы мог спокойно работать на «нашем» 92-м бензине. Я пробовал заливать 96-й и разницы от 92-93-го не увидел. На станции замерил компрессию двигателя, оказалось, по 12 в каждом (даже без разброса почти) это около 10-10.5 атмосфер при норме 8,5-10,5. Коробка: поначалу непонятная. Но после того как я прочитал что она 2-режимная, я понял ее и только восхищаюсь ей. Она подстраивается под езду. Агрессивная езда – больше обороты переключения, пенсионная езда – низкие обороты. Потому, как начал движение, она выбирает и режим. Рулевое: уверенное, легкое, легко маневрировать. Длина авто 4 метра, а база 2,5метра позволяет уверенно держать дорогу и выполнять развороты минимального радиуса.

Достоинства : высокая. Большая. Шустрая. Верткая.

Недостатки : задняя дверь слева.

Honda S-MX, 1998 г

Машину приобрел у коллеги, в июне 2011 г. На Honda S-MX пересел с Nissan AD, дизельного, и после него восторгу моему не было предела. Жена сначала скептически настроенная к этой машине после первой поездки признала, что была неправа (а такое, вообще, случается редко). В первую очередь Honda S-MX предназначена для молодых пар. Выезды на природу превратились в удовольствие. Про палатки и думать забыли – салон «трансформер» раскладывается в хороший диван.

После покупки Honda S-MX, вложил около 20 тыс. р. в новую «сигналку» и ходовую (рулевые наконечники, тяги, линки) ну и масляный датчик. Все остальные «расходники» менялись, как положено. Зиму отъездил без особых проблем (поставил «сигналку» на прогрев по температуре). Не завелся лишь однажды – оказалось аккумулятор надо менять. Поставил новый и забыл. Очень понравился плавный ход Honda S-MX. Всю весну ездил с товарищами на рыбалку. С обвесами далеко не уехал – пришлось снять. Так же поменял пружины – машина стала похожа на джип. Поднялась примерно на 15 см. Если бы была 4WD, то и продавать не стал бы. Но, натура искателя мест, где не ступала нога человека, требует большей проходимости. Потому и продал. В целом остались только положительные воспоминания о машине.

Достоинства : маневренная. Экономичная. Достаточно комфортная.

Honda S-MX, 2001 г

Взял Honda S-MX с пробегом 99300 в Красноярске. Ходовую на СТО смотрели в идеале, двигатель работает ровно, заводится легко. Томагавк стоит, на -20град выставлен. Доливал только антифриз, АТФ в коробку и масло с фильтром заменил с промывкой, залил Мобил синтетику (цифры сейчас не помню). Первое время капало снизу из-под двигателя масло чуть-чуть и антифриз по 2 капли, на мойке все снизу помыли, сегодня утром смотрел: капля антифриза 1,5 см, надеюсь, сто совсем пройдет подкапывание. Багажник у Honda S-MX маловат, 4 колеса на 15 не влезли, а задний диван не на салазках, вперед не двигается. Хотя не понятно, зачем там так много места для задних пассажиров имеется ввиду. Эх, вот если бы производители машин проводили опрос автовладельцев: что бы вы хотели улучшить или изменить в вашем авто, а то сняли с производства и нас не спросили, обидно да? Ах да, самое главное, чуть не забыл, к чему скоро, наверное, привыкну, так это жесткость машины, трясет сильно, пружины видимо настолько жесткие, что ого го, все неровности на корпус. Кто-то жалуется, что «Демио» жесткая, неправда. В сравнении с Honda S-MX, «Демио» полный комфорт, и сидеть удобнее, там сиденье водительское регулируется по вертикали и на дороге пружины и амортизаторы берут на себя большую часть колебаний. Ну, я то, собственно и решил написать ранний отзыв, пока помню первую машину. Но S-MX взял надолго и жене по душе. В целом доволен, покупка была обдуманной, хотя по времени спонтанной.

Читать еще:  Отзывы владельцев seat toledo (сеат толедо) с фото

Достоинства : практичная. Универсальная. Легкая в управлении. Вместительная.

Недостатки : маловат багажник. Трясет сильно – жесткая подвеска.

Honda S-MX, 1999 г

Плюсы и минусы. Среди плюсов Honda S-MX, это, конечно же, большой салон, превращающийся в огромную кровать на колесах. Палатка на пикнике больше не нужна. Это отдельная песня, раскладывается практически в ровный матрас. Обычно стелим ватное одеяло и жить можно неделями на природе, комфортно. Задняя дверь поднимается вверх – вот и козырек навеса. А если надо перевезти что-то габаритное – складываешь задние сиденья в трансформер, и можно запихивать холодильник. Сам лично возил холодильник Бирюса. 4 колеса R15 зима-лето с залитой на дисках вмещаются без убирания салон. Велюр очень хорошего качества из 90-х. Сейчас нигде ни на каких авто уже такого не встретишь. Все химия либо тряпка. Так, как моя машина на полиуретане и «тейнах» – могу к минусам отнести чрезмерную жесткость, а к плюсам – хорошую устойчивость в поворотах и управляемость.

К минусам Honda S-MX отнесу и проблему с запчастями праворуких машин этих годов, не только мою. Особенно это ощутимо по кузову. Чтобы достать некоторые вещи, потребовался заказ с Владивостока и один месяц ожидания. Спасибо ребятам из клуба Honda S-MX. Да, кстати все эксклюзивные запчасти только с рук «коллег по клубу», выручают. Динамика и управление. Расход по городу-трассе 10 литров. Зимой с прогревами расход и за 17 переваливал. Могу сравнивать по динамике ускорения до сотни в разгоне с «Камри» 40 на МКПП (т.к. ездил на обеих)– Honda S-MX делает ее по ускорению. Коробка 4-ступка, очень отзывчива, есть «кикдаун». По динамике разгона с Камри можно сравнивать только до скорости 100 км/ч, т.к. машины абсолютно разной концепции. Но драйва не от той, ни от другой ждать не следует. Шустрый, юркий, управляемый.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda S-MX, 1998 г

Впечатления. В общем, для меня данный автомобиль был чем-то новым. Салон состоял из двух, стоящих друг за другом диванов, со всяким отсутствием боковой поддержки, т.е. ровные. Поэтому первое, чему научила меня Honda S-MX – это пристегиваться. Напомню, что это было за полгода, до того, как ввели высокие штрафы за не пристегнутый ремень. Так что к этому моменту я был законопослушным в этом плане водителем. Затем порадовала высокая посадка. Она была джиповская, то есть высоко сижу, далеко гляжу. В третьих очень порадовала динамика машины. Сказать, что она рвала из-под себя — ничего не сказать, однако и на низах машина уверенно набирала скорость. Немного огорчило отсутствие еще одной двери, правда не меня это огорчило, а всевозможных друзей и родственников, катающихся со мной по той или иной нужде. Счастье от полного привода я испытал только с наступлением зимы, когда машина уверенно стартовала со светофора, оставляя позади 3-5 литровые седаны, а так же не плохо карабкалась по неглубокому снегу. Естественно, в снег я лазил без фанатизма, только когда очень надо было. Просвет у этой комплектации Honda S-MX равнялся в стоке 16 см, а после установки резины большего размера стал составлять около 18-19 см. А это уже не совсем легковая машина, что не могло не радовать. Подвеска у Honda S-MX своеобразная. Она вроде как жесткая, однако, сглаживающая мелкие неровности, в виде кочек. Управляемость заточена под спортивный, агрессивный способ вождения. Двигатель стоит такой же, как на Honda C-RV, так что после покупки S-MX, я даже обрадовался, что купил именно такую машину.

Достоинства : высокая посадка. Динамика. Клиренс.

Недостатки : отсутствие одной двери.

Honda S-MX, 1998 г

Кузов у Honda S-MX крепкий. Из косяков – левая задняя арка, задняя дверь (верхняя кромка). Жучки на передних стойках – вылечил. Крылья, оптика и прочая мелочь по вполне вменяемым ценам. Ездил на новой летней и зимней резинах. Сход – развал делается на ура (никакие гайки и болты не окисляются и не надо, как следствие, пилить болгаркой, ставить новые и т.д.). По двигателю. Легендарный б20б. Очень хороший двигатель. Все что касается подкапотного пространства – менял только топливный фильтр (тонкой очистки, грубой – менял только один раз), воздушный фильтр и масло. Накрылся летом радиатор ОЖ – поменял (около 3000 рублей – новый). Ходовые качества. Полный привод на вискомуфте – очень веселая вещь. Особенно зимой первым на светофорах. Проблем с вискомуфтой не испытывал. Менял колодки в круг, шруз левый передний, пыльники приводов, подшипники ступицы задние. Очень сильно стучали стойки (комплект 12000 р. до кризиса). Очень мягкий ГУР, руль мизинцем крутить можно. Под конец владения накрылся задний правый датчик АБС. Достаточно динамичный автомобиль. Салон у Honda S-MX очень комфортный и удобный, особенно если надо повозить старых родственников (пенсионеров). Отдельно выделю этот божественный, качественный велюр, который почистил и он блестит на солнце. Ну, что еще добавить ко всему вышеизложенному – кушал Honda S-MX около 12 литров в режиме город, на трассе около 9. По запчастям в Москве – ощущается небольшой дефицит, но не критично – нужно ждать, всегда по-разному неделю, две, месяц. Хорошие двигатель, коробка и кузов. Автомобиль стоит своих денег.

Читать еще:  Продажа honda integra (хонда интегра) в россии

Достоинства : двигатель. КПП. Крепкий кузов. Качественный велюр в отделке. Вместительный салон. Полный привод.

Тест-драйв Honda S-MX

Honda S-MX 1997 года выпуска

Автомобиль для отдыха

небольшой, но дружной компании

Этот автомобиль создавался специально для молодежи — как неотъемлемый атрибут компании на отдыхе. Постоянный полный привод и неплохой (для легкового авто) клиренс позволяют ему уверенно двигаться практически по любым дорогам.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, 16-клапанный двигатель объемом 2 л, мощностью 131 л.с., АКПП, полный привод.
Комплектация: передние электростеклоподъемники, регулировка зеркал, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 161 000 км.

Кубик на колесиках

Дизайнер, создавший S-MX, был явным поклонником кубизма. Что в фас, что в профиль Honda S-MX — кубик на колесиках. Хондовский мини-вен имеет угловато-вытянутую форму, высокий кузов с большой площадью остекления и широкие двери, которых, кстати, всего четыре (водительская справа, две слева, плюс задние «ворота»). Небольшой сильно наклоненный капот, широкие бамперы, оформление кормы с вертикальными фонарями на всю ширину стойки и очень маленькие свесы перекликаются с внешностью Honda HR-V. Строгий плоскостной дизайн, несколько отличающийся от общепринятого представления о внешности мини-венов, явно придает облику Honda S-MX некую оригинальность.

Для дружной компании

Мини-вен должен быть просторным. В S-MX места действительно много, но в основном благодаря высокому потолку, ровному полу и вертикальной посадке на высоких сиденьях. Кресла, надо сказать, очень сильно напоминают диваны — плоские сиденья, плоские спинки, боковой поддержки нет. Передний диван разделен на два отдельно регулирующихся кресла с подголовниками и широким подлокотником, стоят они вплотную, почти без зазора. Задний диван неразрезной, даже без подголовников, зато регулируется по горизонтали.

Ну и, конечно, его можно сложить, а при необходимости и демонтировать совсем, благо операция эта много времени не занимает: отстегивается пара фиксаторов и все — багажное отделение готово. Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров. На заднем сиденье для троих места хватает, на переднем, кстати, тоже, если убрать подлокотник, а пассажиры будут не очень габаритные. Но ремней безопасности спереди только два, так что лучше не экспериментировать с вместимостью.

По числу бардачков, подстаканников и разнокалиберных ниш для мелочевки S-MX — настоящий мини-вен. На передней панели мы насчитали семь бардачков, включая откидные подстаканники в самом низу центральной консоли. У задних пассажиров есть даже небольшой столик в нише правой стенки кузова, три подстаканника и бардачок а-ля мини-бар, к сожалению, без охлаждения. Рабочее место водителя напомнило мне американские авто начала 90-х: массивная прямоугольная панель, большая баранка и подрулевая «кочерга» АКПП. Рычаг стояночного тормоза из-за особенностей компоновки расположен не совсем обычно — справа от водительского сиденья, впрочем, дверь манипуляциям не мешает.

За рулем, в принципе, удобно, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона (ее можно опустить почти вертикально или завалить вперед — по-автобусному), дает возможность устроиться вполне комфортно, по вертикали сиденье не двигается, а вот в горизонтальном направлении диапазон удовлетворит любого. Обзорность благодаря вертикальной посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления просто великолепная. Щиток приборов простой, но все необходимое есть: тахометр, спидометр, указатели температуры, уровня топлива и индикатор режимов «автомата» — больше и не надо.

Нам понравилось

В управлении Honda S-MX ничем особенным не отличается, ну разве что полный привод и короткая база делают этот автомобиль очень маневренным и предсказуемым. На льду или укатанном снегу развернуться можно буквально на месте, достаточно вывернуть руль и посильнее нажать на газ — S-MX начинает крутиться вокруг своей оси, как юла. Этот трюк продемонстрировал хозяин авто, нам понравилось. Руль на S-MX действительно очень острый и при этом довольно легкий, на малейшее движение рукой машина реагирует мгновенно. На дороге полноприводной «кубик» ведет себя очень хорошо — никаких уводов и рысканий даже на гололеде.

Двухлитровый мотор очень тяговит на низах и хорошо крутится до красной зоны. Плавный, без рывков и в то же время уверенный разгон обеспечивает безупречный «автомат». До 3 500 об/мин S-MX — обычное авто, после 4 000 в нем просыпается Honda. Динамика вполне приличная. К тормозам никаких претензий не возникло. Все очень удобно и по усилию и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется S-MX эффективно, ABS работает отлично и, главное, вовремя.

Подвеска для мини-вена довольно жесткая. Кочки и мелкие неровности передаются на кузов, причем со звуковым сопровождением — шумоизоляция салона, к сожалению, не на высоте. А вот двигатель слышен только при наборе высоких оборотов, зычно басить он начинает примерно с 4 500 об/мин по тахометру.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, небольших путешествий, выездов на пикник дружной компанией. Если вы не прочь выделиться в потоке машин, иметь большой и просторный салон, хорошую динамику и управляемость, а плавность хода и шумоизоляция для вас второстепенны — Honda S-MX ваш автомобиль.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]