43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива клуб – opel frontera, isuzu rodeo, honda passport.

Форумы

Поговорим о том, о сём.

Курилка

  • Весёлые картинки (для взро…
  • От anapupa
  • 11 часов назад
  • Давай прокатимся

    Путешествия, соревнования, мероприятия, выезды.

    • на ЮГ летом кто составит к…
    • От anapupa
    • 23 августа, 2019
  • Техничка Opel & Isuzu: эксплуатация и ремонт

    Техничка общая

    Публично крутим гайки. Умеренно флудим и материмся.

    • Расширение передней колеи …
    • От Justice
    • 26 марта
  • Двигатели

    • Не тянет, провалы на ходу.
    • От Justice
    • 22 марта
  • Трансмиссия

    • Защитные железочки для под…
    • От дрюша
    • Вторник в 10:30
  • Ходовая часть и управление

    От асфальта и до мостов.

    • Детали передней подвески И…
    • От geodog
    • Вторник в 09:29
  • Кузов и рама, салон

    . то, что не успело сгнить.

    • Сиденья от Монтерея на Фро…
    • От fronterovod
    • 25 марта
  • Электрика

    Это светится, управляет, включает. Или не включает.

    • ДУТ. Датчик уровня топлива…
    • От Сергей__СПб
    • 26 марта
  • Системы разные

    Выхлопная система, топливопроводы, бак и тому подобное.

    • Бинар-5S. Обмен опытом.
    • От Penguin
    • 27 февраля
  • Расходники и ГСМ

    Фильтры, жидкости, лампочки, полуоси, ремни.

    • Втулка карданного вала
    • От Justice
    • 26 марта
  • Барахолка и не только.

    Услуги наших одноклубников и клубные скидки

    Публикация только проверенных услуг наших одноклубников и их компаний, а так же клубные скидки.

    • Интернет-магазин “Канистра…
    • От sirantony
    • 18 марта
  • Разборки или машины в разбор

    Раздел для публикации объявлений разборок, или частных лиц разбирающих автомобили.

    • Разбираю ОФА 2.8tdi, 2.5td…
    • От grover
    • 1 марта
  • Частные объявления

    Только для частных лиц. Внимательно изучаем правила и соблюдаем их.

    • Разбираю Опель Фронтера А …
    • От Alex8960
    • 14 часов назад
  • Шины, диски, колёса

    Новые и бу. C фотографиями и описанием, пожалуйста.

    • Резина хороший китай МТ, А…
    • От jonson
    • 16 июля, 2019
  • Добро пожаловать на Frontera.ru

    Зарегистрируйтесь, пожалуйста, или пройдите авторизацию.

    Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение _JJ » 22 сен 2010, 11:10

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 11:13

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение _JJ » 22 сен 2010, 11:20

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 11:21

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение _JJ » 22 сен 2010, 11:30

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 11:33

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение medvedka » 22 сен 2010, 12:12

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение KёnigTOPOR » 22 сен 2010, 23:14

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение Ghost_killer » 22 сен 2010, 23:17

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение KёnigTOPOR » 22 сен 2010, 23:39

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение Faithful » 22 сен 2010, 23:43

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение дядя Боря (рыбак) » 15 дек 2011, 18:19

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение KёnigTOPOR » 15 дек 2011, 20:43

    Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

    Сообщение Толяныч » 19 ноя 2013, 19:53

    Все Фронтеры от первой до последней (1991-2003) выпускались только в Англии, За первый год выпуска (с 1991 по 1992) внедорожник занял первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем 37500 проданных автомобилей. А имя Опель это лишь маркетинговый ход руководства GM. Так консервативным европейцам было привычнее, чем Исудзу. Кто же знал, что на пост-советском пространстве Опель будет звучать негативно. Кстати официально никогда не поставлялись- только серыми схемами. Так что перенести бы надо темку в другую страну

    Opel Frontera (Frontera по испански- граница)
    Для Американского рынка: Isuzu Rodeo (но движки более мощные ставили и еще некоторые различия)
    Для Азиатского: Isuzu MU
    Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (не постоянным) полным приводом, с дубовой трансмиссией и крепкими подвесками. Сносно защищенный, и с далеко не самой худшей геометрической проходимостью. Штатные стальные бампера позволяют без последствий валить подлесок. Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек – вполне достаточно. Передняя подвеска независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать “на ближнюю природу”, но и забираться в довольно таки “медвежьи места”. Главным образом способность штурмовать грязи будет определятся резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины- защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы (правда не будем забывать про куда большую базу Фронтеры). Резина влазит размером 31 дюйм без лифтинга.
    На трассе машина устойчива, не рыскает, ведет себя как нормальная легковая.
    Трансмиссия. Дифференциала в раздатке нет. Блокировок мостов штатно также нет, но иногда встречается комплектация с задним диф-лом повышенного трения, при наличии желания и денег можно установить и дополнительные блокировки. Полный привод подключается только в условиях, когда возможно проскальзывание колес (лед, снег, грязь…) на твердом сухом покрытии (асфальт) категорически противопоказано, умрет трансмиссия. Подключение полного привода различается на автомобилях до 2000 года и после. До 2000 года передние колеса подключаются к переднему мосту с помощью колесных муфт (хабов)- либо автоматических, либо ручных. На автоматах процесс включения переднего моста выглядит так: останавливаем машину, включаем раздатку (повышенный или пониженный ряд) и тихо-тихо проезжаем вперед (если мы собираемся дальше ехать вперед) 1-2, услышим стучок в передних ступицах, это заблокировались муфты (для отключения нужно откатиться на 1-2 м назад) теперь можно двигаться на полном приводе или отключить раздатку и двигаться вперед с подключенным передним мостом до той поры пока не понадобится полный привод, тогда подоткнуть раздатку можно и на ходу, но (!) если дать 1-2 м назад, то мост отключится, так-что осторожнее с этой технологией. На ручных выходим из машины, поворачиваем ручку хаба в положение “вкл”, колеса подключены к мосту, далее полный привод может включаться как стоя, так и на ходу, по мере надобности. Зимой можно постоянно держать колеса подключенными (залоченными) и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки. Расход топлива при залоченном переднем мосту увеличивается незначительно, на 0.5-1 л.
    Кузов стоек к коррозии, если машина не бита, то ржавых болячек не замечается, чем и отличается от ранних Опелей, где сгнившие арки колес- обычная история. Багажник большой, если сложить задние сиденья, то получим платформу размером примерно 1800х1200. Салон внутри просторный, место вполне достаточно как у передних, так и у задних пассажиров (просторнее чем LC80, но нет 2х дополнительных мест в багажнике.) У переднего пассажира место перед ногами просто огромное. А вот бардачок маловат.
    Распространенны жалобы на старых машинах на слабую работу печки, трубки в радиаторе очень тонкие и легко забиваются грязью. Способ лечения- либо долгая и тщательная промывка всей системы охлаждения и радиатора печки (как правило помогает) либо замена радиатора. После чего в машине жарко.
    Если машину эксплуатировали по правилам, то трансмиссия весьма живуча, к коробке и раздатке нет претезий. У машин возрастом в районе 10 лет может “петь” задний мост, обычно это становится заметно на скоростях выше 80 км/час. Но с таким дефектом можно спокойно отъездить свыше 30 тыс км, а тем временем найти б/у мост в хорошем состоянии. Есть одна особенность конструкции, требующая регулярного присмотра (слабым местом я бы это все-таки не назвал) это игольчатые подшипники в передних поворотных кулаках. Грязь постепенно проникает в них и убивает подшипники, рассыпавшиеся подшипники выдадут себя жуткими хрустами в передних ступицах при включении полного привода (если они умерли давно и иголки пережеваны в пыль, то хруста не будет, будут шумы поскромнее, но вам скорее всего придется искать новые кулаки, потому как посадочные места под игольчатый подшипник будут разбиты и новые уже туда не поставить). Вот здесь надо внимательно проследить при покупке и регулярно обращать внимание при эксплуатации.
    Довольно неожиданная особенность кузова- так как передняя дверь очень большая, то при открытии ее на ветру или если машина стоит под уклоном, придерживайте ее, вырвавшись, она с немалой силой рванет петли и постепенно вокруг верхней петли образуется круговая трещина в кузове, дверь сначала немного проседает и начинает хуже открываться, затем верхняя петля может просто отвалится вместе с куском кузова. При покупке машины обратите на это внимание. Чаще это на водительской двери, потому как ею больше пользуются.
    двигатели встречаются итальянские дизели фирмы VM, японские дизели Исузу и германские бензиновыефирмы Опель.
    Конструктивные особенности:
    1992-1995 Задняя подвеска рессорная. Двигатель C24NE либо дизель 23DTR.
    Панель приборов квадратная, как на японских грузовиках. Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает. Рессорная подвеска жестковата. если ездишь пустой (в таких случаях рекомендую чтобы в баке было литров 40-50 бензина из возможных 80, не так сильно зад подпрыгивает), но для перевозки грузов- отлично. Двигатель C24NE простой цепной восьмиклапанник 2,4 л 125 лс. Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным (самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б). Хороший крутящий момент на низких оборотах (конечно, с дизелем сравнивать не будем), простота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее. Расход топлива при нормальной размеренной езде 9-11 л.
    На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х литровые восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются.
    Рестайлинг машины в 1995, 1997,2000 году. По порядку особенности каждого года.
    1995-1997 Изменена приборная панель- стала округлой. Подушки безопасности впереди. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. Двигатели X22XE и легендарный исузовский дизель 4JB1. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, 136 лс. При замене ремня необходима замена натяжного ролика. Увы, нередко в целях экономии этого не делают либо ставят ролик неизвестного происхождения, что может привести к заклиниванию ролика и тогда от отламывается в точке крепления к лобовине двигателя. После чего поршни встречаются с клапанами…

    Читать еще:  Промывка датчика массового расхода воздуха MAF — logbook Honda Civic Hatchback on DRIVE2

    1998-2000 Изменена конструкция переднего моста, система “плавающая полуось, подключение кнопкой на ходу (до 100 км/час). На любую модель может ставится коробка автомат, как опция. Штатный электропакет.Глубокий рестайлинг кузова!

    2000 – Добавлен самый мощный 205 сильный V6 3,2 л.
    2003 – В конце года выпуск прекращен!
    Вот такой он – немецкий пограничник с испанским именем, разработанный японской компанией Isuzu, выпускавшийся в Англии американской корпорацией GM
    В настоящее время китайцы выпускают реплику Opel Frontera под названием Jiangling Landwind, которая успешно поставляется на европейский рынок.

    Добавлено спустя 2 часа 5 минут 32 секунды:

    Клуб OpelRekord.ru

    Фронтера А Спаведливого => Isuzu Rodeo

    • Нравится
    • Не нравится

    Справедливый 15 сен 2009

    Всем привет. Наконец-то сбылась “мечта идиота” по поводу 4х4 и я стал счастливым обладателем Опель Фронтера 1995 года выпуска.
    Опель Фронтера/Opel Frontera

    дизель 4JB1 с турбонаддувом 2,8 от Isuzu, 4 горшка, 8 клапанов
    113 л.с., 247Нм, разгон до 100 км/ч – 17,2 сек )))
    5 дверей, родной пакет “Off road”
    сингналка Пантера, иммобилайзер

    Необходимо избавиться от жуков, поменять лобовое, передние аммотризаторы.
    Движок после капиталки (перегильзован и заменили кольца, поршня старые), ща обкатывается, я проехад 550 км. сразу сильно коптила, за первые 50 км скушала 1,5 литра масла, ща почти не коптит и масла не хочет.

    Открываем новый раздел на форуме Опель Фронтера. Заранее спасибо Beard.
    Сообщение отредактировал Справедливый: 29 Декабрь 2009 – 12:00

    • Нравится
    • Не нравится

    Гость_Breakneck_* 15 сен 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    Справедливый 15 сен 2009

    хорошо что на 16 букафф а не на 3 буквы)))

    • Нравится
    • Не нравится

    CJey 15 сен 2009

    ващпе штоле. Ты чио?

    • Нравится
    • Не нравится

    Справедливый 15 сен 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    Andrys_11rus 15 сен 2009

    как таз десятко, некошерно торпедо.

    • Нравится
    • Не нравится

    Справедливый 16 сен 2009

    Почему тема не в своем разделе?
    Какое отношение фронтера имеет к белорусскому манта клубу?

    Не собирался оправдываться, просто поясню: Юра обещал создать вечером новый раздел Фронтеры и перекинуть ветку туда. почему я создал раньше свою ветку? не ожидалось мое появление в инете раньше чем через неделю, плюс возможность фотки залить с работы.
    А тут еще и невнимательный зануда сопли пускает и жалуется. Внимательней нужно быть.

    Breakneck , когда ты уже успокоишься придираться? не надоело? Andrys_11rus и тот уже поуспокоился. ей богу

    согласен. но пока и так поезжу. кста уже привык и даже немного нравится. работает и работает, мне манту нужно собирать и там мудрить, а тут пока хватит.
    Вчера поменял нижнюю петлю водительской двери, тепер дверь не просидает и закрывается оч даже аккуратненько. Встренчался сегодня с одним мастером (собсна из-за него и приперся в Минск) – сказал ездить еще 1000 км, потом посмотрим как сделана капиталка. по поводу навесного – в топку Евро-3 и нах какие-то баночки и трубочки, которые выхлоп в горшки обратно подают, а иногда и вообще отключают воздух, оставляя на холостых от выхлопа. типа смерть движку и все тут. по поводу капиталки – сделано очень неаккуратно, не хватает каких-то прокладок и шайб, типа движок очень мокрый. для образца показал свой 3,1Д Монтерея. красота)))

    • Нравится
    • Не нравится

    CJey 16 сен 2009

    ёп вашу мать! Мождет ещё вектры, астры и ещё какого рожна понаоткрываем а?! Давайте ВСЕ ОПЕЛЯ ОТКРОЕМ НАВ НАШЕМ ФОРУМЕ.
    что за шнягэ за последние пол-года начала развиваться

    кому тут нужны эти фронтеры? У них кроме двух моторов ничего общего с нами ВООБЩЕ!

    • Нравится
    • Не нравится

    Kuzovschik 16 сен 2009

    ох как не красиво,своего же пацана,мне кажется можно было и покультурнее

    • Нравится
    • Не нравится

    CJey 16 сен 2009

    я к Справедливому ничего не имею (извини если чио), я тоже в наших автомобилях вывешивал свою япошку), меня начинает раздражать балаган, в который модератор форум хочем превратить.

    Ну вот скажи, зачем нам ветка по фронтерам? Показал, все посмотрели, оценили. но ведь не тут обмен опытом устраивать же, зачем?

    • Нравится
    • Не нравится

    donau2004 16 сен 2009

    А я лично не понимаю. а почему такое отношение к фронтере, это ж опель.

    • Нравится
    • Не нравится

    Andrys_11rus 16 сен 2009

    А я лично не понимаю. а почему такое отношение к фронтере, это ж опель.

    1. исудзу
    2. год явно не некро
    3. раздел явно не соответствует

    • Нравится
    • Не нравится

    Zapov 16 сен 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    Ra1 16 сен 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    CJey 16 сен 2009

    вот вот, и я о том же.

    • Нравится
    • Не нравится

    RedDeveling 17 сен 2009

    Соглашусь с вами, это действительно не некрос. Но зачем в человека помидорами кидаться. Намекните прозрачно, мол бери свою Исюзу и чеши в “Наши тачки”, а нащелкаешь Манту – рады снова видеть.

    З.Ы. А фотки зачетные получились. Часом не фотограф?

    а о каких жуках речь? тех, что болты на колесе сожрали?

    • Нравится
    • Не нравится

    Справедливый 20 сен 2009

    угадал, балуюсь зеркалкой. уже нафоткал еще лучше, и с выдержкой диафрагмы на закате, и у воды. и на ходу.

    Весь этот балаган и помидорокидание подотру когда Юра перекинет ветку в новый раздел, уже и людей сюда с Минска понаходил “фронтероводов”, 2,3Д, 2,2Дти, 3,2б. но в очередной раз убеждаюсь, что людям тока рекорды подавай, а другие опеля – чужие))) чесслово смешно. Повторяю, главный администратор по телефону разрешил создать ветку в БМК и дал добро на создание раздела, создаст когда освободится. может вы еще и голосование устроите? Свобода слова и все такое))) Zapov, для омеги б требуй у админа в личке, если будут автосы почему нет. или вы против развития форума? думаб проехали. новенькое часто встречают в штыки, так что когда ветку все-таки перекинем лишние мессаги подотру. не нравится раздел – никто не заставляет читать/писать/думать. особенно лидеров “25 самых активных участников”, которые стреляют не целясь и пишут абы што для количества постов (имхо).

    такие же ржавые банки, которые большинство не ценят. так же в тихом месте услышишь как ржавеют. а мотора все таки 4 (2,2б 2,4б 3,2б 2,3д) это “ваши моторы”, рекордовские)))) кому нужны? мне. для меня этого достаточно. а люди подтянутся.

    надеюсь разъяснили позиции, всем все ясно.

    вокруг ручек задних дверей, в р-не задних форточек, кромка капота и все четыре нижние кромки дверей.

    Каталог кузовных запчастей и оптики для Isuzu Rodeo, Opel Frontera, Honda Passport , c 1990 по 1998

    Isuzu Rodeo (он же Opel Frontera, он же Honda Passport) был представлен широкой публике в 1990 году. С 1991 года был запущен в серийное производство. Первое поколение популярного кроссовера выпускалось в пятидверной вариации кузова, а также как четырехдверный пикап и в кузове с жестким съемным верхом (появился позднее).

    Альтернативных имен у Isuzu Rodeo достаточно много – практически на каждый рынок по имени. Под разными именами им торговали в Соединенных Штатах, Великобритании, Австралии, Японии. Полноприводная версия Isuzu Rodeo – рамный внедорожник со всеми характерными чертами и крайне устойчивые к различным дорожным перипетиям.

    Пикапы Isuzu Rodeo очень многими автовладельцами использовались и используются в качестве очень комфортабельного и выносливого коммерческого транспорта, способного доставить груз в любую точку без приключений.

    Автомобиль отличается и иными не менее привлекательными характеристиками. На его борту установлено множество систем, помогающих ориентироваться в дорожном потоке, своевременно реагировать на дорожную ситуацию. Оснащаются они неубиваемыми моторами (линейка агрегатов довольно обширна, максимальная мощность – 208 лошадиных сил). Система полного привода и высокоэффективные трансмиссии гарантируют устойчивость в любой ситуации, маневренность на мокрой и скользкой трассе.

    По отзывам автовладельцев, Isuzu Rodeo неприхотлив, крепок, надежен. Отличается брутальным характером – лучше загрузить его по полной, тогда он будет абсолютно доволен и домчит, куда надо, без проблем. Ему не страшны колдобины, бордюры – он из просто не замечает.

    Комфортабельный салон довольно вместителен, если не сказать просторен. Задний диван оснащен системой трансформации, складывается без принуждения. При сложенном диване пространство за передними креслами представляет собой полигон для размещения разных грузов в большом объеме.

    В обивке салоне использованы непритязательные материалы, которые отлично поддаются чистке, не портятся. Все элементы салона идеально подогнаны и не дают повода для претензий. Водительское кресло регулируется. Для комфорта пребывания в автомобиле имеется штатная магнитола, кондиционер, кроиз-контроль.

    В целом, Isuzu Rodeo – настоящая рабочая лошадка, обеспечивающая должный уровень комфорта, не доставляющая владельцу особых проблем при обслуживании, безотказная в дороге. Проблем с запчастями, если таковые понадобятся, у вас не возникнет – мы всегда предоставим в ваше распоряжение все необходимое.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]