28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda integra кузов db6 1.6

Honda integra кузов db6 1.6

OEM/артикул: 100-22251 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Авто-Маркет на Командорской

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Фара на Honda Integra

кузов: DB6, DB8, DB9, DC1, DC2 двигатель: ZC, B18C расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6, DB8, DB9, DC1, DC2 двигатель: ZC, B18C расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: * кузов: DB6, DC2 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22251 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 01-ШТ кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 110-22232 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 11022232 кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 11022232 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22232 кузов: DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22232 кузов: DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: K55 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 110-22232 кузов: DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22251 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6, DC1 расположение: Справа

ASIA-NSK 2-я Станционная

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 110-22232 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Слева

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

1000 запасных частей

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: АНГАР кузов: DB6 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

кузов: DC1, DB6, DB7, DB8, DB9 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

магазин – склад KANSAI

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: K20A расположение: Справа

Фара на Honda Honda integra 93-00

OEM/артикул: 33150-ST7-003, 11022232L кузов: DB6, DB9, DB8, DB7, DC1, DC2 двигатель: ZC, ZC, B18C, B18B, ZC, B18C расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Honda integra 93-00

OEM/артикул: 33100-ST7-003, 11022232R кузов: DB6, DB9, DB8, DB7, DC1, DC2 двигатель: ZC, ZC, B18C, B18B, ZC, B18C расположение: Спереди, справа

Отзыв Honda Integra 1.6 AT (1999 г.)

Honda Integra

Полное название модели Honda Integra Ti Style S, модельный ряд 98-2000 года. Кузов седан DB6. Двигатель ZC SOHC 16 valve, 1.6 литра, 120 лошадей. 4 ст. автомат.

Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра (название запомнил только через 2 дня после покупки авто). Удивило состояние а V томобиля – будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе – все как новое. Пробег был всего 33 т. километров по Японии. Под капотом все было неузнаваемо (раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах): куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище – нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто (цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался) и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, т.к. машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка. Сидения – велюр, передние – с ощутимой боковой поддержкой. На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере – аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске – сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи. Европейки не радовали неоправданно высокой ценой. Я рисковал, т.к. не стал делать полную диагностику двигателя. Сервисы в округе побоялись связываться с диковинной машиной. Но был наслышан о японском качестве, особенно о японской сборке для внутреннего рынка. К тому же продавец “ручался” за движок 🙂

Читать еще:  Снятие обшивки водительской двери на honda cr-v

Послушав звуки двигателя, проверив подвеску и детали под днищем на сервисе, решил брать мою Интегру.

Сейчас накатано за месяц 2000 км. Первую неделю не мог себя заставить вылезти из-за руля – настолько нравилось находится в кокпите этого динамичного и управляемого седана. Скажу, что все его родственники не являются его “одноклассниками”, т.к. основательно заряжены “под спорт”,

Хонда Интегра Type R – купе, участвует в профессиональных гонках, Акура Интегра (леворукий аналог из Америки) зовется не иначе, как “легендарной” или “знаменитой”. Эти авто обладали двигателями 1.8, 2.0 литра или больше, составляя конкуренцию заряженным спорт-купе Европы и Америки. У меня вариант для вялых японцев, экономящих на бензине, но все равно чувствуется спортивность. С двигателя 1.6 снимается 120 лошадиных сил. ZC 1.6 – один из самых простых движков, изначально от Honda Civic.

Движок резвый, высокофорсированный, оборотистый, можно легко крутить до 6 тысяч – еще зеленая зона, разметка, кажется, до 8.5 тысяч. Правда, автомат не располагает, все время норовит переключить на повышенную передачу, когда хочется выжать из машины большую динамику. Автомат задумчив, предназначен для неспешного комфортного перемещения из точки А в точку Б, что явно не подходит спортивному внешнему виду авто и “дурному”, не смотря на 1.6 литра, двигателю. Нет ни режима “спорт”, ни “турбо”. Есть только 4 скорости для трассы, 3 скорости для города и 2 – для зимы и грязи. Пока разгонял только до 150, т.к. не привык пока еще к таким скоростям, да и дороги, поток движения в Москве, не позволяют насладиться скоростью безопасно. Но если нужно оторваться – пожалуйста. Тапку в пол и с легким вжатием в сиденье поток остается позади, правда, бензин будто бы выливается мимо – расход растет экспоненциально. Тазы не конкуренты, даже супер-тюнинговые, а смотрятся позорно, по сравнению с моей узкоглазой красавицей. С заряженными вольвами, меринами, ауди гонятья бессмысленно, т.к. против 2.5-3 литров 1.6 не противопоставишь, но тут можно брать неожиданностью :). То есть, многие просто не ожидают такой прыти от машины гольф класса. Запаса мощности двигателя хватает и для разгона двигателя после 140 км/ч – разгоняется легко, даже с 4-мя человеками в салоне.

Управляемость хорошая, сказывается ГУР – не слишком легкий, адекватный скорости. Великоват радиус поворота. Ходы рычажной независимой подвески короткие, четкие, подвеска жестка, но не табуретка. 2 раза случался пробой передней подвески в связи с огромными ямами. Думал, что-то отвалилось, судя по мощнейшей отдачи в кузов. Нет, все обошлось, даже диск не погнуло, на шинах не образовалось грыж. В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге. Но, по сравнению с москвичом, очень чувствительна к колее и неровностям на трассе. Тормоза мощные. Сразу чувствуется разница, когда пересаживаешься с задних барабанных на все дисковые. Передние диски – вентилируемые. Несколько раз выручал АБС. Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости.

Читать еще:  Продажа б/у рулевой рейки на honda jazz : bibinet.ru

Пока ничего не ломалось. Поменяли 2 предохранителя – заработала аварийка. Сделал диагностику – все в норме. Для подстраховки потихоньку меняю жидкости и прочие расходники. Масло в двигателе – раз в 5 тысяч, свечи так же. Бензиновый, воздушный – раз в 10 тык. буду менять. Поменяю через 5-7 тысяч масло в АКПП и к зиме сделаю антикор. На сервисе сказали, что под капот можно не смотреть ближайшие 2 года. Менять расходники по регламенту.

К недостаткам можно отнести шум в салоне. Шумят передние арки, на них напрочь отсутствует звукоизоляция. Шины и камушки слышно в салоне уже на 40 км./ч. На скорости свыше 130 приходится делать магнитолу погромче, т.к. слышно и шины и как воздух обтекает кузов. Сделаю антигравий колесных ниш – обещали, будет тише. Довольно неприятно. В москвиче было тише, тише было даже в зубиле (если не считать скрипов торпедо, с этим у японца все ок – тихо). Недостаточная жесткость кузова: при проезде больших неровностей на скорости 60 км/ч скрипят панели отделки.

К недостатком также можно отнести задумчивость (или тупость) автомата. Все время ездить в режиме “кикдаун” нецелесообразно и неприятно, хотелось бы более “умное” переключение скоростей, дающее возможность покрутить двигатель на оптимальных режимах.

Небольшим неудобством является низкая посадка – приходится “падать” в салон, вылезти – целая проблема, т.к., в условиях плотной парковки, водитель и пассажиры напоминают жуков, пытающихся перевернуться со спины на лапы.

К достоинствам можно отнести удобный салон. В машине ощутимо просторнее чем во всех тазах. По ширине – намного удобнее, чем во всех “гольфиках”. Места хватает и задним пассажирам. От спинки переднего кресла до колен задних пассажиров остается 15 см, что людям со средними габаритами вполне комфортно. Большой багажник седана, открывающийся из салона, как и лючок бензобака.

Передние сидения с великолепной боковой поддержкой – не вываливаешься при крутых поворотах на серьезных скоростях.

В общем, скучная машина, не ломается :). Если любить хонду – хонда будет любить тебя и прослужит многие годы. Начинаешь обростать параноями: ждешь подвоха, как от таза или москвича, но его нет, вот и думаешь, перерасход на 1 литр от манеры ездить или, может, лябда-зонд накрылся. Но ничего не накрылось. Поставил сигналку с пейджером и дистанционным запуском за 400 баксов. Планирую купить резину низкопрофильную и диски литые долларов за 800-1000, так сказать тюнинг от скуки 🙂 Ксенон тоже вещь полезная. Поезжу 2 года и хочу что-нибудь 180-200 лошадное. Очевидно, японец. Возможно, правый руль.

Хонда Интегра Honda Integra

1 поколение

Автомобиль Honda Integra (в Японии — Quint Integra) первого поколения выпускался с 1985 до 1989 года с кузовами седан и трех- и пятидверный хэтчбек. На американском рынке эта модель продавалась с 1,6-литровым инжекторным двигателем под маркой Acura, а в Европе — с 1,5-литровым карбюраторным (за исключением Великобритании, где присутствовала и версия 1.6 л). У «Интегры» был передний привод и механическая коробка передач, в качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат».

Седан Honda Integra первого поколения (1985–1989)

Читать еще:  Honda Crfl - Форум Джебел-клуба

2 поколение

Второе поколение модели, дебютировавшее в 1989 году, было примечательно появлением в модельном ряду двигателей VTEC с электронной системой регулировки фаз газораспределения. Первым таким двигателем стал 1,6-литровый мощностью 160 л. с. Также на автомобиль устанавливались моторы 1.6 меньшей мощности и 1.8 (140 сил). Вторая Honda Integra лишилась версии с пятидверным кузовом, а трехдверный хэтчбек внешне стал походить на купе.

Седан Honda Integra второго поколения (1989–1993)

3 поколение

В 1993 году появилось третье поколение модели Honda Integra. На хэтчбеки и седаны устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (105–120 л. с.) и 1,8 литра (145–200 л. с.) В результате рестайлинга 1995 года седаны и хэтчбеки получили более традиционное оформление передка вместо выразительных круглых фар.

В 1996–2001 годах для местного рынка выпускался седан Honda Integra SJ, представлявший собой перелицованную модель Civic Ferio.

Седан Honda Integra третьего поколения после рестайлинга (1995–2001)

4 поколение

Honda Integra последнего, четвертого поколения выпускалась с 2002 до 2007 года только с трехдверным кузовом. Машина оснащалась только двухлитровым двигателем мощностью 160 или 220 л. с. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX.

Трехдверный хэтчбек Honda Integra третьего поколения (2002–2007)

Контрольные размеры кузова Honda Integra (Acura Integra) 1994-2001 (Sedan, Coupe) Body Repair Manual

Заводское руководство содержит контрольные размеры кузова Honda Integra (Acura Integra) 1994-2001 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова Sedan, Coupe и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хонда Интегра третьего поколения. Выпускался в двух кузовах: седан четырехведерный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хетчбек двухдверный (DC1, DC2, DC4)

Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фар, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 – интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 – оснащались В18В 140-сильным двигателем (vtec / non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт.

Информация по контрольным размеры кузова Honda Integra 1994-2001, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). DB8, DC2 – праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR – 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR – 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. DC2 spec 96 – коробка s80 с лсд, ГП – 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 – коробка s80 с ЛСД, ГП – 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией – другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 – полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Руководство по кузовному ремонту Honda Integra 1994-2001 (Sedan, Coupe) Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хонда Интегра третьего поколения.
























Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]