444 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Freed – Самый лучший минивен, все поколения

Минивэны HONDA

Компания Honda относится к лидерам по производству автомобилей — в Японии она занимает второе место после Toyota. Кроме того, Хонда выпускает еще и мотоциклы и двигатели, которые устанавливаются на многие модели авто китайского производства. Среди продукции Хонда можно даже найти роботов-андроидов — а это наиболее перспективные на сегодняшний день разработки в плане инвестиций.

Мы же поговорим о минивэнах.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — мы уже рассказывали об этой модели на Vodi.su в статье про полноприводные минивэны. Этот 7-местный минивэн изначально выпускался под рынки США и Канады. В России официально представлен не был. Выпуск начат был в 1994 году и продолжается по сей день, Одиссей за эти 20 лет обновлялся 5 раз — в 2013 году с конвейеров в Саяма (Япония) сошло новое 5-ое поколение.

Интересен один факт — из всех опций обновленного минивэна огромное внимание уделено опции Honda-VAC — это ничто иное, как первый в мире встроенный пылесос, который может работать сколь угодно долго при включенном двигателе или 8 минут при выключенном.

Из технических характеристик можно выделить 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель i-VTEC, который при 250 Нм пикового крутящего момента способен выдавать мощность в 248 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступны атоматическая или бесступенчатая вариативная коробки перемены передач. Привод может быть как полным, так и передним.

Дизайн тоже выглядит совсем не плохо, удачно смотрятся задние двери, которые открываются не по ходу машины, а назад. Одиссей очень популярен в Америке, в 2012 году был признан лучшим автомобилем года, выигрывал и другие призы, например Auto Pacific Ideal Award — лучшее авто на тихоокеанском побережье.

На сегодняшний день он выпускается в нескольких комплектациях:

  • LX — от 28 тысяч долларов;
  • EX — от 32 тысяч;
  • EX-L (вариант с удлиненной колесной базой) — от 36 тысяч;
  • Touring (кросс-версия повышенной проходимости) — от 42 тысяч долларов;
  • Touring Elite — 44,600 $.

Если вы захотите приобрести нового Одиссея, можем порекомендовать заказ из США. Правда, если учитывать, что доставка обойдется как минимум в 1,5-2 тысячи долларов, плюс таможенное оформление в 45-50 процентов от стоимости, то готовить придется приблизительно 45 тысяч долларов за базовую версию. Поэтому гораздо выгоднее покупать авто с пробегом в возрасте от 3-х до 5-ти лет — таможенное оформление обойдется значительно дешевле.

Honda FR-V

Honda FR-V — это уникальный в своем роде 6-местный компактвэн. Он запомнился наличием двух рядов кресел, причем как спереди, так и сзади было по 3 места. Спереди могли поместиться два взрослых человека и ребенок в детском кресле, сзади вполне свободно себя чувствовали 3 взрослых пассажира.

Производство данной модели продолжалось с 2004 по 2009 годы.

Он поставлялся с 3 видами двигателей:

  • 1.7-литровый VTEC на 125 л.с.;
  • 1.8 и 2.0 литровые iVTEC мощностью 138 и 150 л.с.;
  • 2.2-литровый дизель iCDTI, способный выжать 140 л.с. при 4 тыс. об/мин и 340 Нм.

Из-за того, что спереди было три сидения (при желании все сидения — как передние, так и задние — легко складывались в пол), рычаг селектора АКПП был вынесен на переднюю панель — не на рулевую колонку, а именно на консоль, где обычно находится дефлектор для подачи воздуха в салон из системы кондиционирования.

Уровень безопасности был на достаточно высоком уровне, имелись все системы пассивной и активной безопасности. В наличии были также круиз-контроль, климат-контроль, системы помощи водителю. Неплохо смотрится FR-V и внешне — однообъемный кузов, линия капота плавно перетекает в передние стойки и в крышу.

Размер внутреннего пространства такой, что при кажущейся миниатюрности, можно легко разместить в багажном отделении со сложенными задними креслами 3 горных велосипеда, для трех пассажиров, которые будут ехать на переднем ряду.

Цены достаточно высокие. Так, за компактвэн в хорошем состоянии выпуска 2009 года просят 10-12 тысяч у.е, то есть порядка 600-700 тысяч рублей.

Honda Elysion

Honda Elysion — 8-местный минивэн, который выпускается в Японии с 2005 года. Его задумывали, как конкурента для таких минивэнов, как: Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Автомобиль пользуется популярностью как в самой Японии, так и в других странах с левосторонним движением. Можно увидеть много объявлений из Владивостока, Уссурийска, Находки, где очень многие ездят с правым рулем.

Этот минивэн в базовой комплектации идет с передним приводом, есть также версия Honda Elysion Prestige, в которой используется привод на все 4 колеса.

Технические характеристики следующие:

  • 2.4 либо 3-литровые двигатели мощностью 160, 200 и 250 л.с.;
  • комплектация Престиж оснащена 3.5-литровым агрегатом на 300 л.с.
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • есть в наличии масса вспомогательных систем — камеры заднего вида, климат и круиз-контроль, ABS, EBD, ESP и так далее.

Запуск в 2012 году был запущен и на китайском предприятии Honda-Dongfeng, так что леворульную версию найти, в принципе, возможно. Цены на авто с пробегом по России зависят от технического состояния и года производства. В среднем фигурируют суммы от 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Новое авто обойдется значительно дороже, но к сожалению официально в России не представлено.

Honda Stream

7-местный компактный минивэн, который выпускается с 2000 года. Предлагается как с полным, так передним приводом.

Оснащается двигателями:

  • D17A — 1.7 литра, мощность 140 л.с., дизель;
  • К20А — двухлитровый агрегат 154 л.с. дизель;
  • есть также бензиновые моторы 1.7, 1.8 и 2 литра.

В качестве трансмиссии можно заказывать АКПП, роботизированную АКПП и бесступенчатый вариатор. В России официально не продавалась и не продается, б/у 2001-2010 будет стоить от 250 тысяч и выше в зависимости от состояния.

Honda Freed

Еще один 7-местный компактвэн, предназначенный для рынков Юго-Восточной Азии. Пользуется популярностью в Японии, Китае, Малайзии, Сингапуре. Его цена в базе составляет 20 тыс. долларов. Авто предназначено для большого семейства, хотя технические характеристики довольно скромные:

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель на 118 л.с.;
  • АКПП или вариатор;
  • передний привод;
  • подвеска — макферсон и торсионная балка сзади.

Выглядит довольно неплохо — стандартный однообъемник.

Мы упомянули лишь малую часть минивэнов Хонда. Данный сегмент никак не представлен на рынке России, но моделей хватает: Acty, Jade, Jazz, S-MX, Stepwgn и масса других.

Honda Freed — самый функциональный минивен

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

Читать еще:  Honda accord

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото

Обзор минивэна Honda Freed первого и второго поколения: история модели, размеры, интерьер, техническая начинка, видео

На рубеже веков, неожиданно, класс минивэнов набрал большую популярность. В это время практически все компании бросились выпускать автомобили этого класса. Правда популярность как резко началась, так же резко и сошла на нет. И сегодня уже не каждая автостроительная компания выпускает автомобили этого класса.

А вот в Японии популярность на минивэны сохранилась и сегодня, практически все японские компании для внутреннего рынка производят один, два или более минивэнов. Вот и компания Хонда на мировом рынке, не продаёт ни одного минивэна, а на рынке Японии в её производственной программе находится сразу 6 таких машины и одна из них Honda Freed, о ней и пойдёт речь в этой статье.

История модели

Как упоминалось выше, линейка минивэнов компании Хонда на японском рынке состоит из 4-х моделей, все они отличаются по размеру, от самого большого Honda Odyssey до самого маленького Honda Fit. В этой линейке Хонда Фрид располагается второй снизу и относится к классу компактных минивэнов.
Впервые автомобили с таким названием появились в 2008 году. В качестве платформы для машины была выбрана платформа Honda Jazz/Fit. Кроссовер выпускался в 5-и, 7-и и 8-и местном варианте.

Honda Freed первого поколения

Для первого поколения машины был предусмотрен всего один силовой агрегат, объёмом 1,5 литра, мощностью 118 л. с. Правда, вместе с традиционной версией появилась и гибридная, имевшая на много более низкий расход топлива.
Машина, оказалась очень удачной и популярной, и кроме Японии, производилась ещё и заграницей, в Малайзии.
Простояв на конвейере 8 лет, Фрид первого поколения сменило второе. Кроссовер начал продаваться в Японии с сентября 2016 года. Его мы и рассмотрим поподробней.

Читать еще:  Сибкар: mitsubishi, hyundai, chevrolet, opel, citroen, geely, argo и centaur в сургуте

Хонда Фрид второй генерации

Внешний вид

С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой. На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер.

Новая Honda Freed вид спереди

Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию.

Боковой силуэт Хонда Фрид

Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней.

На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения

Габаритные размеры Нonda Freed

Не смотря на свою большую вместительность, японский минивэн, действительно, компактный. Он имеет следующие размеры:

  • Длина – 4265 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1710 мм;
  • Клиренс – 135 – 150 мм в зависимости от модификации;
  • Колёсная база – 2740 мм.

Интерьер и оснащение Хонды Фрид

Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки.

Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира. Бардачок чуть поменьше, находится у водителя, над рулём, на втором этаже панели, перед приборной панелью. Ну а третий, самый маленький бардачок, находится внизу центральной консоли.

Передняя панель Honda Freed

Как принято у японцев, пол салона у Фрида плоский, что даёт возможность свободно перемещаться с заднего ряда сидений, на передний.
Что касается компоновки, японцы выпускают свой минивэн, в 5-и, 7-и и 8-и местных вариантах.

Салон нового Хонда Фрид

В линейке японских минивэнов существует ещё модификация Honda Freed+. Данная модификация пятиместная и имеет два ряда сидений. Но при этом она имеет очень низкую погрузочную высоту и уникальную компоновку багажного отделения.

Компоновка багажника в модификации Honda Freed+

Что касается электронных систем, которые устанавливают японцы на свои минивэны, то на Фриде можно найти следующие системы:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Климат-контроль;
  • Система контроля движения по полосам движения;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи при трогании на гору HAC;
  • Система освещения поворотов;
  • Система предотвращения лобового столкновения с возможностью автоматического торможения;
  • Система помощи при парковке;
  • Система контроля за дорожными знаками;
  • Камера заднего вида.

Технические характеристики

Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого.
Бензиновый двигатель носит заводскую маркировку L15B и носит следующие технические характеристики:

  • Объём – 1496 см³;
  • Мощность мотора – 131 л. с.;
  • Крутящий момент – 155 Н*м при 4600 оборотов в минуту;
  • Расход топлива – 4,9-7,3 л на 100 км;
  • Степень сжатия – 1:11,5;
  • Диаметр цилиндра – 73 мм;
  • Ход поршня – 89.4 мм.

Что касается гибридной силовой установки то она носит название Sport Hybrid i-DCD и сделана на основе другого 1,5 литрового бензинового двигателя, марки LEB, мощностью 110 л. с. Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. с. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л.с.
Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км.
В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор.

Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая на основе торсионной балки.

Цены и комплектации Хонда Фрид

Всего японцы для своего минивэна предусмотрели следующие комплектации:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda SENSING;
  • G Honda SENSING

Автомобили в этих комплектациях могут оснащаться гибридным или обычным силовым агрегатом, переднеприводной или полноприводной трансмиссией и кузовом с выбранным клиентом количеством мест, включая вариант Freed+. Таким образом, общее количество комплектаций может быть на много больше.

Honda Freed в комплектации Modulo X имеет немного изменённый внешний вид

Ещё нужно отметить, что если во всех комплектациях машины выглядят одинаково, то в комплектации Modulo X на машину ставится иной более спортивный передний бампер с противотуманными фарами.
Что касается цен в Японии на новые машины, то самая доступная версия, в комплектации «В», в переднеприводной комплектации стоит 2 256 000 иен, что соответствует 19 798 долларам. Если же вы закажите машину в полноприводном исполнении, то потребуется доплата в размере 1 860 баксов.

Самая же дорогая комплектация Фрида носит название Modulo X Honda SENSING. И в Японии цены на новые машины начинаются с 3 130 920 иен (27 476 $).
В России, новых Фридов пока мало, но они всё же есть. На Дальнем Востоке цены на них начинаются с 850 000 рублей (13 000 $), правда думается, по таким ценам продаются битые и восстановленные машины. А вот не битые, автомобили, с минимальным пробегом до 20 000 км, в России продают от 1 290 000 рублей (19 743 $).

Читать еще:  Фотографии honda odyssey (2007-2008)

Ну а теперь несколько примеров. За 850 000 рублей во Владивостоке продаётся Honda Freed 2017 года, с бензиновым силовым агрегатом и полным набором электронных опций. По утверждению продавца машина без пробега вообще. Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально.

Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей

Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Машина 2017 года выпуска, с пробегом 6700 км В том же Владивостоке можно приобрести за 1 290 000 рублей (19 750 $). Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является.

Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей

Резюме

Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России. Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели. Поэтому, покупка праворульного минивэна во многом становится безальтернативной. Кроме этого, не стоит забывать, что официально у нас в стране леворульных минивэнов почти не продаётся.

Но даже те что продаются не имеют даже половины тех функций и систем которые есть на Хонде Фрид. Так что, даже не смотря на отсутствие леворульной модификации, тиражи продаж минивэнов из Японии, и Honda Freed в частности, будут соизмеримы с тиражами официально продающихся минивэнов, а то и превосходить их.
Правда не стоит забывать, что новые автомобили серые дилеры стараются не завозить. И это вполне разумно так как стоимость новых машин значительно дороже, а условия официальных дилеров серые дать не могут.

Honda Freed 2016, минивэн, 2 поколение – технические характеристики и комплектации

Говоря о салоне Honda Freed 2016-2017, в первую очередь можно отметить унаследованную от предшественника ярусную конструкцию передней панели — это одновременно и стильно, и практично. Более широкое цифровое контрольное табло стало гораздо информативнее. Полозья второго ряда теперь обеспечивают перемещение сидений на 360 мм (прежде было 120 мм). Увеличился проход между передними сиденьями — на 50 мм, а между капитанскими креслами в 6-местной модификации — на 25 мм. Новая конструкция кресел делает более удобной трансформацию салона. Особо нужно отметить множество лотков для хранения, различных держателей, карманов. Уже базовая комплектация «B» предложит климат-контроль, систему интеллектуальных ключей Honda и запуск двигателя кнопкой, задние сдвижные двери с обеих сторон, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету. Комплектация «G» включает обширный список популярных опций: кожаный руль, отделка деревом, солнцезащитные шторки, подогрев зеркал и сидений, доводчики сдвижных дверей, комплекс безопасности Honda Sensing и т.д. Автомобиль также может быть по заказу оснащен системой автоматического открытия дверей без использования рук. Гибридная топ-версия «EX» отличается повышенной роскошью: в стандартное оборудование включены 15-дюймовые литые диски, руль в оплетке из натуральной кожи, интерьерная подсветка и т.д. Особого внимания также заслуживает комплектация «Modulo X», появившаяся в декабре 2017 года, которая включает аэродинамический обвес кузова, стилистические особенности в салоне и некоторые другие детали.

Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм. Тут и i-VTEC, и прямой впрыск топлива, и эффективность расхода топлива целых 19 км/л (5,3 л на 100 км). Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором). Мощность в таком случае складывается из 110 л.с. ДВС и 29,5 л.с. мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно. Гибридный Freed способен проехать на одном литре бензина до 27,2 км (расход в 3,7 л/100 км). Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса.

Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя — полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми (гибрид) либо барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4265-4290 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710-1735 мм. Колесная база — 2740 мм, небольшой минимальный радиус разворота (всего 5,2 м) — показатель хорошей маневренности. Размеры салона Honda Freed второго поколения составляют 3045 х 1455 х 1285 мм. В снаряженном состоянии с тремя рядами сидений багажное отделение у Honda Freed совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа. При этом даже у гибридной версии практичность нисколько не пострадала — благодаря размещению тяговой батареи под передними сиденьями сохранены размеры салона и грузового отсека.

Набором систем безопасности Honda Freed второго поколения предусмотрены две передние подушки безопасности и дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. А также крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), система контроля устойчивости и антипробуксовочная система, включая также функцию помощи при старте на подъеме во всех моделях. Дополнительный пакет Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

Прекрасный дизайн, вместительность, комфорт, новые мощные двигатели и высокая экономичность — основные плюсы Honda Freed второго поколения. Минусы ожидаемы — низкий дорожный просвет, отсутствие возможности получить из сложенных сидений ровный пол. Тем, кто предпочитает с максимальной выгодой использовать багажное пространство, стоит обратить внимание на модель «Freed+» (во втором поколении этот минивэн заменил собой Freed Spike) с 5-местным салоном, но с большим и интересным багажником.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]