Auto.ria – отзывы о honda fit 2002 года от владельцев: плюсы и минусы
Хорошие отзывы владельцев о Honda Fit II
Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.
Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.
Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.
Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.
Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).
Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic – Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio – VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio – VI – RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.
На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.
Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.
1,5 — самый мощный двигатель у Honda FitJazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.
Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.
Хочу Вам немного рассказать о своем а V томобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой а V томобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.
Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.
Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.
ИТАК: До этого был обладателем следующих авто
1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год
И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме «старичком» стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед.
Первое впечатление — Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.
Honda Fit (2002 г.)
Автор отзыва: Jekaa Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 1 месяц
Хонда Фит — это мой первый автомобиль. Бюджет был до 300 тысяч рублей, учитывая расходы на оформление и доведения состояния авто до приемлемого в районе 10% от стоимости, начал искать автомобиль до 270 тысяч. Основные требования – иномарка, бензин, двигатель от 1.3 до 1.8, не старше 2000 года, по возможности коробка-автомат.
Среди кандидатов обозначились Toyota (Corolla, Vitz, Platz), Honda (Fit, Civic, Stream), Mazda (Demio, Familia, Premacy), Nissan Wingroad.
Хотелось что то компактное, но в то же время не тесное и вместительное, экономичное, но в то же время позволявшее иногда “отжечь”, а так же ремонтопригодное и недорогое в обслуживании. Витз и платз тесные очень, Демио и Фамилия – скучноватые, Стрим, Примаси и Вингроад какие то громоздкие. Королла за такую цену встречалась ушатанная. Остались Цивик и Фит. Все же Цивик машинка хорошая, но то поколение смотрелось старовато, были б деньги, взял бы восьмое поколение седан. Выбор пал на фита, причем 1.5 литра обязательно, т. к. отсутствие крутящего момента на оборотах и лишний ряд свечей движка 1.3 меня не впечатлил.
Пробежавшись по всем фитам Новосибирска, остановился на варианте в сером цвете и полным приводом. 2002 год выпуска. В РФ с 2006 года. С 2007 года владела одна девушка. Машинка не новая, в свое время пострадали передние крылья и бампер, возможно не все сразу, но в целом геометрия кузова была хорошая, лонжероны прямые. Коцки на пластиковом бампере по углам не в счет.
Свозил на диагностику, по двигателю нужно было заменить воздушный фильтр, по ходовке один рулевой наконечник и один передний рычаг (резьба покоцалась). Сторговал на этом всем 10 т. р. и забрал его за 257.
Сразу поменял воздушный фильтр (500), рычаг (5400) и наконечник (1800) в ходовке (оригиналы), еще поставил салонный фильтр (350) (его вообще не было), заменил сгоревшие лампы в заднем номере (по 20 р), один передний габарит и один в стопаке (80). Так же поменял масло на Хонда Ультра 5W30 (1650 за 4 л), заменил жижу в вариаторе HMMF (2400 за 4 л), купил на разборе один ветровик (200) (его оторвали перед покупкой негодяи) и задние брызговики. Поменял свечи на Denso IK20 Iridium (4 шт по 370) – стояли то же Денсо, но не иридиевые.
В машинке нравится салон конструктор (холодильник небольшой перевозил!), малый расход (6 по трассе, 7.5 смешанный), маленькие габариты снаружи (разворачиваюсь, паркуюсь где хочу!), удобная посадка и эргономика водительского места, хорошая обзорность, резвый движок (VTEC это вещь!), вариатор (кто бы что не говорил, при должном уходе – отличная вещь, надежен), подвеска на любителя (кому то покажется жестковатой, но на поворотах едешь как по рельсам).
Недостатки есть, но они мелкие и незаметные 🙂
За первые 3 недели накатал ровно 1000 км, планирую первую длительную поездку на Алтай скоро, 450 км туда, 450 обратно.
Отзыв Honda FIT (2002 г.)
2.5 года на Хонде Фит.
Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.
Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.
Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.
Началась эксплуатация. Годовой пробег 25000 км., каждый день на работу, выходные – магазин, друзья, гости к тёще, дача и т.д. В первый год машина стояла всего пару дней (в новогодние праздники), отпуска не было, родился ребёнок.
- новая зимняя резина Бриджстоун – 12000р.
- новая летняя резина – 10000р.
- Масло хонда 5w30 – 1500р. (2 раза)
- фильтр масляный – 500р. (2 раза)
- свечи (8 штук) – 1600р.
- фильтр воздушный – 500р.
- жижа вариаторная HMMF – 2300р.
- замена топливного фильтра – 1500р.
- тормозные колодки – 1500р. (менял только один раз на пробеге 135000км., у меня прошли 50000км.)
- замена дворников, резиновые коврики в салон, лампочки по кругу (габариты и задние сами умерли, ближний сам поменял на более мощные +90%) и прочие мелочи.
Это всё в первый год эксплуатации. Следующие полтора года затраты распределялись приблизительно также. Все работы проводил сам (имеется гараж с ямой)
Были и непредвиденные затраты:
- В новогоднюю ночь выбили заднее стекло, две недели катался с плёнкой (никто не работал), менял друг в сервисе, стекло 3500, работа 1000р., тонировка 1400р.
- Ровно через год, загрузил в машину лист оргалита и закрывая багажник выдавил стекло. Секло осталось целым, работа 2000р. на этот раз в спец. центре.
- Выкручивая колесо, свернул шпильку. Самостоятельно заменить не смог, отдал в сервис, работа 2000р., шпильки с гайками 1200р.
- Умер аккумулятор, купил Бош на 45ам. 2200р.
По затратам вроде бы как всё! Если ещё что-то вспомню, допишу.
Теперь ощущения от эксплуатации. Сначала от машины получал огромное удовольствие, всё-таки первая машина, да ещё и иномарка. Со временем это чувство притупилось. Салон машины огромный, трансформация выше всяких похвал! На ней я перевозил на дачу диван (он был разобран на две части, но перевозился полностью одним разом) и так два дивана на дачу и два по Москве. Кстати, при этом в машине помимо меня был и один пассажир, и все двери были закрыты. Два кресла, четыре шины и один пассажир, тоже на дачу. Межкомнатные двери 80*200 с закрытым багажником. Ну и т.д. Длинные предметы (2.5м) можно перевозить с закрытым багажником. Если сложить задние сиденья, получается площадка 150*100 см., перевозил лист шифера, при этом не могу сказать, что водителю сидеть удобно (рост 172). По весу максимально перевозил 10 рулонов рубероида и один пассажир, опять же на дачу. Благо, расстояние всего 3 км. по относительно неплохой дороге.
Машина сделана для города, быстро на ней ездить страшно. Моя максимальная скорость 160км/ч. Нормальная скорость для этой машины не больше 120км/ч. Если машина загружена, хорошо держит дорогу и при 140, но тормоза при этом ужасные. Неплохо тормозит где-то со 100км/ч., на больших скоростях при активном торможении начинает гулять. Ну а что касается города, то это её стихия, старт со светофора плавный, достаточно быстрый, в положении передачи на S авто становится заметно шустрее, обороты 3000-4000, до 5000 редко довожу (только при необходимости), я не гонщик. Удобно перестраиваться, короткий капот позволяет лучше чувствовать габариты. Парковаться очень легко, практически в любом месте. Клиренс не замерял, но бордюры не мешают, частенько на них залезаю для парковки. Зимой ещё проще, шины покупал с более высоким профилем, чем летние, ни разу нигде не застревал (даже на даче к участку метров 50 снег не чистят, только пару раз расчищал перед машиной снег), по Москве из любой каши, в которую залезал, получалось выбираться самостоятельно (шины без шипов).
Машина заводится в любую погоду, ни разу не подставляла. Но! Это при новом аккумуляторе, со старым заводилась, только если он ночевал дома. Салон греется достаточно быстро, минут за 5-10 (при условии, что салонный фильтр не забит). Охлаждает климатом быстрее, за пару минут. Сам двигатель прогревается зимой не более 10-15 минут. Автозапуск рулит.
Сначала в машине сидеть было удобно, но привыкнув к тому, что я водитель (раньше не было машины и прав), стал опускать сиденье ниже, а ниже оно не спускается, вот и сидишь как на табуретке. За 2.5 года удобное положение я для себя найти не смог. За 3-5 часов болит спина и ноги. Жене сзади удобно, сам там ездил всего пару раз, не понравилось (табуретка, короткое сиденье).
Про музыку сказать нечего, она обычная. Шумоизоляция никакая, но двери закрываются с очень приятным звуком. Головной свет у машины слабый, спасают лампы +90%. Тормоза в городе хорошие.
Летом город 7 л.100км
Зимой город 8 л.100км.
Зимой трасса 6-7 (до 100)
Итог: машиной доволен на 100%. Очень надёжная, экономичная и никому не нужна (не угоняема).
Прошу не ругать за сумбурность отзыва! Спасибо.
Слабые места и недостатки Honda Fit с пробегом
Honda Fit стала одним из самых представительных моделей своего класса в сегменте В. Несмотря на множество положительных отзывов слабые места у этого японского легкового автомобиля все же имеются. Интенсивность проявления болячек напрямую зависит от технического обслуживания машины.
Слабые места Honda Fit
- Клапан EGR
- Вариатор
- Задние сайлентблоки
- Свечи и катушки зажигания
- Лампы головного света и габариты
- Ступичные подшипники.
К слабым местам Хонды Фит в первую очередь относят конструктивно-экологическое изобретение под названием клапан EGR. Он предназначен для защиты окружающей среды, но после 100 тыс. км способен выйти из строя в любой момент. Совет специалистов о его регулярной чистке часто не несет пользы. Единственным разумным решением является своевременная замена этой детали. Конечно, ее стоимость довольно высока, но результат впечатляет. Если каждые 80 тыс. км пробега заменять клапан EGR, то проблем не будет.
Поломка вариатора – это «головная боль» собственников указанной модели автомобиля. Главными признаками данного повреждения являются вибрации и стук под капотом. Проблем с диагностикой этого слабого места Honda Fit для опытного автолюбителя нет.
Обширной расходной статьей для владельцев данной модели станет ремонт и замена подшипников стоек и опор, причем сразу обеих. Эта проблема характерна для всех автомобилей. К сожалению, указанные запчасти «устают» чаще остальных и с этим ничего нельзя сделать.
Задний сайлентблок страдает из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. км. Снятие поврежденной детали и ее замена (только в сборе) увеличивает длительность использования до 150 тыс. км.
Свечи и катушки зажигания
В Фите всего 8 свечей. И если возникает неисправность, источник которой предположительно локализуется в них, то проверка затягивается надолго. Исправить сложившуюся ситуацию можно, обеспечив их замену.
Лампы головного света и габариты
Затрудненный доступ к лампам головного света и габаритам – это существенный недостаток Хонда Фит. От него довольно легко избавиться. Часто автолюбители габаритов осуществляют много ненужных манипуляций с бампером, блок-фарой и другими запчастями, находящимися рядом. Для получения результата по мнению профессионалов достаточно убрать подкрылок из пластика. В процессе замены лучше использовать оригинальные лампы. Они эксплуатируются намного дольше, чем обычные.
Ступичные подшипники не требуют частой замены, но плохой асфальт и неисправности в опорах стоек, сайлентблоках нижних рычагов (они расположены впереди) вносят свои коррективы. В этом случае приходится тратить на ремонтные работы довольно внушительную сумму. На ступичных подшипниках имеются магнитные кольца, являющиеся необходимым элементом системы ABS. Поэтому при изнашивании подшипников ступицы новые подбирать следует с учетом особенностей конструкции. Большое значение придается степени намагниченности.
Главные недостатки Хонда Фит
- Недостаточный объем багажника;
- Жесткая ходовка;
- Плохая шумоизоляция;
- Низкий клиренс;
- Правый руль.
Вывод.
Все вышеперечисленные недостатки Honda Fit довольно относительны. Например, правый руль для некоторых собственников не проблема, а приемлемый вариант. Остальные могут быть объяснены неподходящими условиями эксплуатации или недостаточным техническим обслуживанием машины. Одним словом, плюсы и минусы для каждого собственника свои. Своевременная диагностика позволит избежать неполадок в Хонде Фит и сэкономит немало средств, так как оригинальные запчасти для этой модели не дешевы.