30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы — бортжурнал ford scorpio золотой седан 1990 года на drive2

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Своими руками производим замену подшипника передней ступицы на ФОРД СКОРПИО

Хотите самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Форда, внимательно ознакомьтесь с данной статьей.

Автомобиль Ford Scorpio довольно популярная марка на отечественном рынке авто.

Он зарекомендовал себя надежностью, невысокой ценой и неплохой конструкцией узлов.

Однако ремонт данной машине тоже необходим.

Как же узнать, когда нужен ремонт и замена деталей ступицы?

Подшипник, установленный на передней ступице, может выходить до ста тысяч километром при нормальной эксплуатации.

Самое главное не пропустить то время, когда необходима его замена.

В противном случае это повлечет дополнительные затраты по замене всего ступичного узла и находящихся в соединении с ним деталей.

Эта статья и предназначена для определения самостоятельно момента начала ремонта.

Диагностируем выход из строя подшипника ступицы

Ступичный узел на автомобиле форд скорпио обладает выносливостью, с учетом качества наших дорог.

Однако существуют причины, приводящие к необходимости ранней замены подшипника ступицы.

Они, как правило, такие:

— перегруз автомобиля свыше норм, указанных в техническом паспорте;

— скоростная езда по проселочным дорогам при наличии ям и ухабов;

— агрессивная езда. Сперва разгоняетесь, держите огромную скорость и потом моментально тормозите. Особенно это чувствуется на поворотах.

— езда зимой по дорогах посыпанных солью. Вследствие чего происходит попадание агрессивной жидкости в зону подшипника и выход его со строя;

— установка раннее бракованной детали;

— непосредственный брак заводского изделия.

Первым признаком необходимости замены – наличие посторонних звуков в районе ступичного узла.

Если вы проигнорируете это, то может произойти заклинивание детали, что в свою очередь приведет к аварии.

Вы услышали первый звонок, который сигнализирует о необходимости произвести диагностику неисправности.

Я посоветовал вам сделать ее так:

— откройте окна на автомобиле. Разгонитесь до скорости сорок километров в час. Внимательно прислушайтесь. Услышите вой, гул, свист – значит, есть проблема;

— увеличьте скорость до восьмидесяти километров в час. Гул, свист, вой прекратится, потом с новой силой возобновится – вы на правильном пути в определении неисправности;

— проедьтесь некоторое время на авто. Потом аккуратно приложите руку к ступичному узлу. Почувствуете повышенную температуру – проверяйте дальше;

— увеличьте скорость. Если в салоне появится вибрация, то это дополнительно подтверждает вашу уверенность в поломке;

— теперь установите автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо. Услышите так же как и при езде, скрежет, царапающий звук – вы правы в своем заключении;

— пошатайте руками колесо перпендикулярно оси вращения его. Почувствуете люфт – точно нужно ваше вмешательство по ремонту и замене износившегося подшипника.

Теперь вы должны определиться, каким образом будете выполнять ремонт.

Есть два варианта.

Первый — выполнить его на станции технического обслуживания (СТО).

Второй вариант – сделать ремонт и замену вышедшей из строя детали самостоятельно своими руками у себя в гараже.

Советую вам сделать это самим.

Будет налицо экономия денег.

Услуги дипломированных специалистов на СТО стоят не дешево.

Итак, вы приняли решение.

Подготовка к ремонту

Для качественного и правильного ремонта автомобиля вам необходимо основательно подготовиться.

Подобрать инструмент и приспособления.

Изучить чертеж или схему узла, который вы собираетесь разбирать.

Комплектовать вышеперечисленный список, я предлагаю по такому перечню:

— набор ключей и инструмента;

— отвертка, плоскогубцы, круглогубцы, молоток;

— вставка металлическая, зубило;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшака);

— деревянный брус, дощечка;

— керосин или солярка;

— угловая отрезная машинка;

— мобильный телефон с фотокамерой. На него вы будете фотографировать демонтированные детали, и там где они лежат, чтобы впоследствии при монтаже не запутаться или не потерять некоторые из них.

Снимаем узел и демонтируем подшипник

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Сорвите крепежные болты колеса.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

Поднимите на домкрат переднюю часть авто.

Вывинтите крепеж и снимите колесо.

Подложите под лонжерон запаску.

Это необходимо в целях безопасности, при случайном срыве машины с домкрата.

Далее убираем колпак декоративный и шплинт, который фиксирует гайку.

Откручивает стопорную гайку.

Фиксируем диск тормоза.

Разводим отверткой тормозные колодки.

При помощи ключа №13 откручиваем болты, которые соединяют ступицу. Их пять.

Применяя насадку, выкручиваем крепеж.

Отводим его в сторону и закрепляем проволокой, чтобы не мешал.

Демонтируем тормозной диск.

При наличии системы АБС, убираем датчик.

Откручиваем гайку, которая удерживает опору шаровую.

Далее вывинчиваем ступичный болт.

Разделяем ШРУС от ступичного кулака.

При помощи съемник производим отсоединение шаровой опоры.

Выкручиваем гайку рулевого наконечника.

Отсоединяем тягу от кулака поворотного.

Разъединяем крепеж, который стягивает амортизаторную стойку с кулаком.

Когда вы будете выпрессовывать ступицу и при наличии датчика ABS, постарайтесь выполнить эту процедуру аккуратно. Не сломайте его.

Иначе потребуется замена детали абс.

Откручиваем крепежные болты, удерживающие шаровую опору.

Съемником удаляем ее.

Можно применить для этой цели монтажку.

Производим выпрессовку демонтированной детали из цапфы, применяя молоток и металлическую вставку.

При наличии пресса это действие будет проще.

Однако не во всяком гараже имеется пресс.

Поэтому я советую вам упростить вашу задачу и обратиться на станцию технического обслуживания.

У них наверняка есть прессовое оборудование.

Читать еще:  Ford Explorer III года и мои впечатления

За умеренную плату они выполнять вам эту операцию довольно быстро и качественно.

Все остальное вы сделаете сами у себя в гараже.

Используя молоток и зубило, осторожно ударами сдвигаем наружную обойму подшипника.

Внутренняя обойма остается на оси.

Демонтируем роликовые подшипники и убираем обойму.

Для простоты, возможно, поступить по-другому.

При помощи угловой отрезной машинки (болгарки) производим поперечный надрез на старой обойме подшипника.

Крепко ударяем молотком.

Она разлетается на кусочки.

Новую деталь устанавливаем таким образом:

— очистите от грязи и ржавчины посадочное место подшипника.

— простите керосином или соляркой;

— вытрите насухо тряпкой;

— смажьте литолом 24;

— при помощи съемника запрессовываем новую деталь;

— производим монтаж тормозного диска;

— закручиваем все крепящие болты;

— необходимо дожать шестигранные болты;

Дальнейшая сборка осуществляется в такой же последовательности, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Во всей процедуре демонтажа не забываем побрызгать все соединения и крепеж проникающей жидкостью ВД40 (вэдэшкой).

Подождать тридцать минут.

Дальнейший демонтаж деталей будет проходить значительно проще.

Выбираем новую деталь

Для подбора нового подшипника есть два варианта.

Первый – вы идете с демонтированной деталью в специализированный автомобильный магазин.

Показываете изделие продавцу, и он подбирает вам необходимый вариант.

Можно заказать подшипник через интернет.

Прочитайте на старой детали номер и озвучьте его менеджеру интернет-магазина.

Также скажите марку автомобиля, год выпуска и объем двигателя, топливо на котором он работает.

Через два дня по Новой Почте вы получите свое изделие и при получении оплатите его.

Выбирая подшипник, не гонитесь за представителями мировых производителей.

Ориентируйтесь на среднюю ценовую категорию.

Она будет эксплуатироваться на вашем авто почти такое же время как именитые бренды.

Не покупайте дешевый китайский аналог.

Цена его будет значительно дешевле, но и проходит деталь намного меньший срок.

Приодеться снова, ремонтировать, и выльется вам это в копеечку.

Советы по замене изделия

Конечно, желательно производить затяжку болтов и гаек динамометрическим ключом.

Однако если у вас его нет, то можно поступить следующим образом.

Затяните до упора крепеж.

Потом ослабьте его, повернув обычный ключ, на двадцать градусов против часовой стрелки.

Применяйте специальный герметик для резьбовых соединений.

Он исключит самопроизвольную выкрутку болтов и гаек.

При запрессовке нового подшипника следите, чтобы не было перекоса.

Не ударяйте молотком непосредственно по подшипнику.

Используйте деревянный брусок или дощечку, возможно съемник.

Процесс ремонта и замены детали на новую в вашем автомобиле Форд Скорпио закончен.

Если же вы во время этой процедуры столкнулись с непредвиденными трудностями или вопросами, которые поставили вас в тупик, то обращайтесь ко мне в комментарии.

Всегда отвечу и дам практический совет

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Форд Скорпио

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Своими руками производим замену подшипника передней ступицы на ФОРД СКОРПИО

Хотите самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Форда, внимательно ознакомьтесь с данной статьей.

Автомобиль Ford Scorpio довольно популярная марка на отечественном рынке авто.

Он зарекомендовал себя надежностью, невысокой ценой и неплохой конструкцией узлов.

Однако ремонт данной машине тоже необходим.

Как же узнать, когда нужен ремонт и замена деталей ступицы?

Подшипник, установленный на передней ступице, может выходить до ста тысяч километром при нормальной эксплуатации.

Самое главное не пропустить то время, когда необходима его замена.

В противном случае это повлечет дополнительные затраты по замене всего ступичного узла и находящихся в соединении с ним деталей.

Эта статья и предназначена для определения самостоятельно момента начала ремонта.

Диагностируем выход из строя подшипника ступицы

Ступичный узел на автомобиле форд скорпио обладает выносливостью, с учетом качества наших дорог.

Однако существуют причины, приводящие к необходимости ранней замены подшипника ступицы.

Они, как правило, такие:

— перегруз автомобиля свыше норм, указанных в техническом паспорте;

— скоростная езда по проселочным дорогам при наличии ям и ухабов;

— агрессивная езда. Сперва разгоняетесь, держите огромную скорость и потом моментально тормозите. Особенно это чувствуется на поворотах.

— езда зимой по дорогах посыпанных солью. Вследствие чего происходит попадание агрессивной жидкости в зону подшипника и выход его со строя;

— установка раннее бракованной детали;

— непосредственный брак заводского изделия.

Первым признаком необходимости замены – наличие посторонних звуков в районе ступичного узла.

Если вы проигнорируете это, то может произойти заклинивание детали, что в свою очередь приведет к аварии.

Вы услышали первый звонок, который сигнализирует о необходимости произвести диагностику неисправности.

Я посоветовал вам сделать ее так:

— откройте окна на автомобиле. Разгонитесь до скорости сорок километров в час. Внимательно прислушайтесь. Услышите вой, гул, свист – значит, есть проблема;

— увеличьте скорость до восьмидесяти километров в час. Гул, свист, вой прекратится, потом с новой силой возобновится – вы на правильном пути в определении неисправности;

— проедьтесь некоторое время на авто. Потом аккуратно приложите руку к ступичному узлу. Почувствуете повышенную температуру – проверяйте дальше;

— увеличьте скорость. Если в салоне появится вибрация, то это дополнительно подтверждает вашу уверенность в поломке;

— теперь установите автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо. Услышите так же как и при езде, скрежет, царапающий звук – вы правы в своем заключении;

Читать еще:  Отзывы владельцев Ford Maverick с ФОТО

— пошатайте руками колесо перпендикулярно оси вращения его. Почувствуете люфт – точно нужно ваше вмешательство по ремонту и замене износившегося подшипника.

Теперь вы должны определиться, каким образом будете выполнять ремонт.

Есть два варианта.

Первый — выполнить его на станции технического обслуживания (СТО).

Второй вариант – сделать ремонт и замену вышедшей из строя детали самостоятельно своими руками у себя в гараже.

Советую вам сделать это самим.

Будет налицо экономия денег.

Услуги дипломированных специалистов на СТО стоят не дешево.

Итак, вы приняли решение.

Подготовка к ремонту

Для качественного и правильного ремонта автомобиля вам необходимо основательно подготовиться.

Подобрать инструмент и приспособления.

Изучить чертеж или схему узла, который вы собираетесь разбирать.

Комплектовать вышеперечисленный список, я предлагаю по такому перечню:

— набор ключей и инструмента;

— отвертка, плоскогубцы, круглогубцы, молоток;

— вставка металлическая, зубило;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшака);

— деревянный брус, дощечка;

— керосин или солярка;

— угловая отрезная машинка;

— мобильный телефон с фотокамерой. На него вы будете фотографировать демонтированные детали, и там где они лежат, чтобы впоследствии при монтаже не запутаться или не потерять некоторые из них.

Снимаем узел и демонтируем подшипник

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Сорвите крепежные болты колеса.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

Поднимите на домкрат переднюю часть авто.

Вывинтите крепеж и снимите колесо.

Подложите под лонжерон запаску.

Это необходимо в целях безопасности, при случайном срыве машины с домкрата.

Далее убираем колпак декоративный и шплинт, который фиксирует гайку.

Откручивает стопорную гайку.

Фиксируем диск тормоза.

Разводим отверткой тормозные колодки.

При помощи ключа №13 откручиваем болты, которые соединяют ступицу. Их пять.

Применяя насадку, выкручиваем крепеж.

Отводим его в сторону и закрепляем проволокой, чтобы не мешал.

Демонтируем тормозной диск.

При наличии системы АБС, убираем датчик.

Откручиваем гайку, которая удерживает опору шаровую.

Далее вывинчиваем ступичный болт.

Разделяем ШРУС от ступичного кулака.

При помощи съемник производим отсоединение шаровой опоры.

Выкручиваем гайку рулевого наконечника.

Отсоединяем тягу от кулака поворотного.

Разъединяем крепеж, который стягивает амортизаторную стойку с кулаком.

Когда вы будете выпрессовывать ступицу и при наличии датчика ABS, постарайтесь выполнить эту процедуру аккуратно. Не сломайте его.

Иначе потребуется замена детали абс.

Откручиваем крепежные болты, удерживающие шаровую опору.

Съемником удаляем ее.

Можно применить для этой цели монтажку.

Производим выпрессовку демонтированной детали из цапфы, применяя молоток и металлическую вставку.

При наличии пресса это действие будет проще.

Однако не во всяком гараже имеется пресс.

Поэтому я советую вам упростить вашу задачу и обратиться на станцию технического обслуживания.

У них наверняка есть прессовое оборудование.

За умеренную плату они выполнять вам эту операцию довольно быстро и качественно.

Все остальное вы сделаете сами у себя в гараже.

Используя молоток и зубило, осторожно ударами сдвигаем наружную обойму подшипника.

Внутренняя обойма остается на оси.

Демонтируем роликовые подшипники и убираем обойму.

Для простоты, возможно, поступить по-другому.

При помощи угловой отрезной машинки (болгарки) производим поперечный надрез на старой обойме подшипника.

Крепко ударяем молотком.

Она разлетается на кусочки.

Новую деталь устанавливаем таким образом:

— очистите от грязи и ржавчины посадочное место подшипника.

— простите керосином или соляркой;

— вытрите насухо тряпкой;

— смажьте литолом 24;

— при помощи съемника запрессовываем новую деталь;

— производим монтаж тормозного диска;

— закручиваем все крепящие болты;

— необходимо дожать шестигранные болты;

Дальнейшая сборка осуществляется в такой же последовательности, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Во всей процедуре демонтажа не забываем побрызгать все соединения и крепеж проникающей жидкостью ВД40 (вэдэшкой).

Подождать тридцать минут.

Дальнейший демонтаж деталей будет проходить значительно проще.

Выбираем новую деталь

Для подбора нового подшипника есть два варианта.

Первый – вы идете с демонтированной деталью в специализированный автомобильный магазин.

Показываете изделие продавцу, и он подбирает вам необходимый вариант.

Можно заказать подшипник через интернет.

Прочитайте на старой детали номер и озвучьте его менеджеру интернет-магазина.

Также скажите марку автомобиля, год выпуска и объем двигателя, топливо на котором он работает.

Через два дня по Новой Почте вы получите свое изделие и при получении оплатите его.

Выбирая подшипник, не гонитесь за представителями мировых производителей.

Ориентируйтесь на среднюю ценовую категорию.

Она будет эксплуатироваться на вашем авто почти такое же время как именитые бренды.

Не покупайте дешевый китайский аналог.

Цена его будет значительно дешевле, но и проходит деталь намного меньший срок.

Приодеться снова, ремонтировать, и выльется вам это в копеечку.

Советы по замене изделия

Конечно, желательно производить затяжку болтов и гаек динамометрическим ключом.

Однако если у вас его нет, то можно поступить следующим образом.

Затяните до упора крепеж.

Потом ослабьте его, повернув обычный ключ, на двадцать градусов против часовой стрелки.

Применяйте специальный герметик для резьбовых соединений.

Он исключит самопроизвольную выкрутку болтов и гаек.

При запрессовке нового подшипника следите, чтобы не было перекоса.

Не ударяйте молотком непосредственно по подшипнику.

Используйте деревянный брусок или дощечку, возможно съемник.

Процесс ремонта и замены детали на новую в вашем автомобиле Форд Скорпио закончен.

Если же вы во время этой процедуры столкнулись с непредвиденными трудностями или вопросами, которые поставили вас в тупик, то обращайтесь ко мне в комментарии.

Всегда отвечу и дам практический совет

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Форд Скорпио

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видео

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Explorer года от владельцев: плюсы и минусы

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Замена передних ступиц на Бронко 2

Перейти к странице

iluich

Новичок

sashaV8

Старожил форума

Broncofan

Активный участник

sashaV8

Старожил форума

Вложения

iluich

Новичок

Спасибо. Да. Вот красным обведено, Под номером 1. Это надо. Диск, а в него подшипники вставляются. Под номером 8 – на месте. Есть у кого?

Добавлено через 9 минут
Да, фоты сегодня сделаю, как раз на дачу еду. Он уж там в землю вырос, наверное.

Добавлено через 21 минуту
Он пока стоит, я уж и кузовню всю отремонтировал: задние арки заново создал, нижние задние части задних крыльев, низ дверей, пороги переварил. А тут засада

vm1958

Старожил форума

iluich

Новичок

обсудим! сегодня фотки и размеры все сделаю! выложу и в личку отпишусь! ты мне контакт скинь в личку!

АААА! хоть надежда появилась.

sashaV8

Старожил форума

iluich

Новичок

Добавлено через 11 минут

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты
Вот как то так.

Добавлено через 1 минуту

Такой у тебя комплект?

Добавлено через 28 минут
и кстати ещё: задний бампер тоже. спионерили. какие варианты есть?

vm1958

Старожил форума

нет. про сам тормозной диск.

Добавлено через 10 минут

нет.
разобрался.
у тебя чисто для заднеприводного. ступица другая совершенно.
что у меня для 4х4.

iluich

Новичок

тааак. и чё теперь делать? можно про разборки в домодедово, поконкретнее, или с новыми з.ч.

Добавлено через 1 минуту
а может, кто подскажет конкретный номер запчасти? а то я чёта вэтих пиндосайтах нифига не соображаю.

Добавлено через 8 минут
может, кто, номер з.ч. знает? это же тормозной диск, он изнашивается, не вечный же он. значит должен продаваться. мне не надо из наличия, можно и на заказ. хоть новый хоть б.у.

Активный участник

Значит так, слухай сюды. Твоя деталь зовется Rotor по-аглицки и как правило ищется в разделе BrakeWheel Hub (если по Рокавто)

Вот они, все твои:

Дешевка (Economy, типа совсем г%%но ))) – шутка)
PRONTO Part # BR5467
BENDIX Part # PRT1519
ACDELCO Part # 18A183A
Жить мона, если совсем припрет, все щастье по 20-25 баков

Середняк, относительно нормально (Daily Driver – нормаль, самое то, стандарт короче)
RAYBESTOS Part # 6865R
MOTORCRAFT Part # BRR39
Ford #YL5J2C501EA, YL5Z1V102EA
От 30 за Райбестос до 90 баков у них за Крафт

Типа крутые (Heavy DutyProfessional Grade)
RAYBESTOS Part # 6865
По 50 зеленых у них.

По экзисту все бьется – например, стандарт
http://exist.ru/price.aspx?pcode=BRR39+
Доставка от 11 дней, цена от 6 до 13 тыр.
Какая нить Какодемия тебе привезет за 2 недели спокойно (и возможно дешевле. )
Еще несколько моментов – будешь искать сам – тебе нужны те, у которых пометка “Front; RWD” (AWD НЕ подходят!). Еще можешь найти здесь на форуме некоего “Геннадия из Клина” – у него много было по мелкобронкам, нового и бу. Еще эти детали ставились на Аэростары и моноРэйнджеры.

Добавка (Только сча глянул и ужаснулся нах ))): И вообще не дури – штанген в зубы и бегом в Старван выгребать склады (это на Ленинградке) – их там как грязи, новых:
http://www.starvan.ru/index.php?search=6865R&sp_f=Windows-1251&content=search_engine
Вон Райбестос 5 штук по 4400 за деталь.

ЗЫ: Шильд у тебя на крыле ваще не правильный – и причем тут бык казалось бы? )

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×