Топливный фильтр ford. замена и прокачка топливного фильтра на ford galaxy 2.0 (дизель)
Клуб S-Max&Galaxy
Самостоятельная Замена Топливного Фильтра.
Gelo74 03 Июл 2011
St.Bezdelnik 03 Июл 2011
Gelo74 04 Июл 2011
Прокачивали на 2,0 литрах?
Да на 2,0 литровом TDCI 143 л.с .
лелик 08 Июл 2011
Guest_Александр1_* 21 Фев 2012
Я у себя менял только фильтрующий элемент, снял старый поставил новый долил до верху соляры и ничего не прокачивал, после этого проехал 11000 км. всё в норме. Был один конфуз когда только купил машину, дизель впервые знакомый посоветовал перед морозами слить кондесат (он работал на камазе ) я по незнанию слил всё с топливного фильтра, завожу, проехал метров 100 заглох, заводится не хочет,до меня дошло воздух. Пытался откручивал трубки с ТНВД по очереди, думал засосёт прокруткой стартера, бесполезно. Как быть с собой солярки нет из бака не достать, звоню другу дотащил меня до гаража. Снял трубку идущую с бака к фильтру поднял как можно выше в неё шприцом влил соляру зажал пальцем и надел на фильтр, завелась со 2-ой попытки безо всякой прокачки .
Александр1,Алекс
tigere 24 Фев 2012
лелик 24 Фев 2012
Сегодня менял топливный фильтр. Сменил касету закрутил все в обратном порядке и тут началось самое интересное. Завелась с пол пинка, но и заглохла после 5 секунд работы. Стали бегать вокруг машинки выгонять воздух из системы всеми методами. Ничего не помогло. Взял веревку и на буксире прокатили ее на второй передаче метром 20. Тут она родимая и завелась на ура. Надо было сразу с веревкой пробовать. После всего Биби ездит безо всяких проблем.
Ну согласись, это не метод! Использую электронасос от волги, главное зажигание не забыть включить.
Paolo 24 Фев 2012
tigere 25 Фев 2012
На дизеле от PSA в коробке топливного фильтра лежат 3 заглушки:
-для входной магистрали к фильтру;
-для выходной;
-для обратки (пока меняется фильтр чтобы не вытекло топливо из подкачивающего насоса).
После установки фильтра в корпус появляется основная проблема-откачка воздуха из корпуса:откручиваем верхний стравливающий штуцер на 1-2 оборота и погнали(лучше всего это делает вакуумный насос которым откачивают масло из двигла или у кого на что хватит фантазии).далее авто заводится макс со второй попытки.
Это все хорошо, а когда нет всяких приспособлений. Тут в помощь буксир, если он есть
лелик 25 Фев 2012
Это все хорошо, а когда нет всяких приспособлений. Тут в помощь буксир, если он есть
Ну хорошо что у нас с тобою механика, а что бы ты делал с автоматом? 🙂
tigere 25 Фев 2012
Ну хорошо что у нас с тобою механика, а что бы ты делал с автоматом? 🙂
А механика рулит. Автомат в пробхках. Хорошо.
Paolo 25 Фев 2012
Это все хорошо, а когда нет всяких приспособлений. Тут в помощь буксир, если он есть
А какие нужны приспособы? Если меняешь масло, то и фильтр сразу тут же, тем более по-моему у обоих фильтров ключ на крышке одинаковый. НА тросе кататься не советую, т.к. двиг испытывает масл голодание и обратные ударные нагрузки. Был случай, когда угробили движок на VW Т-4 заводя на тросу. Вообщем можно, но не нужно.
свандр 25 Фев 2012
Это все хорошо, а когда нет всяких приспособлений.
Я использовал прозрачный шланг длинною метра 2. Одевал его на выход ( OUT) ТФ и тупо откачивал воздух ртом. Даже когда стакан был совершенно пустой. Даже если прозрачный шланг после фильтра частично пустой, то двигатель заглохнет после запуска, но после повторной попытке заработает нормально.
Единственное, что я не знаю, как долго прийдется откачивать ( и получится-ли), это если магистраль подачи до фильтра будет пустая ( например, топливо закончится). Но, думаю, если долго мучаться, что-нибудь получится.))
tigere 25 Фев 2012
А какие нужны приспособы? Если меняешь масло, то и фильтр сразу тут же, тем более по-моему у обоих фильтров ключ на крышке одинаковый. НА тросе кататься не советую, т.к. двиг испытывает масл голодание и обратные ударные нагрузки. Был случай, когда угробили движок на VW Т-4 заводя на тросу. Вообщем можно, но не нужно.
Про масло тут речи и не шло. Масло меняю в сервисе. Все удовольствие 200р, не считая само масло
Paolo 26 Фев 2012
Про масло тут речи и не шло. Масло меняю в сервисе. Все удовольствие 200р, не считая само масло
Меняю масло + топл фильтр вместе за 350 р. Какая разница где масло меняют, самое главное какое масло.
ckif 27 Янв 2013
Небольшой фотоотчет замены топливного фильтра на Galaxy 2007 TDCI 2L AZWA.
Этот отчет поможет тем, кто первый раз сам захочет поменять топливный фильтр.
Несколько советов перед заменой фильтра:
1 Крышка фильтра на резьбе и уплотнительная резинка довольно крепко ее держит, чтобы ее открутить надо приложить хорошее усилие, для этого желательно иметь головку ключа шестигранную, чтобы не слизать пластиковые грани крышки.
2 Соединение топливных шлангов на защелках и чтобы их снять надо защелку нажать вниз тогда шланги снимается без особого усилия.
3 Если вы плохо прокачали топливо через фильтр и двигатель поработав несколько секунд заглох повторите процедуру прокачки фильтра плюс заполните топливную магистраль до насоса топливом. Для этого заполненный шприц на 150 топливом вставляем в штуцер топливного шланга он как раз плотно садится и выдавливаем топливо из шприца тем самым заполняем топливную магистраль и сам насос топливом. После такой процедуры двигатель легче будет завести. SDC10620.JPG 386,57К 460 Количество загрузок:
Крепление .JPG 423,55К 569 Количество загрузок:
старый фильтр.JPG 424,77К 579 Количество загрузок:
новый фильтр.JPG 281,8К 555 Количество загрузок:
чистка отстойника.JPG 494,26К 583 Количество загрузок:
Установка крышки.JPG 429,04К 615 Количество загрузок:
Прокачка фильтра.JPG 506,99К 651 Количество загрузок:
подключение штуцера.JPG 461,48К 513 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ckif: 27 Январь 2013 – 18:22
ckif 27 Янв 2013
Guest_Vlad86_* 12 Фев 2013
Ruslan13rus 28 Мар 2013
Ford57 28 Мар 2013
Добрый день Всем!
Кто-то думал или я один такой, можно ли поставить грушу в трубопровод до топливного фильтра?
Так собрал, грушой накачал топливо в фильтр, сбросил воздух и завел. Или что-то можно в этом нарушить?
Спасибо и удачи!
В принципе ,груша в статике, не что иное как обратный клапан и помешать процессу прокачки топлива он не должен. Но на сервисе, как правило работают люди с компьюторной прграммой в башке, и на сей вопрос начинают туманные рассуждения о дополнительном сопротивлении в магистрали. Я думаю, что установка дополнительного фильтра создаст сопротивление(не значительное),а груша только при обратном токе шариком перекроет клапан, а при прямом (по стрелке), какой может быть вред?
Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)
Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачка топливной системы дизеля (топливного фильтра), в противном случае мотор может не запуститься. В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.
Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy
- Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.
Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра.
Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий. Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.
Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его.
Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI, не забыв при этом смочить его дизельным топливом.
После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на 150 мл., (можно купить в ветеринарных лечебницах) подсоединив его к нижнему штуцеру корпуса фильтра.
Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены
- Для прокачки понадобится шприц на 150 мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.
- Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру “OUT” на крышке топливного фильтра.
Замена топливного фильтра ford galaxy 2.0 TDCI (дизель)
Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачкатопливной системы дизеля (топливного фильтра), в противном случае мотор может не запуститься.
В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.
Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy
- Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.
- Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра.
Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий. Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.
- Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его.
- Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI, не забыв при этом смочить его дизельным топливом.
- После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на 150 мл., (можно купить в ветеринарных лечебницах) подсоединив его к нижнему штуцеру корпуса фильтра.
- Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру «IN», а штуцер «OUT» оставляем не подсоединенным (через него будем извлекать воздух из топливного фильтра).
Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены
- Для прокачки понадобится шприц на 150 мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.
- Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру «OUT» на крышке топливного фильтра.
- Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов. При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак.
- Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру «OUT» и запускаемдвигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,0 л (для применения на моделях Ford Galaxy / S-Max (Mk II))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Galaxy , моменты затяжки Ford Galaxy , система питания дизельных двигателей Ford Galaxy , система питания дизельных двигателей Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , моменты затяжки Ford S-Max , система питания дизельных двигателей Ford S-Max , система питания дизельных двигателей Ford S-Max
#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_0_л #Ford_Galaxy #Ford_S_Max #Форд_Галакси #Форд_С_Макс
Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л
Примечание:
Перед началом работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.
1. На данном двигателе установлен разборной топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Он находится под капотом в моторном отсеке автомобиля, под декоративной крышкой двигателя, слева (если смотреть против движения).
2. Открываем капот.
3. Потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и находим топливный фильтр.
4. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем два болта крепления защитной крышки топливного фильтра.
5. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и снимаем защитную крышку топливного фильтра. Видим корпус топливного фильтра.
Примечание:
На некоторых двигателях (более старые версии) фильтр может немного отличатся от приведенного ниже.
6. Плоской отверктой поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчка топливного фильтра.
7. Убираем в сторону колодку элетрического разъема, чтобы она нам не мешала.
8. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.
Внимание:
Обратите внимание, чтобы генератор был тщательно защищен от загрязнения топливом. Невыполнение данной рекомендации может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.
9. Очищаем крышку топливного фильтра и окружающие ее области, чтобы грязь не попала в систему питания.
10. Поддеваем фиксатор и снимаем с крышки топливного фильтра обратный топливопровод. Затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.
11. Ключом с насадкой TORX Т30 отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса топливного фильтра.
Примечание:
На некоторых двигателях (более старые версии) крышка топливного фильтра снимается немного по-другому, а именно: начала необходимо отсоединить два топливопровода от крышки, предварительно сжав их фитинги, затем ключом с головкой на 27 отворачиваем крышку за ее шестигранник.
12. Поддеваем плоской отверткой крышку фильтра…
… и аккуратно, без перекосов, отсоединяем крышку от корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливопроводами. Видим сменный фильтрующий элемент.
13. Подставляем ранее подготовленную емкость и отсоединяем топливный фильтр от крышки.
Внимание:
При отсоединении фильтра соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.
14. Сливаем из фильтра остатки топлива в подготовленную емкость или в сам корпус…
… и затем удаляем старый фильтр в отходы.
15. Подвешиваем крышку корпуса топливного фильтра, как показано ниже, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.
16. Запоминаем уровень топлива в корпусе топливного фильтра. Затем с помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, …
… протираем насухо ветошью, не оставляющей волокон, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.
17. Поддев маленькой отверткой снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Также очищаем чистой ветошью, не оставляющей волокон, крышку от отложений и грязи.
18. Берем новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра, идущее в комплекте вместе с топливным фильтром, смазываем его чистым топливом и затем аккуратно устанавливаем на крышку, приложив к нему некоторые усилия.
19. Берем новый топливный фильтр и аккуратно его устанавливаем на штуцер крышки корпуса топливного фильтра.
20. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем топливо до уровня, отмеченного перед откачкой.
21. Потихоньку, чтобы впиталось топливо, вставляем новый фильтрующий элемент в сборе с крышкой в корпус топливного фильтра. Устанавливаем крышку на корпус топливного фильтра до упора.
Примечание:
При установке немного шевелим фильтр, чтобы из него вышел воздух.
22. Закрепляем крышку корпуса топливного фильтра четырьмя болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.
23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем топливного фильтра.
24. Далее заполняем контур низкого давления топливом, для этого выполняем следующее:
– Подкладываем под обратный топливопровод хорошо впитывающую ветошь.
– Надавливания на язычки фитинга…
… и одновременно потянув в стороны, разъединяем обратный топливопровод (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).
Примечание:
– Во время разъединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
– Соблюдайте осторожность, чтобы в разъединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.
- К концу обратного топливопровода, идущего от топливного насоса высокого давления, подсоединяем трубку ручного подкачивающего насоса, показанного ниже.
- Сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса (не менее 30 раз) до тех пор, …
… пока топливо полностью не заполнит контур низкого давления. Заполнение контура можно наблюдать через “смотровые окошки” на подающем топливопроводе, идущего к топливному насосу высокого давления.
Примечание:
Для облегчения работ, конец второй трубки ручного подкачивающего насоса опускаем в емкость, заполненную топливом.
- После заполения контура, отсоединяем трубку ручного подкачивающего насоса и соединяем обратный топливопровод.
Примечание:
Перед соединением топливопровода, смачиваем свежим топливом его фитинг и затем только соединяем. При соединении фитинга топливопровода должен быть слышен отчетливый щелчок.
25. Закрепляем обратный топливопровод на крышке корпуса топливного фильтра.
26. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.
27. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопровода на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под крышки корпуса топливного фильтра.
Внимание:
Длительность работы стартера не должна превышать 30 секунд. Если после этого времени двигатель не запустился, выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд перед следующей попыткой пуска двигателя.
28. Заглушаем двигатель, устанавливаем защитную крышку топливного фильтра и закрепляем ее гайкой и болтами. Момент затяжки: 9 Н∙м.
29. Устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и закрываем капот.
Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе 2,0 л Ford Galaxy / S-Max (Mk II)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.