96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создан полноприводный автодом на базе Ford Transit

DIY Ford Transit 4×4: полгода на постройку

3 дня и особо не экономим. . В ближайших планах: – солнечные батареи на 200-300 Вт + контроллер для зарядки аккумуляторов от них (пока не решил куда, на крышу или ставить около авто) .. или 1 на крышу стационарно, а другую выносить при необходимости; – ещё несколько полок в салон; – переделать санузел и душ.поддон: нашёл запас как увеличить его длину на 10-15см.; – поставить дополнительно вторую Вебасту (фен) на тёплый воздух, поможет экономить электричество + сделать под неё отдельную вытяжку с переключением салон-улица и использовать как проточный вентилятор; – если найду нормальные и с форточками, то возможно поменяю окна; – если найду удачный и недорогой варинт, то поставлю маркизу; – сетку от комаров на окна и дверь; – светонепроницаемые шторки, сейчас обычные, ночью бывает мешает свет фонарей. . Шасси: Форд показал себя только с самой положительной стороны, отличное авто! Ход мягкий, пружины-рессоры очень комфортные. С покупки проехал

15т.км, скоро ТО40, всё норм. К зиме обновлю антикор. В грязь специально не лезу, не для этого машина и не для тракторной колеи, но снег, слякоть, глина: без проблем, + есть штатная блокировка. Не помешала бы понижайка. На скорости ведёт себя отлично, на горных дорогах тоже, хотя и механика, но передачи гибкие. Развесовка по осям вышла отличная: когда пустой, то зад чуть приподнят, а когда заливаю 200л. воды, то выравнивается. Вода основная переменная масса над задней осью. На трассе до 130 динамика и комфорт как на легковушке, больше 140 на отчественной солярке не едет (с полной заправкой водой и загрузом). Очень полезная функция помощи “старт в гору” (с горы тоже работает). В горах незаменимая вещь! Плюс антибукс, абс .. это и так ясно у всех есть. . Автономность для 2-х человек

10 суток: узкое место сейчас – электричество. Два ноута, планшеты, холодильник, вебаста, модем-роутер, куча эл.помп и насосов . 10 дней и приходится искать кемпинг с электричеством или можно временно подключаться от штатных автомобильных аккумулятором (сделана для этого специальная проводка со своим автоматом, там штатно у Форда 2 аккума по 90а*ч, но не злоупотребляю) . Пара выводов последователям: – для переделки лучше покупать грузопассажирский, тогда можно переделывать и не париться документами, на границе всем пофиг что там и во что переоборудовано, ГАИ-шникам тоже пофиг, главное, чтобы была перегородка в грузовой отсек (!), это можно заранее предусмотреть в планировке, грамотная планировка позволит обойтись без переоформления (!); – следить за весом, если хотите влезть в кат.В (до 3.5т), к примеру, есть длинные спринтеры кат.В и если туда напихать оборудования, то на пассажиров не останется веса, ушлые ГАИ-ники могут докапаться, т.к. будет реальный перегруз! – лучше не покупать со спаркой на задней оси (если кат.В), это в 99% случаев переделка документов из грузовых под легковую категорию, могут быть сложности и на платных дорогах в Европе дороже ездить. . Дальше будут фотки .

Автодом-вездеход из обычного Ford Transit

Из нетрадиционных технических решений подчас рождаются очень интересные концепции. Например, можно скрестить микроавтобус-автодом и внедорожник, получив на выходе весьма оригинальный аппарат

С некоторых пор внедорожные путешествия стали довольно популярным видом отдыха в нашей стране. Оно и понятно: красивых мест в разы больше, чем ведущих к ним дорог. Чаще всего путешественники используют для своих поездок большие вместительные внедорожники, но представитель Чеховского внедорожного клуба Андрей Соколов пошёл по своему собственному пути. Сначала он катался по стране вдвоём с супругой на небольшом KIA Sportage, но вот подросли внуки (а их у Андрея трое), и семье стало тесно в небольшом салоне. Тогда Андрей приобрёл автодом компании Westfalia, построенный на базе Ford Transit. Машина была оснащена простым и экономичным атмосферным дизельным двигателем с механическим ТНВД, мощностью в 80 л.с. Несмотря на 1988 год выпуска, находилась она в отличном состоянии и имела небольшой пробег в 75 000 км, так как использовалась для редких путешествий по Европе – обычная история для автодома.

Читать еще:  Ezdok - ford ranger

Скрестим мосты. Артикуляция новой подвески более
чем достаточная для движения по пересечённой местности, например,
в поисках лучшего места для лагеря

«Секундочку, – воскликнет внимательный читатель, – но ведь Transit – заднеприводный автомобиль!» Действительно, машина была предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорогах и к бездорожью отношения не имела. Но Андрей посмотрел на проблему под другим углом. Рама есть, а значит, имеется исходная конструкция, на которой можно разместить необходимые узлы: неразрезные мосты и раздаточную коробку. Ведь только эти три составляющие, по большому счету, и отличают утилитарный внедорожник от городского моноприводного автомобиля. К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось.

Купе. Передние сидения поворачиваются на 180 градусов, поднимается
раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию

Раскладываем. На ночь задний диван трансформируется в полноценную
двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно

Камбуз. В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой,
мойкой и холодильником. Рядом находится санузел

Для начала были приобретены мосты «спайсер» от UAZ Patriot, а раздаточную коробку взяли от Gelandewagen. По направлению вращения карданов идеально подошла модель 463. В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески. Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.

И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. Проблемой стал сильный шум, который на свободном ходу издавали неподпружиненные синхронизаторы. В результате раздаточная коробка была заменена на косозубую от того же UAZ Patriot. Правда, пришлось изготовить переднюю крышку, так как на УАЗе КПП и РК стоят единым модулем. Таким образом, вопрос с трансмиссией был закрыт раз и навсегда. Колеса микроавтобус получил в родном размере новых мостов – 245/70 R16.

Поскольку вместо независимой передней подвески теперь стоял корпусной мост, рулевой редуктор был заменён на более подходящий по мощности от Jeep Grand Cherokee.

Силовая основа. Подрамник под неразрезной мост выполнен качественно и на совесть.
На ходу подвеска работает как родная – ни стуков, ни скрипов

Нет качке! Амортизаторы заднего моста поставили
вертикально, и машина стала менее валкой

А когда техническая часть была закончена, и Андрей остался вполне ей удовлетворён, наступило время заняться внедорожной подготовкой. Для начала Transit обзавёлся передней электрической лебёдкой с тяговым усилием в 12500 lbs. Появились боковой и задний свет на крыше, а для увеличения полезного объёма перевозимого скарба на задней части собрали внешний грузовой кофр, концепцию которого позаимствовали у междугородних автобусов. Но этим не ограничились и подготовили грузовой прицеп, в котором во время путешествий ездит резиновая лодка, мотор и… скутер. А почему бы и нет? Ведь после того, как лагерь разбит, машина превращается в стационарный дом, и для того, чтобы проехать по окрестностям, проще оседлать скутер, чем складывать развёрнутый из микроавтобуса лагерь. В кемпинговом положении салон полностью трансформируется. Передние сидения разворачиваются на 180 градусов, и между ними и задним диваном раскладывается стол. В задней части машины находится полностью готовая к эксплуатации кухня, остаётся лишь поднять крышки плиты и мойки. Крыша поднимается вверх, открывая доступ к трёхспальной кровати, а на ночь и нижний диван превращается в широкую кровать. Снаружи, со стороны боковой двери, растягивается полог-маркиза. В таком виде машина становится комфортабельным бунгало в любой точке мира, и всё, что требуется – это выбрать живописное место для лагеря. Но до этого живописного места ещё надо добраться. А как у автодома обстоят дела с проходимостью? С ней всё хорошо! Машина имеет достаточную артикуляцию подвески для движения по рельефу и тяговитый дизельный мотор, легко вращающий штатные УАЗовские колёса. Вес автомобиля не превышает 2 800 кг, расход на трассе держится в пределах десяти литров. Крейсерская скорость движения – 80 км/ч, при этом максимальная комфортная – 115 км/ч.

Читать еще:  Замена штатного ГУ на Android — logbook Ford S-Max on DRIVE2

Внешне автомобиль выглядит органично, а высокая зависимая
подвеска радует глаз ценителей полного привода

Внешне машина на зависимой подвеске очень схожа с отечественным полноприводным «Соболем», и их часто путают в городе, но на трассе намётанный глаз дальнобойщиков не обманешь, и Ford вызывает живой интерес. Андрею нередко приходится рассказывать по рации о том, что это за автомобиль, и как он получил такую оригинальную внешность. С сотрудниками ГИБДД тоже нет особых проблем: если машину и останавливают, то лишь для того, чтобы лучше рассмотреть и задать пару вопросов о подготовке.

АВТОРЮКЗАК. На заднем борту расположен навесной багажник.
Всё снаряжение перевозится в нём, при этом салон остается свободным

Вот так и катается по просторам нашей родины небольшой полноприводный автодом с надписью «Соколов ковчег» на борту и семьей Соколовых внутри.

VanDoIt построил первый модульный автофургон на базе Ford Transit AWD

Главная » Дома на колесах » VanDoIt построил первый модульный автофургон на базе Ford Transit AWD

  • #Ford
  • #Mercedes Sprinter
  • #автодом
  • #дом на колесах
  • #кемпер
  • #кемпер-ван
  • Автор: Елена
  • 05.12.2019, 21:20

Ранее в этом году Ford объявил о планах запуска полноприводного вседорожника Transit в рамках обновления своей линейки американских фургонов 2020 года. Предполагается, что этот новый автофургон с полным приводом станет главным конкурентом Mercedes Sprinter 4×4, который был выпущен в 2015 году.

А мастера из компании VanDoIt стали первыми американцами, которые модернизировали совершенно новый Transit AWD в автофургон LIV – это вторая модель в линейке супер-универсальных фургонов для искателей приключений.

VanDoIt переоборудовал первый микроавтобус Ford Transit AWD

Благодаря полному оснащению оборудованием и компонентами plug-and-play, модель LIV может превращаться из обычного 8-местного фургона в полностью оборудованный туристический дом на колесах с несколькими кроватями.

VanDoIt добавляет жилой фургон LIV в линейку своих модульных фургонов

Действительно, автофургоны от VanDoIt отличаются высокой степенью модульности, благодаря использованию большого количества направляющих рельс T-track в качестве основы для монтажа различных компонентов. Причем эти рельсы установлены не только на полу, но и на боковых стенках, потолке и даже рамах съемных кемпинговых компонентов.

Полностью интегрированный электронный блок VanDoIt обеспечивает питание от аккумулятора для фургона LIV

Полная гибкость монтажа, демонтажа и перестановки компонентов

Компания VanDoIt сделала новый кемпер LIV на базе Transit AWD 2020 года еще более функциональным и универсальным, предоставляя владельцам возможность выбора оборудования вплоть до полномасштабного внедорожного кемпера.

Читать еще:  Установка автосигнализации на ford explorer - точки подключения, расположение и цвета проводов

Лучше взглянуть на складывающуюся кровать нового VanDoIt LIV

Очень похожая на оригинальный кемпер VanDoIt Go, модель LIV в первую очередь показывает выдвижной поддон/нижнюю двухъярусную кровать и двуспальную кровать на гидравлическом подъемнике, установленные сзади. Новый комплект также включает откидную кроватную панель со встроенными сиденьями третьего ряда. В заднюю часть автофургона перемещен и блок с электрическими компонентами, что позволяет добавить два трехместных ряда на восемь пассажиров, оставив заднюю кровать и багажник в целости и сохранности.

3 места за кухонным блоком

Далее еще интереснее. Покупатели могут выбирать между различными дополнительными модулями, включая полностью интегрированную коробку мини-кухни с раковиной, баком для воды и выдвижным отделением для холодильника, а также более функциональную кухню с настенными шкафами, холодильником и портативной системой горячего водоснабжения. VanDoIt также предлагает в качестве дополнительного модуля портативный комплект для душа от EverShower, который включает быстро разворачиваемую душевую палатку, водяной насос и ванну, упакованную в собственный чехол для переноски. Этот комплект можно использовать внутри или снаружи фургона LIV.

LIV покупатели могут добавить до 390 Вт солнечной энергии на крыше

Среди других интересных опций, предлагаемых VanDoIt, можно отметить кровельные или складные солнечные панели, кондиционер, телевизор и аудиосистему, а также литиевый аккумулятор с системой автоматической зарядки автомобиля.

В зависимости от выбранных основных и опциональных модулей, стоимость автофургона LIV будет варьироваться от 59 800 до 108 000 долларов США.

Понравилась новость, не забудь поделиться ей с друзьями:

Мастера переделали скучный Ford Transit в суперсовременный дом на колесах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Канадская компания Leisure Travel Vans создала новый суперкомфортный дом на колесах, который идеально подойдет для больших и малых путешествий вдвоем. Дом был реализован на базе автомобиля Ford Transit, в который добавили все необходимое для комфортного «выживания» вдалеке от дома. Здесь есть буквально все, о чем только может мечтать турист.

В первую очередь, следует выделить невероятно удобную спальню на двух человек, которая, как и полагается, размещена в хвосте фургона. Кровати раздельные. Габариты спальной мебели составляют 81х193 сантиметров. На таких спальных местах ночлег будет действительно удобным, можно сказать домашним. Здесь же в спальне, два места для хранения обуви и одежды. При необходимости в спальне может быть «развернут» и небольшой раскладной столик.

Переходим на кухню, которая находится перед спальней. Сразу стоит отметить, что обустроена она была весьма универсально, а все благодаря продуманной выдвижной столешнице, под которой находится диван. Так кухня изящно переходит в общую, гостевую комнату. Однако вернемся к средствам готовки пищи. В распоряжении хозяев будет холодильник, микроволновая печь, раковина, морозильная камера, хорошо изолированный мусорный бак.

Отдельного упоминания заслуживает «интеллектуальная» развлекательная система дома. В доме на колесах доступно управление климатом, проигрывание музыки, а также Wi-Fi. Кстати, без электричества дом на колесах точно не останется, так как на его крыше расположено несколько современных солнечных панелей. А еще в трейлере есть специальный «потайной» багажник для велосипеда.

Что касается технической составляющей, то здесь узнается уже упомянутый Ford Transit. Транспортное средство использует 1.8-литровый 350-сильный двигатель с турбонаддувом. Колесная база осталась прежней – 452 см. Предполагается, что доступен новый дом на колесах, станет уже до конца текущего года.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]