0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель на холостых постоянно держит оборотов — Форум Автосервис Nissan Almera — AutoPeople

Содержание

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов


Bulygin-vn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.12.09
Всего сообщений: 3

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем


movado 1976

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266

если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!


movado 1976

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266

и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.


Bulygin-vn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.12.09
Всего сообщений: 3


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.


Bulygin-vn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.12.09
Всего сообщений: 3


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111

у меня такая же беда. После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 — 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора. Подскажете что делать .


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111

Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно. Процедура обучения.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру — будет полезно.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111

Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей

1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь

2. Прогреваем движок до рабочей температуры

3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд

4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды

5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)

6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)

7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим

8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Спасибо за информацию.


b-usmanov

С нами с 05.01.10
Всего сообщений: 1

у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить.

бывает на скоростьи дергает.

в чем может быть проблема?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.


PashtetIV

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.03.10
Всего сообщений: 1

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты

1100, вкл. конд.-обороты

1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Добрый день. Варинта два — либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.


SRDoc

С нами с 01.04.10
Всего сообщений: 10

Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.

Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.


Dmtrsv

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.04.10
Всего сообщений: 1

Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 — не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900. После этого о если опять нажать на педаль газа — опять 1500. Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно — после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 — выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.


M344KM

С нами с 15.05.10
Всего сообщений: 1

ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.

APC АДАКТ

Nissan Almera К4М 2016г, эл дросель. Плава.

  • Нравится
  • Не нравится

Leha37 29 Dec 2018

Прикрепленные файлы

  • Ниссан Альмера-Эффективность.jpg132.14К 2 Количество загрузок:
  • Ниссан Альмера-диск.jpg84.45К 2 Количество загрузок:
  • Ниссан Альмера-опережение.jpg119.55К 1 Количество загрузок:
  • Ниссан Альмера-ДДВЦ.jpg130.51К 0 Количество загрузок:
  • Ниссан Альмера-фазы.jpg82.55К 1 Количество загрузок:
  • Логан К4М-Эффективность.jpg121.42К 0 Количество загрузок:
  • Логан К4М-Диск.jpg85.38К 1 Количество загрузок:
  • Логан К4М-Давление цил..jpg129.11К 1 Количество загрузок:
  • Логан К4М-фазы.jpg83.75К 2 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

pozharskiydn 29 Dec 2018

А где сами файлы? Нельзя прикрепить?

Сообщение отредактировал pozharskiydn: 29 December 2018 — 11:11

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 29 Dec 2018

При отключении генератора
известный трабл с реле-регулятором

  • Нравится
  • Не нравится

volk52 29 Dec 2018

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 29 Dec 2018

Выдаёт неправильный параметр нагрузки генератора на моторный, из-за чего всякие чудеса с ХХ. Можно просто снять фишку с гены- зарядка будет

  • Нравится
  • Не нравится

евген 29 Dec 2018

  • Нравится
  • Не нравится

divan 29 Dec 2018

Выдаёт неправильный параметр нагрузки генератора на моторный

  • Нравится
  • Не нравится

Leha37 30 Dec 2018

Но вот только если отключить на заведенную, чтобы была зарядка, то всё равно проблема остается. Если без зарядки то можно сказать отлично двигатель работает

  • Нравится
  • Не нравится

форд20109 30 Dec 2018

а попробуйте со снятой фишкой запустить и поднять обороты тыщ до 3х. зарядка должна появиться за счёт остаточной намагниченности ротора..

  • Нравится
  • Не нравится

volk52 30 Dec 2018

Выдаёт неправильный параметр нагрузки генератора на моторный

Подтверждаю. Бывает. И как всегда в дате не палиться?

  • Нравится
  • Не нравится

divan 30 Dec 2018

Но вот только если отключить на заведенную, чтобы была зарядка, то всё равно проблема остается.

Генераторы на Рено сто лет в обед с самовозбуждением. Это с ним что-то не то, если без фишки после старта зарядку не дает.

И как всегда в дате не палиться?

Почему же, можно. Только кто на это обратит внимание? Дефект не очевидный.

  • Нравится
  • Не нравится

Самурай77 30 Dec 2018

  • Нравится
  • Не нравится

uncle_sem 30 Dec 2018

но вообще стоит внимательно посмотреть на все параметры связанные с заслонкой и нагрузкой. у меня как-то всплывали странные глюки из-за датчика давления ГУРа.

насчет идеальности работы — ну так моторный не получает один из сигналов, он имеет право работать НЕ идеально. у меня однажды ниссан не заводился просто потому что не видел сигнал включения стартера. вот прям наглухо не заводился. нашел обрыв — и с пол-тыка. не поверил бы.

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 30 Dec 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Самурай77 30 Dec 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Leha37 31 Dec 2018

Изначально дело было так:, проблема не нова с плаваньем оборотов для этих двигателей, показалось что есть подсос воздуха, но по факту он и был (сломан корпус датчика MAP) подсос воздуха устранили, проблема осталась, внимательно изучив дату не понравились следующие параметры:

1. Крутящий момент ДВС -30Н*м, а рекомендуемый по той же дате 20-25Н*м, почему момент в минусе, не понятно. 2. Постоянно плавает угол зажигания. 3. Нагрузка генератора тоже плавает, что и послужило поводом попробовать его отключить. Положение дроссельной заслонки, топливно/воздушная смесь, нареканий не вызвали. появилось 2 версии:

1. Недостаточная мощность ДВС на холостых оборотах и с подключенным генераторам ему просто тяжело работать, оттуда плавание угла зажигания и плавание оборотов.

2. Генератор, а именно неверный сигнал нагрузки от реле регулятора на ЭБУ, но с отключенным реле регулятором и при работающем генераторе тоже самое. Непонятно очень стало то, что в тесте эффективности работы цилиндров, ускорение на хх в минусе, хотя снял осцилограмму с такого же мотора но с другой машины, там этот параметра как положено. Некоторых данных в дате на логане к сожалению нет чтобы сравнить, таких как крутящий момент например.

Форум → Nissan → Almera → Автосервис

Поделиться решением

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов

to KASSSSKA: Спасибо!

здрасте у меня проблемка на н-15 не сразу подают обороты например отпускаешь педаль газа обороты подают до 500 затем поднимаются до 1300 и через несколько секунд падают до 850, подскажите в чем дело дроссельный узел чистил ощутимой разницы нет может не дочистил?

Провал оборотов из-за загрязненного клапана холостого хода. Для эффективной чистки его нужно снимать. Зависание оборотов на 1200-1300 очень часто появляется именно после промывки ДЗ.

vitalliy спасибо как все это сделаю отпишусь

vitalliy все регулировки проделал на горячую итог на не прогретом (но не на холодном) двигателе ступень исчезла держит ровно 1000 на полностью прогретом при сбрасывании оборотов они остонавливаются на 1000 и через полторы две секунды устонавливаются в норму (850-900) может при работается завтра поеду на дальнее расстояние (280 км) там будет видно а в целом стало лучше большое спасибо за порядок регулировки.

Хочешь сказать убавить надо? А какие должны быть?

to Саша: Ровно 800об/мин с включенным светом или другими потребителями, и 700об/мин со всеми выкл. потребителями. Может даже чуть меньше быть, но если более то это или заслонка еще барахлит или много(что-то) включено потребителей.

да но как описал vitalliy сняв разъем ДПДЗ выставляем обороты 700 +-50, как я и сделал после чего одел разъем на место и у меня получилось 850-900 об/мин и еще проехал сегодня 318 км ступень не исчезла на трассе стала 1300 а в городе 1000, что еще не так?

Форум → Nissan → Almera → Автосервис

Поделиться решением

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!

и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?

to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.

to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.

у меня такая же беда. После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 — 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора. Подскажете что делать .

Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно. Процедура обучения.

Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру — будет полезно.

Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей

1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь

2. Прогреваем движок до рабочей температуры

3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд

4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды

5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)

6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)

7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим

8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё

Спасибо за информацию.

у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить.

бывает на скоростьи дергает.

в чем может быть проблема?

Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты

1100, вкл. конд.-обороты

1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.

Добрый день. Варинта два — либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.

Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.

Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.

Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 — не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900. После этого о если опять нажать на педаль газа — опять 1500. Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно — после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 — выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен.

Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.

ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?

Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.

Читать еще:  Дымит и пахнет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector