253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных шлангов и ГТЦ — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….

Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость .

С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок . Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).

Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):

Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).

Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.

Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).

Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.

Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.

Читать еще:  Как продать машину? Daewoo Matiz

После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.

Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

21 июля 2015 08:32

#

ребята подскажите пожалуйста. подойдет ли на лань 7 года гтц номер 0986481041, резьба вроде как м10 и м15?

10 июня 2015 06:24

#

Давно хотел по чистить и заменить тормозуху.
А сейчас что-то клацает в гтц и тормоза ге. Надо делать и статейка в помощь.
Спасибо.

6 окт. 2013 09:16

#

Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная! Спасибо за информацию

Замена передних тормозных шлангов Дэу Нексия

Тормозные шланги Daewoo Nexia не живут дольше 60 000 – 90 000 (км) пробега . Если в процессе планового осмотра выяснилось, что какой-либо из тормозных шлангов потрескался, водителю нужно готовиться к замене шлангов. Если же на шланге выявлены следы подтека тормозной жидкости, то шланги нужно менять безотлагательно !

Тормозные шланги меняются парно, сразу на правом и левом суппорте.

Сам процесс замены тормозных шлангов Дэу Нексия не является сложным. Проблемы начинаются на этапе “прокачивания” тормозной системы . В ходе этой операции мастеру понадобится помощник.

Стоит отдельно заметить, что грани штуцера металлической трубки легко зализать обыкновенным рожковым ключом. По этой причине следует использовать специальный ключ на 10 с дополнительным прижимом. Намного проще и дешевле купить специальный ключ, чем постоянно раскошеливаться на новые металлические трубки тормозной системы.

Процесс замены передних тормозных шлангов Daewoo Nexia

  • Наличие смотровой ямы не принципиально, поэтому останавливаем машину на любом прочном и ровном месте. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
  • Начнем с переднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону и снимаем колесо, предварительно выкрутив гайки. Не забудьте подложить под рычаг или порог какой-нибудь упор для страховки .

  • Струбциной пережимаем шланг выше трещины/протека.

  • Отсоединяем тормозной шланг от суппорта. Нижний конец шланга зафиксирован болтом с головкой на 12. Обратите внимание, ответная часть шланга, по которой циркулирует тормозная жидкость, герметизирована парой медных шайб. Не потеряйте эти уплотнители !

  • Сразу подключаем к суппорту новый тормозной шланг.

  • Верхний конец старого тормозного шланга зафиксирован скобой. Извлекаем фиксатор. Нужно просто вытянуть его плоскогубцами.

  • Специальным ключом на 10 откручиваем прижимной штуцер металлической трубки. Чтобы сам шланг не проворачивался, удерживаем его обычным рожковым ключом на 19 (в некоторых моделях используется ключ на 17).

  • Продеваем новый шланг в отверстие кронштейна и быстро прикручиваем прижимной штуцер металлической трубки к новому тормозному шлангу. Фиксируем новый шланг скобой. Соединить металлическую трубку с тормозным шлангом нужно без промедлений, чтобы сервисная жидкость не протекала на пол .

Задние тормозные шланги

Обратите внимание, задние тормозные шланги Daewoo Nexia имеют совсем другую конструкцию. Концы заднего шланга подключаются с обоих сторон подключаются к штуцерам металлических трубок. Подводятся концы шланга через кронштейны.

  • Пережимаем струбциной шланг.
  • Извлекаем скобу из нижнего соединения шланга.

  • Откручиваем штуцер металлической трубки, идущий на тормозной суппорт.

  • Сразу можно подсоединить нижний конец нового шланга.
  • По такой же схеме размыкаем верхний конец шланга и без промедлений подключаем новый тормозной шланг.
Читать еще:  Продажа daewoo lanos (дэу ланос) в республике крым

Прокачивание тормозов

На каждом суппорте есть специальный клапан, через который выпускается воздух из тормозной гидросистемы. Откручивается клапан ключом на 10.

Схема прокачивания тормозных суппортов: левый передний, задний правый, правый передний и задний левый .

Попросите напарника выжать педаль тормоза, когда вы открутите клапан на обслуживаемом суппорте. Когда из клапана потечет сплошной струей тормозная жидкость, значит суппорт можно считать прокачанным.

Не забудьте пополнить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Что было использовано в процессе замены тормозных шлангов Дэу Нексия

  1. Набор ключей (важен ключ на 10 с дополнительным прижимом)
  2. Домкрат и упор
  3. Ветошь
  4. WD-40 + щетка с жестким ворсом
  5. Новая тормозная жидкость

Понадобятся и тормозные шланги. Артикульный номер передних тормозных шлангов: GM 96212323. Артикул задних тормозных шлангов: GM 96215570.

Мастеру могут понадобиться и уплотнительные шайбы для подключения передних шлангов к суппортам. Артикул шайб: GM 94525077.

В роли тормозной жидкости лучше всего выбрать Castrol DOT4.

Дополнительная информация

Обращайте внимание на состояние болтового крепежа. Резьбовые поверхности тормозных шлангов находятся у самой дороги. За 5-7 лет интенсивной эксплуатации авто резьбовые поверхности успевают так закиснуть, что без сторонней помощи разъединить их становится невозможно . По этой причине перед началом всех работ есть смысл хорошенько пройтись по местам подключения шлангов жесткой щеткой. Не забудьте капнуть WD-40.

Параллельно с сервисом тормозных шлангов внимание рекомендуется уделять и обслуживанию тормозных суппортов. В уходе нуждается поршневая группа (поршень + уплотнительные элементы) и направляющие хода суппорта (палец + пыльник).

Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Ключ для тормозных трубок 10 мм
  • Ключ для тормозных трубок 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Гаечный ключ рожковый 22 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Тиски слесарные (с накладками губок из мягкого металла)
  • Отвертка плоская средняя
  • Шприц

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо регулятора – 2 шт.
  • Регуляторы давления задних тормозных механизмов (при необходимости)
  • Емкость техническая
  • Шланг (прозрачный)

1. Отсоедините колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.

2. Отверните крышку бачка и шприцом откачайте из него тормозную жидкость.

3. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок, охватывающим пять граней, отверните штуцер тормозной трубки правого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.

4. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого заднего тормозного механизма и отведите трубку от регулятора давления.

5. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.

6. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер трубки правого заднего тормоза и отведите трубку от регулятора давления.

7. Накидным ключом на 13 мм отверните две гайки крепления тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя, после чего можно снять главный тормозной цилиндр.

8. Для снятия бачка зажмите цилиндр в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддев бачок отверткой, преодолейте сопротивление резиновых соединительных втулок и снимите бачок.

9. Для замены соединительной втулки подденьте ее отверткой и выньте из корпуса тормозного цилиндра.

10. Аналогично выньте другую соединительную втулку.

11. Для снятия регулятора давления заднего тормозного механизма зажмите корпус цилиндра в тиски с накладками губок из мягкого металла.

12. Ключом на 22 мм выверните регулятор и снимите его.

13. Для замены уплотнительного кольца регулятора подденьте его отверткой и снимите с корпуса регулятора.

Читать еще:  Доска бесплатных объявлений, продажа битых авто модели Daewoo Gentra

14. Установите новое уплотнительное кольцо.

15. Если необходимо заменить регулятор давления, меняйте оба регулятора, даже если неисправен только один.

Примечание:

Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения.

16. Установите главный тормозной цилиндр Нексия в обратной последовательности.

17. После установки главного цилиндра необходима прокачка тормозов Нексия, как описано здесь.

New&Pomos

Замена тормозных шлангов и ГТЦ — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.

Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом.

Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150

Высушить дэу нексия главный тормозной цилиндр струей сжатого воздуха. Если сушить сжатым воздухом — только прошедшим осушитель! Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.

Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель. Вставить передний поршень 7.

С инструментами, тоже все. Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления фото 3.

Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра фото 4 и регуляторы давления задних колес фото 5, вот зачем два ключа на Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра. Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов.

И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное дэу нексия главный тормозной цилиндр, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его фото 6.

После этого, смело, вынимаем вытряхиваем внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли фото 7.

Главный тормозной цилиндр Nexia

Дальше, достаем из упаковки новые детали благо, что там уже все собрано и вставляем в цилиндр манжеты смачиваем тормозной жидкостью. Фиксируем стопорным кольцом. День прокачивал, два прокачивал — не проходит, машина без тормозов, гнать куда-либо на дэу нексия главный тормозной цилиндр не вариант, но есть знакомый автомеханик который мог посмотреть, так вот незадача, или я на работе или у него машины на ремонте и он не может глянуть.

Выждал время и потихоньку с помощью ручника доехал к нему в гараж, там то и выяснили в чем проблема, умер главный тормозной цилиндр ГТЦ. Ремкомплект и с разборки дэу нексия главный тормозной цилиндр не брать по двум причинам: В ремкомплект всовывают некондицию, то бишь то, что называется браком. С разбора могут втюхать ГТЦ который пролежал там долго и соответственно может быть такая же проблема как и на моем.

Начались поиски ГТЦ. Как оказалось это дело не легкое, тем более когда ГТЦ уже был заменен до. Изначально не мог понять какой диаметр ГТЦ стоит — й или й.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×