325 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сетки бензонасоса на daewoo lanos (део ланос) подробный фотоотчет

Замена сетки бензонасоса на Daewoo Lanos (Део Ланос) подробный фотоотчет

На одометре накрутило уже 31200 км, решил я топливную прочистить систему немного. Где то в районе 10 уже. км я тыс чистил форсунки, правда никакого получилось не эффекта. Теперь вот решил заменить бензонасоса сеточку, поменять топливный фильтр и еще почистить раз форсунки. Сегодня поговорим именно о бензонасоса сетке, а в следующей статье напишу процесс форсунок очистки.

Процедура замены сетки бензонасоса на довольно Ланосе проста. По времени где то час, ну два максимум, нужно. Цена вопроса всего 11 руб. (

40 грн.) за сеточку и все, больше никаких вложений финансовых не требуется. Когда надумаете делать процедуру эту, желательно, чтобы в баке было не бензина много.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, нам что нужно это снизить давление в системе топливной. Для этого нужно вынуть бензонасоса реле, находящееся в блоке предохранителей в моторном завести:

и отсеке машину. Когда она заглохнет, а что, бывает она и вовсе не заведется, то считай сделано дело. Снимаем клемму минус (в принципе снимать и не можно, но для дополнительной меры безопасности, я таки все снимал) и начинаем добираться до этой сеточки самой. Для этого снимаем заднее откручиваем (сиденье один болт сзади него и его вырываем с правой и с левой сторон). И снимаем крышку пластмассовую:

После этого отключаем колодку топливные (1), и проводов трубопроводы (2 и 3):

Чтобы снять, колодку нужно, проводов оранжевый фиксатор, помеченный точкой на выдвинуть, рисунке, как показано стрелкой, тоесть к там, трубопроводам не полностью он вытаскивается, где то с пол всего сантиметра. Чтобы снять шланги, нужно белые на нажать фиксаторы. А затем нужно снять которое (5), кольцо держит бензонасос. Нужно взять вставить отвертку в зацепление и стучать молотком, как бы против откручивая часовой стрелки, до тех пор выйдет не пока из пазов.

Как снимем кольцо, вытаскивать можно насос. Сразу нужно слить с бензин него, затем снять поплавок, чтобы не для, мешал этого снимаем штопорную клипсу:

И пазов из вынимаем сам поплавок. Затем нужно колбу открыть, держится оно тремя зацеплениями:

отверткой Берем, аккуратненько поддеваем, и выводим из зацепления по главное, одному корпус не поломать. Потом отключаем проводов колодку:

и нужно вытащить весь модуль из Так. колбы просто вытащить его не удастся, взять нужно небольшой прутик или что под есть рукой немного согнутый с одной чтобы, стороны зацепить модуль и потащить. Я взял из валика старого, для покраски и выгнул его нужно как:

и этим крючком, нужно зацепить за модуль сам, чтобы он вышел. Главное сорвать чтобы, его он вышел из зацепления, там по всему колбы кругу есть выпуклость, а дальше он пойдет Чтобы. легко провода дали возможность вытащить пропихиваем, модуль колодку между шлангами, таким чтобы, образом она была как можно где ближе провода заходят в колбу, на месте поймете уже что к чему. Я думаю, проблем не возникнуть должно с вытаскиванием модуля, выходит он довольно Вот.

просто так выглядит все в разобранном Как:

виде вытащили модуль, снимаем старую ставим и сеточку таким же макаром новую, хорошо штопорным ее зафиксировав кольцом:

Для наглядности покажу выглядит как моя старая сеточка после больше чуть 30 тысяч пробега:

замены После сеточки бензонасоса собираем всю обратном в конструкцию порядке, потихоньку не спеша, чтобы село все на свои места ничего не ламая, и не лишних оставляя деталей , и идем все это ставить чудо обратно в бак. На сколько я понял, по бензонасос другому никак не вставишь, но все таки запомнить, желательно положение как стояло, чтобы поставить же и так. Обязательно оставляем на месте резиновое кольцо уплотнительное, пробуем, чтобы насос хорошо свое на садился место, ставим штопорное кольцо, провода цепляем, шланги и проверяем. Сначала рекомендую немного проехаться посмотреть не течет ли ничего из под только, и насоса потом ставить сиденье.

На этом Надеюсь. все все понятно разъяснил. Удачной Хотел.

замены бы заметить, что разницы абсолютно что, никакой до замены, что после. Но все процедура таки важная, я считаю, и хотя бы раз в тысяч тридцать можно сделать, а можно и чаще, более тем что сеточка стоит копейки, и замену на ее времени требуется немного. Также я заодно топливный поменял фильтр и сделал прочистку форсунок. подробный Читать мануал как чистить форсунки.

Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

Описание процесса замены бензинового насоса на Lanos. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям

Читать еще:  Тест-драйв мощного рамного Chevrolet Express

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля снимаем крышку.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

Теперь необходимо отключить питание.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

…и снимаем кольцо.

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96344792 . Среднерыночная стоимость составляет 20000 рублей. Как заменитель можно использовать:

Замена сеточки бензонасоса Дэу Ланос

Топливный фильтр грубой очистки, который в народе называют «сеточкой», рекомендуется менять через каждые 30 000 (км) пробега . Если же Дэу Ланос заправляется самым дешевым топливом, то срок замены сеточки можно смело сократить до 20 000 (км) .

Обратите внимание, что рабочей средой бензонасоса Daewoo Lanos является легковоспламеняемая жидкость. Поэтому никакого открытого огня, никаких сигарет, никаких спичек и зажигалок рядом с авто быть не должно!

Также, крайне желательно пользоваться в процессе этой работы респиратором, который защищает от ядовитых паров бензина. Ремонт лучше проводить на открытом воздухе, а не в условиях замкнутого гаража.

Обратите внимание на статью, как заменить топливный насос, она тоже может быть полезной в данном случае.

Процесс замены топливного фильтра грубой очистки (сеточки) Дэу Ланос

  • Ставим авто на свежем воздухе. Глушим машину.
  • Пока руки и роба чистые необходимо демонтировать заднее сиденье. Именно под ним и расположен отсек бензонасоса. Если сиденья никогда не снимались, то кресло зафиксировано к кузову болтиком. Нужно втиснуться в промежуток между сиденьем и спинкой и выкрутить крепеж. Сиденья дополнительно удерживаются фиксаторами. Под каждым из пассажирских мест есть защелка. Отщелкиваем фиксаторы и убираем кресло в чистое, сухое и безопасное место.

  • Открываем заглушку отсека бензонасоса. Если поддеть ее отверткой, то заглушка легко вытягивается.

  • Заглядываем под капот. В районе рулевой колонки есть блок электронного управления. Нам необходимо вынуть модуль бензонасоса (EF15).

  • Заходим в салон и пытаемся завести авто. Иногда машина успевает завестись, а бывает и такое, что транспорт моментально глохнет. Этот прием позволит прокачать топливную систему без участия бензонасоса. То есть весь бензин уйдет в двигатель и давление в системе нормализуется.
  • Снова заглядываем под капот и скидываем клемму «–» от АКБ.
  • Возвращаемся к отсеку бензонасоса. Нам необходимо вынуть проводную колодку. Этот разъем удерживается фиксатором. Его нужно подвинуть в сторону патрубков. Вынимаем колодку.

  • Сдергиваем шланги с ввода и вывода бензопровода. Каждый из шлангов удерживается коннекторами. Чтобы сдернуть шланг, нужно зажать фиксатор и стянуть рукав с патрубка.

  • Теперь необходимо повернуть против часовой стрелки стопорное кольцо, которое удерживает весь бензонасосный узел в топливном баке. Лучше всего откручивать стопор специальным ключом. Но если такового под рукой нет, то используем ударную отвертку и молоток.

  • Когда кольцо откручено, то просто вынимаем бензонасос из топливного бака. Не забудьте слить бензин из насоса. Но только не в бак, так как в бензонасосе будет полно засоров . Сливаем бензин в отдельную емкость. Горючее можно будет использовать потом в качестве растворителя или для любых других дел.

  • Аккуратно протираем фланец отсека бензнасоса и накрываем отверстие заглушкой.
  • Несем бензонасос на верстак.
  • Снимем поплавок. Его удерживает фиксатор-флажок. Достаем фиксатор и извлекаем поплавок.
Читать еще:  Замена лямбда-зонда

  • Выдергиваем проводную колодку. Ели ее нет (в некоторых модификациях не предусмотрена съемная проводная колодка), то придется отпаивать провода. Это нужно для того, чтобы можно было вынуть колбу бензонасоса из корпуса.

  • Отщелкиваем фиксаторы по бокам корпуса и тянем на себя сам бензонасос. Если бензонасос застрял на полпути из колбы (бывает, что он чем-то цепляется за корпус), то придется прибегнуть к помощи самодельного крючка. Прекрасным материалом для изготовления зацепа является сварной электрод Ø 3 (мм). Помогаем крючком выдернуть бензонасос.

  • Перед нами бензонасос с засоренным фильтром грубой очистки (сеточкой). Фильтр зафиксирован на насосе стопорным колечком. Снимаем колечко и убираем старую сеточку.

  • Ставим новый фильтр. Фиксируем его стопором.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что мы использовали для замены сеточки Дэу Ланос?

  1. Ветошь
  2. Набор ключей
  3. Набор отверток (особенно необходима ударная отвертка)
  4. Молоток

Понадобится и новый фильтр грубой очистки Daewoo Lanos.

Дополнительная информация

Засоренная сеточка бензонасоса Дэу Ланос заметно снижает качество езды. На необходимость замены сеточки бензонасоса намекают:

  1. Рывки при наборе скорости
  2. Нестабильный холостой ход

Замена сеточки бензонасоса Daewoo Lanos позволяет сделать ход машины более предсказуемым, плавным и надежным.

Как заменить сетку на бензонасосе Шевроле и ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс — инструкция

  • Топливная система

» Как заменить сетку на бензонасосе Шевроле и ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс — инструкция

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

При возникновении вышеописанных признаков на Ланосе, необходимо прибегнуть к замене детали. Справиться с этим сможет каждый водитель, но самый большой недостаток процесса замены сетки бензонасоса на Ланосе в том, что для этого понадобится демонтировать весь модуль.

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Сразу надо отметить, что ресурс этого фильтрующего элемента составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. Все зависит от качества заливаемого бензина в бак, но можно один раз неудачно заправиться, чтобы попасть в лучшем случае на замену фильтра, а в худшем — придется менять бензонасос.

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

Читать еще:  Отзыв владельца о Daewoo Nexia (Дэу нексия ) г., л., автор Олег

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточки
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткой
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом)
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтром
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалить
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткой
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепиться
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательности

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×