223 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня и ролика грм — logbook daewoo espero esperoid 1999 on drive2

Замена ремня и ролика грм — logbook daewoo espero esperoid 1999 on drive2

По мотивам интернет изданий.

  • Ззапаемся редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО “накидной рожковый”, желательно потоньше стенки у накидного кольца.
  • Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море. Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.
  • НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами.
  • Открыть капот.
  • Снять воздуховод вместе с фильтром.

  • Снять защиту картера (если есть)
  • Снять правое калесо
  • Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека – два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется.
  • Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.
  • Снимаем ремень Кондиционера.
  • Снимаем ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя.
  • Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта).
  • Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
  • Отвинтить натяжной ролик (один болт).
  • Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.
  • Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его.
  • Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.

Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

  • Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. (Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу). Метки сопоставить очень просто: сверху РИСКА на шестерне + центр треугольного выреза на обратном от ремня щитке.
  • снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами.

    • Стянуть старый ремень ГРМ. После снятия зубчатого ремня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе собьете фазы ГРМ.
    • Снимаем ролик ГРМ, открутив два болта

    • Ставим новый ролик.
    • Поставить новый ремень и снова проверить совпадение меток.
    • Для натяжения ремня ГРМ:
    1. Необходимо ослабить 3 болта крепления помпы
    2. Вращаем помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ. (Используем приспособление МКМ 472)
    3. Слегка затянуть болты крепления помпы.
    4. Повернуть коленчатый вал на 720гр. (что соответствует повороту распредвала на 360гр.)
    5. Убедиться, что отверстия на ролике совпадают, противном случае повторить п. 1- 3.
    6. Окончательно затянуть болты крепления помпы.
    7. Заводим двигатель. И если он завёлся.
    • Собираем всю конструкцию в порядке обратном разбору.
    • Установить кожух и дать мотору поработать 1мин. на предмет появления дыма из под кожуха.

    Замена ремня и ролика грм — logbook daewoo espero esperoid 1999 on drive2

    А вы знаете, зачем нужна замена ремня ГРМ?

    В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, ремень ГРМ необходимо менять при пробеге 60000-90000 км. Однако знаете ли вы, чем грозит несоблюдение данных рекомендаций?

    Чаще всего не замененный вовремя ремень газораспределительного механизма лопается из-за износа. Такая неприятность грозит ни многим, ни малым — капитальным ремонтом двигателя, что, конечно же, обернется тратой значительной суммы денег.

    Из-за чего требуется ремонт двигателя при поломке или соскакивании ремня ГРМ?

    Основная функция ремня — синхронизация коленчатого и распределительного валов двигателя автомобиля.

    При разрыве ремня ГРМ в бензиновом двигателе поршни ударяют в открытые клапаны двигателя, из-за чего они деформируются. Следовательно, вам уже нужно будет менять не только ремень, но и клапаны двигателя.

    Не избежит подобной плачевной участи и дизельный двигатель. В некоторых случаях, затраты на ремонт будут даже больше. Связано это с тем, что в большинстве случаев клапаны в дизельном двигателе расположены в ряд.

    Удар поршня по клапану вследствие разрыва ремня ГРМ может стать причиной поломки распределительного вала, который от удара может треснуть. Обычно такая неприятность оборачивается необходимостью замены не только ремня ГРМ, но и клапанов, и прокладки блока цилиндров, и распредвала. Такой ремонт точно встанет вам в немалую копеечку.

    Однако подобные поломки можно предупредить своевременной заменой ремня ГРМ.

    Сколько времени на это потребуется?

    Обычно замена ремня ГРМ не занимает много времени

    При должном профессионализме автомастера работа может занять от часа до пяти, в зависимости от марки автомобиля.

    Каковы нюансы процесса замены ремня ГРМ?

    Основная особенность замены ремня заключается в том, что менять нужно как сам ремень, так и комплект роликов. В некоторых моделях автомобилей, у которых помпа приводится во вращении ремнем ГРМ , необходимо менять и ее.

    Как происходит замена ремня ГРМ

    Механик разбирает двигатель и другие детали, чтобы получить доступ к ремню газораспределительного механизма.
    Снимается старый ремень ГРМ
    Снимаются обводной и натяжной ролики.
    Устанавливаются новые ролики.
    Устанавливается новый ремень.
    Регулируется натяжка ремня
    Производится прокрутка коленвала на несколько оборотов для проверки совпадения меток.
    Производится окончательная сборка
    Некоторое время тому назад поменял на Эспере ремень ГРМ по технологии описанной в FAQе. После этого стал замечать что мотор начал работать шумнее, а машина стала довольно сильно дергаться. Первое я списал на не замененный ролик ГРМ, а дерготню с ремнем никак не связал, и как оказалось ЗРЯ.
    В эти выходные я озадачился заменой ролика. Разобрав все необходимое, добрался до ролика-натяжителя, и собственно самого ремня ГРМ, и обомлел. Ремень АБСОЛЮТНО НЕ БЫЛ НАТЯНУТ.
    Первая моя мысля – из-за ЭТОГО и ДЕРГОТНЯ.
    Вторая – но ведь все делал по FAQ.
    Третья – что делать и как натянуть ремешок.
    Тут я вспоминаю, что в магазине, где брал ролик, у продавца проскочило, что ролик является не натяжителем ремня, а только его успокоителем, а натягивается ремень посредством вращения корпуса помпы, который является эксцентриком.
    Был разработан следующий алгоритм действий для натяжения ремня ГРМ (при условии, что крышка ремня ГРМ уже снята):
    1. Ослабить 3 болта крепления помпы.
    2. Вращать помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ. В букваре для этого предлагается использовать приспособление МКМ-472, но можно обойтись и без него.
    3. Для этого через отверстие под правым передним крылом, образовавшееся в результате снятия пластикового брызговика моторного отсека, вводится длинный металлический стержень, который по касательной упирается в приливы помпы.
    4. Легкими постукиваниями по этому стержню помпа поворачивается на необходимый угол.
    5. Слегка затянуть болты крепления помпы.
    6. Повернуть коленчатый вал на 720гр

    Натяжка Ремня Грм Daewoo Espero

    Натяжка ремня ГРМ Daewoo Espero


    Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Болты вытаскивать нет необходимости. Чаще всего не замененный вовремя ремень газораспределительного механизма лопается из-за износа.

    Порвался ГРМ (Эсперо 8v). Автор: KindRat, 8 июля, в Двигатель и топливная система. мне кажется,…

    Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу и снять его брызговик.

    Повернуть коленчатый вал на гр. Основная особенность замены ремня заключается в том, что менять нужно как сам ремень, так и комплект роликов.

    Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили. И воздушный фильтр с патрубками. Снимаем все что нам мешает.

    Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок. Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя.

    Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты. Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок. Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть.

    Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

    Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

    Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото. Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ. Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера.

    ТОП 10 статей и фотоотчётов

    Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. При разрыве ремня ГРМ в бензиновом двигателе поршни ударяют в открытые клапаны двигателя, из-за чего они деформируются. Следовательно, вам уже нужно будет менять не только ремень, но и клапаны двигателя.

    Не избежит подобной плачевной участи и дизельный двигатель. В некоторых случаях, затраты на ремонт будут даже больше. Связано это с тем, что в большинстве случаев клапаны в дизельном двигателе расположены в ряд.

    Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [10].

    Запуск после замены узла ГРМ Дэу эсперо 2.0 SOHC

    При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2. Несильно затяните болт натяжителя. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9]. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

    Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси. Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве два болта.

    Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался. Отвинтить натяжной ролик один болт. Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.

    Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива на который надеваются ремни и снять его. Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.

    Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

    Меняем ГРМ на Daewoo Espero

    По интернет мотивам изданий.

    • Ззапаемся редким ключом на 15, накидной “ОБЯЗАТЕЛЬНО рожковый”, желательно потоньше стенки у кольца накидного.
    • Все болты крепления механизмов, необходимо с 10, начиная страгивать с места либо накидными либо, ключами головками. Металл у Корейцев мягкий и риск есть свернуть грани рожковым ключом. начиная Особенно с 13. Тогда проблем будет море. Я было чуть не попался в ловушку отворачивая генератор
    • ключ Вынуть из замка зажигания.
    • Снять правое колесо переднее, установить опору под нижнюю опустить и шаровую на нее машину.
    • НАДЕЖНО закрепить ручником машину и колесными упорами.
    • Открыть капот.
    • воздуховод Снять вместе с фильтром.
    • Снять защиту если (картера есть)
    • Снять правое калесо
    • справа Снять пластиковый брызговик моторного отсека – болта два, ключ на 10. (один возле стойки, болт второй нащупать вслепую под крылом между, спереди подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). болтами Между находится крепление подкрылка. Чтобы не при изворачиваться снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, брызговика у надо вспороть ножом перемычку (сама толщиной перемычка приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а надо вспарывать движением снизу) и снять его (Потом). брызговик встанет как родной и никуда не Ослабить.
    • денется до конца винт натяжения ролика кондиционера ремня, предварительно ослабив гайку его Снимаем.

    болтов 6 Отвинтить и 1 гайку в центре и снять кожух поймав, ГРМ все шайбы, болты и гайки.

  • совпадение Проверить меток на зубчатых шкивах коленвала и Коленчатый. (распредвала вал удобно крутить монтировкой, колесные завернув болты в ступицу снятого колеса и передачу 5-ю выставив). Метки сопоставить очень просто: РИСКА сверху на шестерне + центр треугольного выреза на ремня от обратном щитке.
  • снизу ДВЕ подковообразные совместить отштамповки широкими сторонами.

    • Стянуть старый ГРМ ремень. После снятия зубчатого ремня НИ В СЛУЧАЕ КОЕМ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе фазы собьете ГРМ.
    • Снимаем ролик ГРМ, два открутив болта
    • Ставим новый ролик.
    • новый Поставить ремень и снова проверить совпадение Для.
    • меток натяжения ремня ГРМ:
    1. Необходимо болта 3 ослабить крепления помпы
    2. Вращаем помпу по стрелке часовой до совмещения отверстий на ролике ремня Используем. (ГРМ приспособление МКМ 472)
    3. Слегка болты затянуть крепления помпы.
    4. Повернуть коленчатый 720гр на вал. (что соответствует повороту распредвала на Убедиться.)
    5. 360гр, что отверстия на ролике совпадают, случае противном повторить п. 1- 3.
    6. Окончательно затянуть болты помпы крепления.
    7. Заводим двигатель. И если он завёлся.
    • всю Собираем конструкцию в порядке обратном разбору.
    • кожух Установить и дать мотору поработать 1мин. на появления предмет дыма из под кожуха.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена сетки бензонасоса на daewoo lanos (део ланос) подробный фотоотчет
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×