107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка фары Daewoo Matiz

Снятие и регулировка фар на Daewoo Matiz

Перед тем как заменить лампу ближнего света или проделать другие ремонтные работы, необходимо снять фару. Сейчас мы рассмотрим данный процесс на примере передней правой фары. Для левой стороны кузова снятие фары на матизе не будет слишком сильно отличаться правой, за исключением небольшой особенности.

Независимо от внешнего оформления фар, процесс их замены будет одинаковым

Для начала необходимо убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к демонтажу облицовки радиатора, которая своей кромкой удерживает фару. К фаре подведён жгут проводов головного света и габаритных огней, их необходимо, также, отключить. Тут стоит отметить, что в случае с левой фарой, нужно будет дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Далее нужно будет отключить ещё один жгут фар в виде колодки от привода электрокорректора. Теперь берём в руки ключ с головкой десятого размера, что позволит нам открутить болт на верхней части фары, ближе к крылу. Также, тем же ключом, можно снять и боковое крепление фары, которое располагается ближе к декоративной радиаторной решётке. Посредством того же ключа, откручиваем и нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта отвинчены, можно легко снять фару.

Замена противотуманной фары

Кроме фар головного света, иногда, возникает необходимость провести обслуживание противотуманных фар. Как снять фару на матизе, в ситуации с противотуманным светом, мы сейчас и рассмотрим. Как и в случае с основными фарами, необходимо отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, чтобы обесточить систему. Далее, проводим демонтаж переднего подкрылка с той стороны, с какой находится и сама фара.

Надавливаем немного на фиксатор колодки, дабы можно было отключить колодку жгута проводов от самой фары. Теперь необходимо будет провернуть крышку фары по направлению против часовой стрелки. Это позволит нам снять данную крышку и отключить наконечник провода лампы от соответствующего вывода, располагающегося на крышке.

Противотуманные фары, также, могут быть разных типов, но с тем же принципом установки

Противотуманная фара авто

Противотуманная лампа

Далее наступает очередь вывода держателя лампы, который располагается ближе к центральной оси автомобиля, из зацепления с крючком, немного провернув его. В результате, мы сможем демонтировать лампу из соответствующего разъёма. Для установки лампы обратно, последовательность действий будет противоположной.

Если же необходимо снять саму противотуманную фару, то нужно будет демонтировать передний подкрылок с той же стороны, что и фара, и отключить колодку жгута проводов от соответствующего разъёма фары. Далее, необходимо будет посредством фигурной отвёртки типа «Филипс» открутить три самореза, что и позволит нам снять фару. Важно помнить, что на корпусе фары всегда имеются обозначения в виде латинских букв L и R, что соответствует левой и правой стороне кузова, куда и будут устанавливаться данные фары.

Процесс сборки будет проводиться в обратной последовательности.

Таким образом, мы рассмотрели вопросы демонтажа фар головного света и противотуманных фар. Несмотря на то, что данный процесс довольно прост, он может неблагоприятно повлиять на настройку света головной оптики. Поэтому, нам нужно будет провести регулировку данного параметра.

Регулировка пучков света фар

В идеале, регулировать направление света фар нужно только на специализированном оборудовании в автомобильном сервисе. Однако, по тем или иным причинам, такая возможность присутствует далеко не всегда. Это говорит о том, что нам нужно уметь проделать данную операцию и у себя дома. Благо, регулировка фар на дэу матиз довольно простой процесс.

Получаем доступ к регулировочным винтам

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности таким образом, чтобы расстояние до экрана, на котором и будет проводиться визуальный осмотр направления светового потока, составило ровно десять метров. В качестве экрана может быть использована стена дома или гаража, а также любой другой ровный плоский предмет, как то плита OSB или же простая фанера. На данной поверхности необходимо нанести горизонтальную линию, уровень которой должен находиться на той же отметке, что и расстояние от центра фар до пола. Немного ниже (10-15 см) от данной линии, на экране рисуется ещё одна линия, параллельная первой. Далее, необходимо нанести вертикальную линию, которая укажет на ось авто. Нужно учитывать, что расстояние до левой и правой фары должно быть одинаковым. Таким же образом, наносятся ещё две линии, каждая из которых соответствует центру левой и правой фары.

После того как экран для регулировки готов, можно начинать и саму регулировку. Для этого, устанавливаем регулятор электрокорректора фар в нулевое положение, что указывает на наличие одного водителя или же водителя вместе с пассажиром на переднем ряде сидений. Включаем ближний свет. Теперь необходимо закрыть правую фару чем-либо, что не пропускает свет. Тут необходимо учитывать, что в таком положении фара не может прибывать дольше нескольких минут, так как это может привести к увеличению температуры внутри неё с дальнейшими неблагоприятными последствиям. Чтобы не рисковать, можно просто отключить от неиспользуемой фары колодку проводов.

На каждой из фар вы сможете обнаружить по два регулятора, которые помогут откорректировать направление света фар. Для начала работ находим тонкую и длинную крестообразную отвёртку типа «Филипс», которая устанавливается в зацепление со звёздочкой регулятора. Если необходимо провести горизонтальную корректировку, то для этого прибегаем к вращению регулятора, который находится в непосредственной близости к крылу автомобиля. А вот в случае, когда необходимо выполнить вертикальную корректировку, необходимо задействовать тот регулятор, который располагается возле решётки радиатора.

Доступ к винтам практически ничем не утруднен

Нужно помнить, что верхняя граница светового потока должна точно совпадать с нижней горизонтальной линией, которую мы предварительно начертили. В то же время, точка пересечения наклонного и горизонтального участка светового потока обязана совпадать с линией, которая соответствует центральной части фары. Данный процесс выполняется одинаково, как на левой, так и на правой фаре.

Читать еще:  Дэу Джентра (Daewoo Gentra) - отзывы, цена, фото, тест драйв

Регулировка противотуманных фар

Что же касается регулировки противотуманных фар, то она будет ещё проще. Если вы задаётесь вопросом,как отрегулировать фары на дэу матиз, то данный процесс проводится, зачастую, одновременно с такими же действиями для основных фар, поэтому подготавливать автомобиль специально не придётся. На экране, который послужит местом, на который будет проецироваться свет, рисуется ещё одна горизонтальная линия. Её уровень должен быть на 10 сантиметров выше, нежели уровень центральной оси противотуманных фар. А вот на 10 сантиметров ниже данной линии рисуется ещё параллельная черта. Стоит отметить, что регулировка может проводиться только в горизонтальной плоскости, так как вертикальная ось будет находиться всегда в одинаковом состоянии.

Для непосредственной регулировки, нужно будет найти в нижней части автомобиля специальный регулировочный винт. Отличить его будет очень просто, так как он выполнен из белого полимерного материала в треугольной форме с немного вогнутыми боковинами. Прокручивать данный винт можно, как в направлении по часовой стрелке, так и против неё, до того момента, пока расположение пятен света не будет правильным. Речь идёт о том, чтобы центральная линия светового потока находилась на нижней горизонтальной отметке, а само пятно света фар было бы не выше верхней горизонтальной линии. Кроме того, на центральной оси свет фар будет немного перекрывать друг друга, на что укажет более яркий участок овальной формы.

Процесс снятия и регулировки фар на Матиз (видео)

Замена ламп в передних фарах Daewoo Matiz

Замена ламп на автомобиле Daewoo Matiz — очень простое занятие. Для замены не потребуется никаких инструментов. Все манипуляции производятся руками. Единственная загвоздка состоит в том, что с левой стороны, для замены лампы в фаре необходимо снять АКБ.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как заменить и отрегулировка лампы на автомобиле

Процесс замены

Для начала необходимо купить лампочки. Идеально подойду фирмы MTF. Сам процесс замены довольно простой и справится с этим сможет даже женщина. Приступим непосредственно к процессу замены:

Для замены были взяты лампы фирмы MTF.
Светят очень хорошо. Свет немного напоминает ксенон.

  1. Для смены лампы лучше работать в перчатках.

Всю работу рекомендуем производить в перчатках. Так как галогеновые лампы не рекомендуется брать голыми руками, что приводит к скорому выходу их из строя.

  • Рекомендуется скинуть клемму АКБ.
  • Снимаем резиновую заглушку. Для этого есть специальный барашек.

    С обратной стороны фары, с верху, имеется язычок. Тянем за него.

    Тянем на себя и снимаем заглушку.

    Одной рукой отгибаем, а другой внутри нащупываем металлические стопоры. Их нужно отстегнуть и аккуратно достать лампу с резинкой.

    Вынимаем лампочку с посадочного места.

    Вот наша лампа которую нужно поменять. Отстёгиваем штекер, производим замену. Собираем в обратном порядке.

  • Отключаем штекер питания.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

    С противоположной стороны для замены нам будет мешать АКБ. Его нужно снять. Откручиваем клеммы и демонтируем.Замена производится аналогично.

    Регулировка фар

    После замены лампочек рекомендуется провести регулировку фар. Обычно производители рекомендуют делать это в автосервисе, но сам процесс можно провести самостоятельно. Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

    1. сделать разметку на стене;
    2. осуществить разметку ламп;
    3. настроить ближний свет;
    4. настроить дальний свет.

    Когда нужно регулировать фары

    Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

    • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
    • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
    • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
    • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
    • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
    • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
    • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
    • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
    • Перед поездкой на большое расстояние.

    Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

    Регулируем фары

    Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

    Разметка для регулировки фар.

    • Разницу в объемах шин.
    • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    • Полное распределение всевозможных нагрузок.
    • Уровень давления в шинах.

    Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

    Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

    Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

    Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

    Читать еще:  Цветные электросхемы — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

    Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

    Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

    В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

    Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

    Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

    Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

    Вывод

    Сменить и отрегулировка фары на Дэу Матиз можно самостоятельно, при этом значительно сэкономить на услугах автосервиса. Конечно, если не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться в СТО.

    Снятие и установка фары Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz. Автомобильный порошковый огнетушитель Меланти ОП-4 з АВСЕ

    Огнетушитель Меланти ОП-4 з АВСЕ предназначен для первичного тушения пожаров и возгораний класса A, B, C, E (горючие и легковоспламеняющиеся жидкости, твердые горючие вещества и газы, электроустановки, не превышающие напряжение 1000 Вольт).

    Изделие подходит для оснащения различных объектов и помещений: административных зданий, жилых домов, офисов, гостиниц, промышленных участков и мн. др.Технические характеристики

    • порошковый
    • Объем, л 4
    • Перезаряжаемый – да
    • Конструкция – переносной
    • Класс пожара – АВСЕ
    • Материал корпуса – металл
    • Принцип вытеснения вещества – закачной
    • Ранг тушения модельных очагов класса B – 55
    • Ранг тушения модельных очагов класса А – 2
    • Длина струи огнетушителя, м 3

    Параметры упакованного товара

    Единица товара: Штука

    Длина, мм: 180
    Ширина, мм: 160
    Высота, мм: 420

    Цена в 2020-ом году – 650 рублей

    ПАСПОРТ (Руководство по эксплуатации) на огнетушители порошковые переносные закачные

    ОП-1(з)-АВСЕ-01, ОП-1(з)-АВСЕ-02, ОП-2(з)-АВСЕ-01, ОП-2(з)-АВСЕ-02, ОП-3(з)-АВСЕ-01, ОП-3(з)-АВСЕ-02,
    ОП-4(з)-АВСЕ-01, ОП-4(з)-АВСЕ-02, ОП-5(з)-АВСЕ-01, ОП-5(з)-АВСЕ-02, ОП-6(з)-АВСЕ-01, ОП-6(з)-АВСЕ-02,
    ОП-6(з)-АВСЕ-03, ОП-8(з)-АВСЕ-01, ОП-8(з)-АВСЕ-02, ОП-9(з)-АВСЕ-02, ОП-10(з)-АВСЕ-01, ОП-10(з)-АВСЕ-02.
    Предприятие – изготовитель: ООО «МЕЛАНТИ»
    216790, Россия, Смоленская обл., г. Рудня, ул. Киреева, 79, офис 1
    Тел. +7-916-094-21-80

    1. Назначение и основные технические характеристики огнетушителя
    1.1. Огнетушители порошковые переносные закачные предназначены для пожарной охраны объектов народного хозяйства, транспортных средств, в качестве
    первичных средств тушения пожаров классов А (твердых веществ), В (жидких веществ), С (газообразных веществ) и электроустановок, находящихся под
    напряжением до 1000 В, а также для тушений возгораний в бытовых условиях.
    1.2. Огнетушители порошковые не предназначены для тушения материалов, горение которых может проходить без доступа воздуха (алюминий, магний и их
    сплавы, натрий, калий)
    1.3. Огнетушители должны эксплуатироваться в условиях умеренного климата У2 по ГОСТ 15150-69. Диапазон рабочих температур от минус 50 Со до 50 Со

    Табл.1 Технические характеристики огнетушителя

    2. Комплект поставки
    В комплект огнетушителя входят:
    Огнетушитель – 1 шт.
    Кронштейн для крепления огнетушителя ( по заказу потребителя) – 1 шт

    3. Устройство и принцип работы.

    3.1.Огнетушитель состоит из корпуса 1 наполненного огнетушащим порошком, индикатора давления 2, запорнопускового устройства (ЗПУ) 3, чеки 4, насадка 5 (рис.1). Огнетушители с массой ОТВ более 3 кг оснащены гибким
    шлангом (рукав)(рис.2).
    Рисунки 1 и 2 не определяет тип конструкции.
    3.2. Корпус огнетушителя наполнен огнетушащим порошком и закачан сжатым газом. Запорно-пусковое устройство
    (ЗПУ) перекрывает, а при нажатии верхней ручки открывает выход огнетушащего порошка. Чека фиксирует запорнопусковое устройство (ЗПУ) от произвольного открытия. Принцип действия огнетушителя основан на использовании энергии сжатого газа для выброса огнетушащего порошка.

    4. Порядок работы

    При тушении пожара необходимо:
    -поднести огнетушитель к месту пожара на расстояние не далее указанного в табл.1 (длина струи ОТВ).
    -выдернуть чеку 4
    – расположить огнетушитель вертикально, насадком 5 (рис.1) в направлении очага пожара. В моделях огнетушителя
    оснащённых рукавом, удерживая рукав 5 (рис.2), направить его на очаг пожара;
    -нажать на верхнюю ручку ЗПУ и направить струю порошка в ближайшее основание пламени;
    – после окончания тушения необходимо нажатием на ручку ЗПУ освободить огнетушитель от остатка
    порошка .

    5. Указание мер безопасности
    5.1 Лица, допущенные к эксплуатации огнетушителя должны изучить содержание настоящего паспорта и
    инструктивные надписи, нанесенные на корпусе огнетушителя, соблюдать их требования.
    5.2.При тушении пожара в помещении малым объемом необходимо учитывать возможность образования высокой
    запыленности и снижения видимости очага пожара в результате образования порошкового облака.
    5.3. При тушении электрооборудования, расстояние от распыления до токоведущих частей должно быть не менее 1м.

    5.4 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
    -попадание на огнетушитель прямых солнечных лучей , атмосферных осадков, воздействие агрессивных сред;
    -направлять струю огнетушащего вещества в сторону близко стоящих людей;
    -хранить огнетушитель вблизи нагревательных приборов с температурой более 50 ° С;
    -использовать огнетушитель не по назначению.
    5.5 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    -эксплуатировать огнетушитель при появлении вмятин, вздутий, трещин на корпусе огнетушителя, на запорно-пусковой головке, а также нарушении
    герметичности соединений узлов;
    – разбирать, выполнять любые ремонтные работы при наличии давления в корпусе огнетушителя;
    – производить работы с ОТВ без средств зашиты органов дыхания, кожи, зрения.
    6. Порядок эксплуатации огнетушителя
    6.1. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных и заметных местах, где исключено попадание на них прямых солнечных лучей и
    непосредственное (без заградительных щитков) воздействие отопительных и нагревательных приборов.
    6.2.Переносные огнетушители должны размещаться:
    -навеской на вертикальные конструкции на высоте не более 1,5 м от уровня пола до нижнего торца огнетушителя и на расстоянии от двери, достаточном
    для ее полного открывания;
    -установкой в пожарные шкафы совместно с пожарными кранами, в специальные тумбы или на пожарные щиты и стенды.
    6.3. Навеска огнетушителей на кронштейны, установка их в тумбы или пожарные шкафы должны выполняться так, чтобы обеспечивалась возможность
    прочтения маркировочных надписей на корпусе, а также удобство и оперативность пользования ими.
    Эксплуатацию огнетушителей производить согласно нормам пожарной безопасности (НПБ 155-2002).
    6.4. Для установки огнетушителей на транспортном средстве применять кронштейн. (пп.5.33 ГОСТ 51057-2001)
    6.5. Техническое обслуживание включает в себя периодические проверки, осмотры, ремонт. Испытания и перезарядку огнетушителей. Согл НПБ 166-97.
    6.6. Ежеквартальная проверка включает в себя осмотр места установки огнетушителя и подходов к нему, а также проведение внешнего осмотра
    огнетушителя. Один раз в квартал необходимо проверить по индикатору давления соответствие величины рабочего давления вытесняющего газа в корпусе
    огнетушителя нормативному значению. Стрелка индикатора не должна быть в красном секторе!
    6.7.При внешнем осмотре проверить:
    – наличие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управления, гайках и головке огнетушителя;
    – состояние защитных и лакокрасочных покрытий;
    – наличие четкой и понятной инструкции;
    – наличие опломбированного предохранительного устройства;
    – исправность индикатора давления;
    – массу огнетушителя, а также массу ОТВ в огнетушителе (последнюю определяют расчетным путем).
    6.8. В процессе ежегодной проверки контролируют величину утечки вытесняющего газа из газового баллона или ОТВ из газового огнетушителя.

    Читать еще:  Компрессор кондиционера daewoo nubira — огромный выбор, разумные цены

    Производят
    вскрытие огнетушителей (полное или выборочное), оценку состояния фильтров, проверку параметров ОТВ и, если они не соответствуют требованиям
    соответствующих нормативных документов, перезарядку огнетушителей.
    6.9. Техническое обслуживание огнетушителей заключается в перезарядке огнетушителя – один раз в 5 лет; в переосвидетельствовании корпуса – через 5 лет.
    Порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных не
    благоприятных климатических и (или) физических факторов, должны перезаряжаться не реже 1 раза в год, остальные огнетушителя, установленные на
    транспортных средствах, не реже одного раза в 2 года. Согл. СП 9.13130.2009 п.п. 4.4.7
    6.10. Техническое обслуживание, перезарядка и ремонт огнетушителя должны производиться в специализированных организациях на зарядных
    станциях.
    6.11. Тип порошка, марка порошка, дата перезарядки огнетушителя должны указываться в таблице 2.

    7. Правила хранения и транспортирования.
    7.1. Транспортирование разрешается всеми видами транспорта (за исключением воздушного).
    7.2.При транспортировании и хранении должны быть обеспечены условия, предохраняющие их от механических повреждений, нагрева, попадания на них прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, воздействия влаги и агрессивных сред.

    9. Гарантии изготовителя
    Гарантийный срок хранения и эксплуатации – 24 месяца со дня изготовления, но не более 18 месяцев со дня продажи в соответствии с ТУ – 4854-
    001-23230435-2015.
    Предприятие гарантирует устранение неисправностей, выявленных потребителем во время гарантийного срока эксплуатации, в течение месяца с
    момента получения сообщения.
    Гарантия не распространяется на огнетушители, перезаряд или первоначальный заряд которых осуществляют в организациях не имеющих лицензии
    на проведение данных работ, а также на огнетушители не имеющие пломб завода-изготовителя, утери паспорт и с внешними повреждениями, возникшими не
    по вине изготовителя.
    Примечание: Изготовитель оставляет за собой право изменять конструкцию с целью улучшения технических и экономических показателей.

    Ближний свет на Матиз – как быстро и качественно произвести работы по замене ламп

    Рекомендации по эксплуатации системы

    Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы, решение которых вполне по силам любому автолюбителю, кроме того, можно сделать определенные улучшения, которые повысят надежность системы и избавят вас от неприятностей, рассмотрим самые распространенные случаи:

    Не работает свет

    В этом случае в первую очередь необходимо проверить предохранитель и лампочки. Если с этими элементами все в порядке, то скорее всего вышла из строя кнопка, с помощью которой осуществляется включение ближнего света на Матиз.

    С течением времени контакты на данном элементе могут подгореть, что и является причиной выхода его из строя, в этом случае кнопка просто заменяется

    Плохое качество света

    В этом случае поможет именно замена ламп, так как даже качественные варианты с течением времени теряют свои свойства, и уже через 2 года они будут светить намного хуже новых.

    Не стоит приобретать дешевые варианты, так как низкая цена априори обозначает такое же качество, лучше взять продукцию известного бренда с хорошей репутацией

    Многие автовладельцы жалуются на то, что при выключении зажигания при включенном ближнем свете габариты все равно горят, что приводит к периодической разрядке аккумулятора.

    Поэтому многие сервисы осуществляют такую услугу как доработка ближнего света на Матиз, они улучшают конструкцию, повышая ее надежность: при выключении зажигания свет гаснет

    Совет!
    Улучшить свет можно и с помощью лампочек с повышенными характеристиками, они обеспечивают более яркий световой поток и улучшают видимость, единственным недостатком можно считать меньший срок службы в сравнении с обычными вариантами.

    Рабочий процесс

    Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться.

    Подготовка

    Для проведения работ вам понадобится следующее:

    • Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.

    Замена

    Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

    Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

    • В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи. Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×