180 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) г. – -indigo-

Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (1999 г.)

Нубирка

Слышал о данном автомобиле ещё с детства. Мне 30 лет. И вот настал момент покупки авто для семьи. Я сразу начал искать Нубиру, т.к варианты с гнилушками В3, В4 отпали сразу. Купил в 2011 году. Эти автомобили “не на виду” (неугоняемые, без ажиотажа). Пробег как правило родной и в моём случае 180000 покупал у третьего хозяина. Позже узнал, что Нубирку восстанавливали в Литве. И я знал ещё при покупке, что морда была битая. Встречались и варианты без повреждений. Так знакомый с родным пробегом за 5000 у.е. в 2006 году купил Нубирку седан с пробегом 120 тыс. и до 170 тыс., а это теперешнее время проблем никаких не знает. Притом салон как правило не загажен и машина хранит своё “предпродажное” состояние. В разных машинках доводилось сидеть и только в этой получил удовольствие при посадке за руль (лучше только в пыжах ИМХО). В общем, за свои деньги машина более чем. Запчасти дороговизной не отличаются – так комплект сцепления Валео (корейский) на экзисте купил за 43 у.е. комплект. Если бы не кривые руки СТОшника и не кризис, то ни за что бы не продал. Жена до сих пор вспоминает нашу машинку)))

Совет автора покупателям Daewoo Nubira Wagon 1.6 1999 г

Смотрите днище. Наших солей оно выдержит 4-5 лет. Главная проблема – предыдущий хозяин. Для простого обывателя с пробегом в год около 15000 пробег на 2013 год должен составлять

220-240 тыс. и каждый год + 20 тыс. – делайте выводы.

  • В европейских моделях антикоррозийка выше всех похвал
  • Дешевизна запчастей
  • Комфорт
  • Цена
  • Можно позажигать
  • Кривые руки СТОшников
  • Расход на 95! Город 11 л. На газу 13 л. Можно больше. Трасса на газу 9 л.

Гнилушка как раз Нубира, а Пассаты В3 и В4 с 1987года ездят как огурчики, если .конечно, не сильно битые.

10 лет назад этих Нубир, Леганз, Кларусов, Шум и т.п. на рынках было море. И где все они сегодня?

В своем большинстве осели в провинциях, в сельских местностях, да мало ли где. Некоторые ездят, некоторые доживают свой век в покое. Как и многие другие авто, которых когда-то было много. И наши новые машины ждет похожая судьба. Время беспощадно.

Хорошо если так. Я больше склоняюсь к мысли что они сгнили и развалились)) Ездил недавно на Киа Рио 2003 года – это просто кошмар по сравнению с моим Ситроеном 97 года. Кузов “дышит”, управление больше напоминает моторную лодку чем машину. Хотя вроде машина ухожена и ничего не стучит.

Леганзы встречаются в Москве и внешне выглядят не плохо, даже относительно современно, а нубиру давно не встречал.

Кларусов и Нубир у нас полно. Кларус вообще машина очень неплохая, ходовка и мотор – та же Мазда, кузова не особо гниют, салоны собраны руками. Леганза – разговор отдельный, всё-таки немецкая сборка рулит. Их до сих пор немало, причём состояние на их 10-15 летний возраст – более чем.

Нубиры – тоже неплохие аппараты, но фраза автора о том, что можно позажигать на универсале с 1,6-литровым мотором. без комментариев. Там и седан-то овощ – овощем. При этом даже двухлитровые к гонкам не располагают

Ну ладно, неправ значит)) Леганза мне раньше самому нравилась а Нубиру даже чуть не купил. Просто на Урале их вообще не видно и уже давно, а было когда-то много.

Леганзу итальяшки проектировали ещё в конце 80х, и должна она была называться “Ягуар – Кенсингтон”. Но т.к. у Ягуара был финансовый крысис ( карма видимо), то прожект остался невостребованным, пока не приглянулся корейцам. А тут итальянский дизайн + корейская старательность + немецкая сборка = на выходе хороший аппарат. Но народ на то время был нищий, поэтому именно Леганза не шибко пошла. Зато Нубира расходилась неплохо, а Ланос реально стал народным.

Вот такая сказка о продажах Дэу в Украине)))

Вот спасибо. Я знал что кузова Эсперо, Матиза и вроде бы Ланоса имеют итальянские корни, а про Леганзу ничего не слышал. Был у меня приятель, который в своё время привозил несколько Леганз на продажу, я даже на ней километров 100 по трассе проехал.И если внешне она мне действительно нравилась, то салон разочаровал.

Хотя сейчас посмотрел фото – вполне достойно для тех лет. Похоже я с Эсперо путаю, это там салон страшный был)).

Гниёт Кларус как миленький, арки задние, как у меня было, а так встречаются они у нас, у вас наверно так не гниёт, климат у вас лучше. Леганзы у нас встречаются, американки в основном.

Вообще, Нубира – машина достойная (была) и в хозяйских руках при сухом климате вполне может сохраниться. Только вот говорить о том, что она потивостоит коррозии лучше, чем Пассат . по меньшей мере диллетанство. Помочь сохраниться мог только антикор, если его делали изначально. Запчасти действительно дёшево стоят и машина очень ремонтабельная с приличной подвеской. На Украине они встречаются не так редко. А вот отзыв сумбурный, неинформативный и о машине практически ничего. Типа рекламного слогана.

Отнюдь. ))) Возьмите любой пасик за такие деньги и сравните. Год! Состояние! Пробег! Однозначно Нубира выиграла)

Моя Нуба стоила 3100 $ 1999 кузов звонок пробег 170 000

И таки да НО нет! А понимать это так что Нубирки как и Леганзы, Нексии, Матизы собирались в разных уголках мира. Я знаю лишь несколько:

  • Россия – антикоррозийка, а что это??
  • Украина – мы взяли немножко антикоррозийки у России . Ха. ХА. Ха
  • США – всё отлично
  • Европа (если не ошибаюсь с 97-99 года под руководством GM). Уровень на 5+ для Опелей
  • Коррея – ну там и двигатели другие и т.д. (не встречал)

Так вот европейка и США, а это можно узнать по ВИН коду принципиально отличаются и по кузову и по сборке! Отзыв скорее для Белорусов. Первый раз моя машинка была куплена в Бельгии, затем восстановлена в Литве и пригнана в Белорусь. В Беларуси я второй хозяин. Кузов звонок!

у меня нубира 1998г 1,6 бензин 16 клапанник, чистый кореец, собранный на экспорт, пробивали по вин коду, но непонятно в каких странах она побывала. Покупал в Белоруссии в Мозыре, по кузову один нюанс, правый порог прогнил, думаю потому-что зацепили где-то порогом и повредили антикоррозийное покрытие, больше ни одного жучка на кузове не видел. Пару дней назад менялась прокладка под блоком цилиндров, пробило и тосол пошёл в масло, мастера сказали, что не правильно была зажата и прокладка стояла говно (готовили машину на продажу просто). Возили головку на диагностику, сказали, что состояние идеальное. Распредвалы тоже в идеальном состоянии, компрессия у двигателя для его пробега ( больше 210 тыс, точно не помню) отличная. Сгорел осенью топливный насос, оригинала в наличии в магазинах не было, пришлось поставить жигулёвский с десятки, стало немного хуже заводиться, но работает нормально. Ну запотевание лобового стекла немного бесит утром, но это у всех нубир. Вроде как слизало шестерню на приводе заднего дворника, не разбирал, лень, да и не пользуюсь им в принципе, летом залезу туда. Больше никаких проблем не было, всё работает и заводится в любой мороз, вчера было -25 ночью, стояла на улице, завелась.

Двигатели несколько капризны к маслам, если услышишь гидрики меняй марку масла. Прокладка под клапанную лучше старого образца для эсперо (реально другой материал) или только крутых брендов. Задние сайлентблоки передних рычагов желательно поставить от ауди 100 лимфедер (

8$) немного сточив (в нете есть инфа). Их хватает на

100 тыс. А может хороший хозяин уже их заменил. На стоянке перекрывай подачу воздуха от двигателя в салон – немного помогает с лобовиком). Смотри термостат и место его крепления, если что меняй – хватит на долго. В целом машина отличная! Поздравляю)

Читать еще:  Краткое описание по замена масла на Daewoo Winstorm — Daewoo Winstorm, л., года на DRIVE2

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете про сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira самая распространённая модель в линейке Daewoo, она выпускалась в трех типов кузова:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • в пятидверном кузове универсал.

Как и Daewoo Leganza Нубира проектировалась коллективами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Не удивительно, что машина выполнена в европейском стиле, хотя и не потеряла черты присущие только для корейских автомобилей.

До 1999 года выпускалась первая, до рестайлинговая версия, после — Daewoo Nubira 2.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги.

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Читать еще:  Дэу эсперо :: схемы электрооборудования :: daewoo espero


Отзывы Daewoo Nubira


Отзывы Daewoo Nubira

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Daewoo Nubira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nubira, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Nubira. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Nubira, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Daewoo Nubira

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,0 (133 л.с.) КПП: M5

Купил в 2018 году Нубиру, очень доволен, все устраивает. Кузов крепкий, оцинкованный. Она была выпушена для американского рынка, была на автомате, сейчас механика, за такие деньги можно купить наш тазик. В России она с 2005 года, расход по городу 11 литров, трасса 8,5-9, если наваливать ей. Дорогу держит на все 100, неровности сглатывает, и не трясёт ее.

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2000

Машинка супер. Разгонял до 210, но расход в этот момент просто как у самолёта. Мягкая, плавная немного по-американски, дорогу держит отлично. При динамичной езде любит высокие обороты.

Отзыв o Daewoo Nubira 2.0 оставил: Сергей из города Североморск

Год выпуска: 2001

Приобретая этот автомобиль, честно сказать сначала боялся, на дорогах их очень мало, но меня подкупало то, что истинный кореец, экспортировался в Америке, в России у него был один хозяин, я стал вторым. Владею уже 3 год. За это время произошло два неприятных события, одно по моей же вине. Сначала перестала включаться 4 передача, старый хозяин просто умолчал, что поставил контрактную коробку, её хватило на полгода. Решил не наступать на те же грабли, а просто сделал её (благо, мастер с руками растущими от куда надо!) 60 тыс. руб. Дальше подошло время менять ремень ГРМ, но наше русское авось не проканало, сгреб почти все клапана в кучу. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2,0 Акпп

Отзыв o Daewoo Nubira 2,0 Акпп оставил: Николай из города Волгорад

19 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1998

Купил в начале 2013 года, как и многие б/у. нубирку с колоссальным пробегом в 350 тыс. км (за то честным). Сразу поменял все тормозные колодки, жидкости, фильтра и масла. Пересел на нее после Вольво 940 1992 г. в., сгнила вся, и конечно, сразу почувствовал себя не защищенным участником дорожного движения! Посадка неудобная и низкая очень, хлипкость метала и отвратительный обзор при маневрах! Практически отсутствие шумоизоляции салона. Это наверное и все из минусов, а дальше только плюсы. Во-первых конечно, порадовали цены на запчасти, и их наличие. Простота и дешевизна эксплуатации. Вместимость салона (универсал). ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

9 апреля 2013 г.

Год выпуска: 1999

Как и все взял б/у, владею с 2003 года. , машинка удивляет до сих пор, невысокий расход топлива, кондиционер, гур, центральный замок. , правда немного хлипковата подвеска. , ну откуда корейцам знать, что у нас не дороги, а направления. , и танки тоже ломают торсионы на наших (так сказать) дорогах.. , Разгонял до 160 км/ч, ехал один и негруженный. , машина может больше, но вот после 150 приходится быть внимательнее. , за все время поменял сайлент-блоки, и масло, фильтра. , и больше ВООБЩЕ ничего не делал. , ну разве что бензин наливал в бак причем 92, зимой заводится легко.. , в мороз -30 в салоне немного прохладно, лобовое на трассе затягивается быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

12 сентября 2011 г.

Год выпуска: 2003

Брал машинку б/у. Пересел с Сонаты 3. Когда встал вопрос о выборе новой машины, то понимал уже, это должен быть кореец. Они изначально более бюджетные авто, чем европейцы и японцы. Когда появилась Нубира, был приятно удивлен – обслуживать ее можно по стоимости ВАЗа, это большой плюс, а надежность на несколько порядков выше, значит ломается меньше. Так и есть. Одним словом, оптимальное соотношение цена-качество, даже среди корейцев. Мотор 2 литра, есть кондер, поэтому и расход топлива по городу больше 10-ти, это минус, но именно 2-х литровый мотор у этой модели позволяет себя чувствовать на трассе, да и в городе, комфортно. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2003

Взял авто седан с пробегом 150 тыс. км, за неделю эксплуатации проблема с задним ЦЗ (не закрывался) – благо только вода попала, прочистили и все (20$ за работу), новый ЦЗ в сборе с замком двери около 70$! Это их проблема, вода попадает, куда только может. Окна потеют быстро, но проблем с отпотеванием пока не было. Проблемы холостого хода – ездил на компдиагностику (20$), все норм – тахометр врет! Расход бензина город – 12л/100 км без кондиционера! (пока что поменял заправку, надеюсь, что-то изменится, думаю чиповать). Гидрокомпенсаторы цокают, нехороший рев мотора – распредвал скорее всего. Рулевое управление хорошее – гидроусилитель работает отлично. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

7 апреля 2011 г.

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2001

Купил в Израиле новую. Очень доволен. Мягкий ход, большой салон. Я рыбак, объездил все голаны, гружу под завязку, пятеро в салоне. Только расход топлива.

25 января 2011 г.

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2003

Тесть купил в 2005 году (51 тыс. пробег 2003 г. выпуска). Пересел о Форда Эскорта – НЕБО и земля. За 5 лет – 100 тыс. наездил (как бешанный), машинка в отличном состоянии, правда кузов слабоват – жучки, паучки и трещинки всюду. Теперь вот я забрал (пересел с Ланоса поляка), разница во всем: динамика, мощность, удобство, расход (10-12 по городу не предел). По тех. состоянию, на 4.

Отзыв o Daewoo Nubira 1.6 оставил: Саша из города Киев

16 ноября 2010 г.

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2001

Доволен на все сто, расход по городу 10 литров, трасса 5. 6 – 6. 5, ну все еще зависит от манеры езды, и у кого кондиционер, а у кого климат, климат на литр берет больше. Машина мягкая, динамика на высоте, в гололед держится дороги уверенно, салон большой. В общем машина стоит своих денег и платить за бренд не имеет смысла.

14 марта 2010 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Daewoo Nubira перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Daewoo Nubira. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Daewoo Nubira

Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.

Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.

Предыстория

Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Daewoo Nubira I: первое поколение

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.
Читать еще:  Замена троса ручника, полная ревизия задних тормозов — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Отзывы: подвести итоги

Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

  1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
  2. Дешевые расходники.
  3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
  4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
  5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
  6. Просторный салон.
  7. Регулировка водительского сидения по высоте.
  8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
  9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
  10. Неплохая динамика.
  11. Огромный багажник.
  12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
  13. Дисковые тормоза на всех колесах.
  14. Отличная машина для начинающих.
  15. Передний привод радует большинство водителей.
  16. Довольно мощный двигатель.
  17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
  18. Корректор фар.
  • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Сильно подвержен коррозии кузов.

Разборка

Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

Краш-тест

Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

Заключение

Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×