75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет по замене сайлентблоков задней цапфы daewoo winstorm 2008г

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Сайлентблоки задней подвески

  • Перейти на страницу:

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

размеры! если кому нужно.

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще – можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.


подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38

болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого

очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.

НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! – НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
– не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Замена сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм на более качественные полиуретановые.

Читать еще:  Nissan Patrol 3 (–) технические характеристики, фото и обзор

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Daewoo Winstorm замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ланос

Владелец Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. пожаловался на появление стука в передней части автомобиля при движении, причем такой стук усиливается на мелких ямах. Диагностика показала повреждения (разбит) левого, заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Специалисты советуют проводить замену обоих задних сайлентблоков переднего рычага. Меняем левый и правый.

Какой сайлентблок задний переднего рычага для Ланос 1.5 выбрать?

По выбору автовладельца для установки используем запчасть оригинального производителя GENERAL MOTORS с артикулом P90235040, который является идентичным 90235040.

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Читать еще:  Запчасти Хонда Цивик 5D купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Honda Civic

Используемый инструмент в рамках замены сайлентблока на СТО

  • Автоподъемник;
  • Гидравлический домкрат;
  • Шестигранная головка на 14 мм;
  • Пневмогайковерт (можно заменить большой трещоткой);
  • Монтировка;
  • Щетка по металлу;
  • Фиксатор резьбовой.

Для фиксации болтов крепления скобы сайлентблока заднего левого переднего рычага подвески используем фиксатор резьбовой производителя Mannol с артикулом 9924. средняя стоимость составляет 160 рублей.

Как заменить задний сайлентблок переднего рычага своими руками?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Найти сайлентблок задней;
  3. Открутить крепления скобы сайлентблока;
  4. Снять скобу;
  5. Снять сайлентблок;
  6. Надеть новый сайлентблок на рычаг;
  7. Вдавить сайлентблок;
  8. Проверить правильность установки;
  9. Поставить скобу крепления;
  10. Поджать скобу;
  11. Зафиксировать скобу болтами.

Поднимаем автомобиль. Определяем местоположение сайлентблока заднего левого сайлентблока переднего рычага подвески.

Зачищаем щеткой по металлу крепежные болты скобы сайлентблока. Выкручиваем их пневмопистолетом с шестигранной головкой на 14 мм.

Снимаем скобу сайлентблока.

Вручную снимаем сайлентблок задний с переднего рычага подвески. Сравниваем две (старую и новую) детали на соответствия.

Устанавливаем новый сайлентблок на рычаг.

Монтировкой вдавливаем сайлентблок на рычаг, пока не сядет правильно.

Проверяем правильность посадки сайлентблока. Рычаг подвески не должен выпирать из сайлентблока + ориентируемся по местам крепления скобы.

Ставим скобу крепления сайлентблока и плотно поджимаем ее гидравлическим домкратом.

Перед тем, как установить болты крепления, наносим на резьбу фиксатор резьбовой, препятствующий откручиванию болтов.

Ставим болты в их посадочное место и затягиваем до упора. Проводим замену правого заднего сайлентблока переднего рычага подвески по тому же принципу.

Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага

Elveon 17 авг 2017

Я ставил Китай в декабре 15, абсолютно живые кроме шаровых.

Savelnik43 23 авг 2017

w_major 24 авг 2017

Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((
Думаю поставить DAEWOO 25995127.
Идет как аналог 96809676.
Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.
Может еще кто что посоветует?)

только Х5-ресурс, себе поставил по кругу, кроме задних в передней подвеске – заменили по гарантии на ТО-45000 и втулок заднего стабилизатора – Точка опоры. 10 тык полет нормальный.

Сообщение отредактировал w_major: 24 Август 2017 – 08:50

Savelnik43 25 авг 2017

kudan01 25 авг 2017

w_major 25 авг 2017

Да но X5 это вкладка я так понимаю – не в сборе.

Нет это сайлент без внешней обоймы – первыми это применила Точка Опоры, Х5 с них идею слизали. Полиуретан позволяет так издеваться. Одно но – надо перед запресовкой проверить кромки на их острость, чтобы бортик сайлента не порвался.

Читать еще:  Замена переднего бампера. — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Сообщение отредактировал w_major: 25 Август 2017 – 15:28

Иванович 25 авг 2017

Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у “точки опоры”, – втулки наружная и внутренняя присутствуют.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

Применяется на следующих автомобилях:

CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
OPEL ANTARA (EUROPE):

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),

Сообщение отредактировал Иванович: 25 Август 2017 – 18:35

kudan01 25 авг 2017

w_major 25 авг 2017

Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у “точки опоры”, – втулки наружная и внутренняя присутствуют.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

Применяется на следующих автомобилях:

CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
OPEL ANTARA (EUROPE):

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),

нет, передний переднего рычага и два на поперечных рычагах задней подвески

Savelnik43 25 авг 2017

sts 25 авг 2017

Это да. Просто я не любитель прессования.
Хочется готовое изделие и надежное.

Нормальный сайлентблоки MOOG, они идут на дорейстайл.

Savelnik43 25 авг 2017

sts 26 авг 2017

MOOG бюджетно по 1051р

Себе я поставил от METZGER бюджетные на проверку, пока в районе 20 накатал и еще живы.

kaib 26 авг 2017

Ramirez812 26 авг 2017

На днях будут менять сайлентблоки передние 4шт. На точку опоры. Пока заменил втулки поперечного стаба. нареканий нет.

Savelnik43 26 авг 2017

Ramirez812 26 авг 2017

А сколько у вас в сервисе берут за замену?
Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((

По совету друзей нашел сервис на Якорной. 3тр за всё. (снятие-установка рычагов 2шт, переприсовка сайлентблоков 4шт)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×