55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрооборудование дэу эсперо, схема электрооборудования daewoo espero

Электрооборудование дэу эсперо, схема электрооборудования daewoo espero

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1

F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2


Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3


М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5


Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6


Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7


К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Цоколевка соединителей жгутов проводов автомобиля

Схема электрооборудования Daewoo Espero (Деу Есперо)

Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Daewoo Espero (Деу Есперо), распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Сначала, стоит рассмотреть размещение жгутов проводов по автотранспорту. Так, их будет легче искать, если обнаружился, где-то пробой.

Схема расположения проводки по автомобилю.

Далее, узнаем цоколёвку соединителей жгутов проводов, которые размещены по авто.

С основными моментами закончили, имеем представление, где, что и как располагается.

Распиновка предохранителей

Распиновку предохранителей, стоит начать с поиска монтажного блока. На Деу Есперо их два. Размещаются они в подкапотном пространстве и справа под рулём. Для начала, распинуем в салоне:

Читать еще:  Замена передних колодок Матиз — logbook Daewoo Matiz on DRIVE2

1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.

4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.

5. Реле температуры радиатора — 30 А.

6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А.

7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.

8. Аудиосистема — 10 А.

9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.

10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А.

11. Освещение, задние габаритные фонари — 10 А.

12. Топливные форсунки — 10 А.

13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

14. Комбинация приборов — 10 А.

15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

16. Подушка безопасности — 20 А.

17. АБС (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А.

Теперь рассмотрим расшифровку в моторном отсеке:

Месторасположение блока плавких предохранителей в подкапотном пространстве.

1. Реле регулирования скорости стеклоочистителя.

2. Реле включения селектора трансмиссии в положение «N» или «Р».

3. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость).

4. Реле противотуманных фар.

5. Съемник предохранителей.

6. Реле электродвигателя нагнетателя.

7. Не используется.

8. Реле звукового сигнала.

9. Не используется.

10. Не используется.

11. Реле компрессора кондиционера воздуха.

12. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость).

13-1. Предохранитель противотуманных фар — 20 А.

13-2. Предохранитель лампы дальнего света (левая фара) — 10 А.

13-3. Предохранитель лампы ближнего света (левая фара) — 10 А.

13-4. Предохранитель реле электродвигателя нагнетателя — 30 А.

13-5. Предохранитель лампы дальнего света (правая фара) — 10 А.

13-6. Предохранитель лампы ближнего света (правая фара) — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления

1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.

2. Реле топливного насоса.

3. Реле управления освещением.

4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей.

Коды ошибок

Ни одна электросхема, а тем более ЭБУ не обходится без разшифровки кодов ошибок блока предохранителей. Рассмотрим, основные коды:

  • 1 ДПДЗ низкое напряжение
  • 2 ДПДЗ высокое напряжение
  • 3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
  • 4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
  • 5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
  • 6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
  • 7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
  • 8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
  • 12 Нет неисправности
  • 13 Датчик Кислорода
  • 14 ДТОЖ — высокий уровень
  • 15 ДТОЖ — низкий уровень
  • 16 Датчика Детонации
  • 17 Форсунка — замыкание на землю
  • 18 Датчик Детонации
  • 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
  • 21 ДПДЗ — высокое напряжение
  • 22 ДПДЗ — низкое напряжение
  • 23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
  • 24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
  • 25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
  • 27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
  • 29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
  • 32 Система рециркуляции отработавших газов (Nexia / Espero)
  • 32 Реле топливного насоса (кроме Nexia / Espero)
  • 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — высокое напряжение
  • 34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — низкое напряжение
  • 35 Клапан управления холостым ходом
  • 36 Система рециркуляции выхлопных газов
  • 41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
  • 42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
  • 44 Кислородный датчик — бедная смесь
  • 45 Кислородный датчик — богатая смесь
  • 49 Высокое напряжение питания
  • 1 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (ПЗУ)
  • 53 Иммобилайзер
  • 54 Резистор регулировки состава смеси
  • 55 ЭБУ двигателем
  • 61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
  • 62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
  • 63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
  • 64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
  • 87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
  • 88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
  • 93 ЭБУ двигателем — неверное управление

А теперь рассмотрим расшифровку для OBD II:

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)

Читать еще:  Daewoo Gentra - цена и характеристики, фотографии и обзор

Схема автомобиля — Дэу Эсперо

Электрические схемы для Daewoo Espero 1999-2001 г.в. в помощь всем автолюбителям. Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный. С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все «отечественные» модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на «корейских» версиях встречается и 4-диапазонный «автомат». Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

Чтение монтажной схемы на Дэу Эсперо

Цоколевка соединителей жгутов проводов — схема


Схема 1 на
Daewoo Espero


F1–F18……..Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24……..Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1……..Батарея
G2……..Генератор переменного тока
E1……..Катушка зажигания
М1……..Стартер
Y24……..Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1……..Переключатель зажигания
Х1……..Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2……..Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А……..Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В……..Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4……..Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А……..Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5……..Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6……..Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А……..Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В……..Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7……..Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А……..Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Эл.схема 2


Y32……..Инжекторный клапан – TBI
Y30……..Контрольный индикатор двигателя
Y35……..Индикатор смещения вверх
М33……..Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14……..Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23……..Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29……..Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30……..Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34……..Датчик положения дроссельного клапана
К57……..Контрольный узел – TBI
Х22……..Соединитель диагностической линии (ALDL)

Схема 3 на Дэу Эсперо


М21……..Топливный насос
К58……..Реле топливного насоса
S91……..Переключатель давления масла – TBI
Р7……..Тахометр
F25……..Регулятор напряжения
К95……..Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1……..Диод
Е11……..Осветительная лампа приборного щитка
Е19……..Обогреватель заднего окна
Е34–36……..Контрольная лампа обогревателя
Y4……..Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5……..Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7……..Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33……..Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1……..Топливный датчик
Р2……..Температурный датчик
Р4……..Топливный датчик – топливный бак
Р5……..Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10……..Узел контроля освещения
S99……..Переключатель контроля освещения
S4……..Переключатель обогревателя заднего окна
S11……..Переключатель тормозной жидкости
S13……..Переключатель стояночного тормоза

Эл.схема 5


Е13……..Лампа основного салона
Н4……..Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5……..Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6……..Аварийный мигающий индикатор
Н9……..Фара остановки (левая)
Н10……..Фара остановки (правая)
Н12……..Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14……..Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27……..Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28……..Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36……..Верхняя фара остановки
S5.3……..Переключатель лампочки сигнала поворота
S8……..Переключатель фары остановки (М/Т)
S15……..Переключатель лампы основного салона
S17……..Переключатель двери (передней правой)
S47……..Переключатель двери (передней левой)
S52……..Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89……..Переключатель ремней безопасности
R10……..Лампа салона

Читать еще:  Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) г. - -indigo-

Схема 5 на Деу Эсперо


Е6……..Лампа отсека двигателя
Е12……..Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15……..Лампа вещевого ящика
Е16……..Лампочка зажигалки
Е17……..Лампа реверса – левая
Е18……..Лампа реверса – правая
Е33……..Лампочка пепельницы
Н37……..Громкоговоритель – задний левый
Н38……..Громкоговоритель – задний правый
Н39……..Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40……..Громкоговоритель – передней двери, правый
М40……..Автоантенна
R3……..Зажигалка
S7……..Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8……..Переключатель вещевого ящика
Х21……..Радиосоединитель (13 штифтов)

Схема 6


К8……..Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2……..Мотор стеклоочистителя
М5……..Мотор протирочно-моечного устройства
R20……..Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40……..Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2……..Переключатель стеклоочистителя

Электрооборудование дэу эсперо, схема электрооборудования daewoo espero

Блок репе и ления двигателем IEFI-6; А2 предохранителей пасности; S23 – выключатель фоэлектронный блок дневного освенарей заднего хода; S24 – датчик щения; A3 – электронный блок упуровня тормозной жидкости; S25 равления яркостью подсветки; А4 датчик включения стояночного магнитола; D1 – диод; F – предотормоза; W1 – лампа ближнего хранители (сохранена заводская света правой фары; W2 – лампа нумерация); G1 – аккумуляторная ближнего света левой фары; батарея; G2 – генератор; Н1 – звуW3 – лампа дальнего света правой ковые сигналы; Н2 – задний левый фары; W4 – лампа дальнего света громкоговоритель; НЗ – задний левой фары; W5 – левый противоправый громкоговоритель; Н4 туманный фонарь; W6 – правый передний левый громкоговорипротивотуманный фонарь; W7 тель; Н5 – передний правый громлевая противотуманная фара; коговоритель; Н6 – зуммер; Н7 W8 – правая противотуманная фаиндикатор включения противотура; W9 – передний левый габаритманных фонарей; Н8 – индикатор ный фонарь; W10 – передний правключения обогрева заднего стеквый габаритный фонарь; ла; Н9 – индикатор включения W11 – задний правый габаритный дальнего света фар; НЮ – индикафонарь; W12 – задний левый гатор включения противотуманных баритный фонарь; W13, W14 фар; Н11 – индикатор правого укафонари на крышке багажника;* зателя поворота; Н12 – индикатор Расположение жгутов, разъемов, точек соединения с “массой” W15, W16 – фонари освещения непристегнутого ремня безопаснономерного знака; W17 – правый сти; Н13 – индикатор левого указаи основных электронных блоков. стоп-сигнал; W18 – левый стоп-сигнал; теля поворота; Н14 – индикатор незаочиститель; М11 -двигатель автоматиW19, W20 – стоп-сигналы на крышке крытой двери; Н15 – индикатор падения ческой антенны; Р1, Р12 – датчики тембагажника; W21 – фонарь на спойлере; уровня тормозной жидкости; Н16 – инпературы охлаждающей жидкости; Р2 – W22 – фонарь для чтения сзади слева; дикатор резерва топлива; Н17 – индидатчик температуры воздуха; РЗ – датW23 – фонарь для чтения сзади справа; катор неисправности генератора; Н18 чик абсолютного давления воздуха; W24 – левый указатель поворота на индикатор включенного стояночного Р4 – СО-потенциометр; Р5 – датчик покрышке багажника; W25 – задний левый тормоза; Н19 – индикатор неисправноложения дроссельной заслонки; Р6 – указатель поворота; W26 – передний сти двигателя; Н20 – индикатор падения датчик скорости автомобиля; Р7 – лямлевый указатель поворота; W27 – педавления масла; Н21 – указатель тембда-зонд; Р8 – регулятор корректора редний правый указатель поворота; пературы охлаждающей жидкости; фар; Р9 – регулятор яркости подсветки; W28 – задний правый указатель повоН22 – указатель уровня топлива в баке; Р10 – регулятор паузы стеклоочиститерота; W29 – правый указатель поворота Н23 – тахометр; Н24 – электронный ля; Р11 – датчик резервного остатка тона крышке багажника; W30 – передний спидометр; К1 – реле звуковых сигнаплива; Р13 – датчик уровня топлива; плафон салона с электронными часами; лов; К2 – реле топливного насоса; КЗ R1 – обогреватель заднего стекла; R2 – W31 – фонари заднего хода; X – разъереле освещения; К4 – реле фар; К5 добавочный резистор вентилятора сисмы, в том числе: X* – кодирующий разъреле противотуманных фар; Кб – реле темы охлаждения; R3 – добавочный реем октанового числа бензина; X** – дидневного освещения; К7 – реле фонаря зистор вентилятора отопителя; S1 – заагностический разъем ЭБУ двигателя; на спойлере; К8 – реле времени для мок зажигания; S2 – кнопка звукового Х4/8 – диагностический контакт топливобогревателя заднего стекла; К9 – реле сигнала; S3 – распределитель зажиганого насоса; Y1 – форсунки системы* указателей поворота; К10 – реле больния; S4 – датчик давления масла; S5 – впрыска; Y2 – клапан кондиционера. шой скорости вентилятора системы охвыключатель освещения; S6 – переПринципиальная схема относится к машинам с механической коробкой передач и аналоговой комбинацией приборов. Цифры в кружках около соединения проводников с “массой” соответствуют точкам соединения, показанным на отдельном рисунке. Там же дана схема расположения основных разъемов, жгутов и электронных блоков. Для упрощения начертания схемы некоторые предохранители условно показаны несколько раз – по числу защищаемых цепей. Проводники, оканчивающиеся прямоугольниками с одной и той же цифрой, соединены друг с другом. лаждения; К11 – реле малой скорости вентилятора; К12 – реле компрессора кондиционера; К13 – реле вентилятора отопителя; К14 – реле стеклоочистителя; L1 – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – шаговый двигатель; МЗ – топливный насос; М4 – двигатель корректора левой фары; М5 – двигатель корректора правой фары; Мб – дополнительный вентилятор системы охлаждения; М7 – вентилятор системы охлаждения; М8 – вентилятор отопителя; М9 насос стеклоомывателя; М10 – стекло-170ЗР 9/99СвоимиСилами16

Права и использование

Архив 4.0 © 1928 — 2013 «Зарулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×