210 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач — бортжурнал chevrolet spark спарк-микролитр lt. 2015 года на drive2

Замена масла в АКПП Шевроле Спарк

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Спарк?

Автомастера рекомендуют менять масло в МКПП на Шевроле Спарк каждые 50-60 тысяч километров. Несвоевременная замена может обернуться различными неприятностями. Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо разобраться предварительно в том, как ее выбрать.

Читать еще:  Chevrolet spark цена - купить новый 2016-2017 у официального дилера "автодром"

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Шевроле Спарк?

Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства, в механическую коробку передач Шевроле Спарк льют трансмиссионное масло типа 75W-85 API GL-4. Учитывая эти параметры, можно выбрать проверенного производителя. Например, таковым может являться Ravenol MTF-1 75W-85.

Процесс замены

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Для замены потребуются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный шприц;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка.

При замене необходимо соблюдать технику безопасности. Процесс осуществляется в специальной одежде и в резиновых перчатках. Одежда и перчатки убережет от ожогов и не допустит попадание отработанного масла на кожу человека. Как известно, отработанное масло вредное. Оно способно вызвать различные кожные заболевания при реакции с ним.

Первый этап

Процесс слива старого масла с бака МКПП Шевроле Спарк:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность и затягивается ручник.
  2. Поднимается на подъемник. Находится сливная пробка, которая расположена на нижнем торце КПП. Подставляется тара для отработанного масла. Отвинчивается пробка. Ожидается слив отработанного масла. Примерное время для полного слива: 20-30 минут.

Второй этап

Пошаговая инструкция действий, входящих во второй этап слива масляной жидкости:

  1. Оценивается состояние сливного масла. В нем может быть мусор или металлическая стружка. В таком случае требуется осуществить промывку поддона и механической коробки целиком.
  2. Берется специальная присадка для промывки и аптечный шприц. Открывается капот или снимается колесо для поиска заливного отверстия. При помощи аптечного шприца заливается присадка в коробку.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Можно проехать 10-15 километров, переключая все передачи по очереди. В этом случае нежелательный скопившийся мусор удалится тщательнее.
  4. Транспортное средство повторно устанавливается на подъемник. Откручивается сливная пробка, после чего сливается присадка. Примерное время слива – 20-30 минут.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Завинчивается сливная пробка. Оценивается состояние уплотнительного кольца. Если оно повреждено, меняется на новое.
  2. При помощи шприца через заливное отверстие льется свежее трансмиссионное масло. Если через отверстие оно потечет обратно, значит, в коробке его достаточно. Пробку можно закручивать.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Температура двигателя должна быть 90-100 градусов. При достижении этих параметров автомобиль глушится.

Технологическим узлам дается время остыть. Через 20-30 минут снова откручивается заливная пробка и проверяется уровень масла. При недостаточном количестве необходимо добавить.

Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Спарк считается завершенным.

Замена масла Шевроле Спарк

На Chevrolet Spark двигатель 1,0 литр, 2012 года выпуска, пробег 28 000 км, пришло время замены масла и фильтров – масляного, воздушного и салонного. Поскольку в Спарк М300 на 30 тыс. км как раз проводится ТО-2 которым предусматривается замена масла в двигателе, масляного фильтра, а также всех остальных, включая воздушные и топливный, а еще желательно менять и свечи. Но в данном случае будет наглядно продемонстрирована замена лишь масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра системы кондиционирования воздуха (салонного). На видео можно посмотреть как происходят данные процедуры и производить техобслуживание автомобиля Шевролет Спарк своими руками.

Читать еще:  Chevrolet Camaro - Американские мускул кары

Как поменять моторное масло

Для того чтобы слить старое моторное масло и залить свежее сначала необходимо поднять автомобиль, предварительно открутив маслозаливную пробку, затем выкрутить старый масляный фильтр и болт сливного отверстия в картере. дождаться, пока стечет масло.

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на “17”. Сливать отработанное масло нужно в специально подставленную емкость.

Закрутить на место пробку, смыть потеки масла очистителем карбюратора. Промыть спереди так же, чтобы потеки масла не растаскивалось по двигателю.

Затем взять новый масляный фильтр, например, фирмы Zekkert OF-4410, смазать резинку маслом и от руки закрутить на место. После чего можно опускать машину (или если вы работали на яме, то просто переместится в подкапотное пространство) для дальнейших работ сверху — заливать свежее масло и менять воздушный фильтр двигателя.

Залить в горловину новое масло, в оригинале это Dexos2 5W-30, номер GM 1942003 (фасовка европейская, с маленькой наклейкой). Проверить щупом, чтобы уровень был по верхней мерке. Закрутить маслозаливную крышку. Для замены, какой бы не был двигатель (1,0 или 1,2 л) вам хватит четырех литровой канистры, поскольку понадобится 3.75 л.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя находится в черном корпусе возле АКБ. Крышка его закрыта на защелки по кругу. Всего их 5. Нужно будет извлечь фильтр, взять новый (в оригинале стоит 96827723), но можно взять аналог, например, фирмы Zekkert LF-2091. Установив его на место, закрыть защелки. Потом можно переходить в салон чтобы сменить салонный фильтрующий элемент.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр в Chevrolet Spark M300 находится за бардачком. Так что нужно снять бардачок, подняв его вверх. Сразу можно увидеть его место расположения. Сбоку на крышке фильтра защелка. Извлекается довольно просто. Взять новый салонный фильтр (оригинал стоит угольный, имеет номер 95215156), можно купить и подешевле обычный, например, фирмы Zekkert IF-3309, стрелка на нём указывает вверх. Установить, закрыть, одеть на место бардачок.

На этом замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра в Спарк 3 окончена.

Читать еще:  Лизинг chevrolet camaro rs 2.0 turbo at-8

Замена масла в АКПП Шевроле Спарк

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×