45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

сабвуфер в aveo T — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Установил сабвуфер

Проворный сказал(-а): 15.08.2012 08:06

Установил сабвуфер

SeGla сказал(-а): 15.08.2012 08:36

))) поздравляю с обновкой!
а когда играет не фонит саб? ну тоесть шумы есть?
и что это за конвертер уровня?

а насчет задней полки: решение одно. менять на деревянную.

Проворный сказал(-а): 15.08.2012 10:22

))) поздравляю с обновкой!
а когда играет не фонит саб? ну тоесть шумы есть?
и что это за конвертер уровня?

а насчет задней полки: решение одно. менять на деревянную.

Ну фонит не фонит пока не понятно, я его пока не особо настраивал, но предварительно – нет.
Конвертер уровня – это такая хрень куда втыкаешь провода с 2 колонок(я воткнут с 1) а на выходе тюльпан который втыкаем в усилок(короче это что-бы не лазить в магнитолу)

Ну на счет деревянной полки я не знаю, для начало попробую проложить щели чем нибудь резиновым

Проворный сказал(-а): 15.08.2012 15:18

авьЁда сказал(-а): 01.03.2013 16:46

Правда есть 1 ОГРОМНАЯ проблема — задняя полка дребезжит так что бас не слышно. Буду как-то думать решать. Если кто что уже придумал, то жд

DimaK сказал(-а): 02.03.2013 16:45

iisus сказал(-а): 27.03.2013 07:21

Помогите разобраться с усилителем и сабом

Доброго времени суток товарищи!

Не давно установил себе свой первый саб, усь, и фронт (штатные вынул). Но звук ужасный, ввиду моей криворукости и дилетантности. Фронты поют, а саб не качает, то гул, то стук какой-то. Помогите разобраться с усилителем и сабом (подключил первый раз в жизни), по моим ощущениям мощности не хватает.
Саб Alpine sbg-1244bp
Усь blaupunkt gta-475, подключен к тылу в районе ГУ (высокоуровневый вход)
Акустика Hertz ECX 165

Sergius сказал(-а): 27.03.2013 11:23

Доброго времени суток товарищи!

Не давно установил себе свой первый саб, усь, и фронт (штатные вынул). Но звук ужасный, ввиду моей криворукости и дилетантности. Фронты поют, а саб не качает, то гул, то стук какой-то. Помогите разобраться с усилителем и сабом (подключил первый раз в жизни), по моим ощущениям мощности не хватает.
Саб Alpine sbg-1244bp
Усь blaupunkt gta-475, подключен к тылу в районе ГУ (высокоуровневый вход)
Акустика Hertz ECX 165

iisus сказал(-а): 27.03.2013 11:31

Мощность уся 210 Вт (мост), мощность саба 250 Вт. В магазине сказали норм все буит. Так то да, чето тупанул, поторопился, думал вытянет.

Сабвуфер в aveo T — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.

12. Вот эти пластиковые пазы.

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.

15. Затем мы снимаем “Топорик” именно так он называется в отечественном автопроме.

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоемуrder=”0″ class=”linkc=”http://photofile.ru/photo/milyutin/2609619/large/49490543.jpg” border=”0″ class=”linked-image” />

17. Видим те самые преднатежители ремня.

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.

19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.
[img]http://photofile.ru/photo/milyutin/2609619/large/49490559.j[b]large/49490576.jpg[/[/b]но снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа border=”0″ clas которые для детского сиде

23. Дальше банально протягиваем ебя.я СИНИЙ и провод управленВЫЙ, да еще есть провод управления громкостmg src=”http://photришлось.)

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке. Я очень пожалел что не купил никакой обесшумки, потому что поразился какая тонкая обшивка и под ней только голый метал. Так бы по любому наклеил. Но ладно это в будущем.

22. Клоп который держит обивку багажника.

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).

24. Далее я долго искал как войти в подкапотное пространство, потому что в инструкции по подключению написано что надо подключать к аккумулятору на прямую. Я к сожалению не нашел выхода под капот. Поэтому пришлось подключить к питающему проводу магнитолы ПРОВОД НОМЕР 1. Фиолетовы[b]to/milyutin/2609[/b]ь к “Питанию ант[b]604.jpg[/img]

3[/b]МЕР 6 (это нужно для того чтобы саб включался только то[b]сто. Ну а звук. класс. [/b]гнитол[b]но Я больше всего опасался что б[b]асти кузова. Ничего подобного не заметмл. Да[/b]]шо и я отказался от этой идеи.
В дальнейшем я провел питание п[b]. Управление басом в дальнейшем я переделал и сделал вот так вот:

[img[/b]ЬНЫМ ПРОВОДОМ ПОД КАПОТ НА + Аккумулятора

25. Управление БАСОМ я прикрутил к “Топорику” поскольку пользоваться им нужно не часто, да и на торпеде ничего портить вырезанием не хотелось.

Но потом решил переиграть это подключение и сделал вот так

26. Далее устанавливаем саб в багажник и ищем нужное положение его в пространстве багажника. (Извиняюсь за качество фоток случайно выключил автофокус, а переснимать уже лень)

Читать еще:  Купить chevrolet trailblazer 2014 года в россии. цена шевроле трайл блайзер 2014 года выпуска.

28. Провода аккуратно смотал изолентой (потом куплю органайзер проводов будет вообще аккуратно.)

29. Саб имеет встроенный кросовер и его можно подключить к задним колонкам.

30. Для этого были куплены специальные коннекторы двойные (конектор присоединяем к колонке а к нему присоединяем сам провод от колонки. Короче чтобы ничего не резать и не скручивать.) И были обжаты по проводам от саба.

После замены головного устройства я подключил саб по линейным выходам. Бас стал значительно четче отррабатывать.

31. Если вдруг нужно перевезти теливизор или чей нибудь труп то саб легко отключается и уносится домой.

32. Ну и ВУАЛЯ. Вот внешний вид. Саб скрыт за кармашком для мелочей. Места в багажнике еще Очень много. Фотка не передает просто. Ну а звук. класс. машина начала дышать. Как не странно Я больше всего опасался что будут дребезжать разные детали и части кузова. Ничего подобного не заметмл. Даже на самой максимальной громкости.

33. Управление басом в дальнейшем я переделал и сделал вот так вот:

Разобрал и вынул начинку из предложенной коробочки с управлением, и поставил его вместо заглушки на панель.

Вот тебе описание.
Поставил динамики Alpine.
Сзади Alpine SPE-17C2
Спереди Alpine SPE-13C2 (пришлось доработать штатные подиумы)
Выбрал именно эти динамики из за их чистого звучания. Перетестировал наверное 6-8 разных, остановился именно на Alpine.

ГУ у меня стоит JVC KD-DV5307

Усилитель Blaupunkt GTA 480

Межблоки Mystery MREF 5.4

Акустические провода 2 mm2

Все вышеописанное делалось летом 2007 года когда я СОВЕРШЕННО не рубил в то и как должно быть все установлено. В последствии все было переделано ПО УМУ.

Если помогло не забываем нажимать “СПАСИБО”

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве “донора” используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Читать еще:  Новый chevrolet cavalier готовится к дебюту в китае — журнал за рулем

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Читать еще:  Сравнение chevrolet lacetti и daewoo lacetti. что лучше?

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

Таблица с расшифровкой

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

Схема

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

Таблица с описанием

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

Общая схема

Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8. Очиститель заднего стекла
  9. Регулятор напряжения генератора
  10. ABS
  11. AOS/ROS
  12. Наружное зеркало заднего вида
  13. Реле обогревателя заднего стекла
  14. Обогреватель заднего стекла
  15. Запасной предохранитель
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Ход/запуск IEC
  23. Реле ход/запуск
  24. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  25. Обогрев передних сидений
  26. Поток топлива
  27. Омыватель
  28. Реле топливного насоса
  29. Топливный насос
  30. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  31. Вентилятор охлаждения К5
  32. Вентилятор охлаждения К4
  33. EVP
  34. ЕСМ
  35. Муфта кондиционера
  36. тем
  37. ЕСМ_1
  38. COIL
  39. ЕСМ_4
  40. ЕСМ 3
  41. ЕСМ2
  42. Инжектор
  43. Реле Р/Т
  44. Звуковой сигнал
  45. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  46. Пуск
  47. Реле пуска
  48. Реле муфты кондиционера
  49. Реле дальнего света
  50. Передние противотуманные фары
  51. Дальний свет левый
  52. Дальний свет правый
  53. Реле вентилятора охлаждения К1.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×