5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить chevrolet epica 2011 года в россии

Купить chevrolet epica 2011 года в россии

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Chevrolet Epica 2011 года с пробегом в России составляет 413000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 370000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Chevrolet Epica 2011 года. Максимальной ценой можно считать 455000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Ford Focus 2011 г., Chevrolet Niva 2014 г., Ford Mondeo 2008 г., Chevrolet Aveo 2013 г., Citroen C4 2012 г., BMW X5 2001 г., Audi A6 2005 г., BMW 3 серия 2006 г., BMW 5 серия 2003 г., Audi A4 2007 г., Citroen Berlingo 2011 г., BMW 1 серия 2008 г.

Модели с похожим бюджетом

Ford Focus, 2011 г.

Chevrolet Niva, 2014 г.

Ford Mondeo, 2008 г.

Chevrolet Aveo, 2013 г.

Citroen C4, 2012 г.

BMW 3 серия, 2006 г.

BMW 5 серия, 2003 г.

Citroen Berlingo, 2011 г.

BMW 1 серия, 2008 г.

Модели бренда с похожим бюджетом

Chevrolet Niva, 2014 г.

Chevrolet Aveo, 2013 г.

Chevrolet Cobalt, 2014 г.

Chevrolet Tahoe, 2003 г.

Chevrolet Spark, 2014 г.

Chevrolet Suburban, 1994 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Автомобили Chevrolet Epica Седан в Москве

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 93 880
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Электропривод зеркал
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Количество мест 5

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 94 500
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Помощь Парктроник задний
  • Подушки безопасности Коленные
  • Подушки безопасности Боковые передние
  • Мультимедия Видео
  • Стеклоподъемники Передние и задние

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 91 000
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Помощь Парктроник задний
  • Охрана Сигнализация
  • Подушки безопасности Боковые передние
  • Активная безопасность Антиблокировка тормозов
  • Мультимедия Видео
  • Фары Ксеноновые
  • Стеклоподъемники Передние и задние
  • Подушки безопасности Фронтальные
  • Обшивка салона Комбинированный

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 112 774
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Кондиционер
  • Легкосплавные диски 16
  • Сигнализация Штатная
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Омыватель фар
  • Парктроник задний
  • Сиденье водителя (электро регулировка)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 91 447
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Легкосплавные диски 16
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сигнализация Штатная
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 96 000
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Помощь Парктроник задний
  • Помощь Бортовой компьютер
  • Охрана Сигнализация
  • Подушки безопасности Коленные
  • Подушки безопасности Боковые передние
  • Активная безопасность Антипробуксовка
  • Мультимедия Видео
  • Фары Ксеноновые
  • Стеклоподъемники Передние и задние
  • Обшивка салона Комбинированный

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 78 450
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Сиденье пассажира ручная регулировка по высоте

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 78 998
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье пассажира ручная регулировка по высоте
  • Ксеноновые фары
Читать еще:  Продажа chevrolet avalanche (шевроле аваланче), купить chevrolet аваланче (chevrolet avalanche)

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)
  • Год 2012
  • Пробег 89 657
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 74 870
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Сиденье пассажира ручная регулировка по высоте

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 85 770
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Сиденье пассажира ручная регулировка по высоте

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 71 580
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Легкосплавные диски 16
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 97 400
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Кондиционер
  • Легкосплавные диски 16
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 MT (143 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 80 780
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Сиденье пассажира ручная регулировка по высоте

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)

Chevrolet Epica
2.0 AT (143 л.с.)
  • Год 2012
  • Пробег 85 780
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Обивка салона комбинированный

Внимание! Уникальная акция. Автомобили Chevrolet Epica Седан в Москве с пробегом в кредит можно купить прямо сейчас. Оставьте заявку на кредит. Ответ в течние 1 часа. Оформление кредита за 1 день.

Категории
О нас
Подпишитесь на наши новости

Получайте ежедневно актуальные новости о новых поступлениях авто она нашем портале

Chevrolet Epica отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

Читать еще:  Части ходовой Evanda — Chevrolet Evanda, л., года на DRIVE2

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Читать еще:  Chevrolet spark m200, m250 0.8 52лс 03.2005 - каталог запчастей шевроле

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Шевроле Эпика Chevrolet Epica

1 поколение (V200), 2004

Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.

Седан Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

Передняя панель седана Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

2 поколение (V250), 2006

В 2006 году в Корее началось производство нового среднеразмерного переднеприводного седана, пришедшего на смену модели Daewoo Magnus/Chevrolet Evanda. В Европе и Китае автомобиль назывался Chevrolet Epica, в Корее — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica, а в Исландии — Chevrolet Tosca. На российском рынке продавались «Эпики» калининградского производства. Также модель собирали в Казахстане и на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане, но эти машины были предназначены только для местных рынков.

Седан Chevrolet Epica был примечателен своими двигателями — на него устанавливались рядные шестицилиндровые моторы, причем расположены они были поперечно! Силовой агрегат объемом два литра развивал 143 л. с., а 2,5-литровый — 156 сил. «Младший» мотор комплектовался пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная версия — только «автоматом».

В 2007 году модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 148 л. с., в России такие машины не продавались. Модернизированная Epica образца 2008 года внешне практически не изменилась, зато вместо пятиступенчатого получила шестиступенчатый «автомат».

Производство «Эпики» продолжалось до 2012 года. На смену ей пришел «глобальный» седан Chevrolet Malibu.

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Интерьер седана Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×