28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet tahoe (gmt900) – внедорожник – цены – характеристики

Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900 – фото 1

Chevrolet Tahoe GMT900 – фото 2

Chevrolet Tahoe GMT900 – фото 3

Chevrolet Tahoe GMT900 – фото 4

Chevrolet Tahoe GMT900 – фото 5

Автомобиль Chevrolet Tahoe GMT900 не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe GMT900

Модификации Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900 5.3 AT

Одноклассники Chevrolet Tahoe GMT900 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Самое интересное, что тест-драйвов перед покупкой Chevrolet Tahoe GMT900 не делал. Выбрал в салоне и оплатил «безналом», приехал, забрал и в путь. Первые впечатления: что хотел, о чем пишут и что говорят — абсолютно соответствует моим ощущениям от машины. Большой, брутальный, вселяющий в себя уверенность, мощно идет, мощно ускоряется. По трассе, до Ноябрьска, 3500 км — скорость 100, потом 120, потом 140, в итоге ехал 140-150. Держит дорогу Chevrolet Tahoe ровно, ускоряется уверенно, габариты чувствуешь, управляемость — отличная, на скорости не болтает, дожимал до заявленных 180 — все равно не болтает. Чувствуется работа системы изменения жесткости подвески (передних амортизаторов), по гладкой и ровной дороге идет жестко, чуть хуже дорога — начинает под покрытие подстраиваться. Обзор — отличный. Не понравилось — где-то «сверчок» выявился. Расход при 110 — 12 литров, при 140 — 15 литров, при 160 — 16,18, 20 — в зависимости от рельефа местности (равнина, горы). Ехал на «липучке», как раз попал в температуру в Подмосковье и до Уфы (23 декабря), кругом гололед, но машина вела себя уверенно. Уже месяц в северных условиях эксплуатирую. Мороз до -36 опускался, заводил, при этой температуре — нормально, со второго раза. При движениях по трассе окна не затягивало, расход по городу с прогревом от 25 до 30 при полном приводе. В машине тепло, сиденья прогреваются быстро (понравилось, что и спина подогревается). Сзади на пассажирских местах в Chevrolet Tahoe GMT900 удобно, тепло, так же подогрев присутствует. Менял масло — отдал за 6 литров 3500 руб. плюс фильтр масляный и воздушный. Из негативов: не нравится передняя система амортизаторов — они работают в одном направлении. На кочках больших отбой стучит. По музыке, качество отличное — хочу немного только шумоизоляцию добавить и, если получится, типа цифрового устройства подключить. Можно штатную навигацию воткнуть.

Достоинства : брутальность. Размер. Расход по отношению к объему и мощности. Ходовые качества. Эргономичность.

Недостатки : отделка простовата, хотя меня устраивает.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Купил Chevrolet Tahoe GMT900 давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс доллара тогда, но обошлась в 44 тыс. у.е., что очень дешево для нее, как мне кажется. Машина очень нравится. Внешний вид, что все отмечают очень солидный. Харизматичный. Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к «Тахо» на дороге. Салон простоват, но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные — все хорошо, нареканий нет. Сиденья – да, без боковых поддержек. Но это же «Тахо» — «автобус». Тут и не нужны они. Широкие удобные сиденья в просторном салоне, даже езда в долгих московских пробках не утомляет. Покатался в машине жены («Камри» — кстати, отличная машина) и не был доволен от стояния в пробке, сидя в седане. Морально и физически устаешь очень (после Chevrolet Tahoe GMT900). Что касается непосредственно езды — мягкий ход. Отличный мотор. Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид. Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой. Это нельзя отнести к минусам. Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сиденья.

Достоинства : мощность. Внешность. Вместительность.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Ощущения от Chevrolet Tahoe хорошие. Ну, прежде всего, машина очень комфортная. 2 раза ездил по трассе Волгоград-Петербург на Х3, реально на Chevrolet Tahoe GMT900 практически не устал, несмотря на то, что из-за не летавших самолетов ехали на автобусе и приехали в Питер довольно уставшие. Все, кто пишут про пластик, что он плохого качества, честно говоря, я не понимаю, что они имеют ввиду, пластик он и в Африке пластик, по виду и на ощупь он напоминает детскую пластиковую игрушку, но самое главное, что он не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Если кого утешает, что на «Мерседес» пластик дороже, то мне, честно говоря, без разницы: и на «Мерседес» и в Chevrolet Tahoe GMT900 все равно пластик. Двигатель работает очень тихо, практически его не слышно. На улице кричать что-то внутри сидящему пассажиру практически бесполезно. По дороге идет очень мягко. БМВ гораздо жестче. Ездил на LX 570, там мне не понравилось, что его очень сильно кренило в бок, на Chevrolet Tahoe GMT900 такого не заметил. Внутри сразу, что бросается в глаза, это куча кнопок. Перебравшись назад, увидели еще штук 20. Еще и с половиной не разобрался. Сиденье очень хорошо регулируется, каждый сможет найти положения под себя, есть память на 2 водителя. Климат-контроль работает отлично для задних пассажиров, может чуть-чуть подтупливает, хотя уже в середине дороги приловчились как-то его настраивать, и все было хорошо. Заднее сиденье использовали как диван, менялись и спали, вполне комфортно, несмотря на то, что мы немаленькие. Самый большой минус, который пишут и который реально есть, это свет. Выехали, был небольшой дождик, ближний свет «никакой», что думали, что надо останавливаться, т.к. ехать было практически невозможно. Кое-как когда дождик кончился, то ли фары просохли, то ли уже привыкли, но ехали очень осторожно. На дальнем еще можно ехать, а на ближнем очень тяжело. Сейчас думаю, что делать с фарами. Еще не очень понравилось расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.

Читать еще:  Датчик коленвала chevrolet orlando j309 минивэн — огромный выбор, разумные цены

Достоинства : комфорт. Мощь. Функциональность.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г

Что можно приписать в плюсы Chevrolet Tahoe GMT900: внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок. Машина в максимальной комплектации имеет всё, кроме сенсорного экрана на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету». На дороге Chevrolet Tahoe GMT900 выглядит уверенно и серьезно. Очень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина «Бриджстоун», модель не помню. В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и неважно – подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати, довольно не большого для этого объема) располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно, кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное, чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне Chevrolet Tahoe GMT900 акустический комфорт ничто не нарушает, кроме открытых окон, люка – реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче.

Недостатки : довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительная к стыкам поперечным на асфальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. – сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. В серьезное бездорожье на Chevrolet Tahoe GMT900 абсурдно соваться (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю, сколько надо зарабатывать и как, чтобы, не жалея 2-3 млн. машину (не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.). К примеру, на «Ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками. Сомнительное удовольствие для кармана. Отделка салона – это такой жирный минус. Я привыкал долго. Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже. В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Этот «утюг» не останавливается, тормоза после 4-5 энергичных нажатий становятся «ватными». Это не внедорожник, любая плохая дорога вызывает дикую боль, гребенка, проселок или плохой асфальт – машина гремит, скачет, ощущение, что подвеска вот-вот развалится. Низкий передний свес Chevrolet Tahoe GMT900 не дает ехать там, где хочется, а огромная масса приводит к тому, что машина тонет в грязи, песке, снегу. Это огромный сарай, но в нем невозможно положить нужные в поездке вещи – либо все будет болтаться по багажнику, либо останется в гараже. Нет никаких карманов или ниш, чтобы приспособить разную нужную мелочевку. Разве что сгрузить все в подлокотник. Головного света нет, лампочек там много, но ни одна из них не светит. ЛКП плохое, машина ржавеет. Немного о расходах на ремонт. Знайте – замена жидкостей после покупки встанет примерно в 50 тыс. руб. – там только одного масла в разных местах литров 30. Наверняка придется менять диски и тормозные колодки, так как либо они перегретые и бьют, либо давно кончились. Диски и колодки по кругу это 80 тыс. руб. Передние амортизаторы не текут, но это наверняка из-за того что там нет масла с рождения, так как ощущение при езде, что передние амортизаторы вообще не работают. Итого, передние амортизаторы – 40 тыс. руб. Сзади пневмоподвеска, родные баллоны рвутся через 50 тыс., компрессор ходит примерно 70 тыс. Если Вы с руками, то вероятно сможете сами починить компрессор. Если нет – 35 тыс.

Достоинства : комфортно ехать по трассе. Много места в салоне. Большой багажник. Относительно простой в обслуживании – минимум электроники, надежный двигатель.

Недостатки : перегреваются тормоза. Часто перегорают лампочки. По бездорожью или плохой дороге ездить не комфортно. Шумка не очень.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2009 г

Купила Chevrolet Tahoe GMT900 за 900 тыс. рублей (весной 2015-го с пробегом 80 тыс.). Один хозяин, дилерская. Выехав из сервиса, поняла, что разницы, когда стоит пневма и без нее не ощущается, если машина не нагружена. Напомню, что Тахо едет и без задней пневмы в отличие от «Мерседесов» и «Ситроенов» с «Рэнжами», которые падают на «пузо» и отказываются ехать. В Chevrolet Tahoe GMT900 пружины толщиной с большой палец, а пневма нужна только для того, чтобы держать уровень кузова при нагрузке. Также порадовало, что при нажатии газа в пол неплохо разгоняется. Тормозит вот плохо. Замена дисков с колодками по кругу ненамного улучшила ситуацию. Может быть, все из-за веса машинки – не знаю. Планирую поменять тормоза на что-нибудь многопоршневое. Стараюсь не разгоняться больше 140 – после этой скорости как-то страшно все вибрирует и крены пугают. Покаталась на «Эскалейде» – копия «Тахо», но с цыганскими «блестяшками» снаружи и внутри – разницы не почувствовалось. Лишние кобылы (в «Кадди» их 409) на секунду быстрее до 120-ти км/ч разгоняют, но из-за таких же тормозов – это не так весело, как хотелось бы. Что касается расхода топлива: по БК написано, что средний расход 16 литров на сотню. По факту так и было. Два месяца назад поставил ГБО для поездки в Европу. Цена с установкой 60 тыс. Проехав 8 тыс. км сэкономили половину этой суммы. Минимальный расход по трассам был 16 литров газа на сотню методом полной заливки бака и полном израсходовании оного. Сейчас по Москве и области на полном приводе расход газа 20 литров на сотню.

Читать еще:  ТО + замена распредвала. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Достоинства : надежность. Безопасность пассажиров. Относительная экономичность расхода топлива.

Недостатки : пороги постоянно тупят. Тормоза ватные. Жесткая подвеска.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г

Главная причина, почему Chevrolet Tahoe GMT900 – это безопасность для пассажиров. Там может и нет кучи опций электронных – в нем просто металл, который дает тебе и твоим пассажирам больше шансов выжить, чем напичканные электроникой пластиковые «ведра». Все таки семья растет, как и растет количество дураков на дороге. К вопросу о расходе – Если Вы берете машину под 3 тоны металла и 5 литров – не стоит ждать маленький расход, нужно к этому быть готовым. Это также как взять дом в 500 кв.м. или в 350 кв.м. – пространства больше ну и плюс расход газа на отопление больше на 500 кв.м. чем на 350. Приобрел Chevrolet Tahoe GMT900 за 1,49 млн. руб. За данные деньги и с такой фаршировкой – других вариантов на рынке просто нет. Из недостатков: скрипела крышка бардачка под рукой, тот который как ведро между передними сиденьями. Проблема решилась быстро (дабы раньше в молодости были Жигули) приклеил 4 смягчающие резинки, аккуратно приклеил. Никак не могу привыкнуть к подвеске – не столь она плавная и мягкая, честно говоря. Пластик в салоне – дешевый, но не скрепит. Место внутри: по факту задние пассажиры немного обделены пространством, но есть еще сразу же смонтированный 3 ряд, чего нет в других машинках за те же деньги. И главное – колени не под острым или тупым углом, а под 90 градусов, просто свисают с сиденья и не трутся об уши. Из необычного – все управление поворотники, дворники и т.д. находиться на одном рычажке под рулем. С первого раза не разобравшись, подумал, что жидкость омывателя закончилась, а оказывается не на то жал, точнее покрутил. Для машин с 2011 года – свет передних фар уже подправлен и в ночное время отлично освещают дорогу. Бывший собственник на машину поставил специальный фирменный фыхлоп. Не помню, чьей фирмы – но при нем звук V8 в 5.3 – как бальзам на сердце, ласкает слух, чувствуется вся мощь. Полный привод на проходимость не испытывал – не где.

Достоинства : внешность. Комфорт. Безопасность.

Недостатки : дешевый пластик в салоне.

Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Салон внедорожника также преобразился: теперь там устанавливались три ряда сидений, где могли разместиться семь человек. Сиденья третьего ряда состояли из раздельных кресел, которые можно сложить в пропорции 50/50 или полностью снять, чтобы увеличить до 2269 литров объем багажника. Стандартный его объем — 1162 литра. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40. В качестве опции была доступна система автоматического складывания. Удобство посадки водителя и пассажиров в салон обеспечивает выдвигаемая подножка.

Общие габариты автомобиля следующие: 5131 мм — длина, 2007 мм — ширина и 1953 мм — высота. Колесная база Шевроле Тахо — 2946 мм. Клиренс внедорожника — 231 мм.

Для российского рынка первоначально были доступны только бензиновые моторы 4,8 литра. На внедорожник устанавливалась четырехступенчатая и шестиступенчатая коробка автомат. После 2010 года на Шевроле Тахо перестали ставить четырехступенчатый автомат, а моторы 4,8 были заменены более мощными движками объемом 5,3 л, прежде доступными только на близнеце GMC Yukon. Расход топлива для двигателей 5,3 л (325 л.с.) в городском цикле составляет 14,4 литра и 9,5 литра на трассе. Объем топливного бака — 98 литров. Максимальная скорость Chevrolet Tahoe — 224 км/ч, при разгоне до сотни с места за 9 секунд.

Выпускались модификации с задним и полным приводом. Передняя подвеска автомобиля — независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — зависимая, многорычажная. Тормоза внедорожника — дисковые (впереди — вентилируемые).

Ежегодно в автомобиле происходили небольшие изменения. В 2011-м появились другие расцветки кузова и обновленные подголовники. Через год внедорожник Шевроле Тахо обзавелся обновленными системами навигации и мультимедиа, а система ESP теперь позволяла управлять прицепом и упрощала старт в гору. В 2013-м представили новые цвета окраски кузова и добавили возможность автоматического включения трансмиссионного тормоза.

С 2011 года на российском рынке появилась люксовая комплектация LTZ, включавшая передние и боковые подушки безопасности, дополненные аварийной системой OnStar, которая автоматически отправляла сигнал в службу спасения при срабатывании подушек безопасности или при угоне машины. Chevrolet Tahoe оборудовался бортовым компьютером, антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, круиз-контролем, системами вспомогательного торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP) и распределения тормозного усилия (EBD). В машине устанавливался индикатор падения давления в шинах.

На внедорожнике был доступен люк на крыше, кожаная обивка салона, кондиционер, климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Для развлечения пассажиров в салоне устанавливался монитор. Также в Шевроле Тахо была доступна система hands free. В качестве опции на машине предлагались система дистанционного запуска мотора и прогрева салона, камера заднего вида, которая вместе с парктроником облегчала парковку.

Выпуск третьего поколения внедорожника Chevrolet Tahoe завершился в 2014 году.

Брутальный американский внедорожний Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe — полноразмерный рамный внедорожник, появившийся в модельном ряду компании в 1992 году. На сегодняшний день на рынке представлено уже третье поколение этого автомобилия с индексом GMT900.

Большой и брутальный, Шевроле Тахо является по настоящему американским внедорожником, создающим ощущение уверенности и мощи. Его граненый дизайн, фирменная решетка радиатора, массивные бампера и крупная светотехника внушают уважение.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Применение в рамной конструкции новых профилей замкнутого сечения позволило улучшить жесткость кузова на кручение и понизить центр тяжести, что положительно отразилось на управляемости и комфорте.

Габаритная длина Шевроле Тахо 3 поколения составляет 5 131 мм, ширина — 2 007, высота — 1 953, дорожный просвет (клиренс) равняется 231 миллиметров. Объем багажника, в зависимости от положения третьего ряда сидений, варьируется от 1 162 до 2 269 литров.

Читать еще:  Chevrolet express 2018 2019: фото цена отзывы владельцев характеристики

Оформление интерьера Chevrolet Tahoe GMT 900 кажется немного мрачноватым. По сравнению с Cadillac Escalade, построенного на той же базе, внутри Тахо заметно скромнее и более старомодно.

Тем не менее, три ряда сидений позволяют разместиться в салоне внедорожника семерым взрослым (включая водителя). А первый и второй ряды оснащены электрорегулировками, позволяющими подобрать оптимальную посадку для комфортного передвижения.

На российском рынке Шевроле Тахо 2013 предлагается с единственным 5,3-литровым бензиновым движком V8, выдающим 320 л.с. и максимальный крутящий момент в 470 Нм, который передается на все колеса посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

При этом двигатель оснащен системой Active Fuel Management, позволяющей при небольших нагрузках отключать половину цилиндров. В смешанном цикле внедорожник расходует в среднем 14,5 литров топлива, в городе — 16,8 литров, по трассе — 12,3 литра. С места до сотни Тахо способен ускоряться за 9,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 192 км/ч.

Цена нового Chevrolet Tahoe 2014 в единственной доступной комплектации LTZ составляет 3 100 000 рублей. За эти деньги покупатели получат внедорожник оснащенный шестью подушками безопасности, ABS, ESP, противотуманками, датчиками света и дождя, полным электропакетом, 3-зонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией кресел, а также кожаным салоном.

Кроме того, автомобиль щеголяет наличием развлекательного центра для задних пассажиров, аудиосистемой BOSE с 9 динамиками и сабвуфером, штатной навигацией, парктрониками и камерой заднего вида, люком в крыше, электроприводом багажника и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Третья генерация Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 3 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Tahoe III (GMT900) с фотографиями.

Третье поколение большого американского внедорожника Chevrolet Tahoe явили мировой общественности в январе 2006 года, а его публичный дебют состоялся осенью на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль не просто обзавелся серьезно модернизированной по сравнению с предшественником техникой, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение.

В 2010 году «американец» пережил небольшое обновление, сказавшееся на оформлении и списке оборудования, и держался на конвейере до 2014-го – тогда и вышла в свет модель очередной генерации.

Выглядит «третий» Chevrolet Tahoe симпатично и внушительно – безусловно, эстетики этому брутально-угловатому исполину не хватает, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, – аккуратная светотехника, огромный «щит» радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки».

Впечатляют и наружные размеры «Тахо»: его длина составляет 5131 мм, из которых 2946 мм отведено под колесную базу, а ширина и высота укладываются в 2007 мм и 1953 мм соответственно. Дорожный просвет у «американца» насчитывается солидные 231 мм, а его «боевой» вес колеблется от 2380 до 2522 кг в зависимости от версии.

В хоромах Chevrolet Tahoe третьего поколений царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и весьма информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.

Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех рядов сидений. Правда, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, из-за чего не располагают к активному вождению.

В семиместной конфигурации багажный отсек «третьего» Chevrolet Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению объемом 1162 литра (по окна). Второй ряд складывается посредством электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под днищем.

Технические характеристики. В России третий «релиз» внедорожника доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным расположением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/минуту, а пик ее тяги составляет 470 Нм при 4200 об/минуту.
Мотору ассистируют 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся только задние колеса; Auto/4WD – система автоматически подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Несмотря на внушительные размеры, тихоходом «Тахо» третьего поколения не назовешь – максимально внедорожник разгоняется до 192 км/ч, а первую «сотню» разменивает по истечению 9 секунд. Но и аппетит у автомобиля приличный – в среднем 13.5 литров на 100 км пути в режиме «город/трасса».

На других рынках «американца» также можно встретить с бензиновыми агрегатами V8 объемом 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном исполнении.

Основой для Chevrolet Tahoe служит платформа «GMT900», подразумевающая мощную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди «американец» укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с винтовыми пружинами. На «топовых» версиях задействовано адаптивное, двухрежимное шасси Autoride с изменяющими параметры жесткости амортизаторами в зависимости от качества дорожного полотна.
Внедорожник укомплектован рулевым комплексом с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные массой современных электронных «помощников».

Цены. На российском рынке «Тахо» третьего поколения предлагался исключительно в самой «навороченной» комплектации LTZ, и летом 2016 года приобрести такой внедорожник можно по цене от 700 тысяч рублей и выше (в зависимости от состояния).
Автомобиль отличается богатым оснащением – в «базе» имеются шесть подушек безопасности, трехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками, 20-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка салона, информационно-развлекательный комплекс для задних пассажиров, датчики парковки, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом и куча иных современных систем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×