11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатного маховика на одномассовый Valeo — logbook BMW 5 series on DRIVE2

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Замена двухмассового маховика на одномассовый

belkavolxv 23 Январь 2012

Доброго дня всем.

Вот приказал долго жить мой двухмассовый маховик. Решил попробовать поставить новое сцепление и одномассовый маховик. Кто-нибудь уже менял его таким образом? Какие негативные последствия может это повлечь (и вообще – может ли?)?

Буду вам благодарен за любые рекомендации.

bereza 23 Январь 2012

Доброго дня всем.

Вот приказал долго жить мой двухмассовый маховик. Решил попробовать поставить новое сцепление и одномассовый маховик. Кто-нибудь уже менял его таким образом? Какие негативные последствия может это повлечь (и вообще – может ли?)?

Буду вам благодарен за любые рекомендации.

диск сцепления должен быть другой(с пружинами).валео выпускают комплекты для замены двух на одно массовые маховики

belkavolxv 23 Январь 2012

диск сцепления должен быть другой(с пружинами).валео выпускают комплекты для замены двух на одно массовые маховики

Может быть подскажите где его приобрести можно? Меня крайне интересует этот вопрос. Вы сами так его меняли? Кроме плавности переключения передач что-нибудь меняется?

belkavolxv 24 Январь 2012

Pshek 24 Январь 2012

Может быть подскажите где его приобрести можно?

у любого продавца запчастей. одномассовый валео бьется по экзисту как заменитель оригинального двухмассового, поэтому проблем в поиске нет

bereza 24 Январь 2012

нет сам не менял.на мой авто видел комплект сцепления valeo с маховиком по цене меньшей ,чем отдельно маховик luk без сцепления.диск сцепления с пружинами что бы грубо говоря не так резко дергало при старте.посмотрел на твой авто не нашел такого комплекта.помоему здесь на форуме читал о переделке-можно подобрать маховик и диск.хотя сам так наверно не делал бы

Pshek 24 Январь 2012

хотя сам так наверно не делал бы

+1
поставил себе новый комплект сцепления с двухмассовый маховиком LUK и сплю спокойно, еще тыщ 200 должен отходить

belkavolxv 24 Январь 2012

+1
поставил себе новый комплект сцепления с двухмассовый маховиком LUK и сплю спокойно, еще тыщ 200 должен отходить

Да я бы с радостью, вот только комплект двухмассовый стоит около 800-850 уе, а одномассовый – около 350
Экономия – вот она. Подумаю ещё, может действительно остановлюсь на двухмассовом.

Pshek 24 Январь 2012

Да я бы с радостью, вот только комплект двухмассовый стоит около 800-850 уе, а одномассовый – около 350
Экономия – вот она. Подумаю ещё, может действительно остановлюсь на двухмассовом.

Скажу по секрету, комплект маховик + сцепление купил за 660 уев, правда под заказ.

ЛАБУС 24 Январь 2012

belkavolxv 24 Январь 2012

Скажу по секрету, комплект маховик + сцепление купил за 660 уев, правда под заказ.

А контактом не поделишься?

При замене двухмассового на одномассовый снижается крутящий момент двигателя.

Читать еще:  Продажа bmw m3 (бмв м3) в россии

Даже так? Прошу прощения, но каким образом он (одномассовый) может снизить крутящий момент? Принцип работы ведь тот же?

koljnzx7r 31 Январь 2012

belkavolxv 01 Февраль 2012

Даже так? Прошу прощения, но каким образом он (одномассовый) может снизить крутящий момент? Принцип работы ведь тот же?

доброго времени суток. тема интересная. в рено в пежо мои друганы как то меняли. я мыслю что и бмв можно. но мне один (((важный))) бмвист сказа что мол на 3ндель не чего не придумаешь. и я как то эту мысль не охотно стал преследовать. скажу ещё так что не всегда когда глушится или заводится ато с шелестом. то это 100% маховик. это может быть диск сцепления выработка на шлицах. я когда снимал моховик в акуе . пизлец было диску сцеп. совет- когда глушится или заводится ато выжимай сцепления.

Спасибо за ответ, но у меня огромная просьба – постарайтесь писать более разборчиво, заранее большое спасибо. Просто читать жутко неудобно.

Двухмассовый VS Одномассовый маховик

16 лет на сайте
пользователь #13641

Не знаю в курсе ли многие но фирма Valeo сейчас делает киты для замены двухмассового маховика на одномассовый.

На выходе получаешь уже вечный маховик ну и свое сцепление которое стоит дешевле родного. Ну и по стоимости около 100 евро разницы в пользу Валео кита.

В их брошюрке все весело и здорово расписано, ну и указаны некоторые минусы, как то комфорт (переключение передач и вибрации).

Интересует реальный опыт установки таких китов.

Знаю реальный пример замены на факваге шаране, да получилось дешевле и надежнее.
Но в минусе:
– не кислые вибрации на холодную
– плохо включаются передачи все на ту же холодную
Люди пробовали снимать коробку проверять все ли так поставили на другом СТО, проблема не решилась. Не исключа что не исправно что то другое. Но пример такой есть.

Собственно сам занимаюсь запчастями, порой сцыкотно людям рекомендовать

18 лет на сайте
пользователь #355

А.Э.Хрулев – Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

1. в люксовом сегменте, установка такого маховика применяется с целью снижения шума и вибрации, колено там не сломает, не те паразитные моменты гуляют – движки сбалансированы лучше некуда, но для комфорта убирают даже это

2. колено ломает не сама мощность как явление, а резонанс, который возникает строго в определенной точке оборотов. то есть двигло может крутится до 10тыс и выдавать в пике 600лс/700нм, а колено может ломать при длительной фиксации оборотов ну пускай на 1700об в точке резонанса

3. оно не ломает в одночасье, сначала накапливается усталость металла в зоне шейки 4-5цил или 1-2цил (пускай это будет 5ка) и только после серьезной выработки, несколько сотен моточасов он там лопнет, думаю (это предположение) что оно и 100тык пройти так может, но риск разрешения колена возрастает серьезно

Читать еще:  Объём топливного бака BMW X5. Сколько литров — Авто сайт

4. установка 2-хмас.маховиков на определенные типы бюджетных, простых двигателей я лично обьясняю тем что пик мощностно-моментной характеристики мотора пришелся на резонансную точку, и слишком высока вероятность того что двигло будет слишком долго, практически стационарно, тарахтеть именно в точке резонанса, и, чтобы минимизировать эти проблемы, пришлось их и ставить.

в бюджетном сехменте вибрации – последнее о чем думает конструктор, тем более на дизеле

Замена штатного маховика на одномассовый Valeo — logbook BMW 5 series on DRIVE2

Парни, подскажите, насколько геморно поменть маховик. И сколько это может стоить в Москве на среднем сервисе. Мне в Орле частники заломили 10 тыс. руб, мне показалось дороговато. Я просто ремонтировался немного в Москве недавно, мне понравилось и стоит недорого. А главное толковых специалистов больше.

Добавлено через минуту:

Да и еще, расскажите от чего подходят маховики к 34. Слышал, что от 38,39 и 46. Насколько это достоверная информация?

Скинь, интересно. Мне сказали, что там работы на 2 дня

Добавлено через минуту:

16500 новый двухмассовый по экзисту. лукас все тчоно

Добавлено через 5 минут:

итак по порядку
1)откручиваем от коробки кардан и подвесной подшипник
2)снимаем глушитель или целиком или просто отвдим в сторону
3)разбираем в 2 местах кулису
4)отручиваем коробку

5)откручиваем сцепление

все далее тока болты маховика. какие два дня работы.

ну вот по м30 3 болта+2 на кардане.
около 10 на коробке. при наличии инструмента нормального снятть ваще не проблема ну и сцепление маховик.

по ощущениям он быстро сдулся. Вначале было все просто прекрасно, но недолго. Сейчас уже совсем не так. Хотя и лучше чем до замены.

Если посмотреть на
[то как было] > [затраченные деньги] > [то как сейчас]
то мне чето не очень нравится.

исходя из этого опыта и написал то что выше.

Если менять двухмассовый, то получается вот такая арифметика:

Маховик двухмассовый (Luk 415 0017 11) – 16,800 р.
Сцепление, комплект (Sachs 3000 133 002) – 4700 р.
Болты корзины 6 штук (BMW 07 11 9 919 939) – 70 р. (надо?)
Болты маховика 8 штук (BMW 11 22 2 243 051) – 750 р.

Итого запчасти – 22,320 (exist)
+работа.

Лично мне не жалко этих денег, лишь бы только переключение было плавным и комфортным.

Добавлено через минуту:

по ощущениям он быстро сдулся. Вначале было все просто прекрасно, но недолго. Сейчас уже совсем не так. Хотя и лучше чем до замены.

Если посмотреть на
[то как было] > [затраченные деньги] > [то как сейчас]
то мне чето не очень нравится.

исходя из этого опыта и написал то что выше.

Самый дешевый оригинал нашел за 35т.р.

замена маховика в москве стоит 4500р. лично менял две недели назад в сервисе. менял правда не маховик, а задний сальник каленвала, но смысл один и тот же.

Читать еще:  BMW 5 Серии E34 – Технические характеристики и история легендарной «тридцатьчетверки»

В Капельмейстере ещё дешевле стоит. около 4000р.

вместе с маховиком надо менять:

-задний сальник каленвала
-сальник первичного вала КПП
-подшипник(хотя я не менял)
-сальник штока выбора передач

Смотреть на состояние кардана(подвесной)
Смотреть на состояние опор КПП (На М50 их 4 шт.)

Ничего сложного в замене нету!
По времени. около 5 часов при наличии инструмента.

Набор шестирганников
Набор рожковых ключей
Набор головок 10-19 1/2″
Трещётка 1/2″
Набор головок “обратный торекс”
Удленители для трещётки 1/2″ штук 5 если стандартной длины, или один очень длинный.
Карданчик для 1/2″
Молоток
Прямые руки

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

“Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?”

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю – 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон.

Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…

Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается “вечным”, а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×