18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение BMW 5 Series: все подробности – Колеса.ру

Седьмая глава: мировая премьера нового BMW 5 Series

После долгой череды спайшотов и тизеров баварская компания представила седьмое поколение своего самого продаваемого седана. Если дизайн трудно назвать революционным (в большинстве случаев производители теперь выбирают путь эволюции), то по технической составляющей 5 Series есть чем похвастаться, причём вполне оправданно. Известно, что продажи начнутся в феврале 2017 года, а в марте поклонники “дизелей” и “гибридов” порадуются расширением списка доступных модификаций, но обо всём по порядку. Запаситесь терпением — повествование будет долгим.

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской “семёрке”. Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из “крылатого” металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

“В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов”, — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых и два дизельных двигателя.

Новая бензиновая рядная “четвёрка” на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до “сотни” соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.

В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная “четвёрка” на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным “Стептроником”. Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан “съест” 4.2-4.5 литра, с “автоматом” — 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — “Стептроник”. Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, “заряженного” BMW M550i xDrive с “восьмёркой” объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между “острым” управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — “пятирычажка”, но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для “пятёрки” седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.

Система выбора режима движения получила новые функции. Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный “круиз”, который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.

Как анонсировала компания, “пятёрка” получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам “подрулит” в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если “засекает” транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.

Читать еще:  Тюнинг на Chevrolet Lacetti (Лачетти) купить с доставкой по РФ

“Пятёрка” получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете “Ассистента вождения Plus” есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.

Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля. И что самое приятное — ассистент доступен для версий с механической коробкой передач. Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого “брелока” можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.

Со старшей модели на новый BMW 5 Series перекочевала мультимедийная система, которой можно управлять не только прикосновением, но и голосовыми командами и жестами. К примеру, круговое движение руки с вытянутым вперед указательным пальцем служит для регулировки громкости звука аудиосистемы, а движением, имитирующим щипок большим и указательным пальцем, можно приблизить карту. Такие изыски доступны только с топовой версией информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплей 10.23 дюйма.

БМВ 5 серия BMW 5 серия

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

2 поколение (E28), 1981–1988

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Новая BMW 5-серии 2020 – фото и первые подробности о премьере

Обновленное семейство BMW 5-series 2020 должно выйти на рынок в следующем году, а о скором приближении этого события говорят встречи фотошпионов с тестовыми экземплярами немецких седанов на дорогах в Германии.

Читать еще:  Hyundai i30 или все остальные — бортжурнал hyundai i30 беляш 2014 года на drive2

Интересно, но за пестрой камуфляжной пленкой разработчики прячут лишь носовую и заднюю части нового кузова 5-ки, намекая, что эти области получат наиболее заметные обновления.

На странице первые подробности о новой модели BMW 5-серии 2020 модельного года, последние новости о рестайлинге, шпионские фото, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

Экстерьер

И все же, нам точно не стоит ожидать революционных изменений во внешнем облике немецкого седана BMW 5 2020, поскольку опыт наблюдения за развитием дизайнерской мысли специалистов БМВ указывает на крайне тесно переплетение решений, используемых в разных моделях.

Рендинг новой модели.

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Кроме того, на исследуемых авто неоднократно были замечены тормозные суппорта синего цвета, что говорит об испытаниях версии M Sport, которая может иметь свои особенности в габаритах и конструкции пластикового обвеса.

Интерьер

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Интерьер текущего поколения G30.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Речь идет о тандеме бензинового турбомотора на 286 л. с. и 113-сильного электродвигателя, обеспечивающего расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 км. и около 50-60 километров пробега на одном лишь электричестве.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Дата выхода в России БМВ 5-й серии

Точная дата премьеры обновлённой BMW 5-series 2020 пока не озвучена, но ожидания экспертов связаны с первой половиной 2020 года.

В настоящий момент в России бензиновые седаны 5 серии продаются примерно за 3 млн. рублей (версия 520i с 184-сильным двигателем), а за дизельные дилеры просят около 3,1 миллиона (520d, 190 л. с.) Полноприводная дизельная модификация обойдется еще дороже – 3,2 млн. руб., тогда как 625-сильная «M»-ка потянет на все 7,9 миллиона.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рендинг новой модели.

Шпионские фото рестайлинга

BMW 5 series 2020 премьера нового кузова

Выпущено седьмое поколение BMW 5-Series 2017/2018 года

В феврале 2017 был дан старт мировых продаж нового авто от всемирно известной компании БМВ – седана бизнес-класса 5 Series в новом кузове G30. Это уже седьмое поколение самого продаваемого автомобиля немецких производителей. Причем он разрабатывался без оглядки на своего предшественника, что нашло отражение и в оригинальном экстерьере, и в лучшей оснащённости, и в насыщенности электронными системами, облегчающими управление транспортным средством и повышающими комфорт пассажиров и водителя.

BMW 5 Series 2017

Сохранив фирменные черты, новый BMW 5 Series 2017 года, всё же отличается от машины прежней генерации. Изменилась основа автомобиля – он собран на новой базе CLAR, позаимствованной от новой БМВ 7-series. По сравнению с авто шестого поколения, новая «пятёрка» незначительно прибавила в габаритах. Но несмотря на это, она весит меньше предыдущей модели БМВ 5 Series, в среднем, на 100 кг, в зависимости от комплектации и применяемого типа мотора. Сказалось применение более лёгких материалов. Уменьшилось количество стальных деталей, а на смену им пришли конструкции из алюминия и магния.

Особенно широко использован алюминий, из которого у БМВ 5 серии new образца 2017–2018 года изготовлены:

  • капот и крышка багажника;
  • крыша авто;
  • все четыре двери;
  • задние лонжероны кузова;
  • кронштейны крепления двигателя.

Экстерьер BMW 5 Series 2017 года

Даже беглого обзора фото старой и новой «пятёрки» достаточно, чтобы выделить основные изменения экстерьера, отличающие BMW 5 Series 2017:

  • увеличенные размеры решётки радиатора, снабжённой более солидным хромированным обрамлением;
  • новый рисунок головной оптики;
  • использование светодиодных фар даже в базовой комплектации;
  • новый передний бампер с 3 секциями забора воздуха и узкими противотуманными фарами:
  • изменённая конфигурация заднего бампера с насадками выхлопных труб, форма которых меняется в зависимости от модификации.

В целом «пятёрка» образца 2017 года приобрела более спортивный силуэт, отличительными чертами которого являются:

  • короткий вылет передней части;
  • вытянутый нос и смещенная назад крыша;
  • широко разведенные колесные арки.
Читать еще:  Не работает спидометр,помогите! :: форум :: bmw 3 серия e36 :: ru bmw

Новая «пятёрка» выпускается в 21 варианте расцветок кузова, с 17 видами колёсных дисков.

Интерьер БМВ 5 седьмого поколения

Из особенностей внутреннего дизайна салона новой статусной «пятерки» от BMW можно отметить:

  • более высокий уровень комфорта, куда входят и увеличенные габариты салона, и наличие электропривода передних кресел уже в базовой модели, и опциональная возможность установить кресла, оснащённые функцией массажа;
  • изменённая архитектура передней панели с современным мультимедийным комплексом, оснащённым возможностью вывода интересующих водителя параметров не только на большой проекционный дисплей, размером 10,25 дюйма, но и на лобовое стекло;
  • оснащение новейшей системой климат-контроля с функциями ионизации и ароматизации воздуха;
  • заметно лучшее качество материалов отделки и сборки, где применена дополнительная шумоизоляция салона.

БМВ 5 серии 2017 технические характеристики

На старте продаж BMW 5 Series 2017 оснащается четырьмя видами двигателей:

  • 4-цилиндровым дизелем 520d, с объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым дизелем 530d на 3,0 литра, 265 лошадей и 620 Нм крутящего момента;
  • бензиновым мотором 530i на 4 цилиндра, 2,0 л, 252 л. с. и 350 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым бензиновым движком 540i на 340 лошадиных сил, с объёмом цилиндров 3,0 литра и 450 Нм.

Только автомобили с дизельным двигателем 520d комплектуются МКПП на 6 позиций, для всех остальных моторов предусмотрена 8-позиционная коробка-автомат Steptronic.

Важно! В новом авто БМВ 5 серии в кузове G30 двигатель и коробка передач размещаются в одной капсуле (SYNTAK), что не только снижает уровень шума, но и заметно уменьшает расход топлива.

В перспективе производитель предполагает расширить линейку двигателей ещё тремя моторами, в том числе :

  • оптимизированным дизелем 520d EfficientDynamics Edition, имеющим меньший вес, чем 520d, и расход топлива на 100 км всего 3,9 литра;
  • бензиновым 8-цилиндровым мотором M550i xDrive с турбонаддувом на 4.4 литра., 462 л. с. и 650 Нм;
  • гибридным 2-литровым двигателем 530e iPerformance мощностью 250 л. с. и расходом топлива 2 литра на 100 километров (запас хода на электротяге до 45 километров при максимальной скорости 140 км/ч).

Среди основных характеристик можно отметить:

  • габариты авто, его длина, ширина и высота, соответственно 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • колёсная база 2975 мм;
  • колея передних колёс 1605;
  • клиренс 144 мм;
  • расход топлива для разного типа моторов равен 3,9–6,7 литра на 100 километров;
  • разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды;
  • максимальная скорость 323–250 км/ч, в зависимости от модификации двигателя;
  • объём багажного отсека 530 л;
  • вес в базовой комплектации с двигателем 520d равен 1650 кг.

BMW 5 Series 2017 универсал

Передняя часть универсала аналогична седану БМВ 5 серии, а корма дополнена вместительным багажным отделением на 570 л, с возможностью увеличения до 1700 литров. В новом кузове машина смотрится эффектно, сохраняя присущие автомобилям этой немецкой марки статусность и солидность, что отражается и на базовой комплектации БМВ 5 «Туринг».

Она предполагает наличие:

  • дизельного мотора BMW 520d Touring (4 цилиндра на 2,0 литра, при мощности 190 лошадей и крутящем моменте 400 Нм);
  • 6-ступенчатой МКПП или АКПП на 8 ступеней Steptronic;
  • 17-дюймовых колёсных дисков из лёгкого сплава;
  • биксеноновых фар со светодиодными ДХО;
  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедийного комплекса, оснащённого цветным дисплеем (8,8 дюйма), включающим в себя аудиосистему, скоростной интернет LTE, навигацию и возможность интеграции со смартфоном;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля с функцией торможения;
  • датчиков дождя и света.

Этот перечень далеко не полный, учитывая наличие массы электронных систем, например, предупреждения о пешеходе или опасности столкновения с препятствием, блокировки тормозов или курсовой устойчивости.

Тест-драйв БМВ 5 серии 2017 года

Вождение новой BMW 5 Series 2017, как и других автомобилей этого бренда, отличается динамикой, комфортностью и отменной управляемостью, несмотря на солидные размеры и вес. В новой «пятёрке» все эти качества доведены до совершенства.

По результатам теста БМВ 5 серии можно отметить:

  • идеальный комфорт для водителя начиная от обзора через стёкла машины и камеру заднего вида, и заканчивая удобными, регулируемыми креслами, особенно если на них установлена функция массажа;
  • отличная шумоизоляция, мотор в салоне едва слышен, а дорога практически не слышна;
  • обилие электронных ассистентов значительно облегчает управление, машина чётко реагирует на пересечение двойной линии или появления препятствия, проекция на лобовое стекло стала больше, чем у предшественника, и вмещает все необходимые параметры;
  • плавность хода и адекватное поведение при прохождении поворотов на большой скорости.

Разработчики и производители «пятёрки» от BMW седьмого поколения смогли в очередной раз сделать идеальный автомобиль, удивив множеством автоматических функций. Новая BMW 5 Series может не только автономно парковаться или выезжать из гаража, но и самостоятельно перестраиваться на трассе из одного ряда в другой.

BMW 5 Series 2017 цена

Продажи нового автомобиля БМВ 5 серии уже стартовали и в России. Дата выхода новой «пятёрки» на отечественный рынок – март 2017.

Российский потребитель имеет возможность купить 9 различных комплектаций автомобиля со следующей стоимостью, в рублях:

  • 520i с 2-литровым 184-сильным бензиновым мотором 2750000;
  • 520d с дизелем и аналогичной оснащенностью обойдётся в 2810000;
  • 520d xDrive 2960000;
  • 530i с CD-плейером и навигационной системой Business дополнительно к базовой комплектации – 3050000;
  • 530i xDrive – 3190000;
  • 530d xDrive – 3670000;
  • 540i xDrive имеет ту же цену (3670000);
  • M550d xDrive с М-подвеской спортивного типа, тормозами М. Спорт и активным рулевым управлением – 4690000;
  • M550i xDrive с двумя вариантами подвесок – адаптивной и М. Спорт – 5200000.

Две последние топовые комплектации «пятёрки» от БМВ имеют кожаные кресла и велюровые коврики.

БМВ 5 серии 2017 отзывы

На сегодняшний день отзывов об автомобиле BMW 5 Series ещё не так много, но определённые выводы по имеющимся откровениям владельцев, сделать уже можно.

Почти все обладатели этого нового статусного седана отмечают:

  • великолепный дизайн экстерьера машины и её салона;
  • насыщенность электроникой, в том числе и развлекательной (акустика на 16 динамиков и 1400 Вт, дисплеи на спинках сидений для задних пассажиров, скоростной интернет);
  • высокий комфорт для водителя и пассажиров;
  • отличные ходовые свойства авто.

Можно сказать, что этот автомобиль претендует на роль флагмана среди машин бизнес-класса подобного уровня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×