113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего подшипника ступицы • BMW X5 Клуб

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Х5 Е53

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы к замене ступичного подшипника БМВ Х5 Е53

1) При езде слышан характерный шум

2) Нарастающий гул после 60 км/час

3) Необычный свист при езде

4) Люфт колеса (визуально колесо имеет наклон)

5) Биение на скорости в руль

6) Хруст (ощущается при трогании с места)

Интересно знать: Стандартный ресурс подшипника ступицы 100000 км. Как правило этот ресурс сокращают плохие дороги.

Причины выхода из строя подшипника БМВ Х5 Е53

Основная причина выхода из строя подшипника БМВ Х3 F25 – это износ. Срок службы подшипника зависит от манеры езды. Ведь частые попадания в ямы (что характерно для наших дорог) негативно влияет на срок его службы. Так же причиной износа является недостаточное смазывание шариков сепаратора (сырой климат, езда по лужам, способствуют вымыванию смазки). Колеса большего диаметра тоже влияют на износ подшипника, создавая дополнительную нагрузку на него.

Фото Работы по замене переднего ступичного подшипника БМВ Х5 Е53

Почему стоит заменить ступичный подшипник БМВ Х5 Е53

Разбитый подшипник может привести к аварийной ситуации на дороге, порой даже до отвалившегося колеса. Так же немаловажной причиной, почему стоит заменить подшипник – это дискомфорт (на скорости слышен вой, шум, доводящий до сильного утомления). Зачастую езда на неисправных подшипниках приводит к повреждению элементов подвески (на скорости присутствует биение и оно, передаваясь на рычаги, разбивает сайлент-блоки подвески).

Важно знать: При замене ступичного подшипника БМВ необходимо использовать только новую гайку ступицы, так как она в дальнейшем контрагается.

Замену переднего ступичного подшипника производим на автомобиле Х5 Е53. Работы по замене можно описать следующим образом: автомобиль необходимо установить на подъёмник, затем открутить колесо. После этого нам необходимо снять суппорт со скобой, тормозной диск. Ступица колеса держится на четырех болтах. Крепится она к поворотному кулаку. Открутив крепление ступицы, чистим от пыли и грязи посадочное место и, запрессовав новый подшипник, собираем все в обратном порядке.

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Х5 Е53

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Замена ступичного подшипника BMW X5

Добавил avtorin в 06.04.2017

Смотрите также

Замена топливного фильтра BMW E92 320d

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов BMW E92 320D

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних рычагов BMW X5 E53

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Читать еще:  Купить БМВ Х5 из Германии на inter-foto-press.ru

Замена масла в дифференциале BMW X3

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль.

Замена масла в двигателе, в раздаточной коробке, заднем мосту и АКПП на BMW X3

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней стойки стабилизатора BMW E65/E66

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика положения руля BMW E65

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шарнира шаровой BMW E39

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней опоры BMW E39

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего верхнего рычага BMW E39

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего верхнего рычага BMW E39

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена ступичного подшипника BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены студейных подшипников BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).
Читать еще:  Как выбрать BMW X3 E83 с пробегом - Колеса.ру

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

  • Подшипник ступицы колеса не подлежит ремонту – это неразборный узел;
  • Подшипник нельзя промывать;
  • При установке подшипника следует соблюдать направление подшипника, иначе импульсный датчик системы ABS, установленный в подшипнике, не будет выполнять свою функцию;
  • Запрессовать новый подшипник следует только с помощью специальных приспособлений.

Замена переднего подшипника ступицы • BMW X5 Клуб

Ступичный подшипник BMW играет важную роль в процессе движения автомобиля. Этот небольшой элемент ходовой части автомобиля позволяет вращаться колесам машины, которые находятся в жесткой фиксации со ступицами. Если говорить более точно, то ступичный подшипник является своеобразным посредником между колесом и ступицей.

Читать еще:  Bmw x6: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — драйв

Набирая скорость, колесо автомобиля учащает вращение, создавая интенсивные вибрации, которые и принимает на себя ступичный подшипник БМВ. Данные интенсивные нагрузки, связанные с частой эксплуатацией автомобиля, со временем выводят ступичный подшипник BMW из строя. Грязь и пыль, попадающие на ступицу и ступичный подшипник БМВ, засоряют последний и приводят его в негодность. Немаловажным фактором для работы ступичного подшипника BMW является наличие внутренней смазки, которая защищает его от сил трения. Нехватка смазочного материала или его переизбыток так же влияют на срок службы подшипника ступицы, как и езда по некачественным дорогам, сопровождающаяся преодолением дорожных неровностей.

Предвидеть или предугадать сроки выхода ступичного подшипника БМВ из строя невозможно. Первые симптомы появляются только тогда, когда подшипник уже поврежден и не справляется со своими функциями. Появляется гул при езде на машине, который исходит от колеса, колесо начинает люфтить, ухудшается управляемость автомобилем, машина самопроизвольно смещается в определенном направлении, появляется биение в рулевом колесе, происходит непропорциональный износ резины. Все эти признаки указывают на необходимость проведения диагностики ходовой части автомобиля и, при необходимости, замены подшипника ступицы БМВ.

Процесс замены ступичного подшипника является обязательной процедурой, не терпящей отлагательств. Ведь выход из строя данного элемента ходовой части не только непременно скажется на техническом состоянии всего узла, усиливая нагрузки на его смежные элементы, но и лишит вас уверенности в управлении автомобилем, снижая показатели безопасной эксплуатации.

Замена ступичного подшипника BMW является распространенной процедурой, ведь состояние наших дорог далеко от идеала. Для проведения данной технической манипуляции требуется демонтаж колеса и колесной ступицы. Причем замена передних подшипников ступицы BMW, мало чем отличается от подобной операции, связанной с заменой заднего подшипника ступицы БМВ. Самой сложной процедурой является выпрессовка вышедшего из строя подшипника и запрессовка новой детали. Как показывает практика, именно неправильный монтаж подшипника ступицы БМВ является самой распространенной причиной, по которой водителя производят его замену гораздо чаще.

Не стоит экспериментировать и рисковать, занимаясь поиском сервисного центра для замены ступичного подшипника БМВ. Наши квалифицированные специалисты, в совокупности с новейшим оборудованием, проведут замену подшипника ступицы вашего автомобиля за короткий промежуток времени с неизменно высоким качеством выполненных работ, на которую мы даем гарантию 6 месяцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×