120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена панели приборов от х5 е 53 — logbook BMW X5 on DRIVE2

BMWTOOLS.INFO

BMW X5 E53 замена панели приборов

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 18 июн 2014

Нормальный это от Гирта?

  • Нравится
  • Не нравится

RadDag 18 июн 2014

От Дариуса все трет, пишет, читает, только вот с 5M48H . 1207 засада.

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 19 июн 2014

Нормальный это от Гирта?

V6 уже китайские даже трут без проблем ))))

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 19 июн 2014

Нормальный это от Гирта?

V6 уже китайские даже трут без проблем ))))

Да я китайцем пробовал, не пошло. R270 трёт нормально..

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 19 июн 2014

Нормальный это от Гирта?

V6 уже китайские даже трут без проблем ))))

Да я китайцем пробовал, не пошло. R270 трёт нормально..

5й конечно тереть не будет. а вот версии повыше, трут без проблем. и R270 не трет внутрисхемно

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 19 июн 2014

хпрог внутрисхемно делает ?

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 19 июн 2014

хпрог внутрисхемно делает ?

а ты думал я стрелы снимаю?

  • Нравится
  • Не нравится

Ferrum 19 июн 2014

Прям любую без снятия стрел?

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 19 июн 2014

Прям любую без снятия стрел?

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 19 июн 2014

Хм а я снимал везде
И стрелы и епромку

Правда обычно более свежие кузова.

Е60 е70 та же песня ?

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 19 июн 2014

Хм а я снимал везде
И стрелы и епромку

Правда обычно более свежие кузова.

Е60 е70 та же песня ?

Ну на Е60-70 стрелы снять не проблемно. а на Е53 как бы бывают казусы..

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 19 июн 2014

Хм а я снимал везде
И стрелы и епромку

Правда обычно более свежие кузова.

Е60 е70 та же песня ?

Ну на Е60-70 стрелы снять не проблемно. а на Е53 как бы бывают казусы..

  • Нравится
  • Не нравится

windinc 20 июн 2014

Да в самом xprog есть картинка внутрисхемки на e53. Мне легче стрелы сдернуть и сдуть. R270 тоже не панацея, штуки три уже не захотел стирать-писать, благо всегда есть в наличии 080d0wq. А какие сюрпризы могут быть в старых приборках?

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 20 июн 2014

Да в самом xprog есть картинка внутрисхемки на e53. Мне легче стрелы сдернуть и сдуть. R270 тоже не панацея, штуки три уже не захотел стирать-писать, благо всегда есть в наличии 080d0wq. А какие сюрпризы могут быть в старых приборках?

R270 надо дорабатывать по питанию, и всё трет и читает. да и 080d0wq не трёт VP.

  • Нравится
  • Не нравится

andreyN93 20 июн 2014

Да в самом xprog есть картинка внутрисхемки на e53. Мне легче стрелы сдернуть и сдуть. R270 тоже не панацея, штуки три уже не захотел стирать-писать, благо всегда есть в наличии 080d0wq. А какие сюрпризы могут быть в старых приборках?

R270 надо дорабатывать по питанию, и всё трет и читает. да и 080d0wq не трёт VP.

Не первый раз слышу про доработку по питанию R270.

Мой пока справляетя и без доработок (китаец, наверно, квалифицированный собирал. )
Но, вот, из-за плохого контакта в панельке он мне подкидывал сюрпризы – “ноги надо МЫТЬ с мылом”

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 20 июн 2014

раз уж тут зашел разговор за приборки.

VIN махнуть как то можно на бу панели без программатора ?

имеется ввиду е60 е70 е90

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 20 июн 2014

раз уж тут зашел разговор за приборки.

VIN махнуть как то можно на бу панели без программатора ?

На Е53 бобёр нормально делает. ну про питание наверное не надо напоминать.

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 20 июн 2014

Mik77 не до конца правильно сформулировал вопрос сразу

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 20 июн 2014

Mik77 не до конца правильно сформулировал вопрос сразу

Чёт не было задачи, вин лежит открыто в доступной области.. переписать УИФ,или перепрограммировать..

  • Нравится
  • Не нравится

RadDag 20 июн 2014

раз уж тут зашел разговор за приборки.

VIN махнуть как то можно на бу панели без программатора ?

имеется ввиду е60 е70 е90

Пока нету готовых решений, только с разбором. Да и на врятли будет, может через лет 5 когда e70 станет как e53 щас.

Проблемы с электрикой – замена приборки?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург

Добрый день, машина 528 автомат 2000г. Проблема с электрикой в следующем – высаживает аккумулятор за 8-10 часов. Сопутствующие симптомы – при выключенной машине (нет ключа в замке зажигания) не идут часы, они не сбрасываются, а просто время останавливает свой ход. После включения зажигания часы начинают идти. Поменял ежа, личинку замка зажигания (кто-то посоветовал), 3 аккумулятора (2 угробил разрядами – сейчас купил AGM он не так боится полных разрядов). Диагностика у офиц. дилера показала замену или навигатора или видеомодуля или телефона ценник на все это не реальный. Где-то на форумах вычитал похожую ситуацию – там рекомендовали замену приборки. У меня приборка High у нас в городе на разборках Е39 почему-то только с приборками Low, но я нашел контору которая может привезти приборку от Е53. Внешне она абсолютно такая же как стоит у меня. Вопрос
1. Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой ?
2. Встанет ли б/у приборка от Е53 на Е39?
3. Прочие советы и рекомендации

PS В процессе поиска приборки по win – exist выдает номер совсем не той приборки, которая стоит у меня. Может ли быть такая ситуация – предыдущий хозяин по какой-либо причине менял приборку и некорректно ее прошил, либо не прошил .

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

А вы для начала уже пробовали отключить все эти блоки навигации, твмодуль, радиомодуль, телефон видеомодуль? Просто, чтобы исключить их из возможных причин. Мне кажется, что это проще всего.

А на счёт приборки – действительно вы не сможете подключить лоу на хай. Но вы ведь также сможете отключить приборку и посмотреть будет ли сажаться аккумулятор. )) Главное не отключайте фишку от выключателя слева а иначе будут габариты гореть.

Только, думаю, что надо сначала попробовать с блоками, а потом с приборкой.

Цена блоков по отдельности на разборках от 3 тыр до 6. Цена ремонта приборки на моей практике от 3 тыр до 5. Ремонт в ЭРТЕ.

Сообщение отредактировал iluha – 10.7.2012, 12:56

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

1 Да, сталкивался.
2 Да, встанет
3 Бери лучше от рестайла Е53 – не будет проблем с пикселями. И не забывай, что кроме кодирования под машину, еще надо вин и пробег твой прописать.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург

Добавлено через 2 минут:

А поможет ли сия замена?

Сообщение отредактировал Anatoly-35 – 11.7.2012, 14:25

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

А сразу нормально вопросы сформулировать нельзя?

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 19.2.2010
Из: Алматы

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург

Вчера поставил новую (от Х5) приборку – часики пошли и ночь машинка переночевала и с утра аккум – в порядке. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)
Центрального паза на ней действительно нет – когда прикручивал – сначала не въехал что такое? потом посмотрел на старую и все понял.
Пока нашел 2 отличия:
1. Отсутствие паза
2. Сзади на старой было написано сделано в Германии, на новой сделано в США, хотя шкалы в километрах и литрах.
Единственный недостаток – опять битые пиксели, но эту проблему я уже решал, так что соберусь с силами, куплю шлейф и снова в бой. Кстати ничего нового по проблеме со снятием стрелок при ремонте пикселей не придумали? Сверление отверстий – делал сам нормально, но блин опасно что стрелки соскочат и стружка от сверления попадает под накладку – в одном месте стрелка как бы замирает. Сейчас хочу сделать со снятием стрелок – вариант пока один – часовщик

Добавлено через неделю:

Замена приборки – однозначно помогла против утечки тока .
Уже две или даже три недели – полет нормальный.
Панель приборов ставил с Е53
Возник один вопрос:
У меня возникает ощущение, что скорость по спидометру возросла на 20-30 км/час, относительно реальной. Это связано по моему разумению с разным диаметром колес Е53 и Е39 (у меня сейчас R15 стоят). Собственно вопрос: Существует ли возможность программными средствами (коэффициентом напр.) привести в соответствие показания спидометра к реальной скорости.

Замена панели приборов от х5 е 53 — logbook BMW X5 on DRIVE2

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Блог Дениса Колисниченко

Еще один блог ни о чем

Главное меню

Главная » Автомобили » Сервисное меню BMW X5 (E53)

Навигация по записям

Сервисное меню BMW X5 (E53)

Обещал выкладывать интересные факты о машине, начинаю с сервисного меню. Дальше будет много чего интересного

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов.
Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:
– ключ зажигания в положение II
– нажать и держать правую кнопку на панели приборов
– высветится надпись «Check Control OK»
– примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
– нажать левую кнопку на панели приборов
– высветится VIN номер
– высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 23. Буквы не в счёт.
– нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
– затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
– нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)
2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus
5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
DAT: 28|02
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума.

Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
RW-VBR: 07.9 L/100KM
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.
RW 0251

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Текущее напряжение бортовой сети.

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
LANG OO D

0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13.
Контроль гонга бортового компьютера.

Тест 14.
Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:
DIAG 1 00 00 000

Ошибки считываемые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21. Reset.

Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Продолжение будет. Все это копипаст. Скоро выложу свою версию, с конкретными примерами и фотками!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  BMW X1 комплектации и цены (новые), фото
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×