61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена батарейки в ключе :: Форум :: BMW X3 серия F25 :: RU BMW

Замена батарейки в ключе

Подскажите как заменить батарейку в ключе.

Если кто производил замену посоветуйте хороший элемент питания.

Добавлено: 14.10.2016 12:01 Ответить

Аккуратно ножом или скальпелем поддевается крышечка тыльной стороны брелока и меняется батарейка, предварительно вынув из него жало ключа. Вот наглядное пособие:

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

И батарейку берите дорогую. Рублей за 300. Старую оставьте в авто- на всякий пожарный.

я менял она там была припаяна аккуратно оторвал ее концелярским ножечком и длиногубцами поставил такую же как и была панасоник ну или можешь дюрасел )потом заклеил ключ минутным клеем

Ответ на комментарий № 3 пользователя bmw46_n42 :

Думаю ключи е46 и F25 очень отличаются. Но клеить там точно ничего не надо. Артем все подробно описал. Если на панели загорелся сигнал о замене батарейки, то можно и с запасным поездить- правда все настройки собьются.

Ответ на комментарий № 5 пользователя bmw46_n42 :

Автор спрашивал про 25. пост 1- гляньте фото. Я пытаюсь вспомнить- а разве на е46 подзаряд батарейки в ключе не через личину замка зажигания идет?

Спасибо всем, а особенно Модераторам, за наглядное фото пособие.

Но что интересно на панели не загорелся сигнал о замене батарейки.

Просто стал пользоваться вторым ключем.

Не знаю, как с настойками.Только при покупке авто в салоне рекомендовали переодически менять ключи, чтобы настройки сохранялись в обоих ключах.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Eduard058 :

Смысл 2- го ключа – не только запасной- но и расчет на второго водителя. Чтобы садясь в авто были уже настроенные станции, память зеркал, руля, сидений( если они с памятью). я тут тоже на днях второй ключ достал. и после проверочного запуска сразу убрал в дальний угол: все перенастроилось, даже режим карты на мониторе. Я уж лучше со своим основным поезжу. Летом в прошлом году когда менял батарейку – волнение имел- не придется ли прописывать ключ? Оказалось нет. Машина умная- сразу увидела ключ.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

e53 и ключ, нужен совет или хелп

возможна проблема в антенном усилителе, основном модуле, проводке, самом ключе

аккумка (таблетка) в ключе сдохла, а не в авто. иммо там работает и без таблетки, а вот ДУ сразу слетает.

Читать еще:  Блок LCM. Привязка к авто и кодирование. — Community «BMW Club» on DRIVE2

просто личный опыт. достаточно заменить таблетку и привязать ключ к ДУ авто.

Также маялся на е39, устал постоянно привязывать, разобрал, поменял аккум (в наличии был в СЦ Панасоника), с тех пор больше ни разу не терялся, ну и дальность чуть возросла.

Мой ключ был запаян (ну или заклеен) после вскрытия, пока не нашел аккум, ходил с “забинтованным” изолентой ключом. Аккум можно заказать на ебае, и еще много где. Может и в городе есть, если по искать. Да он припаен, для меня не сложно, отпаял один, припаял другой (там еще ножку пришлось одну переделывать, но справился).
Потом собрал обратно, и для крепости, добавил в пару мест при сборке суперклея.
Если найду модель, отпишусь.

Нет ну проще конечно к Ксандеру, он и ключ Вам продаст, и проточит, и пропишет его. И еще гарантию даст. Только ценник чуть другой будет.

Аккум Panasonic VL2020
В Сентозе их больше нет, и не привезут
А вот на ебае от 411 рублей.

батарейки: Panasonic ML2020 (новый) – он же VL2020, заменитель LIR2025

осталось дело за малым: купить батарейку LIR2025 (цена 400р.) и купить разборный корпус ромбика (800р). насколько я понял, если ключ заводит машину, но не работают кнопку – значит замена только батарейки. если не работают кнопки и не заводит – значит прошивка ключа в блок EWS машины.
как то так наверное. попробую поменять батарейку для начала

в общем поменял батарейку в ключе – не открывает удаленно. кстати в ключе стояла не аккумуляторная батарейка – обычная. и вообще там в принципе она никак не может подзаряжаться от замка зажигания, т.к. отсутствуют всякие контакты платы ключа с жалом.
провел эксперимент: с установленной батарейкой – заводится. если вынуть батарейку (т.е. плата в ключе остается без питания) – машина не заводится. значит остается проблема с привязкой ключа.
вопрос: как прописать (привязать) ключ к машине? может как то через программу какую-нить (INPA, DIS, Rheingold) – тогда как это сделать?

P.S.
согласно инструкции:
делай раз – зажать кнопку ключа “открыть”
делай два – вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, подождать 3-5 сек. и вытащить ключ не отпуская кнопку “открыть”
делай три – нажать последовательно в течении 10 сек. кнопку ключа “закрыть” – должен сработать центральный замок (закрыться и открыться). если не сработал повтороить еще раз шаг три.
делай четыре – заведи машину.

Читать еще:  BMW M3 E обзор характеристик, параметры и цена

вся эта штука не приводит ни к какой реакции авто.

e53 и ключ, нужен совет или хелп

возможна проблема в антенном усилителе, основном модуле, проводке, самом ключе

аккумка (таблетка) в ключе сдохла, а не в авто. иммо там работает и без таблетки, а вот ДУ сразу слетает.

просто личный опыт. достаточно заменить таблетку и привязать ключ к ДУ авто.

Также маялся на е39, устал постоянно привязывать, разобрал, поменял аккум (в наличии был в СЦ Панасоника), с тех пор больше ни разу не терялся, ну и дальность чуть возросла.

Мой ключ был запаян (ну или заклеен) после вскрытия, пока не нашел аккум, ходил с “забинтованным” изолентой ключом. Аккум можно заказать на ебае, и еще много где. Может и в городе есть, если по искать. Да он припаен, для меня не сложно, отпаял один, припаял другой (там еще ножку пришлось одну переделывать, но справился).
Потом собрал обратно, и для крепости, добавил в пару мест при сборке суперклея.
Если найду модель, отпишусь.

Нет ну проще конечно к Ксандеру, он и ключ Вам продаст, и проточит, и пропишет его. И еще гарантию даст. Только ценник чуть другой будет.

Аккум Panasonic VL2020
В Сентозе их больше нет, и не привезут
А вот на ебае от 411 рублей.

батарейки: Panasonic ML2020 (новый) – он же VL2020, заменитель LIR2025

осталось дело за малым: купить батарейку LIR2025 (цена 400р.) и купить разборный корпус ромбика (800р). насколько я понял, если ключ заводит машину, но не работают кнопку – значит замена только батарейки. если не работают кнопки и не заводит – значит прошивка ключа в блок EWS машины.
как то так наверное. попробую поменять батарейку для начала

в общем поменял батарейку в ключе – не открывает удаленно. кстати в ключе стояла не аккумуляторная батарейка – обычная. и вообще там в принципе она никак не может подзаряжаться от замка зажигания, т.к. отсутствуют всякие контакты платы ключа с жалом.
провел эксперимент: с установленной батарейкой – заводится. если вынуть батарейку (т.е. плата в ключе остается без питания) – машина не заводится. значит остается проблема с привязкой ключа.
вопрос: как прописать (привязать) ключ к машине? может как то через программу какую-нить (INPA, DIS, Rheingold) – тогда как это сделать?

Читать еще:  Технические характеристики Bmw 3 Серия купе e36 - подробно — Бибипедия

P.S.
согласно инструкции:
делай раз – зажать кнопку ключа “открыть”
делай два – вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, подождать 3-5 сек. и вытащить ключ не отпуская кнопку “открыть”
делай три – нажать последовательно в течении 10 сек. кнопку ключа “закрыть” – должен сработать центральный замок (закрыться и открыться). если не сработал повтороить еще раз шаг три.
делай четыре – заведи машину.

вся эта штука не приводит ни к какой реакции авто.

BMW X3 (f25)

Внезапно пересел на такой вот авто

Дизель, автомат, икс драйв, кожа, руль от эмки, навигация.

Ежли у кого вопросы – спрашивайте

У меня все хорошо, мне нечем вас порадовать.

Внезапно пересел на такой вот авто

Дизель, автомат, икс драйв, кожа, руль от эмки, навигация.

Ежли у кого вопросы – спрашивайте Что с икс6?

Ну и картинка такая с денежкой.

Компактных жыпов мало на рынке.

Эвок красив но уж больно странный и стремный.
ЕХ староват, GLK ближе к Х1 а Q5 вообще ауди

Так что Х3 сейчас еще как бы и свежий, но и второй год пошел.. То есть ценник вкусный.
Хотя в России большинство купит Х5 за те же деньги или даже дешевле.

Сравнивать с х6 конечно невозможно.
Они разные и по размеру и по цене (раза так в 2-3).

Но в х3 чувствуется что это F серия. Он конечно проще пятерки, но схожесть есть.
А в х6 хоть в индивидуале, но вся приборка и панель- чисто Е серии. Прошлый век ужо как бы

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь – качаица! Ух, красавица!" (Ц)

Конфа уже не та (с)

Биксенон (не поворотный, без автомата дальнего)
Кожа салон, но не комфорт.
Панорамы нет.
Нави и блутуз но бизнес.
Руль эмочный мульти с кнопками.
Парктроники есть. Камеры нет – буду доделывать (в идеале ТОП три но это нереально, но зад без проблем)
Сервотроник есть, перформанс драйва нет.

На спидометре 70 км пробега. Пока сложно сказать что то внятное.
До 1000 км обкатка по любому потом посмотрим как он умеет ездить.

В принципе нравится.
Вроде все рассказал

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×