10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника… Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

Адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колёса и камеры кругового обзора — опции. Жабры на передних крыльях — не бутафорские. Шильдик над задним фонарём так и хочется укоротить.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Передняя панель — как у последнего «икс-пятого». Разница — в сильнее заваленных передних стойках. В базовом оснащении любой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и 19-дюймовые колёса. В случае с версией M50d не нужно доплачивать за M-руль, классные спортивные сиденья с цепкой алькантарой, алюминиевые вставки на передней панели и металлические накладки на педалях. Но дисплей диагональю десять с четвертью дюймов — всегда опция.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Красочная и информативная панель приборов идёт за доплату, в отличие от подрулевых «лепестков». Всё, что нужно водителю, сосредоточено вокруг селектора «автомата». Тут шайба системы iDrive, двуплечая клавиша режимов мехатронного шасси и кнопки, отвечающие за датчики парковки, камеры наружного обзора, систему стабилизации и помощника спуска с горы. Суфлёрская будка под лобовым стеклом — один из 16 динамиков 1200-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen. Сиденья бывают стандартные, спортивные или комфортные со всеми мыслимыми электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. К услугам задних пассажиров — нерегулируемый условно трёхместный диван и, если не скупиться, шторки на окнах, свой блок климат-контроля, подогрев и развлекательная система с двумя экранами и DVD-проигрывателем.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

В бесконечном списке опций можно найти адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от нуля до 210 км/ч, и систему ночного видения.

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Пока на X6 ставят наиболее мощные двигатели, но весной в гамму добавят 306-сильный бензиновый турбомотор 3.0 и турбодизель того же объёма, выдающий 313 «лошадей».

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Продуманный и добротно отделанный багажник слегка прибавил в объёме: было 570–1450 л, а стало 580–1525 л. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом, а открыть её можно с ноги.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

На грунтовке BMW X6 с 20-дюймовыми шинами Run Flat бледноват — весь трясётся, передняя подвеска что-то бубнит.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода… Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.

Камеры кругового обзора встроены в крышку багажника, капот и корпуса боковых зеркал. На центральный дисплей выводится схема полноприводной трансмиссии и алгоритмы её работы. По умолчанию на заднюю ось идёт 60% тяги. Можно заказать системы слежения за дорожной разметкой, автоматического торможения перед движущимся или стоящим препятствием, удержания автомобиля в пределах полосы. Кроме того, X6 анализирует степень усталости водителя. По паспорту глубина преодолеваемого брода при 7 км/ч — 500 мм. На полигоне мы ездили не глубже 350 мм, но на скорости 10–12 км/ч, чем вызвали негодование инструкторов.

Конечным пунктом нашего маршрута стал испытательный полигон BMW на родном для «иксов» заводе в Спартанбурге. Организаторы совсем немного времени уделили внедорожным потехам. Предложенные нам упражнения одолеет любой оппонент по классу, а неприятные звуки в подвеске при движении по камням лишь напомнили, что BMW X6 — урбанист. Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. Как ни крути, а с массой 2,2 т и высоким центром тяжести не приходится серьёзно говорить о месте трека в жизни BMW X6. Впрочем, он легко поборется с Кайеном за звание самого спортивного кроссовера. Спасибо азартному и понятному поведению на дороге, активному редуктору сзади и мощным тормозам, которые терпели до последнего.

Читать еще:  Bmw i3s 2018 �� описание, характеристики bmw i3

На мокром круге BMW X6 с активным задним редуктором азартен и фантастически послушен. А как быстро он выставляется под сброс газа, как покорно тянется в заносе… Зимний автомобиль-мечта!

После общения с владельцами BMW X6 первого поколения стало понятно, что большинство из них выбирали свой автомобиль сердцем. Клиентам нравится, когда они ездят на полноценном кроссовере, который на твёрдых покрытиях управляется, как легковой автомобиль с собранной подвеской. В этом плане ничего не изменилось: новый X6 остался верен тем ценностям, ради которых его покупали раньше. Чего не хватает хозяевам «икс-шестых»? Плавности хода, топливной экономичности или простора на заднем ряду? Нет — только надёжности. Будем надеяться, что использование новым кроссовером старой агрегатной базы позволило не только сэкономить на разработке, но и подтянуть качество.

Брать или небрать породистого «немца»: недостатки БМВ Х6 с пробегом

БМВ Х6 (BMW) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Читать еще:  Лихая тройка : Сравнительный тест Porsche Cayene, BMW X6 и Infiniti FX 50 : Off-road drive

Тест-драйв BMW X6: Muscle style

BMW X6, завоевавший большую известность, с легкость отразил всю критику, полившуюся на прародителя следующего поколения внедорожников Sports Activity Coupe (SAС). И теперь нам представлена вторая модель BMW X6 xDrive30d (F16),ставшая значительно мощнее.

Помимо абсолютного рестайлинга внешнего вида, немного был изменен и интерьер. Также машина может похвастаться появлением оснащения, соответствующего современным стандартам, помимо этого, определенные моторы добавили мощности: так, мощность бензинового двигателя стала 43 л.с., а дизельного – 7 и 13 л.с., исходя из реформирования.

BMW X6 (Е71) 2008

Первая модель подверглась изменениям в 2012. Как результат, был модернизирован бампер. Появились обновленные задние фары и светодиодные фонари. Фирменная облицовка радиатора отличалась чуть крупнее «ноздрями», также была изменена отделка противотуманных фар. Было предложено несколько альтернатив на диски колес. Цвет машины тоже претерпел изменения.

Mercedes-Benz, который считается одним из ведущих претендентов на лидерство, подтвердил сделанный ими шаг, представив на автомобильном рынке совершенно несвойственную ему ранее автомодель GLE Coupe, бороться с которой предстоит уже следующему поколению BMW Х6. Ну а тем временем конкуренцию ей составят наиболее известные кандидаты.

Приближенными к описываемой модели X6 xDrive30d с з-х литровым турбодизелем можно считать: Porsche Cayenne Diesel и Range Rover Sport TDV6. А пока Mercedes GLE Coupe не появился на наших дорогах, за него расплачивается ML 350 BlueTEC 4Matic.

Братья, но не близнецы

Машина получила платформу от Х5 (F15). Конечно в передней части о схожести моделей не поспоришь, однако у Х6 бампер немного отличается. Однако здесь не обошлось без педантичности немцев, скрупулезно улучшив аэродинамику, они расположили по краям вертикальные классические прорези («ноздри») переднего бампера, образующие поток воздуха, который обтекает колеса, тем самым, уменьшая завихрения, а сквозь сопла в крыльях Air Breathe, воздух выводится из полости арки, тем самым уменьшая давление в ней.

Ровное боковое ребро кузова теперь сменяют два эффектных изгиба, передняя часть кузова теперь выглядит более динамично, а фары заднего вида – изящнее. Такие изменения сделали внешность Х6 более впечатляющей и дерзкой.

Автомобиль BMW X6: в салоне

Стиль салона, как и прежде, классический и изысканный. Интерьер однотонный, как всегда не подвел качеством, выглядит дорого. Торпедо, отделанный кожей, солидные декоративные планки, внимание к каждой детали – все это придает шик и благородство интерьеру салона. А в целом, производитель по традиции рекомендует разнообразное количество комплектаций и обширный спектр опций. В салоне форма передней панели в верхней части сразу заметна. А органы управления расположены на прежних местах.

В модели БМВ Х6 есть уникальная возможность открыть багажник бесконтактно, то есть нажав ногой под бампером. Машина оснащена ультрасовременным устройством ночного видения с точечно-лазерной подсветкой, способная распознавать крупные движущиеся объекты. Система парковки тоже получила обновление, телекоммуникации расширены в своих опциях, появился холодильник в спинке заднего сиденья, и увеличены границы BMW Connected-Drive. Еще есть устройство, функция которого распознавать дорожные знаки, есть функция предотвращения столкновения, которая предупреждает о возможной аварии, также программа, следящая за соблюдением рядности. Помимо упомянутых опций, еще имеется активный круиз-контроль, помощник передвижения в пробках, и многое другое.

Стартовая ступень?

БМВ Х6 является первым поколением среди трехлитровых турбодизелей. Двигатель набирает мощность до 258 л.с., а крутящий момент составляет 560 Нм. Машина с подобным агрегатом набирает разгон до ста км в час всего за 6,7 секунды. При этом затрата топлива составляет 5,5-6,7 литров на 100 км. Однако, поразительны не столько показатели, как движение самого автомобиля. Благодаря точно слаженному механизму управления, машиной можно легко управлять, без труда набирать и снижать скорость.

Легким прикосновением ноги к педали газа автомобиль набирает скорость. При этом, восьмискоростная коробка-автомат моментально адаптируется к набранной скорости и незаметно переключает передачу. Несомненно, лучше всего автомобиль реагирует в режимах Sport и Sport+, при которых сдвигается включение системы динамической стабилизации. Здесь верховенствует бал эмоций, так как скорость отклика авто на максимуме, АКП удерживает двигатель в районе самого большого крутящего момента, при этом подвеска и руль весьма жестки и собраны. В подобных ситуациях, находясь за рулем, автоматически тянешься к коробке передач. Однако при этом увеличивается сжигание топлива почти в два раза.

Автомобиль BMW X6: под капотом

С помощью системы Авто Старт Стоп мотор прилежно заглушается при коротких остановках. Регенеративная энергия накапливается в аккумуляторе, когда машина тормозит или при сбрасывании газа. Включение в двигателе и климатической установке опции « Эко-Про» обеспечивает режим экономии топлива, АКП возможность движения автомобиля накатом, а система навигации Professional прокладывает оптимальный и наиболее экономичный маршрут. Варианты ходовой варьируются, и вы можете подобрать подходящий пакет для себя (комфортабельный или спортивный), а в пакете Professional заимствованы их настройки, и обеспечен разнообразный спектр регулирования жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески. Ну а для самых азартных водителей есть вариант адаптивного шасси «М Спорт», однако, ощутить все прелести этого шасси возможно лишь на отменных трассах Европы.

Благодаря девятнадцатидюймовым колесам, а также наличию зимней шины, BMW X6 является удобным средством передвижения даже на отрезках полного отсутствия дороги, а незначительные заплаты на дорогах сглаживаются, благодаря хорошей амортизации колес. Система рулевого управления ориентирована на облегчение управления автомобилем при повышении скорости, а также при парковке водителю не придется выворачивать руль до упора.

Автомобиль BMW X6: вид сбоку

На неровном ландшафте, внедорожник ведет себя отлично, здесь львиная доля заслуги ложится на механизм полного привода xDrive, автоматический спуск с возвышенности, и правильное функционирование системы электроники. Однако грязь или песок машине сложнее одолеть, так как X6 лишен шин и жестких блокировок, которые играют не последнюю роль в проходимости авто. Тягу двигателя при увеличении скорости, а также улучшенное вхождение в повороты осуществляет система xDrive, особенно это ощутимо при неблагоприятной погоде, но преимущественно на асфальтированной дороге. Улучшенную устойчивость образует система Dynamic Performance Control посредством направления большего момента на наружное заднее колесо при повороте.

Также изменились габариты машины, она стала больше: длина на 32 мм, ширина на 6 мм, а высота на 12 мм.

Итак, подведя итог всему вышенаписанному, можно выделить такие моменты:

По комфортабельности и кузову

Плюсы: Салон по комфортности значительно улучшился, увеличилось пространство в багажнике. Экран с проекцией делает управление авто гораздо проще, перед водителем на стекле выводится полная картина всей необходимой информации.

Минусы: при обладании шинами, изготовленными по технологии RunFlat, снижается удобство хода.

По динамике и силовому агрегату

Плюсы: Хотя двигатель по объему тяги немного уступает конкурентам, однако по динамичности и экономичности наоборот имеет преимущества. Вот например, по расходу топлива, средний расход составляет около 6,1 литра на100 км.

Минусы: Однако при всех плюсах обещанная экономичность является сложно-досягаемой задачей.

По оснащенности и финансовой стороне

Плюсы: Машина в своей стандартной комплектации оснащена биксеноновыми фарами, легкосплавными дисками на 19 дюймов, климат-контролем и другим оборудованием. А также система безопасности Active Protection, поможет предотвратить столкновение с пешеходом и проконтролировать расстояния, и т.д.

Минусы: В нашей стране отсутствует консьерж сервис, позволяющий отыскать рестораны, аптеки, или банкоматы.

Тест драйв BMW X6 –
“Взялся за гуж. “

О BMW X6

БМВ Х6

Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

Спартанберг, столица штата Южная Каролина, по московским меркам почти и не город – так, «крупная деревня» с населением около 37 тыс. человек. Зато для BMW этот населенный пункт значит многое. Именно там в середине 90-х был открыт завод, ныне начинающий играть едва ли не роль первой скрипки – за 20 лет из его цехов вышло около 2,8 млн таких «хитов» бренда, как полноприводные BMW X3, X4, X5, X6 и родстер Z4. В ближайшие два года немцы инвестируют в предприятие еще миллиард долларов, повысят мощности в полтора раза (до 450 тыс. автомобилей в год) и сделают его крупнейшим производством своего концерна в мире.

Впрочем, сегодня наша цель не изучение организации труда в Америке. На территории завода выстроена шеренга дважды новеньких BMW X6. Дважды, поскольку только что с конвейера, да еще и модель второго поколения, продажи которой во всем мире (включая и Россию) стартуют 6 декабря 2014 г. Поэтому со всех концов света немцы везут в Штаты журналистов – они должны успеть протестировать автомобиль и рассказать о нем будущим клиентам. А таковых ожидается немало: первая генерация этого SAC (Sports Activity Coupe) разошлась тиражом 260 тыс. экземпляров (из них более 17,2 тыс. в России). Конечно, до рекордов родственного бестселлера BMW X5, на базе которого «шестой» сконструирован, цифра не дотягивает, но для столь неоднозначного автомобиля все-таки внушительна.

Прежде чем пригласить за руль, Марко Мюллер один из руководителей проекта нового X6, в очередной раз стремится донести, в чем разница между этой моделью и традиционным внедорожником X5. Суммируя его слова, можно сформулировать: купе (как и положено) более спортивно. А чтобы не осталось никаких сомнений, его предлагают и в версии M Performance, являющейся носителем многих гоночных технологий.

Читать еще:  BMW X3 M фото в новом кузове и салона

Кто этот маньяк?

Глядя на X6, в очередной раз пытаюсь осознать: нравится мне эта машина внешне или нет? Вот и коллега, вставший рядом, что-то бормочет о спорности концепции вообще и дизайна в частности. Что ж, на вкус и цвет, как говорится… Хотя в итоге сам себе я все же признаюсь: автомобиль харизматичный. Причем именно в целом, но – благодаря деталям, которые пять минут назад подчеркивал дизайнер Яцек Фронлих: линия бампера в форме буквы «Х», выраженные воздухозаборники, три фары с каждой стороны, замысловатые выштамповки на боках, слегка придавленная по сравнению с предыдущей генерацией крышка багажника. При этом, говорит стилист, творцы экстерьера стремились сохранить преемственность поколений и, разумеется, узнаваемость бренда. А потому мы видим длинный капот и смещенный назад салон, короткий передний свес кузова, большие арки колес, высокую подоконную линию.

Та же философия и в интерьере. Знакомая по другим моделям BMW «слоеная» структура передней панели, ориентированной на водителя, рычаг селектора коробки передач в спортивном стиле, задний диван, отформованный под двух пассажиров, и, конечно, великолепные передние сиденья – как полагается, с высокой посадкой, типичной для всех «баварцев» с внедорожным индексом «Х» в названии.

Сначала пробую расположиться за рулем, затем на месте переднего пассажира. В обоих случаях к эргономике никаких вопросов. При этом замечаю, что в зоне центральной консоли сделаны мягкие упоры для ног. Разумно, ведь этот автомобиль призван и быстро заныривать в крутые повороты, и преодолевать преграды вне дорог, а значит, биться коленями седокам придется часто. Еще один приятный момент: в мультимедийной системе использован традиционный монитор, который управляется джойстиком iDrive, а не какой-нибудь планшет, мода на которые становится повальной. Увы, на заднем ряду высоким и крупным пассажирам менее удобно. Во-первых, ступням тесно, когда их пытаешься разместить под передними сиденьями (хотя для коленей место есть), во-вторых, голова упирается в потолок (что предсказуемо, если учитывать силуэт крыши), в сравнении с предшественником все-таки получше – пространство над макушкой увеличили на полтора сантиметра.

Зато багажник точно хорош! Причем подозреваю, что им занимался какой-то маньяк своего дела – этому элементу немцы уделили невероятно много внимания. К примеру, в отличие от предыдущего поколения модели теперь спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 40:20:40, и объем отсека может быть доведен до 1525 л (на 75 л больше прежнего), а за счет грамотной организации пространства даже в обычном положении сидений емкость багажника увеличилась на 10 л – до 580 л (плюс боксы и ниши в салоне – скажем, в карманы передних дверей можно поставить 1,5-литровые бутылки, в задних – литровые). Однако и это далеко не все: в базовую комплектацию нового X6 теперь входит электропривод двери багажника, а в качестве опции предлагается и функция бесконтактного открывания двери: провел ногой под бампером – дверь поднялась. Наконец, эта же крышка серийно оснащается автодоводчиком, в то время как доводчики боковых дверей следует заказывать отдельно. В общем, не автомобиль, а мечта грузоперевозчика!

Время – деньги

По-настоящему широкой линейка нового X6 станет весной 2015 г., когда ее пополнят бензиновая версия xDrive35i (мощностью 306 л.с.) и 313-сильная дизельная xDrive40d. В начале же продаж клиентам предлагается BMW X6 xDrive50i, который оснащен бензиновым 4,4-литровым битурбированным V8, имеющим 450 «лошадей», модификация xDrive30d с рядным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 258 л.с. и, наконец, «заряженный» X6 M50d, под капотом которого стоит тоже 3-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор, но «усиленный» уже тремя турбонагнетателями (технология M Performance TwinPower Turbo), благодаря чему автомобиль несет в себе 381 л.с. При этом все агрегаты работают в тандеме с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic. Две самые мощные машины из стартовой тройки немцы и предложили протестировать в Южной Каролине.

Начать решаю с разрекламированной баварскими инженерами «эмки», имеющей, по их словам, какой-то потрясающий потенциал. Тут вам и крутящий момент 720 Нм, и аэродинамически оптимизированный кузов, и пакет прочих наработок, заимствованных в автоспорте. Благодаря этому машина разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что, безусловно, впечатляет. Правда, до тех пор, пока не сравнишь с такой же версией X6 первого поколения – тот автомобиль набирал «сотню» всего… на 0,1 с дольше. Невольно задумаешься: сколько же было вложено сил и средств, чтобы отгрызть эту десятую долю секунды? И кто из владельцев в состоянии будет ее ощутить? Впрочем, им можно посоветовать взглянуть с другой стороны: средний расход топлива модификации снизился на 14% и ныне составляет всего 6,6 л (это на такой зверюге-то!). Полезно и производителю, который свои инновации оценил в 184 000 рублей – именно на столько в сравнении с предшественником стал дороже BMW X6 M50d (теперь он предлагается в России за 4 214 000 рублей). Вот уж и вправду: время – деньги.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Пока неспешно еду по городским улицам, пытаюсь оценить комфорт. Пожалуй, к нему на умеренных скоростях претензий нет. В том числе и к комфорту акустическому: в салоне очень тихо, хотя, если встать рядом с работающей машиной, характерный звук дизельного агрегата слышен хорошо. Обзор неплох, но боковые зеркала хотелось бы чуть больше (они стали жертвой аэродинамики). При этом безупречно действует проектор информации на лобовое стекло – и скорость показывает четко, и знаки ограничений, и направление ближайшего маневра, когда включена навигация. Кстати, в паре с ней весьма полезна функция «помощника маршрута» Proactive Driving Assistant, которая дает знать, например, о том, что перед поворотом лучше снять ногу с педали «газа». И это уже в серийной комплектации, как, впрочем, и система Auto Start Stop, работающая весьма корректно, а также функция экстренного вызова, которая задействуется через интегрированную в машину SIM-карту. В случае аварии она передаст в сall-центр всю важную информацию – с точностью до метра положение машины, номер шасси, тип кузова и его цвет, данные различных датчиков. Что же касается опциональной электроники, то от ее перечня просто дух захватывает: автомобиль может сам двигаться и останавливаться в пробках (как в городе, так и магистралях – на скорости до 60 км/ч), способен автоматически затормозить перед пешеходом, самостоятельно найти место и припарковаться (причем система будет без водителя вращать руль и нажимать на обе педали – акселератора и тормоза).

Тем временем маршрутный лист выводит меня к серпантину, вьющемуся по лесистым склонам гор. Ни встречных, ни попутных машин нет, и можно в полной мере протестировать все ходовые качества автомобиля. Перевожу настройки из Comfort в режим Sport+, и более чем двухтонный X6 M50d разом преображается: реакции на руль и педаль «газа» становятся острее, подвеска – однозначно жестче. Большой кроссовер бросается штурмовать виражи как ужаленный и поражает своей предсказуемостью и устойчивостью: такое впечатление, что он когтями вцепился в асфальт и не отпускает. При этом кренов, ожидаемых от такой махины, почти нет. Выходит, не зря немцы колдуют над системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control и активной системой подавления кренов кузова Dynamic Drive. Правда, при такой езде комфорт уже оставляет желать лучшего – шасси добросовестно передает вам информацию обо всех трещинах и впадинах в асфальте и пересчитывает каждый бугорок и камешек. Впрочем, странно было бы ждать от автомобиля, «заряженного» на спорт, плавности хода, свойственной представительским седанам. А как поведет себя модификация без буквы «M» в названии?

Что в имени твоем?

По ощущениям ни в резвости, ни в прыти BMW X6 xDrive50i своему М-собрату не проигрывает. Более того, бензиновый флагман в этих дисциплинах выглядит даже предпочтительнее. Хотя чему удивляться: перенесенный под его капот с предшественника двигатель серьезно доработан, и вместо прежних 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента он ныне выдает 450 «лошадок» и 650 Нм. За счет такой прибавки и время разгона до «сотни» сократилось на 0,6 с – теперь это 4,8 с (максимальная скорость, как и на X6 M50d, ограничена на уровне 250 км/ч). При этом расход топлива более чем приемлемый – в среднем 9,7 л на 100 км пробега.

На трассе же повадки в целом схожие, спорткаровские – отличная управляемость, устойчивость как на прямой, так и в поворотах, минимум раскачек, огромный запас тяги на всех скоростях, предсказуемое замедление, отменная работа автоматической коробки передач. И, как ни крути, тот же дефицит плавности хода – о том, какое дорожное полотно под колесами, вы будете знать почти всегда.

Под занавес тест-драйва его организаторы сначала предложили погонять по гоночному треку, после чего продемонстрировали внедорожные возможности машины на специальной трассе, где был и брод глубиной в полметра, и грязь с камнями, и крутые спуски да подъемы. Конечно, ничего экстремального, но в обоих случаях – будь это спорт или бездорожье – «баварец» демонстрировал весьма достойные способности. Так что приходится признать, что принадлежность этого автомобиля к Sports Activity Coupe очевидна.

Технические характеристики BMW X6 ХDRIVE50I

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×