8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лобовое стекло BMW E39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Проблема с климатом

VADER111 07 Август 2012

Никак не лечить это нормально,внутри климата стоит маленький вентиляторчик,через 17минут сам уснёт.
Если же громко пашет,то можно снять климат почистить.

спасибо!

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 27 Август 2012

dolphin8 29 Август 2012

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 29 Август 2012

Всем привет! Появилась проблемка, климат перестал дуть совсем, потом опять заработал. Сразу подумал, что ёж. Но в следующий раз, когда перестало дуть, через какое то время климат заработал, но только на лобовое стекло. Минут через 5 дул как положено, везде. И один раз после отключения, климат врубился после какого то щелчка, как показалось, в районе клапанов печки. Подскажите пжл, в еже дело или ещё в чём?

наверное всетаки еж, клапана отвечают только за холодно/горяче и за зонность

dolphin8 29 Август 2012

наверное всетаки еж

Спасибо за мнение . Ещё мнения будут? Юра.

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 29 Август 2012

the_crow 29 Август 2012

Спасибо за мнение . Ещё мнения будут? Юра.

Ёжик это ёжик,но возможно ещё и заслонки клинят,но ежа однозначно на замену

dolphin8 30 Август 2012

Ёжик это ёжик,но возможно ещё и заслонки клинят,но ежа однозначно на замену

Благодарю!

dronia 08 Октябрь 2012

normex 08 Октябрь 2012

redisco 08 Октябрь 2012

Nexiom 08 Октябрь 2012

the_crow 08 Октябрь 2012

Кто может рассказать принцип работы климат-контроля в E39 ?! Как именно он сам управляет регулировкой микроклимата в салоне авто ? Как определить исправно ли работает климат-контроль ?

если датчик(синий внутри климата забит пылью)или вентилятор остановится,то климат будет неадекавтно работать

Nexiom 08 Октябрь 2012

если датчик(синий внутри климата забит пылью)или вентилятор остановится,то климат будет неадекавтно работать

Датчик чистил. Вентилятор крутится. И ?

the_crow 09 Октябрь 2012

Датчик чистил. Вентилятор крутится. И ?

И что собственно неустраивает тогда? если дует то горячим при гашетке,то холодным на ххх -смотреть доп.помпу

Отзыв BMW 525d (2001 г.)

BMW 525d E39

Долго читал отзывы о различных автомобилях и решил написать о своих. Прежде всего о BMW 525d E39 2001 г.в., так как уже надоело видеть восторженные отзывы типа «настоящее немецкое качество, берите, не пожалеете» или «за три года никаких поломок».

На своей BMW езжу уже три года, поэтому составил достаточно подробное впечатление о его эклплуатации. Кроме того, наша фирма имеет не один такой автомобиль, что позволяет говорить не об особенностях конктретного экземпляра.

Итак, BMW 525 d E 39, 2001 г.в. Куплена нашей фирмой трехлетней, я пересел на нее с пробегом ок 115 тыс. км. Сейчас на счетчике 183 тыс.

В плане вождения и комфорта действительно отличный автомобиль. Доводилось водить немало автомобилей, схожее удовольствие от вождения доставляет разве что Subaru зимой. Несколько жестковата подвеска, но это плата за точность управления. На летней резине машина «ловит» продольные неровности асфальта, но к этому быстро привыкаешь. Проблемы при вождении зимой проявляются в основном во дворах, а на трассе должно быть очень скользко, чтобы испытать дискомфорт. Настолько скользко, что приходится сбавлять скорость и проезжать мимо беспечных переднеприводок в кюветах.

Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбина тяга очень приятная. Субъективно при езде по трассе больше удовольствия по сравнению с 525i засчет большего крутящего момента, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Да и рокот поинтереснее. Правда, при морозах завести может быть сложно.

Качество отделки салона на высоте. Дорогие версии кожи совсем на высоте, особенно по сравнению с японцами. Музыка могла ба быть получше, но в целом очень достойна.

В общем, потребительские свойства на высоте. Оговорка относительно переднего бампера – очень нежный, надо очень беречь.

Теперь о грустном. Надежность автомобиля – ниже плинтуса. Добавив к этому факту философию производителя «менять деталь в комплекте за большие деньги», получаем большую головную боль для владельца. Автомобиль конструктивно сложный, поэтому обслуживание в непонятных сервисах ему строго противопоказано. По сравнению с авторизированным дилером практически любой другой выглядит как насилие над автомобилем. Поэтому приходится иметь дело с авторизированным, а за вами остается пофантазировать о затратах на это.

Ломается все подряд. Зайдите на серьезный форум владельцев BMW и убедитесь, что они сталкиваются с разнообразнейшими проблемами. С чем столкнулся я:

– пиксели на дисплеях – общая проблема серии. Исчезает контакт, и они тухнут. Замена помогает года на три;

– колена глушителей из плетеного металла (не знаю точного названия на русском) – производитель рекомендует менять деталь в комплекте с катализатором. Игнорирование этой рекомендации сэкономило ок. 1000 евро;

Читать еще:  Bmw m5 - модельный ряд bmw автодом

– датчик-чего-то-где-то, от которого двигатель не завелся;

– АКП стало дергать, диагностический компьютер ее перестал видеть;

– блок климат-контроля во время стоянки стал самопроизвольно включаться и высаживать аккумулятор;

– со временем турбояма стала увеличиваться, диагностика однозначного решения не показала;

– электрический замок багажника;

– датчик положения головного света;

– особенное раздражение вызвал ближний свет. В один прекрасный день отказала автоматическая регулировка по высоте и свет стал направляться вниз. После истории с предыдущим пунктом я знал, что это аварийный режим. Чего не знал, так это того, что поломалась пластмассовая тяга в блоке фар. На дофейслифтинговой серии хватало ремкомплекта за 15 евро, а теперь требуется замена блока фар за 800 евро. К счастью, случайно нашлись люди, которые с этой проблемы практически уже живут и решают ее качественно и дешево.

Это точно не все проблемы, а только то, что вспомнил навскидку. Это точно не проблемы отдельного экземпляра. Как говорил, BMW у нас не одна, и других схожие проблемы. Те же пиксели, те де тяги фар плюс свое – датчики парктроника, блоки электроники и так далее и тому подобное. Причем самая новая машина имела пробег 30 тыс. и проблемы не заставили себя ждать.

Кроме того, есть с чем сравнить – Лексус, Мазда, Шкода, Субару не имеют таких проблем.

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Когда придет время менять, следующим автомобилем будет «японец». По уровню езды и комфорта им далеко до немцев, но это автомобиль, в который садишься и едешь, а думаешь, что поломалось сегодня.

Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Лобовое стекло BMW E39

Здравствуйте. Может кто сталкивался из Вас с заменой лобового стекла. Не могу понять какое поставить и какие подводные камни выскачат вслед за этим.

Авто 2002 года с датчиком дождя прямоугольного типа.

Добавлено: 16.01.2016 18:31 Ответить

Ставил я БОРское(называлось правда AGС) потом выискивал Pilkington вот с ним и езжу из подводных камней . теплый гараж на полтора суток после вклейки. Польша и Китай на любителя,хотя знаю ставят . дело вкуса.

Главное правильно (по ВИНу) подобрать стекло, чтоб было со всеми датчиками и пятаками под зеркало, после вклеивания 6-8 часов покоя, потом сутки парковаться на ровных поверхностях и “лежачих полицейских” проезжать аккуратно, больше ограничений нет. А что касается стекла то выбирай сам, какое по деньгам тебя больше устроит, любая контора занимающаяся вклейкой стекол, предложит тебе уйму вариантов.

Да, ещё щётки стеклоочистителя поменяй вместе со стеклом, хуже не будет а эффект всего нового ощутишь полной грудью!

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Предлагают тоже поставить борское, как оно это стекло? Также предлагают xyg Китай , типо по лучше . Короче все свою выгоду выжимают, один продавец говорит одно другой другое не знаю кому верить.

Кстати стёкла AGC сейчас поставляются на конвеер БМВ, они купили Боровский завод и наладили там производство стёкол. Можете выйти на их официальный сайт и посмотреть цены от производителя.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Viktor_Sokolov :

Менял в 2008 году после пойманного булыжника. Обзвонил 2-3 фирмы – узнал у кого есть. Поставил польское. Дело было летом- поменяли за 1,5 часа, затем потихоньку в гараж и ночь отстоя. Обязательно при замене сфототайте весь процесс на телефон- при продаже пригодится- чтобы новый покупатель был спокоен, что авто не перевёртыш. Полностью согласен с Артемом- поменяйте или щетки на новые или сами резинки( если они не каркасные). Дело было срочное – поэтому ставил ТО, что было в наличии.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Viktor_Sokolov :

Ну какое оно может быть? Ты посмотри какие у нас машины делают. Конкретно в моем случае присутствовали линзы,жлобило почти новое стекло выкидывать ,но как говорится, здоровье дороже,насчет польских норд глас,тоже только негатив, там правда другая проблема очень быстро затирается мне показалось,что даже обычная пыль его убивает.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Viktor_Sokolov :

Не думаю, что на е39 дорогие стекла. Какая там разница в цене по производителям? Вот стекло с проекцией- это ПРОБЛЕМА- только оригинал- от 600 евро+ установка.

Узнал, что Борское стекло в Спб можно купить у дистрибьютеров. Они сказали, что очень часто встречаются подделки, из за этого такие хреновые отзывы об этих стеклах. Пригласили к себе в представительство, цена не высокая 3000-3500р за стекло.

Читать еще:  BMW e36 M43 плавают обороты. Замена датчика ХХ не помогает - стр. 2 - Форум BMW клуба

Ну вот и ставь его, цена на мой взгляд очень хорошая!

Ответ на комментарий № 9 пользователя Viktor_Sokolov :

Както несерьезно звучит, кто будет подделывать дешевые стекла?

Если честно ты меня насмешил насчёт дешевых броских стёкол . С чего ты взял что это дешевая цена? Вот почитай http://www.zr.ru/content/articles/7967-lipovyj_bor/

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Если не открывается, то набери в гугле “за рулем подделка боровских стекол”

Ответ на комментарий № 13 пользователя Viktor_Sokolov :

Да нет окрылось,я правда не понял один момент борское стекло стоит 3000 а пилка 7000. Пусть его подделывают я свой урок уже получил и меня среди клиентов бора и липа-бора не будет.ИМХО.Ты спрашивал совет, я дал, тебя это ни к чему не обязывает, искренне желаю купить настоящий бор и радоваться хорошей покупке.

Просто ради сравнения: я сейчас себе на Е-34 покупаю стекло AGC по ОПТОВОЙ цене за 6700 (в розницу 8700), если на Е-39 стекло (оригинал БОР) стоит 3000-3500 то выбор делать ТОЛЬКО ВАМ! Напомню, что стёкла все стеклянные, но есть нюансы.

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Посмотрим. С учетом подорожания доллара и евро мое оригинальное стекло стоит 13000р, а стоило 5000-6000р. Буду в понедельник встречаться с представителями Бора и они обещали все нюансы показать и рассказать. Так, что отпишусь в понедельник.

Виктор,тут вот какое дело, Жигули как- бы автомобиль и БМВ автомобиль.Всё, я заткнулся на эту тему.

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Сергей, тут сюда по всему идет дискуссия к вопросу что такое триплекс: почему одно стекло стоит дороже другого. Технология производства, количество слоев и тд и тп. Думаю до кварцевого песка в обсуждении не дойдем. У меня сейчас товарищ планирует на Трейл Блейзер менять лобовое из Бора. Звонил на завод- сказали, что 1800 р. Он для интереса спросил по стекло на БМВ- в ответ 2000р( про модель и кузов он не уточнил).

Я как-то искал лобаника на автобус “кароса” делали на заказ ,я это к тому,что поверхностное знакомство с технологией изготавления стекол имею. Если вопрос ставить о дешевизне это одно,если о приемлемости цены другое,а ксли заморачиваться качеством и надежностью третье. Да Саш, наверно опять пытаемся ответить на не заданный вопрос.

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Что ты подразумеваешь под качеством и надежностью? Можешь рассказать по подробнее об отличиях европейских технологий изготовления стекол от Российских?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Лобовое стекло BMW E39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Настала пора рассказать мою историю, историю о том, как BMW е39 изменила мое отношение к автомобилям. Все начиналось довольно банально – продал старый авто, и начал искать новый, бюджет был определен, и нормальная BMW никак в него не вписывалась. Как-то с другом бродили по рынку, и я заметил одну е39, машину осмотрели, понравилась всем, после моей Volvo V40 эта BMW казалась слишком дорогой, серьезной машиной, более серьезной, чем был на тот момент я. Я сидел в ней со стойким ощущением, что я еще не готов к такой покупке, и даже не покупке, нет, я был не готов стать ее владельцем. Мне казалось если что – я просто не переживу.

Я был очень заинтригован… хоть цена превышала бюджет на 35%, ради интереса прошлись по рынку, осмотрели другие е39, были и те, что вписывались в бюджет и те, что еще дороже, однако они меня не цепляли, скучные, либо «черная на черном», либо зеленая, либо ужасная серебристая, у меня этот цвет ассоциируется с Пежо 406, который я ненавижу. Продолжать осмотр машин на рынке не было настроения, я уже знал чего я хочу, но понимал, что не смогу это себе позволить. После выходных наступили будни, 3 дня терзаний, размышлений, взвешиваний, обещаний себе – ну это в последний раз. В общем, мне просто понадобилось 3 дня, чтобы понять – второго раза не будет… был принят новый бюджет.

Среда, вечер, документы в бардачке, темно, я ее завожу и включаю габариты. Салон подсветился красным. Примерно 5 минут у меня было ощущение, что меня бросили одного в кабине Boeing 747 и сказали – сажай, ни то мы все умрем. Море кнопок, всяких штук… в общем сердце переполняли волнение, радость и немного страха. Хорошо что сбоку сидел мой друг, но помощи было не много, кажется, у него ощущения были такими же.

Читать еще:  BMW X3 xDrive 30i - комплектация и технические характеристики на Драйве

Первое знакомство и ТО.

Купив BMW e39 я знал, что в обслуживании машина недешевая, после первой диагностики было выявлено только то, что я и так знал – заклинил термостат, однако на дворе было лето и заменил я его спустя пару месяцев. В остальном только расходники – фильтры, масло, свежи зажигания (BMW 520i, M52B20TU, механика). В первую зиму вышли из строя задние датчики АБС. Примерно 1.5 года в машине не ломалось ничего. Однако наши дороги не оставляют шансов и вскоре побеспокоила подвеска. На диагностике приговорили по одному рычагу на каждой стороне, где-то сайлентблок, где-то шаровая, где-то бумеранг, где-то плавающий сайлентблок. Т. к. я не люблю каждую неделю заезжать на СТО, на е39 отвык, заменил все парами, итого: 4 рычага спереди в сборе, заодно стабилизаторы и втулки, сзади бумеранги и плавающие. Интересным было то, что все рычаги были еще заводскими, прошли 12 лет или 200 тысяч. Ремонт обошелся примерно в 1000$ с работой (детали Lemforder). Больше подвеска не беспокоила, ну за исключением стоек стабилизаторов примерно через 1.5 года. Так же наконец-то «приехали» тормоза, заменил диски, колодки, направляющие пальцы и еще мелочи из ремкомплектов, заменил тормозную жидкость (все Ate). Прелесть БМВ в том, что все спроектировано так, что тормоза я менял сам, было приятно и легко все заменить, почистить и т.д. Со временем, зимой, «сдулись» передние амортизаторы, так же все заменилось с опорами (Sachs/Lemforder). Был опыт установки передних амортизаторов Bilstein – правый умер через 4 месяца, просто так, потому что так захотел, продавец вернул деньги и забрал товар, с тех пор не люблю дешевые заменители и стараюсь ставить то, что ставит завод изготовитель. Эту информацию всегда легко найти, интернет кишит всем этим, а форумы в России и Беларуси дают очень много информации, довольно много опыта накоплено, все доступно, читай и изучай. Бытует мнение, что оригинальное все очень дорого – да, несомненно, если бы я купил рычаги/амортизаторы/тормоза оригинальные BMW, то получил бы те же самые Lemforder/Sachs/Ate только через отдел продаж BMW, с их клеймом, коробкой и наценкой. В то же время амортизаторы Sachs стоили дороже Bilstein всего на 10-15%. Опять же, купить детали можно быстро, дешевле чем в магазинах/экзистах, получив хорошую консультацию, некоторые форумчане БМВ Клуба занимаются продажей запчастей. Конечно, были и другие «вливания», однако это мелочи, с общей суммой до 200-300$, не будем о них.

Итак, наездил я на своей первой BMW 3 года или 60-70 тысяч. За время эксплуатации я просто влюбился в нее, конечно 150-сильный мотор был слабоват для е39, однако это никак не сказывалось на управляемости, комфорте, безопасности. Можно много писать про эти характеристики баварца, однако это пустое, скажу коротко – многие до сих пор сравнивают комфорт с эталонным е39; «очень быстрые» седаны С класса всегда пытаются сказать что они не хуже или даже лучше в управляемости чем автомобили на многорычажной подвеске, задавая ту или иную жесткость подвеске и балансируя между кренами в поворотах и способностью отработать неровность под нагрузкой. Я скажу так – McPherson нужен чтобы удешевить конструкцию, дожать эту схему до многорычажки нельзя, все споры – как сравнение лошади и мула. Безопасность – лучшая в классе на протяжении всего периода выпуска е39.

В моей 520i была довольная неплохая комплектация: ксенон, климат, круиз, многофункциональный М-руль, бежевая кожа с черными панелями, CD-changer на 6 дисков, 8 подушек безопасности, датчик дождя, Shadow line… вроде это все что отличало мою BMW от базы. Сегодня звучит довольно скучно, однако нужно помнить что покупал я авто в начале 2008 года, выпуска 1998 года. После разных Пежо и Вольво это был самолет, в котором было все. Все эти «пирожки» по-настоящему доставляли, и хотя автомобилю уже тогда было немало лет – я никогда не чувствовал себя «в ведре».

Та самая встреча на рынке в далеком 2006ом надолго связала меня с маркой BMW, а первая BMW до сих пор согревает душу теплыми воспоминаниями. Логичным продолжением этой истории стала следующая BMW, теперь е60. Но об этом в следующий раз:)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×