40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменение межсервисного интервала BMW X6M/X5M E71 — logbook BMW X6 M on DRIVE2

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Поэтому для этой модели было придумано новое имя сегмента – SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Читать еще:  Купить БМВ Х6 цены и комплектации BMW X6 в Москве - CarsGuru

Конечно, БМВ Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 – большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке. Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

Тоже самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Тем не менее, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Однако против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Двигатели

Кроме того необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если Вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности, примерно от 230 до 300 л.с.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

О высоких расходах на эксплуатацию, связанных с большим расходом топлива, мы уже упоминали. Но это не все. Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу, как и форсунки в дизелях. Не редки проблемы с форсунками и шкивом на коленчатом валу – появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса, необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Самый проблемный двигатель – бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков – 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км – не редкость, на что потребует свыше 300 000 рублей.

Самая надежная профилактика – это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходиться снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Другие проблемы и неисправности

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. А при более сложных неисправностях визит в официальный сервис неизбежен.

Встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, выход из строя электронного модуля стояночного тормоз (для замены потребует около 900 долларов) или отказ интеллектуальной минусовой клеммы на аккумуляторе.

Часть проблем удается решить во время сервисных акций, под которые попала часть автомобилей. Кроме того, расходы можно сократить за счет продления гарантии до 100 000 км или 5 лет.

Эпилог

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. Среди предложений автомобили, реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью – многие из них имеют темное прошлое.

Несмотря на техническую сложность BMW X6 не относится к очень проблемным автомобилям. В основном приходится тратиться на быстро изнашиваемые тормоза. Но и остальные расходные материалы, и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево.

Техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Форум: BMW X6 (E71)

бмв х6 – прикольная машина. У меня Х6 с 4,4 литровым двигателем. Зверь, по другому не назовешь. Расход, 14-18 л, если не выеживаться, масло 8,5 л. Ездить на БМВ Х6 надо только одному. Доволен!, другого слова НЕТ!

Купил бмв х6 5-литровый в июне 2010 года (новый)… Передняя подвеска стучит даже на песке, загудел какой-то подшипник в двигателе после 2500 км пробега, найти причину не могут, вобщем полное г@вно за 5 000 000 рублей. Поменяли правый передний амортизатор (зачем?) – стук остался). Заскрипел руль после 6000 км пробега.
Господа баварцы! Вы совсем ох#ели что ли!? Кроме дизайна и соплей типа доводчика дверей и вентиляции сидений ваш автомобиль – полная х#йня и г@внолин редкой категории .

Читать еще:  Новый bmw x7: характеристики, цена

Сейчас у меня Прадо 2008 года, планирую замену на БМВ Х6. Счастливые владельцы Х6, расскажите про тех.обслуживание.
Слышал что дороговато, но насколько, и как часто приходиться обращаться в сервис?

БМВ Х6 3,5I серо-зеленый, у меня уже 2 года, пробег 24 тысячи, кроме масла и масл. фильтра ничего не менял, расход по городу 20 литров, по трассе 10 литров, очень дорогие аксессуары, например диски литые 19″ для зимы с резиной б/у обошлись 2800уе, на ML 1800уе такой же комплект, проблемы с парковкой из-за габаритов авто, прогрев двигателя до рабочего состояния только через 10 км, если поездки по городу отрезками менее и с большим часовым интервалом от за день можно на рабочую температуру и не выйти, отчего и расход большой. Такой автомобиль проектировался для поездок не менее 100 км в день.
По ходовым: подвеска у bmw x6 мягкая, управляемость на пять, идет как по рельсам, автомобиль не дает расслабиться, тяга 400 Hm доступна с малых оборотов просто вдавливает в сидения. Ездил на ML 350 с пневмо, ватный руль и укачивает, так и хочется покемарить.
Итог: автомобиль дороговат, качество исполнения не дотягивает, платим за марку.

Собственный БМВ X6 не имею, у друга есть, скачать честно – машина не для взрослых и не для экономных, машина жесткая и очень голодная. Машина подходит для молодых людей у которых родители щедрые. Вид и уверенность в нем как в танке.

Короче купил 2 месяца назад жене бмв x6, у нас сервиса бмв в городе нет, первая проблема была когда надо было масло после обкатки поменять – ни на одном сервисе не брались, а на котором взялись пол дня щуп искали :)… трахатся неудобно, даже почти не возможно – место мало.
сейчас пробег 4500 сегодня вышел заводить мотор задергался и показал неисправность двигателя и нихрена не тянет пишет “двигатель неисправен недоступная полная мощность ехать можно но осторожно” ну и короче нифига не едет , короче вообще волосы дыбом встают куда обращаться ? ближайший БМВ центр 400 км это на автовозе .

Всем привет. БМВ X6 4.4 уже 3 месяца. До этого 3 года Х5 Е70. Едет лучше 5-го, устойчивость лучше, трасса – лучше, салон лучше. Х5 по моему мнению имеет тоже очень удачный и красивый дизайн, более универсален, удобен и т.д.
Что лучше – сказать не могу, возможно Х6 4.0 дизель (расход напрягает,когда далеко ездишь) Но когда подумаешь о драйве… пожалуй лучшего авто не пробовал. На Х5 отъездил 85 тыс.(дизель) ни одной проблемы. На бмв х6 пробег уже 41 тыс. – ни каких проблем. Сервис дорогой – но приятный (чувствуешь себя обладателем кусочка истории или чего-то неееееееееобыкновенно важного). Смешно было читать про щуп масла. Его в БМВ нет. Отображается уровень на дисплее. Я бы не доверял таким спецам. А вообще ещё есть книжка (мануал) – в принципе там всё написано.

Следующий авто как-то только БМВ. Когда это произошло – не знаю, но попал в зависимость! Так машины больше ни кто не делает! Так никакие другие машины не ездят! Так приятно от поездок ни в каком другом авто не бывает. На последние деньги лучше не покупать. Всем удачи и , как там у баварцев – С Удовольствием за рулём.

Всем привет. У меня БМВ Х6, купил три месяца, назад отъездил 24000км. тачка супер на дороге король гайцы практически не останавливают, а если остановят смотрят на машину вытращив глаза. Машина на 5+. Немцы умеют делать машины, наши машины 18 века. За расход ребята на таких тачках за такие бабки не смотрят расход, кому надо купи ОКушку там расход 2л. на сто. Всем удачи.

да-а-а-а , читаю некоторые отзывы и удивляюсь ! уважаемые господа – владельцы ВАЗов , ТАЗов и другой ереси ! желаете ВНЕДОРОЖНИК – КУПИТЕ У А З ! ХОЧЕТСЯ ДРАЙВА – плиз ДЕВЯТКУ ! КУСАТЬСЯ мы все умеем ! ЖИВИТЕ ПО СРЕДСТВАМ ! БМВ Х6 АВТО НЕ ШИРПОТРЕБ !

а мне по—ху —ю какая она эта бмв х6 ломается или жрет… главное что когда на ней едешь по сторонам можно не смотреть, едешь куда хочешь, даже поезда тормозят на жд переезде! пропускают тебя!

BMWTOOLS.INFO

BMW X6 E71 2009 N54 конфиг + проблема огра.

  • Нравится
  • Не нравится

yop-25 26 авг 2014

парни,подскажите пожалуйста. имеем е71 2009 N54. дооснастили цыцем- без ретрофита возможно ли отображение парктроников на дисплее, возможно ли подключение рестайловой камеры без блока trsvc ( боковые НЕ нужны)?

Возможно ли закодировать включение ПТФ вместе с дальним?

еще проблем по такой же машине. всегда было ограничение 250км,после небольших переделок и кодировок(все никак круиз и HOLD не запускаются), ограничение стало 210км (везде код под европу, код скорость 250 не ставится. ). узнавал у более опытных,ответили только чип. но всегда-то ездила 250.

В каких блоках кодируются круиз и hold?

помогите идеями ,плиз, достали они меня (( СПАСИБО

  • Нравится
  • Не нравится

MEN 26 авг 2014

Предлагаю изучить принцип работы TRSVC на рестайле

ПТФ + дальний в стандарте включен на европейских машинах
Все остальное только вам известно что там переделывали

  • Нравится
  • Не нравится

yop-25 26 авг 2014

Предлагаю изучить принцип работы TRSVC на рестайле

ПТФ + дальний в стандарте включен на европейских машинах
Все остальное только вам известно что там переделывали

. к сожалению не мне((( трое ее лопатили (круиз искали)

  • Нравится
  • Не нравится

windinc 26 авг 2014

Круиз дооснощали? Если да – то приборку меняли или тулом фиксили?

  • Нравится
  • Не нравится

yop-25 27 авг 2014

Круиз дооснощали? Если да – то приборку меняли или тулом фиксили?

так точно. гитара и приборка с одной тачки.

  • Нравится
  • Не нравится

MEN 27 авг 2014

мутная тема, много не ясных вопросов Хотя делается все.

Я так понял у владельца проблема с бюджетом.

Но после 3-х дооснащателей , которые что-то делали, потом не доделали, я бы машину даже смотреть бы не стал или двойная-тройная цена.

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 27 авг 2014

всегда было ограничение 250км,после небольших переделок и кодировок(все никак круиз и HOLD не запускаются), ограничение стало 210км (везде код под европу, код скорость 250 не ставится. ). узнавал у более опытных,ответили только чип. но всегда-то ездила 250.

про 250 и ездила, это больные фантазии.

никогда на иксе не было с завода 250. максимальная скорость с завода могла быть 243 (это если с настройкой на высокую скорость). в остальных случаях 206кмч.

сам по себе ограничитель слететь не мог, ибо параметр защищен от изменения

  • Нравится
  • Не нравится

MEN 27 авг 2014

всегда было ограничение 250км,после небольших переделок и кодировок(все никак круиз и HOLD не запускаются), ограничение стало 210км (везде код под европу, код скорость 250 не ставится. ). узнавал у более опытных,ответили только чип. но всегда-то ездила 250.

про 250 и ездила, это больные фантазии.

никогда на иксе не было с завода 250. максимальная скорость с завода могла быть 235 (это если с настройкой на высокую скорость). в остальных случаях 206кмч

На M5 народ раньше DSC отключал, чет там предохранитель доставали.
Может и здесь тот случай когда все табло в ошибках оно и разгонялось

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 27 авг 2014

без дсц это ведро вообще не поедет ниже или выше третьей педарачи

  • Нравится
  • Не нравится

nezd 27 авг 2014

без дсц это ведро вообще не поедет ниже или выше третьей педарачи

на е39М5 режим стенда замера мощности можно было активировать, и ей становилось пофиг на дсц. несколько дрифт-корчей с S62 так гонки ездят. на следующих поколениях М5 убрали этот чит?

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 27 авг 2014

без дсц это ведро вообще не поедет ниже или выше третьей педарачи

на е39М5 режим стенда замера мощности можно было активировать, и ей становилось пофиг на дсц. несколько дрифт-корчей с S62 так гонки ездят. на следующих поколениях М5 убрали этот чит?

я про е71 говорил. про старые корчи не говорил

  • Нравится
  • Не нравится

BMW Group 27 авг 2014

всегда было ограничение 250км,после небольших переделок и кодировок(все никак круиз и HOLD не запускаются), ограничение стало 210км (везде код под европу, код скорость 250 не ставится. ). узнавал у более опытных,ответили только чип. но всегда-то ездила 250.

про 250 и ездила, это больные фантазии.

никогда на иксе не было с завода 250. максимальная скорость с завода могла быть 243 (это если с настройкой на высокую скорость). в остальных случаях 206кмч.

сам по себе ограничитель слететь не мог, ибо параметр защищен от изменения

так и есть на самом деле . многие просят убрать данный бордюр..вопрос-зачем? делали – а толку..ноль .

  • Нравится
  • Не нравится

yop-25 27 авг 2014

мутная тема, много не ясных вопросов Хотя делается все.

Я так понял у владельца проблема с бюджетом.

Но после 3-х дооснащателей , которые что-то делали, потом не доделали, я бы машину даже смотреть бы не стал или двойная-тройная цена.

не поверите. с бюджетом проблем не было-проблема только с временем. и походу с мастерами..

  • Нравится
  • Не нравится

yop-25 27 авг 2014

всегда было ограничение 250км,после небольших переделок и кодировок(все никак круиз и HOLD не запускаются), ограничение стало 210км (везде код под европу, код скорость 250 не ставится. ). узнавал у более опытных,ответили только чип. но всегда-то ездила 250.

про 250 и ездила, это больные фантазии.

никогда на иксе не было с завода 250. максимальная скорость с завода могла быть 243 (это если с настройкой на высокую скорость). в остальных случаях 206кмч.

сам по себе ограничитель слететь не мог, ибо параметр защищен от изменения

блин. ну 243-250 по стрелке не уловишь. так же и 206-210.

буду сравнивать со второй. чудес не бывает. явно что-то стерли или добавили. расскажу потом

  • Нравится
  • Не нравится

yop-25 27 авг 2014

хотите еще прикол. был е70 дизель 2008. дооснащение только цыц,подогрев руля. поехал на развал(активная рейка), что-то пошло у него не так,что-то он начал программировать в dsc (я упустил момент болтовней) . в итоге не выставленная рейка(ошибки),нет звука только на радио,пропал hold.

после долгих мучении . выяснилось заменой усилителя на другой ,звук появлялся. на родном усе нажимаешь surround – звук пропадает только на радио. копирование кодировок рабочего ничего не давало,прошивка также. hold так и не нашли. так и продали тачку давно..

  • Нравится
  • Не нравится

MEN 27 авг 2014

C дуру можно и х сломать.

Главное сразу начать программировать – это решает все вопросы, молодит мотор, востанавливает коробку и лакокрасочное покрытие.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×