10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x4 (2014-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый BMW X4 2018-2019 (G02)

Февраль 2018 года порадовал публику вторым поколением BMW X4 под индексом G02 на онлайн-презентации. В марте машину продемонстрировали вживую на Женевском автосалоне. Новый кроссовер повзрослел во всех аспектах, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками.

В обзоре разберем все изменения новинки: салон, дизайн, характеристики и конечно изменение цены. Начнем с внешности кроссовера.

Содержание:

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Пакеты дизайна

Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.

M Sport

Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.

M Sport X

Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.

xLine

На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2018-2019 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.

Знакомая архитектура салона

Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.

Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:

  • черный;
  • красный;
  • черный с контрастным швом;
  • черная с декоративным швом;
  • устричный цвет;
  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • черная с синим;
  • красный с черным;
  • цвет тартуфо с черным;
  • цвет слоновой кости.

Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.

Сиденья BMW X4

Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.

Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.

Место водителя

Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.

Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.

Центральная консоль

В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.

Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник BMW X4 G02

Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.

В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.

Бензиновые:

  1. 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
  2. Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
  3. Топовый ДВС X4 2018-2019 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.
Читать еще:  холостой ход на е 38 м62 - BMWLAND

Дизельные:

  1. Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
  2. Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
  3. Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.

Коробка передач и подвеска

Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.

Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.

BMW X4 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение BMW X4 входят следующие опции: 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары с омывателями высокого давления, противотуманные фары, спортивное кожаное рулевое колесо, передний и задний центральные подлокотники, климат-контроль, подогрев передних сидений, радио и CD/MP3-проигрыватель с 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем и шестью динамиками. Из функциональных особенностей: автоматический привод крышки багажника, система складывающихся задних сидений в пропорции 40:20:40, объем багажного отсека при этом меняется от 500 до 1400 литров. В стандартное оснащение также входят парктроник, функция Auto Start/Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO, усилитель руля с переменным передаточным числом. Предусмотренные линии дизайна xLine и M Спорт пакет расширяют возможности индивидуального выбора. Опционально предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с 8,8-дюймовым дисплеем, контроллер iDrive, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с цифровым усилителем мощностью 600 Вт и 16 динамиками.

Линейка двигателей BMW X4 использует бензиновые и дизельные силовые агрегаты BMW X3 с четырьмя или шестью цилиндрами. Начальный уровень — это модификации xDrive28i и xDrive20d. В первом случае предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPowerTurbo мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,4 с и расход топлива 6,2-9,1 л в зависимости от режима движения. Во втором — рядный, 6-цилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, с которым расход топлива составит 5,1-5,8 литра. Еще два трехлитровых дизеля предлагают существенно большую мощность — 249 (xDrive30d) и 313 (xDrive35d) лошадиных сил. С последним агрегатом, сочетающим в себе непосредственный впрыск CommonRail новейшего поколения и двухступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины, разгон до «сотни» займет всего 5,2 секунды. Чуть поскромнее будет бензиновая модификация xDrive35i — 306 л.с. и 5,5 секунд разгона 0-100 км/ч.

Высокие динамические характеристики BMW X4 сочетаются с отличной ходовой частью. Входящий в штатное оснащение переключатель режимов движения позволяет на ходу менять настройки — например, в спортивном режиме двигатель будет активнее реагировать на нажатие педали газа, более острым становится рулевое управление, и «автомат» чуть позднее переключается на повышенную передачу, позволяя повысить динамику. Опционально предусмотрена подвеска с изменяющейся жесткостью амортизаторов, что дает возможность выбирать между более комфортными или более спортивными режимами.

Говоря о безопасности, следует указать, что BMW X4 по последнему слову техники оснащен различными системами и средствами, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров, особенно в максимальных комплектациях, где присутствуют разнообразные «помощники» водителя, такие как активный круиз-контроль с системой Stop & Go, системы предупреждения о столкновении, камеры обзора. В обязательное оснащение входит комплекс из шести подушек безопасности, включая передние, боковые и шторки безопасности. Расположенный в поле зрения водителя проекционный дисплей позволит меньше отвлекаться. Система автоматического управления дальним светом (в сочетании с адаптивными фарами) обеспечивает превосходную видимость в темное время суток, не ослепляя при этом других водителей.

Конечно, в плане практичности (если не брать во внимание цену) BMW Х4 немного проигрывает своему ближайшему «родственику» Х3 — например, покатая крыша уменьшила полезный внутренний объем, да и посадка, в угоду большей спортивности, в Х4 немного ниже — линия установки сидений на 20мм ниже спереди и на 23 мм сзади. С другой стороны, Х4 предлагает более роскошный дизайн и уровень оснащения, где даже электропривод двери багажника входит в стандартное оснащение. Так что с появлением еще одного внедорожного купе, баварский концерн усилил свои позиции среди тех потребителей, кто строго нацелен на имидж.

Первое поколение BMW X4

БМВ Х4 (2014-2018) цены и комплектация в России. Обзор «X4 F26» с техническими характеристиками и фотографиями.

Параллельно автосалону в Женеве, весной 2014 года, баварский автоконцерн провел виртуальную премьеру своего нового кроссовера BMW X4, распространив фотографии/видео серийного варианта и практически все технические данные…

Внешний облик БМВ Х4 создавался на базе кроссовера-купе «X6», так что новинку можно смело считать его «младшим братом» или «уменьшенной копией». Но если «старший брат» обладает внушительным и агрессивным образом, то «X4» – типичный компактный кроссовер, который баварцы постарались максимально «оспортивить», из-за чего он еще больше стал походить на купе, особенно в версии с опциональным пакетом «M Performance», привносящим заниженный клиренс и стильный обвес.

Читать еще:  BMW X7 и BMW X5: различия в сравнении — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

По габаритам «четвёртый» схож с «X3» (который и стал основным донором узлов и агрегатов для этой новинки).

Длина кузова «младшего спорт-SUV-купе» составляет 4671 мм, ширина равна 1881 мм, высота ограничена 1624 мм, а колесная база аналогична таковой у «донора» – 2810 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 204 мм, но для России его приподняли до 212 мм (т.е. до «уровня X3»).

Снаряженная масса кроссовера-купе колеблется в пределах 1805 – 1935 кг и зависит от уровня комплектации, а также типа установленного двигателя.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,33 Cx.

Салон «купеобразного» вмещает пять пассажиров, но их посадка в сравнении с «X3» сделана более спортивной – передние кресла опущены на 20 мм, а задние на 28 мм.

Свободного пространства спереди вполне достаточно, а вот сзади у BMW X4, в области головы, возможен дефицит свободы, особенно это коснется высокорослых пассажиров.

В остальном салон Х4 схож с «донором» как в плане компоновки, так и в плане оформления.

Единственное заметное различие – это багажник, который у тут менее вместительный – 500 литров в базе и 1400 литров при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Линейка моторов БМВ Х4 схожа с аналогичной для X3, но без самого младшего дизеля, так что в окончательном списке силовых агрегатов значится три бензиновых и три дизельных двигателя.

  • Роль младшего бензинового мотора, доставшегося модификации xDrive20i, исполняет 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 184 л.с. мощности и порядка 270 Нм крутящего момента.
  • Для версии xDrive28i немцы подготовили тот же двигатель, но уже с большей степенью форсировки, благодаря чему его мощность выросла до 245 л.с., а пик крутящего момента поднялся до отметки 350 Нм.
  • Топовым бензиновым мотором (модификация xDrive35i) стал 6-цилиндровый рядный турбоагрегат с рабочим объемом 3,0 литра, способный выдавать 306 л.с. максимальной мощности и 400 Нм крутящего момента.

Все бензиновые моторы работают в паре только с 8-диапазонным «автоматом» ZF.

  • Список дизельных силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 190 л.с. и пиковым крутящим моментом в 400 Нм, устанавливающийся на модификации xDrive20d.
  • Для исполнения xDrive30d предусмотрен 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, «запрягающий» 258 «лошадок» и 560 Нм.
  • В «топовом» дизельном исполнении xDrive35d этот же мотор получает дополнительную турбину, за счет чего мощность мотора возрастает до отметки 313 л.с., а пиковый крутящий момент поднимается до 630 Нм.

Для всех дизелей также предусмотрен 8-диапазонный «автомат» ZF, но младший мотор в базе получает 6-ступенчатую «механику» (недоступную для других силовых установок).

Все двигатели BMW X4 полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-6. В смешанном цикле бензиновые моторы в зависимости от модификации съедают от 7,2 до 8,3 литров топлива, а дизельные ограничиваются 5,4 – 6,0 литра.

Самый быстрый разгон с 0 до 100 км/час демонстрирует модификация xDrive35d, укладывающаяся в 5,3 секунды, ну а наиболее медлительная версия xDrive20i проделывает этот путь за 8,1 секунды. Максимальная скорость движения Х4-го, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 212 – 247 км/час.

Как мы уже отметили, эта модель построена на базе шасси БМВ Х3, так что конструкция подвески X4 хорошо знакома: спереди двухрычажка, а сзади – многорычажная система. Между тем, этот кроссовер от BMW получил более жесткие настройки и увеличенную колею колес для ориентации на более спортивный стиль вождения. На всех колесах немцы установили вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем с переменным передаточным отношением. Все модификации уже в базе оснащаются системой полного привода xDrive с электронно-управляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Комплектации и цены. Компактное кросс-купе BMW X4 уже в «базовой» комплектации оснащено системами ABS, EBD и BAS, а так же функциями «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и ECO PRO и адаптивным спортивным рулевым управлением Servotronic. Кроме того все комплектации будут оснащаться биксеноновыми фарами, датчиками парковки (как сзади, так и спереди), климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматической крышкой багажника.

Для версий xDrive28i и xDrive30d «по-умолчанию» предлагаются 17″ легкосплавные колесные диски, а для xDrive35i и xDrive35d – 18″.

Старт продаж БМВ Х4 в России состоялся в самом конце лета 2014 года – 23 августа. Первоначально были предложены ниже перечисленные варианты кроссовера (два дизельных и два бензиновых, все с 8-ступенчатым «автоматом»):

  • бензиновый xDrive28i (245 л.с.) по цене от 2 304 тыс. рублей
  • дизельный xDrive30d (249 л.с.) по цене от 2 460 тыс. рублей
  • бензиновый xDrive35i (306 л.с.) по цене от 2 510 тыс. рублей
  • дизельный xDrive35d (313 л.с.) по цене от 2 714 тыс. рублей.

BMW X4 2018 – второе поколение купеобразного кроссовера

Обзор нового BMW X4 2018-2019 года с фото, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3

Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года.

Продажи новой генерации кроссовера X4 от BMW AG на мировом рынке (основные рынки сбыта Северная Америка, Европа, Россия и Китая) стартуют в июне 2018 года по цене от 49700 евро за базовую версию новинки BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором. Производством новой генерации БМВ Х4 в конце марта 2018 года займется завод BMW в американском городе Спартанберг (Spartanburg, South Carolina, USA).

Экстерьер и размеры

Новое поколение купе кроссовера «икс-четвертого» является соплатформенным братом-близнецом 3 поколения кроссовера БМВ Икс3, но с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе модели сменив поколение перебрались на новую модульную платформу CLAR, позволившую новому BMW X4 сбросить от 15 до 50 кг в зависимости от версии, по сравнению с первым поколением модели. При этом новая генерация купеобразного кроссовера заметно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и обзавелась кузовом с более стильным дизайном и отменной аэродинамикой.

Читать еще:  С удовольствием электризуемся от ситикара BMW i3. Тест-драйв bmw i3 — ДРАЙВ

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года составляют 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • По сравнению с 1 поколением модели кузов 2 генерации кроссовера увеличился в длину на 81 мм, в ширину на 37 мм, расстояние между осями стало больше на 54 мм и только высота кузова уменьшилась на 3 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового БМВ Х4 составляет всего 0,30 Сх (у предшественника данный показатель хуже 0,33-0,36 Сх).
  • Для кроссовера с купе образным кузовом предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков от R18 до R21.

Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера – xLine, M Sport и M Sport X. Различия в оформлении хорошо видны на фото, представленном в обзоре. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов. Таким образом, поклонникам баварской компании придется весьма трудно с выбором своей индивидуальной конфигурации.

В модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe – BMW X4 и BMW X6. Если раньше автомобили было легко спутать при обзоре сзади, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой. При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 – это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.

Сбоку кузов нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe: длинный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.

Передняя часть кузова BMW X4 идентичная передку BMW X3 и щеголяет фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки баварского производителя, строгим взором Bi-LED фар головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.

Салон

Оформление интерьера «икс-четвертого» точная копия салона «икс-третьего», если конечно не брать в расчет менее гостеприимный задний ряд и багажное отделение с меньшим полезным объемом. В арсенале цифровая информативная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля.

Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.

Багажное отделение нового поколения БМВ Х4 при стандартном положении спинок задних сидений составляет 525 литров, сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда получаем максимальный объем в 1430 литров (у 1 поколения модели соответственно 500 и 1400 литров). Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом. В качестве бонуса в багажнике присутствует масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×