103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3 xDrive 30i – комплектация и технические характеристики на Драйве

BMW X3 2019 – новый компактный кроссовер премиум-класса

BMW X3 – компактный кроссовер премиум-класса. Текущий модельный год знаменует новое пришествие второго поколения. Первое поколение стало, безусловно, удачным начинанием, а новое – примет и продолжит эстафету своего предшественника.

Что нового у BMW X3 2019?

У автомобилей BMW есть некая изюминка, которая свойственна только этому бренду. Коснулось это и Х3, который в 2019 году получился весьма вместительным и комфортабельным кроссовером.

Уже в базовую комплектацию с передним приводом sDrive30i входит оборудование высокого класса: система предаварийной безопасности с обнаружения пешеходов, задний и передний парктроники. Также доступны версии авто с разными двигателями с задним и полным приводом.

Нельзя не признать, что цена у авто не блещет скромностью. Зато в остальном – это один из лучших вариантов в своей категории.

По предварительной информации цена нового BMW Х3 в 2019 году будет варьировать от $41 995 до $55 645 в зависимости от комплектации.

Салон

Салон у новой модели выполнен из качественных материалов и искусно приправлен щепоткой роскоши, а перечень дополнительных опций состоит только из современных технологий.

Качество отделки и исполнение салона – на высшем уровне, даже с учётом того, что дизайн у BMW Х3 2019 года не отличается каким-либо ярко выраженным стилем или роскошью, как у большинства конкурентов.

Связь между водителем и рулём с коробкой передач, включая недавно внедренную информационно-развлекательную среду BMW’s iDrive, гармонична и хорошо продумана.

Единственный отрицательный момент, что Apple CarPlay является тут дополнительной опцией, которую нужно приобретать отдельно. В то время как у многих производителей эта технология входит в базовую комплектацию.

Новый X3 не скупится на место для пассажиров, картина дополняется откидывающимися пассажирскими сиденьями, а нижнее покрытие находятся на комфортном расстоянии от пола.

Багажник также не уступает в плане простора. Его объем при опущенных сидений – 1755 литров, что является одним из лучших показателей в категории кроссоверов.

Но если поднять задние сидения, объём багажника уменьшится до 793 литров.

Базовая комплектация и дополнительные опции

BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.

sDrive30i

В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • галогенные фары дальнего света;
  • багажник на крыше;
  • дверь заднего багажника с электроприводом;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • стеклоочистители с датчиками дождя;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • задняя камера;
  • режимы езды на выбор.

Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.

Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.

xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)

У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.

Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.

В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.

Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
  • система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
  • усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.

BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:

  • более мощным двигателем;
  • спортивной выхлопной системой;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • улучшенными тормозами;
  • спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
  • специальным тюнинговым комплектом M Sport;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.

Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).

  • «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
  • Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».

Дополнительные опции

Все три модели BMW Х3 включают в себя несколько дополнительных комплектаций и опций.

В комплект «Содействие водителю» (Driving Assistance) добавлена возможность отслеживания «слепых зон» и система предупреждения о смене полосы. В придачу к этому сюда же можно добавить комплект «Расширенное содействие водителю» (Driving Assistance Plus), который включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • активную систему предупреждения о сходе с полосы;
  • систему содействия при движении в плотном потоке машин;
  • систему предупреждения о движущемся спереди объекте наперерез;
  • систему предотвращения столкновений.

Комплект «Система помощи при парковке» также возможно приобрести отдельно.

Множество дополнительных опций может быть добавлено по отдельности. Из других опций:

  • малогабаритное запасное колесо;
  • передние сиденья с вентиляцией;
  • солнцезащитные шторки для заднего стекла;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • Wi-Fi и аудиосистема Harman Kardon с функцией объёмного звука и 16-ю динамиками.

Кроме того, на каждой версии X3 имеется активная подвеска, хотя тюнинг-пакет отличается в зависимости от модели.

Читать еще:  Bmw x1 xdrive20i a7 advantage в наличии.

Двигатель, трансмиссия, расход топлива

Под капотом у новых моделей BMW X3 xDrive30i находится 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 248 л. с. и крутящим моментом 350 Н.м.

  • у версии с модификацией sDrive – задний привод;
  • у xDrive – полный привод, крутящий момент передаётся на все колёса.

Согласно американскому Агентству по охране окружающей среды, двигатель, установленный на версию sDrive30i потребляет 10 литров каждые 100 километров во время движения по городу, 8 литров – по трассе и 9 литров при смешанном режиме езды.

У xDrive30i расход следующий: 10,7 литров на 100 километров по городу, 8 – по трассе и 9,4 во время смешанной езды.

Комплектация BMW X3 M40i оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, способным выдавать 355 л. с. и крутящий момент 495 Н.м, который передаётся на все четыре колеса.

Несмотря на такую мощность, расход топлива вполне приемлем: 11,7 литров на 100 километров в городских условиях, 8,7 литров – на трассе и 10 – при смешанной езде.

На всех версиях X3 установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями скоростей и режимом разгона), а у всех двигателей предусмотрена отключаемая функция автозапуска и остановки для экономии бензина на холостом ходу.

Подвижные жалюзи радиатора способствуют лучшей аэродинамике автомобиля и позволяют двигателю за короткое время набрать оптимальную рабочую температуру.

Безопасность

Каждая новая модель BMW X3 2019 года имеет в своём арсенале антиблокировочную тормозную систему с автосушкой тормозных колодок на случай дождливой погоды.

Кроме этого, предусмотрены подушки безопасности для пассажиров сзади, боковые подушки безопасности и функция интеллектуального экстренного вызова BMW Assist eCall, которая включает в себя автоматическое уведомление специальных служб в случае аварии и кнопку вызова спасателей.

Новая модель X3 ещё не проходила испытание ударом при столкновении, но есть данные за краш тесты прошлых моделей, согласно которым американский Страховой институт дорожной безопасности поставил BMW X3 высшую отметку за безопасность после того, как автомобиль набрал максимальное количество баллов по основным критериям оценки.

Плюсы и минусы автомобиля

К плюсам BMW X3 2019 года можно отнести:

  • мощные и производительные двигатели;
  • просторный отсек для пассажиров и багажник;
  • широкий набор функций у базовой версии;
  • любопытная комплектация X3.
  • дорогущая стоимость дополнительных опций;
  • плохая дорога негативно влияет на плавность хода модели с версией M40i.
  • Apple CarPlay дополнительная, а не основная опция.

Тест-драйв за рулём

Представьте, когда в автомобиле все уравновешено, продуманная ходовая часть и подвеска позволяющие ехать с комфортом на одной стороне и спортивная составляющая – на другой. От такой езды возникает весь спектр приятных ощущений и положительных эмоций.

Если говорить в общем, то у новых моделей BMW, включая и X3, просматривается тенденция в создании более комфортных авто.

Хотя раньше компания была близка к тому, чтобы углубиться в разработку более спортивных версий автомобилей.

Но не смотря на комфортность новой BMW X3, здесь тоже есть где развернуться энтузиастам, желающим опробовать пределы возможностей машины. Хотя, будем откровенны, спортивные возможности здесь уже не так очевидны, как в ранних моделях бренда.

Положительным моментом является то, что новый X3 имеет «две стороны медали». С одной стороны, он может быть приятным спутником для повседневных поездок, но с другой, внезапно становится брутальным и неряшливым, когда погодные условия для поездок не благоприятны и дорога становится менее проходима.

В четырёхцилиндровом двигателе из базовой комплектации кроется немало мощи, которой большинству водителей будет более чем достаточно.

Несмотря на это, X3 M40i, благодаря потенциалу своего движка, приятному выхлопу и отзывчивому рулю – наиболее привлекательный вариант. Он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за какие-то 4,6 секунд, правда, он же и прожорливее на пару литров, чем xDrive30i.

Но M40i не очень хорошо справляется с неровной дорогой и это его минус.

Другая информация про новый BMW X3 представлена в видео формате.

Характеристики BMW X3 xDrive30i (E83) 5дв. (c 2006 г. – 2010 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея BMW X3 xDrive30i

BMW в Санкт-Петербурге

Новости BMW

Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость – 5 420 000 ₽.

Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач

С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.

В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.

Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.

В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями.

1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.

Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.

Читать еще:  BMW X6 предохранители - Электроника/Электрика - разное - Форум inter-foto-press.ru

Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет.

BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях – 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели – 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты.

Обзор нового BMW X3 2018-2019 (G01)

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить предшественника от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Содержание:

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.
Читать еще:  Новый BMW X4: искусство маскировки — журнал За рулем

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2018-2019 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

BMW X3 xDrive30e 2020 – гибридный БМВ Х3 с 292-сильной установкой

В семействе кроссоверов BMW X3 появилась подзаряжаемая от сети версия BMW X3 xDrive30e. Гибрид встанет на конвейер завода в Спартанбурге (США) в декабре, а до автосалонов доберется весной 2020 года. Модель будет доступна в привычных исполнениях Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Минимальная цена БМВ Х3 xDrive30e 2020 составит 58 450 евро. О технике и приборном оснащении новинки поговорим ниже.

Характеристики гибрида

Под капотом электрифицированной версии «икс-третьего» разместилась силовая установка, основным компонентом которой является 2.0-литровая «турбочетверка» B58 от модификации xDrive20i. Бензиновый мотор выдает 184 л.с. и 290 Нм, а помогает ему встроенный в 8-ступенчатую АКПП электродвигатель, генерирующий тягу 109 л.с. и 130 Нм. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 292 л.с., предельный крутящий момент заявлен на уровне 420 Нм. Усилие через систему полного привода xDrive передается на все четыре колеса.

Фото БМВ Х3 xDrive30e

Новый BMW X3 xDrive30e 2020 ускоряется до «сотни» за 6.1 секунды и разгоняется максимально до 210 км/ч. После активации специального режима Max eDrive лимит скорости снижается до 130 км/ч, а при движении на одной электротяге кроссовер способен выдать лишь 110 км/ч. Расход топлива гибридной модели согласно паспортным данным не превышает 2.4 литра на 100 км.

Разработчики оснастили БМВ Х3 с индексом xDrive30e тяговой литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч. Она расположена под задними сиденьями, тогда как топливный бак находится над задней осью. Подзарядка аккумулятора может осуществляться от обычной бытовой розетки – в этом случае на восполнение емкости уйдет чуть менее 6 часов. Подключение к настенному ящику BMW i Wallbox сокращает время зарядки до 3.5 часов. В чисто электрическом режиме гибридный кроссовер БМВ Х3 xDrive30e проедет не больше 46 км (запас хода измерен по методике WLTP). Поддерживать заряд АКБ на определенном уровне, заданном водителем, позволяет специальная настройка Battery Control. Ее использование поможет сохранить электричество перед въездом в «зеленую» зону.

Дизайн и оборудование

Снаружи новый BMW X3 xDrive30e выдает разве что лючок для доступа к зарядному порту. Он размещен на левом переднем крыле автомобиля. В остальном перед нами классический «икс-третий» со всеми присущими ему особенностями внешнего вида. Интерьер же немного отличается. В первую очередь гибриду полагается несколько иная цифровая панель приборов с синими акцентами. Также в наличии графический интерфейс для управления работой силовой установки, проверки текущего заряда батареи и контроля процесса зарядки. Доступ к многим функциям открывается дистанционно, через приложение BMW Connected.

Других ощутимых различий в плане приборного оснащения между гибридной и традиционными версиями БМВ Х3 нет. Единственное, что еще стоит отметить – это уменьшенный объем багажника варианта xDrive30e. Из-за установки АКБ вместительность грузового отсека бензоэлектрического кроссовера была сокращена на 100 литров (до 450 литров). При этом задние сиденья все также складываются по частям (пропорции 40:20:40), увеличивая отделение под поклажу до 1500 литров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×