12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x1 xdrive20i a7 advantage в наличии.

BMW X1 F48

После того, как немецкий концерн с успехом реализовал свой первый проект (было продано почти 730 тыс. кроссоверов X1 E84), он приступил к производству машин второй генерации.

Презентация БМВ X1 F48 состоялась в начале осени 2015 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя месяц начались его продажи в Европе, а потом начал поступать и на российский рынок. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Регенсбург.

Основная фишка модели – платформа UKL1. Она переднеприводная, поэтому в линейке Х F48 стал первым таким кроссовером. Плюс мотор у машины расположен поперечно. Однако кроссовер доступен в полноприводной (xDrive) и моноприводной (sDrive) версиях.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном.

В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 – 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный – 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.

Автомобиль в базовой комплектации оборудован не совсем удовлетворительной головной оптикой, но за дополнительную плату это можно исправить установкой светодиодной оптики. Она обеспечивает максимальное освещение, что дает дополнительную безопасность во время движения в условиях плохого освещения.

Базовая комплектация предусматривает установку дисков из сплавов с уменьшенной массой, которые имеют диаметр в 17 дюймов. В качестве опции можно заказать за дополнительную плату установку дисков на 18 или 19 дюймов. Также в автомобиле может присутствовать и опция автоматического торможения, которая самостоятельно блокирует колеса, если датчики фиксируют приближение к препятствию.

Зеркала оборудованы функцией подогрева в стандартной комплектации автомобиля. Этой же функцией выделяются и форсунки омывателя. Это очень удобное и полезное решение, которое направлено на повышение безопасности водителя во время движения в холодное время года. Обеспечение максимального обзора на боковых зеркалах заднего вида, которые отличаются большим размером, это один из залогов безопасности.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» – приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.

Читать еще:  Секреты бортового компьютера BMW E39 :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

У BMW X1 F48 багажник имеет объем в 505 литров (плюс 85 по сравнению с предшественником). Если сложить задний диван, размер отсека увеличится до 1550 л. Дополнительная опция – складное фронтальное кресло для пассажира. Это позволит транспортировать длинноразмерные грузы/товары. Правда, из-за небольшого подъема кресел идеально ровный пол получить не удастся.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход – 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» – 235 км/ч. Расход горючего – 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины – 11.1 сек., «максималка» – 190 км/ч. Расход горючего – 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход – 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» – 235 км/ч. Расход горючего – 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л.

Читать еще:  Коды На Гта Сан Андреас На Bmw ~ SISRU

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления – неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.

Цены, фото и характеристики нового БМВ Х2

В октябре 2017 года компанией BMW официально представлен компакт-кроссовер X2, можно сказать родной брат X1, так как сделаны они на одной платформе и схожи по размерам и характеристикам.

С примененными в X2 дизайнерскими решениями можно было познакомиться раньше официальной презентации так как в сеть утекло достаточное количество шпионских фотографий. БМВ Х2 отличается раскосыми контурами головной оптики и «ноздрями» на решетке радиатора непривычного скошенного вида, а для придания спортивного имиджа на задних стойках «Икс второго» не сделали окошек – вместо них разместились эмблемы компании.


На переднем плане топовое исполнение M Sport X, на заднем M Sport

Начало продаж кроссовера в России запланирован на март 2018 года, однако дилеры уже принимают заказы на новинку.

Цены в России

Уже в базе «Икс второй» имеет 6 подушек безопасности, обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева, бесключевой доступ, салон с тканевой обивкой и колесные диски размерностью 17”. Цена на начальную комплектацию стартует с отметки в 2.250 млн.рублей.

Комплектация «Advantage» стоит на 90 тыс.рублей дороже «Base» и дополнительно комплектуется круиз-контролем адаптивного типа, климат-контролем, а также парктроником.

Отличие версии «M Sport» – более агрессивно выполненная передняя часть со светодиодной оптикой, обвес под цвета кузова, в салоне обивка сидений с замшевыми вставками, колеса на 19”. В исполнении «M Sport X» кузовные накладки выполнены в ином дизайне, салон выполнен в ином декоре.


На фото БМВ Х2 в самой дорогой комплектации M Sport Х

Базовая модификация БМВ Х2 с передним приводом обойдется в сумму не менее 2.250 млн.рублей. Для сравнения примерно в такую же сумму обойдется X1, оснащенный таким же двухлитровым бензиновым мотором, однако с приводом на обе оси. Добавив еще чуть более 200 тыс.рублей, можно рассмотреть приобретение 211-сильного полноприводного Mercedes GLA 250 4Matic. Стоимость дизельной модификации xDrive20d стартует с 2.5 млн.рублей (что дороже схожего «Икс первого» на 130 тыс.рублей). Мерседес не предлагает в России дизельной модели GLA.

Читать еще:  Описание органов управления BMW X3 Инструкция по эксплуатации

Цены в Германии

Невзирая на запланированный на март следующего года рыночный дебют БМВ Х2, германские цены новинки также уже озвучены. Так, 39.2 тыс.евро стоит бензиновая переднеприводная версия sDrive20i, от 43.8 тыс.евро – версия с дизельным двигателем и полным приводом. Таким образом, сравнивая с X1, кроссовер X2 в аналогичной комплектации будет дороже «собрата» на 2.3-2.6 тыс.евро.

Варианты оформления

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport Х:

Комплектаций для БМВ Х2 (вернее даже вариантов внешнего оформления) предусмотрели несколько. Базовый, имеющий много неокрашенного пластика и скромный передний бампер, можно было увидеть на шпионских фото ранее. В исполнении M Sport передняя часть автомобиля оформлена более агрессивно, а кузовные детали имеют соответствующие цвета. Внедорожно-спортивное исполнение M Sport X (к слову самое дорогое: цена в России от 2 млн 706,3 тыс рублей) отличается от предыдущего даже профилем, в основном, за счет иного дизайна накладок, находящихся по низу дверей. Базовая комплектация по умолчанию поставляется с обычными фарами галогенного свечения, украшенными диодными ДХО, но доступная и светодиодная оптика, которая заказывается отдельно.

В «базе» кроссовер имеет колеса диаметром от 17”, однако модели с М-пакетом идут уже с 19-дюймовыми дисками, а опционально можно заказать и на 20”.

Интерьер

Салон «Икс второго» полностью повторяет присутствующий у Х1: передняя панель с дисплеем посередине такая же, аналогичен и тоннель по центру, имеющий наклонную планку, призванную создать в салоне визуальные «зоны» пассажира и водителя. Заметное отличие – наличие в базовой комплектации декоративной прострочки панели, а для задних сидений отсутствует продольная регулировка, хотя в Х1 опционально можно было заказать такую возможность.

Технические характеристики

Размеры

В сравнении с родственным БМВ Х1, Х2 визуально имеет более «подтянутую» внешность и не столь ярко выраженную спортивность, как это наблюдается в X6 и X4. Чтобы придать новинке спортивный образ, ее высоту уменьшили до 1526 мм (на 86 мм меньше, чем в X1), сделали короче (4360 мм, на 79 мм короче родственной модели), а линию окон немного приподняли. Колесная база – 2670 мм (без изменений), но багажник потерял в объеме – осталось только 470 л вместо имевшихся у Х1 505 литров.

Двигатели и трансмиссии

В Европе

По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.

Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.

Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение – xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.

В России

Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном – классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.

Фото интерьера БМВ Х2

Главные отличия заключаются в экстерьере автомобиля.

Тестируем новый полноприводный кросс-хэтчбек.

Правда пока это лишь предсерийные образцы.

Самый дешевый кроссовер обойдется в 2 млн 250 тыс рублей.

Автомобиль расположится в модельном ряду баварцев между X1 и X3.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×