7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ Х7 – фото и цена, характеристики новой модели BMW X7 в России

BMW X7 2019: флагманский баварский SUV

В нашем обзоре нового БМВ Х7 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация вседорожника BMW X7 прошла в середине октября две тысячи восемнадцатого, а его серийное производство наладили на американском предприятии в Спартанберге. «Вживую» автомобиль показали на автосалоне Лос-Анджелесе в ноябре, а старт продаж намечен на март 2019-го, причем в российском офисе подтвердили, что у нас машина появится одновременно с ключевыми рынками.

Цена и комплектации BMW X7 2020

Большой кроссовер BMW X7 продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций. Цена БМВ Х7 2019 варьируется от 5 930 000 до 7 620 000 рублей.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 7 2019 / BMW X7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

В основе новой модели БМВ Х7 2019 лежит модульная платформа CLAR, на которой также построен X5 в кузове G05. В длину внедорожник достигает 5 151 мм, при колесной базе в 3 105 мм. Ширина авто равна 2 000 мм, а высота — 1 805 мм.

По умолчанию объем багажника здесь равен 326 литрам. Со сложенными спинками третьего ряда его вместимость возрастает до 1 376 л, а если дополнительно сложить еще и второй ряд, то грузовой отсек способен принять уже до 2 120 л.

Спереди на BMW X7 используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами значится в списке стандартного оснащения. Базовое значение клиренса в компании не раскрывают, однако известно, что дорожный просвет можно регулировать в пределах 80 мм.

На бездорожье также может пригодиться так называемый «аварийный» режим, который позволяет приподнять авто еще на пару сантиметров при контакте днища с поверхностью. На хорошей дороге водители по достоинству оценят опциональную систему активного подавления кренов «Executive Drive Pro».

Для нового БМВ Х7 2019 предлагается четыре мотора. Самую доступную модификацию (xDrive30d) в движение приводит 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм. Следом идет бензиновая версия xDrive40i, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой», которая развивает 340 сил и 540 Нм.

Топовым бензиновым исполнением пока что является xDive50i, укомплектованный 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. (650 Нм). Венчает семейство Икс 7 модификация M50d. Она оснащена трехлитровым дизелем с четырьмя турбинами, выдающим 400 «лошадок» и 760 Нм крутящего момента.

Все без исключения модификации оснащены усовершенствованным восьмидиапазонным автоматом и фирменной системой полного привода xDrive, при этом заметим, что дизельные версии имеют любопытную «фишку» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, которые облагораживают звучание выхлопа, делая его более мощным.

Для любой модификации БМВ Икс 7, кроме M50d, можно заказать так называемый «внедорожный пакет» Off-Road, предусматривающий защиту днища и наличие блокировки заднего дифференциала. Плюс он добавляет четыре дополнительных пресета работы ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, предназначенные для езды по гравию, песку, снегу и камням соответственно.

Флагманский BMW X7 2019 буквально напичкан различными электронными ассистентами. Одной из самых любопытных функция является возможность запоминания последних 50 метров пути, при активации которой автомобиль может на автопилоте проехать это расстояние в обратном направлении (полезно при выезде из узких пространств, особенно в темное время суток).

Плюс нельзя не отметить функцию Emergency Stop Assistant. Если водителю вдруг станет плохо, то она способна самостоятельно остановить автомобиль в полосе или съехать на обочину, при этом включив аварийку и вызвав службу BMW Assist.

Фото новой модели БМВ Х7








Экстерьер

Новый BMW X7 2019 стал самым крупным и роскошным кроссовером немецкой марки. В плане дизайна экстерьера модель имеет немало общего с представленным ранее концептом X7 iPerformance, при этом товарный вариант выглядит заметно гармоничней и элегантнее прототипа.

Благодаря узкой головной оптике, широченным «ноздрям» фирменной решетки радиатора и массивному бамперу с угловатыми секциями боковых воздухозаборников, «мордашка» флагманского кроссовера БМВ выглядит брутально. Уже в базе Икс 7 может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, при этом за доплату доступен лазерно-люминофорный дальний свет.

В профиль новая модель БМВ Х7 2019 прежде всего удивляет своими внушительными габаритами. Солидный облик внедорожника призваны подчеркнуть большие 20-дюймовые колеса, хотя за доплату клиенты и вовсе могут заказать диски на 21 или 22″.

Монументальная корма запоминается огромной дверью багажника и узкими фонарями, которые визуально объединены между собой с помощью хромированной горизонтальной полоски. По низу заднего бампера можно увидеть пару массивных ромбовидных патрубков выпускной системы.

Также клиенты наверняка по достоинству оценят широкие возможности персонализации модели. К примеру, на кроссовер можно заказать стайлинг-пакет M Sport или аксессуары из линейки Design Pure Excellence, тогда как программа BMW Individual предназначена для еще более тонкой настройки экстерьера и интерьера.

Салон

По сравнению со строгим экстерьером, интерьер нового БМВ Х7 напротив — выглядит элегантно. По умолчанию салон отделан кожей Vernasca, а за доплату его можно дооснастить амбиентной лазерной подсветкой потолка «Sky Lounge».

На передней панели «икс-седьмого» установлены два 12,3-дюймовых дисплея: один из них представляет собой виртуальную приборку, а второй отдан под нужды медиасистемы. В функционал последней включен помощник Intelligent Personal Assistant.

Он представляет собой систему голосовых команд, активировать которую можно фразой «Hey BMW» или «OK BMW». Со временем баварцы планируют расширить его функционал за счет обновлений «по воздуху», вот только доступны они будут далеко не во всех странах.

В базе флагманский «баварец» доступен в семиместном исполнении со стандартным трехместным диваном на втором ряду, однако за доплату вместо последнего можно заказать два кресла с раздельными подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками.

Читать еще:  Замена переднего подшипника ступицы • BMW X5 Клуб

Салон BMW X7 2019 в новом кузове оснащен четырехзонным климат-контролем (пятая зона предложена за доплату). Опционально машину можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins и мультимедийкой Professional с экранами для пассажиров второго и третьего рядов.

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2019-2020

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2019-2020 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционаая панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе :: Форум :: BMW X3 серия F25 :: RU BMW

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.


Фото БМВ Х7 G07 2019-2020


Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.


Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.


Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.


Интерьер BMW X7


Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.


Задние сиденья


Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Читать еще:  Купить Вал карданный на BMW 5-серия E39 бу с разборки и новую в Москве с доставкой по РФ.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Новый BMW X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Огромное количество слухов ходило по всему миру насчет того, что совсем скоро BMW покажет свою новую модель – премиальный кроссовер больших размеров. И вот, осенью 2017 года впервые народу был показан концепт этого автомобиля BMW X7.

Многие думали, что это будет просто увеличенный «икс пятый», но машина в итоге получилась не похожей ни на что в модельном ряду компании. Создан новый БМВ Х7 2019 года исключительно для того, чтобы приносить удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.

Плюсы и все минусы БМВ Х7

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X7

Начало эксплуатации 31.05, эмоции зашкаливают. После Х5 — это космический корабль, как говорится, есть все что душе угодно: мягкость движения от пневмоподвески и огромного капота ощущение, что управляешь яхтой а не машиной, лазерные фары — это выражение все как на ладони, 22 разноширокие колеса придают машине определенно спортивный стиль, панорамная крыша со звездным небом.

Почитать еще отзывы автовладельцев про БМВ Х7 с фото на drive2.ru

БМВ Х7 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х7 2019 в России составляет от 5 930 000 до 7 620 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X7

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

В пару к двигателям будет устанавливаться восьмиступенчатый робот и система полного привода. Позже тест-драйв покажет, как себя ведет машина в различных дорожных условиях.

Также имеется информация о том, что позже машина получит дизельные и гибридные установки. Бензиновый ряд же пополнится агрегатом, развивающим целых 610 сил.

Видео тест-драйв нового BMW X7



Внешний вид

Наиболее грозно выполнена передняя часть автомобиля. Ей достался сильно рельефный капот, площадь которого заполнена различных размеров и форм вырезами и выступами. Но не эта часть является тут главной. Как всегда, все внимание устремлено на центр бампера, где располагается огромного размера радиаторная решетка, выполненная в форме фирменных ноздрей с хромированным обрамлением и внутренностями.

Сбоку Икс 7 выглядит так, как и должен смотреться премиальный автомобиль. На фото видно, что здесь имеется не так много рельефа – лишь несколько углублений на дверях и расширенные колесные арки.

Непохожим ни на что другое сделали дизайнеры задний бампер машины. Здесь также практически отсутствует рельеф, а за агрессию тут отвечают соединенные между собой хромированной линией габаритные огни, небольшой козырек над окном багажника, а также диффузор.

Салон

В салон новый БМВ Х7 2019 имеет более современную мультимедийную установку, отделку из качественной кожи, дерева, карбона и алюминия, а также все системы, которые только можно себе представить.

Центральная консоль практически не имеет аналоговых элементов управления. Лишь небольшая панель с кнопками располагается близко к тоннелю. Весь функционал же настраивается через большой дисплей, располагающийся в самом верху консоли. Управлять им можно при помощи касаний, жестов или же просто шайбой, которую поместили на тоннель. Также тут можно найти еще и несколько интересных воздуходувов.

Сильно изменилось оформление рулевого колеса. Оно стало немного шире, больше, а также теперь имеется приплюснутая нижняя грань. В размерах увеличились и спицы, что позволило конструкторам поместить сюда огромное количество кнопок, при помощи которых можно контролировать чуть ли не весь функционал. Приборная панель исключительно виртуальная, состоящая из большого дисплея, на который выводится абсолютно все, что пожелает видеть водитель.

Большие работы были проведены над креслами. Снаружи они выполняются только высококачественной кожей, заполняются мягким материалом с функцией памяти. Все посадочные места в BMW X7 оснащены системой подогрева и вентиляцией. За дополнительную плату можно получить еще и массажную опцию.

Также передний ряд регулируется в любых направлениях, а диван второго ряда можно двигать вперед или назад. Тут же имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Дополнительный комфорт пассажирам принесут мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки первого ряда, и отдельная климатическая система. Также есть возможность установки третьего ряда посадочных мест.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×