Таблица-Регламент технического обслуживания автомобилей Renault
Регламент ТО Рено Дастер
Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.
Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО
Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.
Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.
Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
- Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Привод сцепления
- Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
- Шины и давления в шинах.
- Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
- Шаровые опоры.
- Передние и задние амортизаторы.
- Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Уровень тормозной жидкости в бачке.
- Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
- Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
- Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
- Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
- Лампы наружного и внутреннего освещения.
- Сигнализаторы в комбинации приборов.
- Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
- Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
- Антикоррозийное покрытие.
- Смазка замка капота и его работоспособность.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.
Также нужно сделать ряд проверок:
- Топливных форсунок дроссельного узла.
- Уровень и качество масла в АКПП.
- Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
- Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).
Запчасти для ТО
Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
- Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
- Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
- Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.
Перечень работ при пробеге 90 000 км
- Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
- Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
- Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
- Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.
Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.
Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.
Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.
Стоимость ТО Рено Дастер
Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.
Выберите Комплекс-Сервис
Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.
Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.
Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!
Регулярное ТО
Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.
Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.
Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.
Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»
- проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
- очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
- визуальный контроль выхлопной системы;
- слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
- проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
- проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
- визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
- проверка уровня тормозной жидкости.
Уровни жидкости и герметичности контуров
- усилитель рулевого управления;
- стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
- система охлаждения;
- гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
- проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.
Шины и амортизаторы
- проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
- проверка наличия колпачков вентилей шин;
- визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
- проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
- проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
- проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
- диагностика ЭБУ;
- проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
- проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
Замена масла
Решения от специалистов Renault, разработанные именно для Вашего автомобиля
Двигатель Вашего автомобиля – это сложный и требовательный механизм, которому необходимо качественное масло
Моторное масло Renault-Castrol GTX — это эксклюзивный кобрендинговый продукт, разработанный специально для автомобилей Renault. Кроме продуктов Renault-Castrol GTX, в ассортименте Renault также представлен продукт из самой продвинутой и премиальной линейки Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» (Флюид Титаниум).
Стратегическое партнерство Renault и Castrol, материнской компанией которой является BP, началось в 2017 году с технической поддержки команды автопроизводителя в Формуле-1 путем предоставления высококачественных смазочных материалов. С 1 января 2020 года компании расширили свое стратегическое партнерство и Castrol становится глобальным партнером по моторным маслам для использования в официальных Дилерских центрах Renault*, где уже сейчас Вы можете получить полный ассортимент моторных масел для действующих спецификаций Renault и отличный сервис.
Моторное масло и масляный фильтр нуждаются в регулярной смене. Renault рекомендует при нормальных условиях менять масло раз в год или при пробеге 15 000 км. В 2 раза чаще необходимо менять моторное масло, если Вы используете автомобиль в тяжелых для двигателя условиях: при езде на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, при поездках в условиях городского потока и при частой буксировке.
Преимущества продукции Castrol:
- моторные масла снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
- полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
- совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
- отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
- опережают и превосходят нормы АСЕА.
Специалисты Renault и Castrol предлагают две линейки высококачественных моторных масел, которые полностью отвечают высоким требованиям Renault.
Предлагаем Вам в числе первых попробовать продукцию высококачественных масел Castrol.
Серия масел Renault-Castrol GTX – это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий Ваш двигатель от негативных воздействий. Продукты Renault-Сastrol GTX – это полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают превосходную защиту двигателя Вашего автомобиля, повышая надёжность его работы.
Серия масел Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.
В любом официальном Дилерском центре Renault Вам помогут подобрать идеальное моторное масло, подходящее именно для Вашего автомобиля Renault.
Необходимо заменить масло? Рекомендуем специализированный Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает в себя:
- масло;
- масляный фильтр;
- работы по замене;
- 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.
* Наличие уточняйте у сотрудников официальных Дилерских центров Renault.
Регламент проведения технического обслуживания Renault
Регламент проведения регулярного ТО для автомобилей Renault:
Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.
Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.
Обязательные проверки при проведении “Регулярное ТО”:
- Кузов
- Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
- Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
- Двигатель
- Визуальный контроль выхлопной системы;
- Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
- Сцепление
- Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
- Тормозная система
- Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
- Визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
- Проверка уровня тормозной жидкости.
- Уровни жидкости и герметичности контуров
- Усилитель рулевого управления;
- Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
- Система охлаждения;
- Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
- Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
- Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.
- Шины и амортизаторы
- Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
- Проверка наличия колпачков вентилей шин;
- Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
- Оборудование
- Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
- Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
- Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
- Электронные системы
- Диагностика ЭБУ;
- Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
- Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
Замена масла
При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.
Регулярная замена масла является необходимым условием для обеспечения качественного функционирования Вашего автомобиля и является обязательной операцией при прохождении регулярного технического обслуживания.
В случае необходимости провести дополнительную замену Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:
- Масло;
- Масляный фильтр;
- Работы по замене;
- 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.
Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра Renault АвтоГЕРМЕС.
* Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 20°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W 30 или 0W 40 в зависимости от модели автомобиля.
* для автомобилей с бензиновым двигателем:
для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.
** для автомобилей с дизельным двигателем:
для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.
10 обязательных проверок автомобиля
Проверка состояния:
- Щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
- Ветрового стекла и зеркал заднего вида;
- Шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
- Световых приборов;
- Ремней вспомогательного оборудования.
Проверка уровней:
- Тормозной жидкости;
- Охлаждающей жидкости;
- Жидкости гидроусилителя;
- Жидкости стеклоомывателя;
- Уровня масла в двигателе.
Упростите себе жизнь благодаря сервису Renault!
Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)
Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Регламент технического обслуживания Renault (Рено)
Перечень сервисных операций регулярного Технического обслуживания:
Перечень операций, указанный ниже, может отличаться от списка операций под конкретный автомобиль. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего а/м у официального дилера Renault, либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего а/м.
ТО-бензин *:
ТО 15:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
ТО 30:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена свечей + (2)
ТО 60**:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена свечей + (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости –
Замена тормозной жидкости – (5)
ТО 90:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости –
Замена свечей + (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок –
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
ТО 120***:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости –
Замена свечей + (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости –
Замена тормозной жидкости –
(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster с двигателем
H4M – каждые 30 000 км.
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) )С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120 000 км (с 2015 г.
на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. За дополнительной информацией
обращайтесь к официальному дилеру.
(5) Koleos – 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.
**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит
замене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.
***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,
встроенным в топливный бак.
ТО-дизель*:
ТО 10:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра – (2)
ТО 30:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +
ТО 60:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
ТО 90:
Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +
Очистка от пыли задних тормозных колодок –
Замена ремня ГРМ –
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов –
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега. Для Duster, Koleos c 2015 г. производства замена топливного
фильтра каждые 20 000 км/ 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) Trafic, Master – 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге
в 10 000 км – 80 000 км / 4 года.
(5) Koleos – 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
*Master, Trafic – периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега