Сравнение автомобилей nissan navara double cab, mitsubishi l200 double cab
Тест драйв Nissan Navara –
“Его призвание – отдых (Double Cab (2005))”
О Nissan Navara
Ниссан Навара
Пикап “Nissan Navara”
Ровно один кубический метр открытого всем ветрам кузова вот главное, бросающееся в глаза, отличие нового пикапа “Nissan Navara” от его ближайшего родственника внедорожника “Pathfinder”. Но на самом деле эти автомобили различаются не только этим. Хотя их предназначение, как оказалось, весьма схожее. Многие современные пикапы уже не воспринимаются утилитарным транспортным средством, этаким компактным грузовичком. К их числу относится и “Navara” стильный и сравнительно дорогой автомобиль для поклонников активного отдыха и тех, кто считает обычные джипы автомобилями слишком банальными и заурядными.
ПРИОБРЕТЕНИЕ в частное пользование пикапа в России все еще выглядит несколько эксцентрично. Тем не менее этот сегмент рынка активно развивается. Прогресс налицо. Если пару лет назад такие автомобили еще считались экзотикой, то только за прошлый год официальными российскими дилерами было продано 1.200 пикапов. Примерно столько же, если не больше (статистика об этом умалчивает), “неофициалами”. Речь идет о новых машинах. А сколько еще подержанных экземпляров было ввезено в страну частными лицами? Об этом знает только Таможенный комитет РФ.
Более серьезный рост продаж, похоже, тормозит только проблема с мотивацией подобного приобретения. Но, как утверждают маркетологи компании “Nissan”, с ней-то сейчас уже стало получше. Кто сказал, что пикап предназначен только для перевозки хозяйственных грузов? Мешки с гипотетической картошкой вполне могут уступить свое место куда как менее прозаичной поклаже: “стоячему” аквабайку, паре горных велосипедов или кроссовых мотоциклов, байдарке, охотничьему снаряжению. Транспортировка всего этого на внедорожнике порой просто невозможна. С этой точки зрения пикап действительно становится хорошей альтернативой джипу: с понедельника по пятницу он служит обычным личным автомобилем, а на выходные превращается в атрибут активного времяпрепровождения профессиональный инструмент человека отдыхающего.
От полутора до двух
СТОЛЬКО дверей с одного борта может быть у автомобиля? В большинстве случаев одна или две. А полторы это как? Среди пикапов (“Navara” входит в их число) возможна и такая схема. Так называемые “полуторные” кабины (официальное наименование “King Cab”), например в Америке самые распространенные. Задние сиденья в таких машинах чисто номинальные. На них может разместиться разве что ребенок или не особо притязательный попутчик, у которого просто нет иного выбора. Среди американцев в ходу даже труднопереводимая шутка по поводу специального “места для тещи”.
На пикапе с полуторной кабиной действительно “полторы” двери: вторая створка “половинчатая”, она распахивается против хода движения и только при открытой “основной” передней двери. Центральной стойки кузова нет, поэтому садиться назад довольно удобно.
Когда я уверенно зашагал в сторону шеренги “King Cab”, меня остановил один из организаторов:
Вы из России? Тогда рекомендуем взять не “King Cab”, а “Double Cab”. В вашей стране будут продаваться только такие машины.
“Double Cab” с четырьмя дверями выглядит выигрышнее “полуторника”. Во всяком случае, ближе к образу внедорожника. Маркетологи “Nissan”, проанализировав статистику продаж пикапов в России, решили предложить нашим покупателям именно “Double Cab” с двумя рядами сидений. Они решили не рисковать с непривычными для российских автомобилистов типами кузовов. Ведь и первопроходец отечественного рынка пикапов “Mitsubishi L200”, и “Ford Ranger”, а также его клон “Mazda B2500” предлагаются у нас исключительно в четырехдверном варианте “Double Cab”.
“Nissan Navara” с кабиной “Double Cab” имеет четыре нормальные двери и почти нормальный задний диван. Почему “почти”? Подушка коротковата. Сидеть, конечно, можно, однако в многочасовой поездке взрослому человеку там будет неудобно.
Из-за длинной “двойной” кабины ниссановцам пришлось подсократить длину кузова он на 35 см короче, чем на “King Cab”. И если закатить в него, например, кроссовый мотоцикл или ATV, то закрыть задний борт уже не получится. Правда, ничего страшного в этом нет он и спроектирован так, чтобы при необходимости служить продолжением кузова и выдерживать серьезные нагрузки.
Братья, но не близнецы
СИДЯ в “Nissan Navara”, вполне можно забыть, что находишься за рулем пикапа, а не его старшего брата внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаковы. По уровню оснащения пикап не уступает “Патфайндеру”: электропакет, высококачественная аудиосистема, круиз-контроль, кожаная отделка салона. Но и это еще не все! Скажем, систему навигации и раздельный климат-контроль на пикапах мне встречать до сих пор не доводилось. Видимо, таковы законы нового жанра. Ведь не будет же владелец такого автомобиля человек обеспеченный на отдыхе ограничивать себя в комфорте. То, что для “рабочей лошадки” считается непозволительной роскошью, для “автомобиля выходного дня” предмет первой необходимости.
У “Navara” с “Pathfinder” не только одинаковый салон. Внешне они тоже близки друг к другу. Однако за изрядным внешним сходством скрывается и существенная разница в конструкции. То, что пикап и внедорожник построены на общей платформе, вовсе не означает техническую идентичность. Во-первых, существует простая заднеприводная версия “Navara” (однако в России планируется продавать исключительно модификацию “4х4”). Во-вторых, если внедорожник “Pathfinder” имеет полностью независимое шасси на пружинах, то задняя подвеска “Navara” представляет собой архаичный мост на рессорах. Ничего надежнее и крепче не придумаешь. Повредить такой механизм даже на сложном бездорожье практически нереально. Однако с точки зрения управляемости на асфальте это далеко не лучшее решение.
Километр по вертикали
ОСТРОВ Крит знаменит, в частности, тем, что во время Второй мировой немцы так и не смогли взять его под контроль. Они держали на побережье несколько военных баз и только. Партизаны и британские диверсионные группы легко скрывались среди изобилия гор, которые и поныне славятся снежными вершинами и бездонными ущельями.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Ford F-150
(пикап 4-дв.)
DFM Rich
(пикап 4-дв.)
Isuzu D-Max
(пикап 4-дв.)
Наш путь тоже пролегал среди скал под капот тянулась грунтовка, уводящая куда-то вверх. Пикап карабкался по ней медленно и упорно. На перевале GPSнавигатор показал высоту 1.180 метров над уровнем моря. Километр с небольшим это совсем рядом, но только если отмерять по горизонтали. А когда путь проходит почти по вертикали, он становится сложным и долгим, настоящим испытанием для автомобиля.
Забираясь все выше и выше по каменистому серпантину, мы, как и положено по регламенту мероприятия, время от времени обменивались машинами. Неожиданно обнаружилось, что никто особо не рвется ехать на пикапе с “автоматом”. Коллеги единодушно предпочли базовую 6-ступенчатую “механику”. Она позволяет “красться” внатяг, тогда как автоматическая КПП, даже в положении “1”, так и норовит вздернуть обороты мотора до максимума. А на пикапе с пустым кузовом то есть с недогруженной задней осью это чревато срывом в пробуксовку. В крутых поворотах, когда заднее наружное колесо стремится “вывеситься”, возможен и легкий занос. А когда камешки от соскальзывающих колес осыпаются в пропасть, то ощущения от этих легких скольжений получаются куда более острые, чем от вождения спорткара с глубокими заносами по правительственному Рублевскому шоссе.
Если задействовать полный привод (а для этого достаточно щелкнуть переключателем на передней панели все остальное сделает автоматика), склонность к заносам практически пропадает. Увы, за счет ухудшения маневренности машины. “Navara” с жестко подключенным передним мостом (межосевого дифференциала не предусмотрено) куда как менее охотно “заныривает” в повороты. Использовать режим “4х4” можно только на бездорожье или скользких покрытиях.
Разница в поведении пикапа и внедорожника с полностью независимой подвеской несомненно присутствует. Горные дороги Крита показали, что на асфальтовых трассах по управляемости “Navara” уступает “Патфайндеру”. В поворотах с разбитым асфальтом, которые внедорожник способен прописывать без проблем, рессорный пикап может достаточно резко сорваться в занос. Это следствие архаичной задней зависимой подвески. Реальный выигрыш такой конструкции заключается только в “неубиваемости” и повышенной грузоподъемности. Под нагрузкой рессорная подвеска работает даже лучше и существенно комфортнее. Не случайно на тестируемых машинах с полуторными кабинами “King Cab” в кузове были закреплены специальные ящики с балластом.
Дополнительная загрузка действительно благоприятно сказывается на характере пикапа и благодаря солидному запасу тяги мощного дизеля практически не влияет на динамику. “Navara” оборудуется турбодизелем, выдающим 174 л.с. и внушительные 403 Нм крутящего момента. Между прочим, это один из лучших показателей в классе. Другой двигатель (тоже дизель) экономичнее: при аналогичном рабочем объеме его мощность за счет более низкого давления наддува составляет 144 л.с. Бензиновая модификация не предусмотрена, что вовсе не удивительно, учитывая европейскую направленность новинки.
Новый сегмент
НА ПРОТЯЖЕНИИ всего пути, даже высоко в горах, нам нередко попадались местные крестьяне на своих изрядно потрепанных жизнью пикапах. Такие машины, несмотря на их почтенный возраст, здесь любят и ценят. Греция, так же как и Испания, основные потребители пикапов в Европе. Неудивительно, что все встреченные нами аборигены провожали колонну новеньких “Navara” заинтересованно завистливыми взглядами. Нет, господа, со стоящими перед вами задачами новый “Nissan”, конечно же, справится. Но для сельскохозяйственных нужд все-таки лучше подыскать другую машину.
Наши пикапы не годятся на роль “рабочих лошадок”. Да и стоят они лишь чуть дешевле внедорожников “Pathfinder”. Может, позиционируя “Navara” как автомобиль для активного отдыха, маркетологи компании “Nissan” положили начало новой модной тенденции? И следом за устоявшимся термином “пляжный внедорожник” в наш обиход войдет и понятие “пляжный пикап”?
Краткая техническая характеристика “Nissan Navara Double Cab”
Ford Ranger – Nissan Navara – Mitsubishi L200
Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.
Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.
Начало за Ford Ranger
Совсем новый, буквально с конвейера, Ford Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его четырехцилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.
Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.
Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.
Модификация с длинной кабиной оснащена пятицилиндровым двигателем (3.2 л, 200 л.с). Голос пяти цилиндров — приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает шестидиапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.
Непонятный Nissan Navara
На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от большого пикапа, a Navara — имя среднеразмерного пикапа, уже больше походившего на SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная — гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.
На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. На прямой направление движения приходится корректировать — точно держать дорогу автомобиль не хочет.
У двигателя 2.3 dCi высокий крутящий момент, но для трафика мотор не слишком приспособлен. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.
На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с шестиступенчатой «механикой», и более мощная — с семидиапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.
Водительское место сделано в целом неплохо, хотя сиденье не особенно глубокое, а в оформлении передней панели дизайнеры могли бы проявить больше смелости. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно, повредить кузов очень легко. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.
Классный Mitsubishi L200
О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.
Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.
Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.
Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.
Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.
Брутальный Ford Ranger
Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.
Ford Ranger красив не только внешне – интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция – звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток – не самая расторопная автоматическая коробка передач.
Nissan Navara по-прежнему честен
NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.
Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам – выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.
Mitsubishi L200 вне конкуренции
L200 смотрится изящнее соперников, но при этом у него самая просторная кабина. Грузовой отсек чуть уже среднего (1470 мм), но достаточно длинный: 1520 мм с кабиной Double Cab и 1850 мм с кабиной Club Cab. У модели обновленный двигатель 2.4 и более жесткая рама. Доступны до семи подушек безопасности. Есть система удержания автомобиля в полосе и стабилизация прицепа. Водительское место было переделано полностью.
Интерьер автомобиля по качеству материалов, стилистике и исполнению вне всяких похвал. Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 – задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках.
Nissan Navara против Mitsubishi L200
Соперники
Nissan Navara NP300 190 Acenta +
Было ли успешным решение Nissan сделать свой последний Navara более похожим на обычный автомобиль?
Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan
Недавно обновленный L200 получает новые, более чистые двигатели и улучшенное управление.
Несмотря на свою нестандартную конструкцию, пикапы остаются не частым, но привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие или малотоннажные грузовые автомобили (LCV) в плане налогообложения, поэтому являются более дешевой альтернативой традиционному большому внедорожнику, особенно для бизнес-покупателей.
Mitsubishi L200 имеет долгую историю успеха продаж благодаря его трудовой этике и высокой надежности. Он был обновлен пару лет назад, получив улучшенный интерьер, отделку и новые, более чистые двигатели.
Nissan Navara – еще один популярный пикап, и он также был недавно подвергнут капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и более похожий на автомобиль интерьер.
Итак, какой пикап лучше? Сейчас и узнаем.
Как они водятся?
Недостаточно хорошо. И это неудивительно, если учесть старое шасси, которое лежит под их тяжелыми кузовами. Это означает, что ни один из них не так хорош в управлении, как большой внедорожник, но у каждого есть свои достоинства, которых нет у конкурирующих пикапов.
Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi производит на 10 л.с. меньше мощности, чем 2,3-литровый двигатель Nissan. Тем не менее, L200 легче на 100 кг, поэтому для разгона от 0 до 100 км в час требуется меньше времени. Двигатель первого не тянет так сильно на низких оборотах, поэтому второй на самом деле более гибок в большинстве случаев вождения. Лучшая гибкость важна для пикапов, потому что они часто перевозят тяжелые грузы. Здесь Nissan явно выигрывает.
Nissan Navara
Ни одна из надрезных механических коробок передач автомобиля не доставляет удовольствия, а короткие передачи обеспечивают их частое переключение. Двигатели Navara и L200 ворчат и шумят, когда находятся под нагрузкой и даже в устойчивом круизе. Шум ветра также является проблемой в обеих кабинах на более высоких скоростях. Однако Nissan страдает от меньшего рева дороги и лучше подавляет шум двигателя, несмотря на то, что он работает на высоких оборотах на шестой передаче на скорости 110 км/ч.
Ни один пикап не доставляет особого удовольствия за рулем по крутым поворотам, что неудивительно, если учесть, что оба в первую очередь рассчитаны на тяжелые нагрузки и вождение по бездорожью. L200 делает это лучше, оставаясь более спокойным чем Nissan, пробираясь через изгибы, и с более последовательно взвешенным рулевым управлением. Это все относительно, хотя, если судить по сравнению с более современным внедорожником, L200 по-прежнему резок в торможении, хоть и слегка колеблется. Но он делает это меньше, чем Navara.
На более низких скоростях избитые городские дороги представляют собой постоянную проблему для обоих пикапов, при этом большинство ударов передается через кабину всем на борту. Тем не менее, новая, более мягкая, более совершенная задняя подвеска Navara означает, что это немного более удобный вариант. На автомагистрали Nissan также лучше сглаживает неровности и выбоины, даже если дорожные волны на высоких скоростях вызывают больший вертикальный отскок кузова, чем в L200.
Mitsubishi L200
Какие они внутри?
Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.
Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.
Интерьер Nissan Navara
Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.
Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.
Интерьер Mitsubishi L200
Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.
Nissan Navara место водителя
L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.
Mitsubishi L200 место водителя
Сколько они будут стоить?
Подавляющее большинство пикапов покупаются предприятиями, и налоговый рейтинг LCV для L200 и Navara требует ежемесячных платежей в размере около ста долларов почти по всей Европе. По официальным данным государственных испытаний, Navara потребляет меньше топливо, чем его конкурент. Он также обходится дешевле в аренду.
Если вы покупаете за наличные, Nissan стоит примерно на 2 тысячи долларов дороже. Тем не менее, не стесняйтесь торговаться, потому что после дилерских скидок Navara на самом деле является чуть более дешевым вариантом. В сочетании с более низкими расходами на обслуживание и идентичными дорожными налогами и страховыми премиями, этот пикап обойдется частному покупателю почти на $ 1700 меньше, чем Mitsubishi за три года.
Те, кто рассматривает один из этих вариантов для финансирования PCP, сочтут Nissan более привлекательным, если они вернут его в конце срока. При трехлетней сделке, с депозитом в 6 500 долларов и годовым лимитом пробега в 16 000 км, Nissan стоит $ 350 в месяц по сравнению с 500 за Mitsubishi.
Оба пикапа поставляются с климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, бесключевым входом и запуском, отделанным кожей рулевым колесом, автоматическими огнями, Bluetooth, цифровым радиоприемником, портом USB и двумя вариантами цвета салона на выбор: красным или белым. Кроме того, Navara получает легкосплавные диски большего размера и камеру заднего хода, а Mitsubishi добавляет светочувствительные фары.
Оба получают семь подушек безопасности, сигнализацию и иммобилайзер, но автономное экстренное торможение есть только у Nissan, а Mitsubishi обеспечивает предупреждение о выходе из полосы движения. Оба пикапа получили четырехзвездочные оценки Euro NCAP за безопасность, хотя Mitsubishi взял более высокие оценки за защиту взрослых и детей.
Итоги
По сравнению с более широким классом внедорожников, ни один из этих пикапов не может претендовать на то, чтобы быть на вершине. Однако в сравнении с другими подобными автомобилями они явно выигрывают.
L200 от Mitsubishi неплохой в управлении: его мощный двигатель и относительно приличная управляемость впечатляют. Тем не менее, Nissan Navara опережает его. Он не такой резкий, но чувствует себя более комфортно, изысканно, просторно и роскошно. Тот факт, что он может буксировать больше, а его грузовой отсек является более практичным, закрепляет победу за ним. Да и он просто кажется более обыденным и приятным.
1-й. Nissan Navara
Плюсы:
- Относительно комфортная поездка
- Более плавный двигатель
- Хорошее качества салона
Минусы
- Шума ветра на скорости
- Тяжелое управление
Вердикт: Один из лучших пикапов на рынке.
Прочитайте наш полный обзор Nissan Navara, чтобы узнать больше об этом автомобиле.
1-й. Nissan Navara
2-й. Mitsubishi L200
Плюсы:
- Хорошая управляемость
- Более плавные повороты
- Высокая производительность
Минусы:
- Плохая информационно-развлекательная система
- Топорная езда
- Шумный двигатель
Вердикт: Отличная рабочая лошадка, но не самая изысканная.
2-й. Mitsubishi L200
Технические характеристики:
- Объем двигателя: 2,3 литра, дизель
- Цена: $ 34 370
- Мощность: 188 л.с.
- Крутящий момент: 450 Нм
- Разгон 0-100 км/ч: 10,5 сек
- Максимальная скорость: 184 км/ч
- Расход топлива: 5,3 литра на 100 км
- Выбросы CO2: 169 г/км
Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan
- Объем двигателя: 2,5 литра, дизель
- Цена: $ 32 350
- Мощность: 178 л.с.
- Крутящий момент: 430 Нм
- Разгон 0-100 км/ч: 10,3 сек
- Максимальная скорость: 179 км/ч
- Расход топлива: 5,5 литра на 100 км
- Выбросы CO2: 173 г/км
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2006 г.)
Nissan Navara
26.10.2006
Рад приветствовать всех автомобилистов. Хочу по мере сил восполнить пробел информации по очень интересному автомобилю.
Но все по порядку. Раньше у меня был Сузуки Гранд Витара 5дверей, отличный автомобиль, но были некоторые моменты, которые меня в нем не устраивали. Первый и главный – маленький багажник, и остальное это маленький коэффициент пониженной передачи, недостаточный клиренс и еще кое-что. А так как я часто выезжаю на природу и плюс на далекие расстояния то хотелось автомобиль с большим багажником, хорошими внедорожными задатками и достаточно комфортный при езде. Ну и конечно не менее надежный, чем Сузуки. И казалось что в пределах какой то гуманной суммы это не осуществимо.
Отечественные автомобили я не рассматривал, поскольку они из всех этих параметров имели только внедорожные задатки. Подходил Тойота Лендкрузер , но цена не гуманная совсем . И стал я поглядывать на пикапы . Ничего вроде машины и рама и полный привод и кузов большой, но как то не торкало как говорится. Что то мне в них не нравилось постоянно. А кому понравится на 2-х тонной машине мотор в 100лошадей. С таким мотором на трассе фуру не обгонишь или будешь обгонять долго и печально, а это попахивает лобовым столкновением с другой фурой. Салон вроде у них 5-ти местный, но на заднем диване и вдвоем долго не проедешь. Подушек безопасности нет, АБС и прочих хороших систем обеспечивающих безопасность нет, ну только навоз возить или картошку на рынок.
В общем не знал чего и делать, а тут вдруг увидел в журнале картинку пикапа такого стильного Ниссан Навара назывался, купил журнал, почитал про него поподробней и как то запал он в душу. Потом съездил на тест-драйв Нисана прокатился и потерял покой, очень понравился.
По описанию автомобиль подходил моим запросам идеально : мотор 170л.с., крутящий момент лучший не то что в классе, а лучший среди многих внедорожников 400нм, я уж не говорю, что у него рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23см. И все это за вполне реальные деньги 36800 американских рублей. Да чуть не забыл еще есть 6подушек безопасности, ABS. EBD и еще что-то ругательное но очень полезное для здоровья. Ну что еще нужно что бы встретить старость?! А когда сел за баранку на тест драйве и почувствовал, как урчат 170лошадей это что-то.
Короче вопрос был решен. Сдал по Тradeinу свою Сузуку, хотя жалко было машину, привык уже да и отличная машина в целом, оформил кредит и стал счастливым обладателем темно зеленого Ниссан Навара.
Ну что сказать дорогие мои, автомобиль супер. Это стало понятно при первой же дальней поездке. Я конечно сравниваю с предыдущей своей машиной.
Самая простая комплектация автомобиля включает в себя то, что можно найти только на дорогих внедорожниках: раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, СD-чейнджер на 6 дисков (все это с управлением на руле), подогрев сидений, полный электропакет, омыватели фар. Куда больше то? Ну, там всякие бардачки, козырьки и подстаканники я это в расчет не беру как несерьезную мелочь.
Про управление. Так вот в поворотах Гранд Витару сильно валило на бок, приходилось перестраховываться и снижать скорость, во время езды по трассе (по плохого качества трассе) со скоростью выше 100км/ч ее сильно колбасило из-за маленькой базы и кондового заднего моста. При обгонах фур, приходилось заранее рассчитывать маневр. Так вот у Навары этих проблем нет не смотря на то, что по конструкции она схожа с Сузукой и более того в заднем мосту у нее стоят рессоры.
Повороты Навара проходит более собранно. На курсе стабильна не рыскает, задок не переставляет. И что самое удивительное при такой высоте совсем не валится в поворотах. При обгонах просто топишь педаль хоть на 6-й передаче.
Очень понравился дизельный мотор не шумный, когда вступает в работу турбина, машину просто уносит и тем не менее средний расход за 7 000км не превысил 8,5 литров.
Автомобиль я взял с механикой так как по городу я езжу меньше чем за город, на трассе автомат без надобности , ну а на бездорожье он во вред вообще.
Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000об/мин . Подхват очень хороший, не успеваешь заметить как уже 110км/ч на спидометре. 4 и 5-ю передачи опять проходишь быстро, а на 6-й как на автомате с 80км/ч и выше можно идти не меняя передачу.
Подвеска комфортная в меру жесткая. Ну понятно, что она не может быть как на седанах бизнескласса иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта и прочие погрешности наших дорог ощущаются очень не навязчиво.
Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике Патфайндере. Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее.
Дизайн панели и расположение приборов на мой взгляд отличное. Некий минус я усматриваю только в близком от руля расположении подрулевых переключателей. При каком нибудь движении руками возле руля с чуть большей чем нужно амплитудой, ты задеваешь переключатели и у тебя начинают работать либо дворники либо поворотник.
Ну, про грузоподъемность говорить нечего она сами понимаете немереная и в кузов запихать можно что угодно и сколько угодно.
И самое главное это внедорожные качества автомобиля. Как я уже сказал у Навары полный комплект внедорожных наворотов, который ставит его в один ряд с Лендкрузером и Дискавери. Но по геометрической проходимости он конечно проигрывает это надо понимать. Соответственно в троффирейдах ему не участвовать, даже если вы очень этого захотите и никакой тюннинг не поможет . Но там где позволит дорожный просвет и геометрические параметры, а это тоже не мало то есть любая грунтовка, залитая водой лесовозная колея и даже брод до 45см глубиной, Навара пройдет без каких либо последствий для подвески. Во всяком случае, где я на Сузуке ехал по краю колеи одним колесом залезая на бровку что бы не сесть на брюхо, на Наваре я проезжал прямо по колее ничего не задевая днищем.
В общем отличный автомобиль, я думаю, он будет у нас очень популярен. Это автомобиль для России. Ну вот пожалуй пока и все. Будет что-то еще, обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.
11.01.2008
Всякие критические замечания на мой первый отзыв на счет меда и рекламного хода с негодованием отметаю. Прошло уже больше года , я наездил 33 000км и хочу поделиться дальнейшими , по возможности более конкретными впечатлениями о машине.
Итак опустим сравнение цен и опций с аналогами, это уже было. Могу только еще раз сдесь подтвердить , что комплектация машины более чем достаточная . Раздельный климат-контроль и круиз-контроль очень удобны когда идешь по трассе. Причем при обгоне фуры ты ставишь тапку на газ , ускоряешься , совершаешь обгон , убираешь тапку с педали и идешь с той же скоростью как и до обгона. Где еще такое есть за такие деньги?
МИНУС по салону – встроенный CD-чейнжер не читает MP3 ну и вообще говенный. Очень радует мотор и коробка передач . 170лошадей и 6-ти ступенчатая коробка это то что надо для этой машины. Тут я не разочаровался ни в чем, только еще больше влюбился в этот автомобиль, ускоряться можно с 6-й передачи, на 5-ю переходишь когда надо выстрелить. Запас тяги до 150км/ч сохраняется значительный. При этом расход в пределах 10л солярки.
Хочу особенно подчеркнуть про движение по асфальтовым дорогам с колеей . Я езжу по Новой риге регулярно, про ее убитость даже Иванов С. по телеку говорил.
Колейность и ямы просто нереальные. Так вот можете не верить, но машина стабильна на курсе, практически не приходится подруливать и самое интересное не козлит как должна бы учитывая рессорную подвеску. Чувствуешь себя в крейсере , который слегка потряхивает на неровностях. Руль все время держу одной рукой. Думаю это за счет большой базы и как писали хитро подобранных рессор. Но это факт. Проходить повороты просто песня, машину не валит, проходишь практически с легковой скоростью.
Внедорожные повадки машины те что и ожидал, то есть проходит везде где не садится на брюхо, то есть я нигде за год не застрял. Но нужна соответствующая резина иначе полный привод не поможет.
МИНУС по ходовой-хотелось бы конечно постоянный полный привод с возможностью отключения. Это как гвоздь сидит где то внутри и царапает . Вроде такой как на Наваре более надежен на бездорожье, но по скользкому асфальту хотелось бы полного. Про надежность в целом , ничего не сломалось пока что, ни чего. Все работает , бывают какие то невнятности, стуки в подвеске, но все работает, ничего не менял. В общем что могу сказать, в машине не разочаровался. Что хоте , то и получил.