17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей chevrolet aveo sedan, hyundai elantra, hyundai grandeur

Сравнение седанов: Chevy Cruze и Hyundai Elantra

Показатели расхода топлива и экологичности являются на сегодняшний день одними из самых важных в автомобильной индустрии. Поэтому, сравнение двух средне размерных седанов Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra в основном затронет эти пункты. Тем более, автомобили практически сохранили свой классический фирменный дизайн, добавив ряд функций, присущих более дорогим моделям.

Оба автомобиля имеют высокий рейтинг и практически идут вровень по всем показателям. А средняя цена в $20,000 наверняка привлечет к себе большое количество покупателей. Но все же, какой из седанов на данный момент лучше?

Небольшое замечание: производители вышеуказанных марок обозначили свои автомобили в различные модельные ряды 2017 и 2015 года. Однако, реализация начнется уже в этом году, поэтому обзор имеет место быть. Более того, нам пообещали одноименные версии хэтчбэков, поэтому следите за новостями.

Беря во внимание текущую модель Chevrolet Cruze 2015, будет несправедливо говорить об улучшениях, по сравнению с прошлогодней версией седана. Сразу бросается в глаза менее стильный вид, как у Hyundai Elantra 2017. Однако, Cruze остается одним из самых элегантных представителей у американской компании в данном сегменте. Однозначно, этот седан имеет лучший интерьер и поражает высоким качеством материалов.

Hyundai Elantra 2017 менее элегантен, но более привлекательный и современный, чем американский конкурент. Качественный метал кузова с слегка приподнятой крышей и широкой фронтальной частью выделяют автомобиль среди дорожного траффика. Интерьер оформлен за счет пластиковых панелей, что не очень радует, но панель управления была переработана и сможет похвастаться различными мониторами для отображения информации и управления различными функциями.

Садясь за руль, Chevrolet Cruze 2015 заслуживает похвалы за мягкую езду и отзывчивое управление, хоть и японский конкурент не отстает в этом плане. Но предпочтение все равно отдается Chevrolet Cruze 2015, из-за различных вариаций с двигательной частью, где может разместиться 1,8-литровый стандартный или 1,4-турбодизельный агрегат. Последний особенно придется кстати, если вы часто ездите по трассе, ведь он сможет предложить куда более лучшую экономию топлива.

Седан Hyundai Elantra 2017 комплектуется двигателем объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, у автомобиля есть версия Eco, которая позволит сэкономить лишние пару литров топлива с 1,6-литровым турбодвигателем и 7-ступенчатой трансмиссией с системой двойного сцепления. Обе модели не медленные, но и не быстрые, что опускает их ниже других конкурентов, как Mazda 3 и Civic.

Hyundai Elantra 2017 практически полностью идентичен с Chevrolet Cruze 2015 в плане вождения. Все одинаково комфортно и соответствует своей цене и классу. Но первый седан немного опережает второй в управлении, благодаря более лучшему проектированию кузова, который даже немного легче.

Оба седана предлагают достаточное пространство внутри для пассажиров с очень практичными местами. Японский автомобиль проделал хорошую работу, касательно комфорта, с хорошо расположенными отсеками для вещей и большим местом для ног, не говоря уже о вместительном багажном отделении.

Победитель в категории «безопасность» сразу ясен. Американский седан недостаточно уверенно проявил себя в тестах со своими 10-ю подушками безопасности. А вот японский автомобиль занимает высшие места и обещает быть одним из немногих в классе, кто предлагает системы адаптивного круиз-контроля и ассистента траффика.

Среди других дополнений, Hyundai Elantra 2017 имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, замками и зеркалами, Bluetooth, USB-порт, опциональные системы навигации и камеру обзора. А LCD монитор на приборной панели является одним из самых больших в классе. Chevrolet Cruze 2015 получил впечатляющие обновления с системами Siri Eyes Free с поддержкой iPhone и MyLink, которая включает в себя навигацию. Помимо этого, предлагается кожаное оформление салона и автоматически климат-контроль.

Hyundai Elantra 2017 выглядит более современно, он безопаснее и предлагает больший комфорт, поэтому и занимает ступеньку выше, чем свой конкурент Chevrolet Cruze 2015.

Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris – что лучше?

У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они – седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом – что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?

Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали – цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан – прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris. В целом же можно отметить качественное ЛКП – у обеих машин – и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное – у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция – «слабое звено», но это, видимо, «классовое».

Интерьер. У «Соляриса» в салоне – качественный пластик, не маскирующийся под другие материалы. Классическая комбинация приборов, отличная боковая поддержка у сидений. На Hyundai довольно приятно будет отправиться в далекое путешествие.

«Комбинашка» Aveo выглядит нестандартно – «мотоциклетные» приборы как бы намекают на молодежность модели, а слишком яркая неоново-синяя подсветка приборов поначалу даже раздражает. Со временем раздражение проходит, но «ложечки остаются». Причиной тому и менее качественная ткань сидений с не столь явно выраженной поддержкой, и пластиковые дверные карты даже в богатых комплектациях. С другой же стороны, салон «Шевролета» явно просторнее, но тут, как говориться, кому что важно.

Движки. У Hyundai Solaris – два качественных мотора проекта Gamma в двух вариантах –107 л.с. (1,4 л) и 123 л.с (1,6 л). Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автомат и вовсе архаика – у него всего четыре ступени. Но, несмотря на это, в сочетании с двигателем 1,6 АКПП работает безупречно, без провалов и рывков.

Сhevrolet Aveo комплектуется двигателем ECOTEC 2 – таким, как ставят на Opel Astra самого последнего поколения. Это тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. Тут – только 1,6 литра на 115 лошадок. Это на восемь меньше, чем у оппонента, но экономичность такая же.

Большой плюс Сhevrolet Aveo – его современная 6-ступенчатая АКПП. Разгон – уверенный и очень быстрый. Экономия топлива у такого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Работает без рывков и толчков, скорости переключает незаметно.

Ну и о подвеске. В прошлом у «Соляриса» ее не хвалили, особенно заднюю. Говорят, машину могло просто увести с дороги. Сейчас эта проблема решена, дорогу Hyundai держит отлично. Не последнюю роль в этом сыграло улучшение качества запчастей.

Читать еще:  Купить автомобиль ford sierra санкт-петербург

Подвеска «Авео» прекрасно глотает мелкие неровности и трамвайные рельсы. Иногда на поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Так же «непонятки» рождает вопрос – какой клиренс у Шевроле Авео? Официальные источники обещают 160 мм, но при этом резиновый передний свес скрадывает 3 сантиметра, и в итоге остается 130 миллиметров, что для наших дорог очень немного.

Так что же выбрать? Решать, безусловно вам. Лично нам больше по душе, конечно, «Солярис». Но он и стоит дороже.

Личное дело. Hyundai Getz против Chevrolet Aveo

Личное дело. Hyundai Getz против Chevrolet Aveo

Chevrolet > Aveo

Hyundai > i20

В нашей стране хэтчбеки малого класса почему-то считаются сугубо женскими автомобилями, поэтому, когда я сообщаю, что примериваюсь к Chevrolet Aveo и Hyundai Getz, люди смотрят на меня либо с недоверием, либо с сожалением. Общественный шаблон призывает меня купить машину покрупнее, что-нибудь вроде Ford Focus или Honda Civic, потому что с точки зрения общества мужчина в маленькой машинке смотрится несолидно, неестественно, неправильно. Автомобили вроде Renault Clio Sport и MINI Cooper — дорогие исключения, подтверждающие правило.

Но мне, в сущности, никогда не было дела до общественных стереотипов; особенно до тех, что лишены здравого смысла. А при выборе автомобиля здравый смысл, как мне кажется, должен быть главной руководящей силой. Конечно, при покупке любой вещи нельзя недооценивать роль вкусового фактора и внешне Chevrolet Aveo кажется мне более интересным, чем Hyundai Getz; но эстетическое преимущество Chevrolet не настолько велико, чтобы я выбрал его, зная, что он в чем-то принципиально хуже Hyundai.

Почему именно Chevrolet Aveo и Hyundai Getz? Потому что найдется еще совсем немного других современных автомобилей малого класса, владельцем которых можно стать всего за 350 000 рублей. Скажете, сотрудники автомобильных газет мало зарабатывают? Да, пожалуй, зато эта работа дает массу других приятных преимуществ. В конце концов, не так уж и мало: при желании я мог бы взять в кредит «настоящий мужской автомобиль» классом выше, но чем больше я узнаю о том, как устроена банковская система, тем меньше у меня остается желания с ней связываться. А 350 000 рублей — та сумма, которую достаточно просто скопить, не мучая себя долговыми обязательствами. Да и не нужен мне автомобиль классом выше: живу я в 20-миллионном мегаполисе, в машинах ценю экономичность, компактность и маневренность, пассажиров числом более одной вожу редко, дачи нет, воскресным шопингом не страдаю, охотой и рыбалкой не увлекаюсь.

За означенную сумму оба претендента предстают, к счастью, не полными аскетами: одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и регулируемую рулевую колонку имеют оба автомобиля. Дальше начинаются нюансы: Chevrolet в рамках оговоренного бюджета богаче на CD/MP3-аудиосистему, ABS и кондиционер, но у Hyundai более мощный двигатель (1,4 л и 97 л.с. против 1,2 л и 84 л.с.). Для справки заметим, что Getz можно также приобрести с 66-сильным 1,1-литровым моторчиком за 292 900 руб., но для себя я такой вариант сразу отверг как слишком тоскливый — все-таки какаяникакая динамика у автомобиля быть должна.

Количество дверей для меня значения не имеет, поэтому в пару 5-дверному Getz мы сознательно выбрали 3-дверный Aveo, тем более до недавнего рестайлинга такого кузова у Aveo не было — заодно познакомимся с новой версией.

В городе я живу, работаю и отдыхаю, так что мой автомобиль волей-неволей обречен на перманентные мытарства в столичном трафике. Для рваного пробочного ритма невесомое сцепление и «кисельный» рычаг переключения передач Aveo подходят идеально, практически не требуя никакого усилия, кроме волевого; правда, поначалу сцепление кажется совершенно неинформативным, но к нему быстро привыкаешь и благодаришь впоследствии за то, что левая нога никогда не устает. Тяговых возможностей 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для уверенных разгонов во всем диапазоне городских скоростей; нехватка сил ощущается только при подъемах на эстакады, да и то если в процессе подъема вам приспичило кого-нибудь обогнать — не обгоняйте и отложите маневр до горизонтали или спуска.

Педаль тормоза Aveo немногим тяжелее сцепления, но информативность выше на порядок — дозировать замедление легко и просто. Шасси уверенно справляется с трамвайными путями и разрухой дорожных ремонтных работ — сбрасывать скорость при их преодолении заставляет скорее слишком шумная работа подвески, чем реальные толчки и вибрации. Хороша и обзорность, недовольство могут вызвать разве что слишком маленькие наружные зеркала заднего вида; причем правое — без уменьшающего эффекта, отчего в нем можно разглядеть лишь совсем малую часть происходящих позади автомобиля событий.

Наружные зеркала Getz крупнее и дают более естественную для глаза картинку, с обгонами и перестроениями — никаких проблем. Приятнее в резких маневрах и более мощный 1,4-лировый мотор, но в ползущих режимах мощность проявляется только в расходе топлива, что, конечно, совсем не радует. Сцепление тугое, передачи включаются точно и с заметным усилием, что создает ощущение добротного и надежного автомобиля, но в пробке чрезмерная упругость органов управления довольно быстро начинает утомлять, хочется большей легкости — может, разработается со временем? К тормозам претензий нет, но в сравнении с Aveo кажется, что им чуть не хватает информативности. Подвеска Hyundai заметно тише, чем у соперника, и немного лучше отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна.

В целом оба автомобиля достойно проявили себя в городской среде, осложняя жизнь водителю лишь мелкими «косячками» вроде маленьких наружных зеркал у Aveo и тугих органов управления у Getz, за что и лишились высшей оценки.

Хоть редко и без особого энтузиазма, но за город я все же езжу — бывает такая производственная и житейская необходимость. Chevrolet Aveo вполне добросовестно переносит дальнюю дорогу, демонстрируя хорошую курсовую устойчивость и неожиданно бодрую динамику. До 140 км/ч 1,2-литровый двигатель разгоняет легкую машинку достаточно уверенно, причем создалось впечатление, что это далеко не предел и паспортные 170 вполне достижимы.

По более-менее качественному шоссе Aveo катится убаюкивающе плавно; в палитре шумов преобладает ветер, и его равномерный гул при всем желании сложно назвать дискомфортным. Акустические неприятности возникают лишь на разбитых дорогах, которые подвеска Aveo отрабатывает, что называется, не стесняясь в выражениях и пугает экипаж скрипами и грохотом.

Hyundai Getz к плохому асфальту относится терпимее и вообще кажется более комфортным при любых условиях, но, честно говоря, если тестировать оба автомобиля с закрытыми ушами, то разницы в плавности хода между ними можно и не заметить. В чем Getz однозначно лучше, так это в обгонах на высокой скорости — спасибо более мощному двигателю, который позволяет совершать большинство маневров без манипуляций рычагом коробки передач.

Читать еще:  Toyota Corolla E [рестайлинг] седан 4-дв. AT Престиж () –

Съезжать на грунтовку не запрещено обоим автомобилям: их дорожный просвет хоть и далек от рекордныхпоказателей в классе, но при аккуратной езде эти малыши смогут осилить не один десяток километров проселка без ущерба для кузова и агрегатов, находящихся в районе днища. Однако по сумме впечатлений для загородных вылазок кажется более приспособленным Hyundai Getz: на его стороне лучшая шумоизоляция и более темпераментный двигатель.

Оба автомобиля, несмотря на корейское происхождение, настройками шасси демонстрируют классическое европейское воспитание: точное рулевое управление, легкая недостаточная поворачиваемость при избытке скорости на входе в поворот, умеренные крены и вполне эффективные тормоза. Даже со скромными двигателями они способны порадовать азартного водителя перегрузками на извилистом загородном шоссе. Но я к азартным водителям себя не причисляю и в данных машинах мне больше импонирует уверенность, которую они внушают своим поведением, нежели предельные возможности в поворотах.

Если бы не слабое оснащение средствами активной безопасности, то можно было бы поставить Aveo и Getz высшие оценки за управляемость, но, увы, оказалось, что в базовых комплектациях у них нет даже ABS, а ESP не устанавливается в принципе — неслыханная по европейским меркам халатность в отношении покупателей.

Эргономика и комфорт

Многократно замечал, что большинство людей, впервые сев за руль любого нового автомобиля, тут же принимаются щупать пластик панели приборов, как будто это главное, что их интересует в машине. Лично я на панели приборов спать не собираюсь и его твердость/мягкость меня не интересует, а если вы думаете, что так называемый мягкий, а на деле всего лишь чуть податливый под давлением пальца пластик причинит вам меньше телесных повреждений при аварийном контакте, то я не буду вас переубеждать: я всегда уважал «чувства верующих». Что для меня действительно важно в салоне автомобиля, так это удобная посадка и хорошая эргономика. С посадкой у Aveo все замечательно: найти оптимальные регулировки кресла водителя удалось очень быстро, причем не только мне, но и коллегам иного роста и телосложения. А с эргономикой у 3-дверного хэтчбека вышел неприятный прокол: центральные стойки кузова расположены сильно позади передних кресел, поэтому тянуться за висящими на них ремнями безопасности очень неудобно, приходится поворачиваться к ним всем корпусом. Кроме того, водителя напрягают слишком маленькие наружные зеркала, что, разумеется, не делает поездки более комфортными. Вызывает вопросы и оформление центрального тоннеля: за две вещевые ниши разработчикам, конечно, спасибо, но единственный подстаканник расположен почему-то за передними креслами, так что водителю и штурману пользоваться им крайне затруднительно. Кроме того, диаметр и глубина подстаканника таковы, что он скорее подходит для перевозки консервных банок, а не напитков.

Проход на заднее сиденье, как и во всех 3-дверных хэтчбеках, сопряжен с легкой акробатикой, но сидеть там вполне удобно, смущают только слишком низкие подголовники.

Приятно, что уже в базовой комплектации Aveo оснащен фирменной аудиосистемой, поддерживающей формат MP3. Крупный головной блок выглядит очень солидно, но качество звучания ожидаемо посредственное, и если высокие и средние частоты воспроизводятся болееменее правдоподобно, то качество низких определить невозможно из-за отсутствия таковых. Впрочем, я видел вдвое и втрое более дорогие машины, где звук был хуже, чем в Aveo. К таковым, увы, относится и тестовый Hyundai Getz, оснащенный нештатной аудиосистемой JVC с громким, но чудовищно грязным звуком. Штатной же аудиосистемы для машин российской спецификации не предусмотрено вовсе, так что будущему владельцу Getz в любом случае придется потратиться на аппаратуру; приятно лишь, что в этом случае можно добиться действительно хорошего звучания.

Посадка за рулем Getz лично мне показалась вполне удобной, но эксперты более высокого роста испытывали неудобства, в чем можно наглядно убедиться, посмотрев наш видеоролик на сайте. Зато пространство вокруг водителя здесь оформлено грамотнее, чем в Aveo: на центральном тоннеле целых три подстаканника (два маленьких под чай/кофе и один большой и глубокий под крупную бутылку), а клавиши блокировки дверей логично расположены вместе с рукоятками для их открывания. В движении Getz радует невысоким уровнем шума и в целом воспринимается пассажирами как более комфортный автомобиль, за что и получает небольшое преимущество в очках над Aveo.

Кузов типа хэтчбек предполагает наличие складного заднего сиденья, позволяющего перевозить в машине крупные вещи вроде пары виниловых проигрывателей Vestax и микшера для частных вечеринок, которые мы любим устраивать с друзьями. В обеих машинах складывается не только спинка, но и сидушка, оставляя под багаж глубокую нишу с ровным полом условно квадратного периметра. Но если у Getz сиденье целиком складывается в пропорции 2:1, то у Aveo на части разделена только спинка, что, конечно, ограничивает грузопассажирскую вариабельность салона. Кроме того, в исходном положении багажник Aveo чуть меньше по объему, чем у Getz, — 220 VDA-литров против 254. Впрочем, мне в подавляющем большинстве случаев багажник вообще не нужен, но объективности ради я вынужден поставить Getz за практичность более высокую оценку.

Победителем данного сравнительного теста, как нетрудно догадаться, стал Hyundai Getz, не проигравший сопернику ни одного раунда. На стороне Getz и немного меньшие расходы на страховку и ТО. Конечно, более мощный двигатель потребует чуть более частых визитов на АЗС, но его аппетит при всем желании сложно назвать разорительным.

От себя же могу добавить, что преимущество Getz над Aveo никак нельзя назвать подавляющим, оно сложилось из совокупности нюансов, важность которых очевидна далеко не для всех. В том числе и для меня. Меня не сильно напрягает уровень шума в Aveo, на менее удобный багажник вообще наплевать, но смущают маленькие наружные зеркала и далеко висящий ремень безопасности. Проблема с ремнем решается покупкой 5-дверной версии вместо 3-дверной (дороже в среднем на 5000 руб.), а зеркала могут стать, так сказать, объектом визуального тюнинга. Кроме того, в Aveo меня привлекает дизайн, легкие органы управления и лучшее оснащение в рамках запланированного бюджета. Так что даже не знаю, что и выбрать. Классическая ситуация в стиле «сапожник без сапог». Вроде, знаю о машинах все, но сделать однозначный выбор затрудняюсь. Пожалуй, подброшу монетку. В любом случае не прогадаю.

Хендай или Шевролет ?

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.

Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

Читать еще:  Продажа honda prelude в германии. купить автомобиль honda prelude,

1, Солярис большая машина. Классический седан, для первой машины нормально, к габаритам в любом случае привыкать, т.к машина первая.

Автор, я за Солярис, или как тут вот написали i-30, но это уже дороже.

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

Она недорогая, потому что в России собирают 🙂

Автор, берите Хёндэ! Я сама вожу Солярис (седан), это моя первая машина.

Кто пишет про парковку и габариты – ерунда полная. Абсолютно никаких проблем не возникает.

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.

Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.

Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

почему разница сильная? только что смотрела.в равных комплектациях шевролет на 20 тыс.дороже соляриса

ну кто пишет про РИО,так это дороже тыс.на 100 мин. да и поло не дешевле.ну а i30,так вообще тыс.на 200 дороже выходит.

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

Логан здоровая стариковская машина. Чето уж совсем не то.

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

нее,я меня вождение пару раз было на нем.вообще не понравился.

Думала покупать или Авео или Лачетти, в моем случае смутили очень краш тесты Авео,лобовой удар..И их почему то подержанных не продается с движком 1,6.Все 1,2 или 1,4..Машина не тянет.Купила в итоге Лачетти-хэтч.Довольна.А так думаю Солярис получше будет в Вашем случае)

Лачетти рассматривала,но решила что не нравится он мне внешне,какой по “перед” длинный))

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

насчет китайских моторов – правда. Но качество изготовления такое, что получше современных японцев. По крайней мере, на ресурсных тестах этот мотор показал одни из лучших показателей из всех протестированных и по характеристикам и по ресурсу. И я сомневаюсь, что этот мотор сильно дешевле корейского обходится хендаю. Китай нынче не тот, что 10-15 лет назад.

а что касается солярис против авео, то авео уж слишком уродливый внешне получился. Особенно, светотехника. Вызывающе дешево выглядит.

да седан авео мне тоже не очень,я рассматривала хетчбэк.солярис тоже хэтчбэк.

фары у авео уродские. Из-за них дешевый вид.

А новый рио и солярис, это одна и та же машина, просто дизайн чуть другой. Главный дизайнер у Киа сейчас гений, конечно. Все его машины отлично выглядят для своих классов.

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

здесь пишут , что солярис за 450 можно купить, а у меня в минимальной комплектации 540 вышло :(((. Обманули?

обе га вно. в россий разве что-то соберут нормальное.

солярис нормальная для своих денег машина. Уже год отъездила без проблем. почему то сразу начинается пыхтение про так как прекрасен мерседес.И ведь частенько пыхтят те , кто по уши в долгах и кредитах, и на понтах – бессмысленных и беспощадных. Дома жрать нечего, все заложено перезаложено, но зато какя нибудь мазда о дворе хрущевки стоит (на бензин денюг нема)

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

здесь пишут , что солярис за 450 можно купить, а у меня в минимальной комплектации 540 вышло :(((. Обманули?

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

здесь пишут , что солярис за 450 можно купить, а у меня в минимальной комплектации 540 вышло :(((. Обманули?

вот и о том же 450 это базовая,и механика,а если брать автомат+пакеты,то уже 550 выходит,накинуть каско и все 600 тыс.

Вам нужно осуществить тест-драйв на обеих машинах. Смотрите чтобы:

1) сиденья Вам были удобны,

2) чтобы подголовник был под головой, а не где-то в небесах (это вопрос безопасности Вашего позвоночника на случай аварии)

3) чтобы обзор был хороший, посмотрите в зеркала, повертите головой

4) Дотянитесь до педалей, где удобней?

5) регулируются ли кресла выше-ниже, угол наклона

Это примерный список. Всякое тело человека индивидуально. Поэтому если стоит выбор между двумя машинами, надо выбирать ту, которая более удобна. Вы же выбрали эти две по каким-то техническим параметрам? Теперь смотрите какая Вам “к телу”.

Почему я так говорю. я как-то купила Тойоту Короллу новую по советам людей и по отзывм в Интернете, ну и конечно по техпараметрам. Поехала я на ней в другой город. мама мия, по приезду меня надо было собирать по костям. Вот такие неудобные оказались для меня кресла. А пробовала Форд Фьжн например, там тааакие кресла. хотя по характеристикам и надежности эта машина уступает, но я в ней к примеру проехала подряд 8 часов, и бодрячком, как-будто не ехала. Так что перед покуупкой надо обязательно машину “примерить”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]