Отзывы владельцев, отзывы об автомобиле Honda Airwave Honda Airwave CVT ( hp)
Honda Airwave
Honda Airwave – фото 1
Honda Airwave – фото 2
Honda Airwave – фото 3
Honda Airwave – фото 4
Honda Airwave – фото 5
Технические характеристики Honda Airwave
Модификации Honda Airwave
Honda Airwave 1.5 CVT
Honda Airwave 1.5 CVT 4WD
Одноклассники Honda Airwave по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Airwave
Honda Airwave, 2005 г
После покупки Honda Airwave произвел замену «расходников»: 4 свечи зажигания, масло ДВС и АКПП, фильтр масляный, воздух и салонный. В планах самостоятельно заменить топливный фильтр в баке. Более автомобиль ничего не требует. Как не удивительно это звучит, но это так. Изучил машину, как говориться, со всех сторон сразу. Первые поездки и первые впечатления. Сравнивать буду с тем, что лично эксплуатировал до Honda Airwave. Это Nissan Expert, Nissan Liberty. Плюсы – динамичная машина, легко ускоряется по моим впечатлениям. На трассе 120 км/ч не вызывает дискомфорта, двигатель слышен не громко, а именно так чтобы понимать. Мотор есть и он работает. Хорошая шумоизоляция. Не знаю как у других Honda Airwave, но в салоне практически не слышна улица. Во время движения в потоке машин по Новосибирску шумы не досаждают слух. Цвет салона темный. Очень большой плюс. Предыдущая машина была со светлым салоном, уход за ним был не простым. Удобная посадка водителя и пассажира. Задний диван – вообще приволье, места хватает. Экономичная. По показаниям бортового компьютера в Новосибирске по городу 10 л на 100 км. Liberty потреблял порядка 15 л на 100 км. Есть минус, с которым многие поспорят – по сравнению с Liberty машина меньших габаритов (внешне). По этой причине на дороге иногда не «замечают». Ну, или, наоборот, на мои маневры стали эмоциональней реагировать. Большой город с его стремительной жизнью не оставляет возможностей для размеренного передвижения по городу. Что поделаешь менталитет такой. Вот как бы первые впечатления от 3-х недель эксплуатации.
Достоинства : динамика. Хорошая шумоизоляция. Темный салон. Удобная посадка. Экономичная.
Недостатки : особых нет.
Honda Airwave, 2009 г
О ездовых качествах: несмотря на то, что двигатель 1,5 л, тянет Honda Airwave не хуже «Тойотовского» 1.8 л (сравниваю с «Кариной»), в подъемы еще и порезвее будет. Думаю за счет вариатора, зато иногда (редко, но бывает) при необходимости по быстрому проскочить перекресток, давишь газ в пол с места, а она думает, пару раз чуть не совпал, с автоматом такого не было, а в общем вариатором доволен. Расход топлива по городу немного огорчил, показывает 11 км/л, при спокойной езде, зимой по ходу в 10-ку и не вложишься, ну все равно меньше «Кариновского», та кушала зимой по городу до 17 литров. Понравился салон, просторный, особенно у задних пассажиров, багажник большой и вместительный, задние сиденья превращаются в неплохую двухместную кровать (ночевать, правда еще не приходилось), есть полка в багажнике. Многие ругают жесткий пластик, какая разница, жесткий он или мягкий, главное, что не скрипит, не трескается и хорошо с него пыль стирается. Велюр на сиденьях Honda Airwave тоже приятный, хорошая музыка, низкие частоты вообще удивили своей глубиной, посадка нормальная. Теперь о минусах: неудобные ремни безопасности задних пассажиров, пристегнутому человеку они стараются сползти на горло. Ну и шумоизоляцию бы чуть-чуть по лучше (хотя эта проблема решается ручкой громкости магнитолы). Указатели поворотов на панели приборов Honda Airwave расположены не совсем удачно, если опустить руль, то их совсем из-за него не видно, ну вот вроде бы и все. В целом машиной доволен, слышал много мнений, что «Хонды» жестче «Тойот», в сравнении «Карины» и Honda Airwave я такого не почувствовал. Машина хорошая, берите, не пожалеете.
Достоинства : просторный салон. Удобная посадка. Тяговитый двигатель.
Недостатки : расход топлива.
Honda Airwave, 2007 г
Машиной владею меньше месяца, еще не поставил на учет, и за этот небольшой промежуток времени одни положительные эмоции. Предыдущими машинами были, сначала «Марк» 2 1995 г.в., затем «Мазда Фамилия» 1999 года. Honda Airwave стала золотой серединой. Кто-то говорит, что мало мощности двигателя, жесткая ходовая, вариатор, а не автомат, плохая звукоизоляция, но ведь это Honda. Сразу опровергну все нелепые доводы. Мощность двигателя – его достаточно при полной загрузке пассажирами и сумками в багажнике, а вот если вы мешки с цементом собрались возить, то эта машина не для вас. Ходовая – жесткая по сравнению с «Марком», мягкая по сравнению с «Маздой», как говорилось выше – золотая середина (дороги виноваты). Вариатор – ездил на механике, на автомате, но для меня вариатор – это сверх удовольствие от езды плюс очень малый для веса машины расход топлива. Звукоизоляция – действительно слабенько, но ведь никто не мешает исправить, лишь бы руки откуда надо росли, либо в салон тюнинга – там все делают. В общем, машиной доволен, едет Honda Airwave достойно. Пока что это первые впечатления.
Достоинства : достойно едет. Вариатор. Упругая подвеска.
Honda Airwave, 2006 г
Honda Airwave приобрел в мае 2014 г. с пробегом на одометре 94 тыс. км, в России с октября 2013 года, один хозяин (не считая 2-х перекупщиков). Комплектация одна из максимальных. Первые впечатления: шумоизоляция для «бюджетного» автомобиля не очень хорошая, колесные арки вообще не изолированы от звука, если едешь по грунтовке, слышно как мелкие камешки барабанят по кузову. Динамика для двигателя 1,5 л просто отличная. Клиренс очень даже приличный, по каталогу 160 мм. Салон очень вместительный (спереди сидеть комфортно даже с моим ростом 190 см, сзади пассажирам можно даже слегка вытянуть ноги). Если разложить задние сиденья в ровный пол, то в багажнике Honda Airwave можно и холодильник перевести и если отдыхаешь на природе, то и переночевать. Ксенон светит хорошо. Задний дворник (метла) работает только в одном режиме. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении. К началу ноября наездил почти 10 тыс. км. Многих волнует вариатор в этой машине и много различной информации про него. Но у меня к его работе претензий нет. Есть, конечно, легкая вибрация при остановках на перекрестке, но меня это не напрягает, я так понял это болезнь модели, да и на «Фитах» такая же ситуация. Экономична эта машина благодаря сочетанию двигателя с вариатором. Самый большой расход у меня выходил по пробкам 8,5 литров по вычислению бортового расходомера. По трассе 6 – 6,5 литров. В смешанном режиме 7 – 7,5 литров стабильно. Это летом, посмотрим, что будет показывать зимой. За недолгое время эксплуатации Honda Airwave начал троить двигатель, выяснил, что пробита изоляция катушки зажигания, новая стоит 2700 руб. Заказал. Прочитал на форуме, что эта проблема решается обтягиванием катушек в термоусадочную трубку, что я и сделал (цена вопроса 100 руб.). «Троение» прекратилось, а через 2 дня пришла катушка, сейчас лежит в багажнике и ждет своего времени. Еще перегорел предохранитель прикуривателя – заменил. Больше ничего не ломалось и не перегорало. Машина при эксплуатации вызывает только положительные эмоции, как у меня, так и у жены. Семейный, практичный, экономичный, просторный автомобиль за такие деньги.
Достоинства : динамика. Клиренс. Вместительный салон. Надежность.
Недостатки : слабая шумоизоляция. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении.
Honda Airwave, 2005 г
Сейчас позади 10 тыс. километров и полгода владения Honda Airwave, можно объективно понять первые впечатления. Как едет? Да никак не едет. Как может ехать огромный универсал на 1.5 л на 110 сил и вариаторе? Вариатор настроен под город, до 60 динамика вполне нормальная, потом резко грустнеет. Вообще забавно сидишь, как в «Фите» (руль такой же, посадка похожая), иногда забываешься и думаешь, что сейчас также весело и задорно пропишешь поворот, а сзади тебя такая баржа начинает крениться. Ходовая – здесь тоже жесткая «хондовская», но все же размеры кузова дают о себе знать. Максималку не пробовал, из этого ребячества давно вырос, крейсерские 110-120 Honda Airwave идет вполне хорошо, запас хода еще есть. Три самых крутых момента, ради которых эту машину можно рекомендовать – панорама, просторнейший салон и огромнейший багажник. Сиденья можно сложить в ровный пол и засунуть сзади двухместный матрас, устроить спальное место под ночным звездным небом (панорамная крыша). И комары не кусают. Не то чтобы это я часто делал, но иметь такую возможность лучше, чем не иметь. В любом случае, поехав на «дальняк», на море, или на рыбалку иметь возможность в полный рост горизонтально вытянуться и засыпая смотреть на звезды – это приятно. Вариатор – самая «холиварная» штука. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит. После Mobilio и Fit я понял, что «хондовские» вариаторы вполне надежны при нормальной эксплуатации и бояться их уж точно не стоит. Проблем не было ни на предыдущих машинах, ни на этой. Меняй HMMF раз в 20 тыс., не клади стрелку в отсечку, не буксуй по возможности. Даже если сломается – их по 20 тыс. рублей контрактных навалом. Не та сумма, ради которой бояться. В любом случае, эту двадцатку он отобьет за пару лет, экономя топливо. Ну а вообще вариатор очень радует тем, что под педалью всегда один и тот же запас тяги. После него езда на обычном автомате уже напрягает, слишком отчетливо начинают чувствоваться провалы тяги и переключения. Ну и самый существенный плюс я уже сказал – расход ощутимо ниже, чем на автомате. Обычно 6 литров на трассе, 8 литров в городе при расслабленно-пенсионерском стиле вождения, что для такого сарая считаю отличным результатом. Эргономика, удобство, опции. По эргономике вопросов нет, за исключением того что руль в бардачке. Но на такие мелочи внимания не обращаю. В городе – без разницы. На трассе бываю редко и, как правило, никуда не тороплюсь, еду на «релаксе» и не пытаюсь обогнать все фуры на пути. Шумоизоляция. Это, пожалуй, самый существенный минус Honda Airwave. По уровню шума после 90 км/ч примерно также как Калина.
Достоинства : просторнейший салон. Вместительный багажник. Панорамная крыша.
Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.
Honda Airwave, 2005 г
Всем привет. Выбор был между Honda Airwave и Mobilio, в итоге взял Airwave. Машину приобрел с пробегом по РФ, владел «Волной» 3 года и не пожалел что купил. Машина с панорамной крышей, мультируль, обвес, ПТФ, климат, ксенон, 7 скоростей. Подвеска очень хорошо настроена, крена нет. Вариатор – это вообще не сравнить ни с чем, экономия бензина и разгон отличный с 1.5 ДВС. Двигатель цепной – надежный. Салон как новый, спасибо прежнему владельцу. Масла только оригинал в ДВС Honda 0w-20 замена через 10000, вариатор – замена через 20000 км. Свечи только иридиевые 80000 км, и будет Вам счастье. Минусы: сиденье водителя продавливается, не очень удобно. Это болезнь Honda Airwave. Передние арки на лобовом стекле мешают обзору при повороте на право. Тонкое ЛКП. Для тех, кто хочет данный автомобиль – берите и не пожалеете. Пройдёт немного времени, и Вы меня поймете, когда плывешь на этом корабле. Не судите строго это мой первый отзыв. Да и за текст тоже. С уважением к «Волноводам» и к тем, кто читает этот отзыв.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Honda Airwave, 2007 г
Первые ощущения. Пришла Honda Airwave ЖД-транспортом в Москву. Сел, все удобно настроилось, легко при росте 180 см, приемлемая боковая поддержка. Пластик боится царапин, но это написано в каждом отзыве. Шумоизоляция боковая, от других машин и двигателя, для меня не плохая, в арках как будто вообще перед колесами ничего нет, все слышно, некоторые кто машину смотреть приезжал, спрашивали, что подшипники гудят? На панели все интуитивно понятно, только расход сначала шокировал – 16,9, пока не разглядел, что это километров на 1 литре, т.е. 5,9 л на 100 км. Двигатель 110 л.с. – это, конечно, не для стритрейсеров, но мне хватало, зато расход сплошной плюс. Салон темный, ткань там специальная какая-то моющаяся (на форуме вычитал) проверил, действительно загрязнение можно мокрой тряпкой смывать, вода в ткань не впитывается. Эксплуатация. Как приехал в Питер, сразу поменял масло в движке по мануалу только Honda 0w20 4 л (1700 руб.), жидкость в вариаторе Honda HMMF (2350 руб.), и в заднем мосту (2200 руб.). Также фильтры масляный в двигателе (250 руб.), салонный (700руб.), в коробке фильтры менять не надо, они рассчитаны на весь срок службы агрегата и сделал развал-схождение (1880 руб.). После 10000 пробега на следующем ТО, менял масло в движке, а также поменял свечи (3000 руб.) иридиевые DENSO, отрегулировал клапана (3000 руб.) и так как все равно снимали клапанную крышку, почистил дроссель (1000 руб.). Оказалось, что в этом двигателе гидрокомпенсаторов нет, сказали, что колодки передние скоро менять (1100 руб.) за комплект. И все, хвала японцам, и кому там еще. Больше ни разу ничего не ломалось, только замена масла в движке каждые 10000 км и в вариаторе каждые 20000 км. Вариатор настраивается с агрессивного стиля езды к спокойному и обратно, что вызывает иногда панику у не знающих людей, если все время в одном режиме ездить, такого нет. Багажник у Honda Airwave огромный, возил холодильник 2 метра с детской кроваткой, другой раз стеллаж 180 см на 140 см, с детской кроваткой все легко влезает. Подключаемый полный привод Honda Airwave выручал зимой не раз в снегу и на старте в гололед.
Достоинства : скромный расход. Подключаемый полный привод. Надежность.
Недостатки : пластик боится царапин. Шумоизоляция.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобиле Honda Airwave Honda Airwave 1.5 CVT (110 hp)2006
Автор. Гость // 14.03.2013
Отзыв
Грамотных отзывов, раскрывающих техническую сторону вопроса данного автомобиля, есть большое количество, так что данный текст предназначен для тех, кто интересуется в первую очередь субъективной оценкой с точки зрения простого обывателя. Вопрос покупки новой машины назрел после того, как я продал свой Патриот. Всего через 7 месяцев после его покупки у меня окончательно сдали нервы, и я решил что данная железяка “для настоящих мужиков” мне не подходит. В принципе, о принятом тогда решении я не жалею до сих пор.
Для того, чтобы автомобиль могла водить также моя супруга, мы решили в первую очередь рассматривать машины с автоматом, к тому же у авто должен быть большой салон, невысокий расход топлива, довольно свежий экстерьер, возраст не больше 7 лет, небольшой пробег, ну и конечно же машина должна была вкладываться в наш бюджет. Смотрели исключительно универсалы, седаны не хотелось по причине того, что они менее практичны, перевезти что- либо действительно крупногабаритное вроде детской кроватки или стиралки в ней невозможно, а данные предметы имеют большое значение для молодой семьи, к тому же мы любим кататься на “дикий” отдых, для которого универсал по понятным причинам подходит гораздо сильнее. Залазить на аукционники я не захотел, нужно было ждать солидное количество времени, а нужен был автомобиль желательно уже сейчас, потому как маленького ребенка в общественном транспорте не потаскаешь. Пару дней я провел в сети, в результате сумев сузить количество вариантов до одного- единственного автомобиля — Хонды Аирвейв. В итоге отыскал машину 2006 г.в. в комплектации L,передний привод, пробег 30 000 км, была привезена с аукциона 3 года назад. Пробили по аукциону, продавцы нигде не соврали, вся информация совпала, оценили машину на R,потому как меняли на родине у машины крышку капота и одно крыло. Осмотрели автомобиль на месте, состояние было идеальное, ни единой царапины, никаких сколов и коррозии, ходовая, мотор и выхлопная труба почти новенькие, никаких следов шпаклевки на кузове, чистенький салон светлого цвета, двери спокойно закрываются с еле слышным хлопком. К состоянию руля, педального узла и водительского кресла претензий не было, такое ощущение, что этот автомобиль вообще эксплуатировался, впечатление немного портила только летняя резина, изношенная практически наполовину.
Машину я купил, оформил, и тут же установил всесезонную резину. Можно ехать!
В сравнении с Патриотом машина ощущается как настоящий истребитель, низенькая, юркая и комфортабельная!!))) Раньше никогда не сидел за рулем Хонды, но уже с первых мгновений смог оценить легкость, с которой машина ехала, было ощущение, что она просто летит над дорогой, к тому же на скорости 90 км/ч она входила во все повороты без единого крена. Очень порадовала фича 7 speed mode, что- то вроде имитации механической коробки, позволяет переключать скорости с помощью лепестков подрулевых, и соответственно в полной мере оценить резвость 1,5л движка, который несмотря на солидную снаряженную массу разгоняет машину весьма и весьма бодренько. И вроде бы всего 110 лошадок, но тяга серьезная! Спустя полдня заметил оборванные провода недалеко от передних стоек, очевидно пищалки были безжалостно вырваны каким- то бестолковым овощем, при этом в сохранности остались пульт дистанционного управления и сама магнитола, которая сама по себе кстати весьма занятный агрегат: 20 гигов на 2х дисках, mp3, DVD, TV, адекватно работающий навигатор с загруженными картами Поднебесной и полной историей всех передвижений бывшего владельца. Хоть в навигаторе русских карт нет, тем не менее он вполне уверенно говорит реальное время, скорость передвижения и координаты.
Сейчас уже второй год я эксплуатирую даный агрегат. Этого времени вполне хватило для того, чтобы первые восторги поутихли, и я смог трезво оценить все достоинства и недостатки данного автомобиля. И эксплуатация показала, что машина (если только экземпляр не будет сильно убитым) вполне достоин вашего уважения, этот агрегат весьма надежный, практичный, выглядит симпатично и расходует топливо экономично!
Кузов: машина кажется больше визуально, чем на деле есть, даже в стандартной комплектации машина смотрится стремительно, а ее незаурядная внешность точно не оставит никого равнодушным.
Мотор весьма надежный, работает довольно тихо, очень оборотист. Так и провоцирует лишний разочек подстегнуть обороты до 4000 при обгоне, ни разу не возникала необходимость выжимать больше. На трассе с родной резиной и скоростью в 100 км/ч машина в среднем кушает около 7 л АИ 95, в зимние месяцы жрет на пару литров больше. Разок заливал стандартное моторное масло, которым заправлял другие автомобили, но уже через 7000 км, я подумал, что оно слишком темное, так что заменил его на рекомендуемую производителем минералку. Меняю его раз в 5000 км, все делаю самостоятельно и без лишнего напряга) Очень двигателю нравится бензин ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА. Прогревается при низких температурах ввиду просторного салона и вариаторной коробки машина прогревается долго (до создания более- менее комфортной атмосферы проходит минут 20).
Коробка тянет весьма тихонько, так что автомобиль разгоняется плавно, как электрон, никаких рывков при переключении передач не ощущается. Но при этом вариатор требует большого внимания и аккуратного обращения, тем более в зимний период. Обязательно перед тем как начать движение следует его хорошо прогреть, иначе это чревато нестабильностью коробки и рывками во время разгона. Стабильная езда за 120-130 км/ч с такой коробкой становится невозможной, точно так же нельзя резко стартовать на светофорах, конечно, при необходимости машина может легко все это выдать, но я по натуре очень спокойный товарищ, к тому же не вижу никакого смысла делать из универсала гоночный болид. Несколько раз на светофоре в режиме “S” вырывался вперед, понял, что машину реально нельзя назвать овощем, после чего успокоился. В качестве минусов, пожалуй, стоит указать, что при остановке на перекрестках ощущается небольшая вибрация, несколько раз “вылетала” передача при таком, выглядит так: сначала ощущается легкая вибрация, потом она пропадает, но ты придавливаешь педаль акселератора, а ничего не происходит, через пару секунд чувствуется толчок, затем автомобиль едет вперед. Научился уже справляться с подобными ситуациями — нужно сначала переключиться на нейтралку и затем снова на D (не газуя!) и через пару секунд аккуратно нажимать на газ! В чем причина подобного я не знаю. Особо меня это не пугает, а продавать автомобиль по причине таких вот непонятных вещей смысла не вижу. По остальным пунктам к вариатору никаких претензий нет.
Интерьер и салон. Я даже не мог подумать, что в этом машине так просторно. Когда никуда не нужно ехать, например нужно подождать, пока дочка освободится в школе то с супругой больше всего импонирует сидеть на втором ряду. Там реально много места! тем, кто детишек катает в специальном автокреле, можно больше не переживать, ваше чадушко никак не сможет достать ногами до спинок переднего ряда, проверено на собственном опыте! Спинки второго ряда можно отрегулировать по уровню наклона, а сиденья можно в случае необходимости зафиксировать вертикально, а на освобожденном месте легко перевезти небольшую тумбу или стиралку! И это к тому, что все равно есть 1 пассажирское место позади и свободный грузовой отсек, тоже с немаленьким литражем. Зимой в салоне очень тепло, отлично работает печка, но в качестве недостатка хочу заметить, что когда температура опускается ниже чем -20, когда едешь на высокой скорости начинает затягивать ветровое стекло, спасаюсь только обдувом — это когда на полную мощность включается кондиционер и вентилятор, тогда становится чуть четче на пару секунд. И кстати, тем у кого есть люк Sky roof везет больше, я так и представляю как же сиеднья пассажиры сзади и смотрят сквозь крышу на небо, наверное глаз не оторвать, особенно если ливень сильный или ясная, погожая ночь — просто супер. У моего автомобиля крыша самая простая, но я не ориентировался на нее при покупке, как и на наличие полного привода. Тем же, кто будет заявлять, что салон слишком шумный и Аирвейва и дубовый пластик передней панели я могу посоветовать чуть задуматься, чего же экстраординарного вы ожидали от автомобиля с такой стоимостью? И разве мягкий пластик столь принципиален в машине? Вам что на нем сидеть, или постоянно щупоть и ощущать, какой он на деле упругий? Спасибо, что не гремучий, и этого достаточно. Визуально же важно, чтобы он смотрелся внешне хорошо и была вменяемая эргономика, уж в этом у Хонды никаких проблем нет. Салон тканевый вне зависимости от цвета маркий. Про велюр не могу ничего сказать, потому как Аирвейвы с ним выпускают начиная с 2008 года.
Подвеска выносливая. У нее весьма жесткий и короткий ход, но зато на дороге действительно устойчиво. Есть большое количество аналоговых запчастей. Тут я о многом писать не могу, отправил не так давно на сервис для диагоностики, мне ответили, что с моим вождением я могу не забивая голову кататься еще пару лет и ничего не делать. Клиренса достаточно для того чтобы с полностью загруженным автомобилем кататься по местам, доступным для всех авто. Но все- таки чтобы больше не переживать решил поставить защиту на картер и вариатор! Умудрился провалиться одним колесом в солидную яму на 10 км/ч, если бы не было стальной защиты, явно бы пришлось менять поддон коробки. Среди недостатков — слабенькая рейка рулевая, брякать начинает весьма быстро, так что либо можно забить и кататься дальше (никак не сказывается на управляемости), или установить контрактную. За все время эксплуатации меняю только расходники, плюс защиту поставил. Ну и заправляю машину обычно 95, порой балую и 98.
В качестве вывода хотелось бы заметить, что Аирвейв весьма достойный вариант с адекватной ценой, который уже по праву считается “народной” машиной марки
Honda Airwave (Хонда Аирваф) 1.5, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
всем доброго времени суток.начать свой рассказ хочу с того ,что выбор авто начал заблаговременнопримерно за 6 месяцев до продажи предыдущего авто-Спринта(про него отзыв здесь тоже есть).основны критерие моего очередного выбора должны были стать либо минивен,либо кроссовер.так ка хотел что-нибудь больше чем седан но не универсал,так ка мне не нравился за зубилообразный вид(особенно эксперт).минивены отпали сами по себе,то ли достойных не нашел,то ли просто не готов к авто таких размеров(семья у меня не большая и не высокая).короче из кроссоверов выбор пал на форика и на Эйртрека,хотя последний и считается универсалом.долго смотрел и выбирал между ними,много чего прочитал.остановился на Эйртреке 2,4л,передний привод.
И тут нежданно негаданно пришел КРИЗИС.не скажу что он существенно ударил по моему карману,точнее вообще не ударил.,но в след за ним пришло повышение пошлин(спасибо нашему правительству).и тут у меня началась паника в душе.по новым пошлинам Эиртрек обошелся бы мне в 2 раза дороже(
500тыс.р).короче начал новые поиски и пришел к Ниссан-Примера(не поверите универсал)в новом кузове.по цене пока укладывался,поэтому стал торопиться со сбором денег и намекать на продажу своего Спринта.за спринтом сразу выстроилась очередь из 4-х человек.и это все знакомые,котрые знали его с момента покупки.короче собирал я собирал деньги и тут кризис повернулсясвоей хорошей стороной и моя зарплата выросла в 3 раза-20000р*3=. (где работаю,не скажу-комерческая тайна).
Соответственно выбирать стал кое что подороже и тут в один прекрасный момент наткнулся на Airwave.я ччестно говоря даже и не понял что этто универсал,думал что маленький минивен(типа Примаси).стал штудировать егозадался большим вопрсом по поводу вариатора.на примерах то же вариаторы(на 2.0 л).по отзывам провел паралеь м/у их вариаторами и статистика сыграла не в пользу примеры(из 20 отзывов,5 с жалобами на коробку ,при том что из 8 отзывов про Airwave не было ни слова плохого проварик).
как всем известно у Airwave 8 комплектаций варирующиеся исходя из привода,крыша(стекло,не стекло),комплектация(G и L).короче смотрите по каталогу.короче для меня главным критерием стала именно комплектация L,т.к именно с ней обычно идет ближний ксенон,противотуманки,соответственно по салону то же достаточно различий(управление печка-кондер+климат,оптитронное табло с регулировкой яркости,лепестки на руле для переключения передач.ну и еще много мелочей.разница в цене примерно 15-20тыс р.
Че то я расписался.буду короче.
короче продал я своего спринта за 110 тыровну и добавилчто то около 290.получилось 400,но как всегда хотелось подешевле.ороче в этот раз съиграл закон подлости.есть деньги нет нужной машины-либо комплектация не та,либо цена явно завышена.попадались неграмотные продаваны пишет климат контроль а на фото явно панель от комплектации G.короче нашел его совершенно случайно уже глубокой ночью(видимо только выставили).я просматривал объявление 4-ым.короче утором позвонил,машина оказалась во владике.поехал и купил.
Первая эксплуатация как вы понимаете началась с дороги домой из владика.сразу обратил внимание на разгон и управление.хотя для меня не было новостью(читал в отзывах).на вариаторе сначала идет набор оборотов за тем подхват,но это только с места на скорости подхватывает сразу и очень эффективно.управление-стоит электроусилитель руля а не гидро.на низкой скорости руль мягкий и информативный.на высоких скоростях становится жестким и отзывчивым,не позволяя тем самым делать очень резких и неаккуратных движений.первая моя дорога была более ознакомительной.поэтому скороть была 80-90км/ч и судя по показаниям дачика текущего расхода топлива я уложился в 18,8км/л(т.е.5,5 л/100км).
как показала дальнейшая практика это не предел.недавно на скорости 50-60 км/ч достиг результата 20,8км/л(т.е 4,8л/100км).экономия достигается:1 объемом двигателя-1,5л;2.7-ми ступенчатый вариатор;3.конечно же стиль езды.не скажу что я не люблю быстро поездить,но из показаний 11.8км/л я не выходил и то это была очень агрессивная езда.опаздать я никак не мог.отсюда расскажу про динамику.кто то скажет что для 1,2тонны веса 1,5л это очень мало.возможно это так после какого-нибудь турбового авто.динамика мне очень наравится и устраивает вполне.с места-да не турбо,но даже на скороти 10км/ч при нажатии н педаль ускорение отличное.это же хонда хотя и варик ее слегка душит.там ремель а его напрягать нельзя пробуксовками с места.у меня на руле для включения ручного режима переключения передач есть кнопка 7speed mode при нажатии которой режиме кик даун отсечка оборотов происходит примерно на 6000 об/мин.оченьхорошо помогает на быстрых обгонах.
ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
все понимают что это хонда и соовтетственно подвеска у нее хондовская,а соответственно жесче чем у ее одноклассников,но меня это ни капли не напрягает и в некотрой мере даже нравится.в повороты входит на ура,хотя сзади и неразрезная балка.спереди обычная рычажная типа макферсон.просвет заявленный 16 см(на 4wd-15см).штатные колеса стоят195/55/15.я поставил 195/60/15 и зимние и летние тем самым подняв машину на 1 см,т.е. до 17 см.мне как рыбаку пока хватает.
салон мне нравится более чем.все удобно,все под рукой и сделано со вкусом.панель приборов оптитронная с регулируемой яркостью.имеет 2 режима настройки яркости -обычный и при включенных габаритах.так же имеется 2 одометра-1 сбрасываемый,дачик текущего расхода топлива,показание температуры за бортом.в салоне имеется достаточное число всяких там отсеков,но нет пепельницы,поэтому курить приходится на улице(оно и к лучшему).сидень я очень удобные как спереди так и с зади,с хорошей боковой поддержкой.одел чехлы avtoproffi-comfort с дополнительной боковой поддержкой и подушечкой под поясницу(мучает она меня) и теперь чувствую себя как в кресле болида.пассажиры то же это отмечают.у задних пассажиров места более чем достаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях,примерно30-40см.
Трансформация задних сидений производится в 2 положения:
1.спинки опускаются на сиденья образуя ровный пол с багажником(удобно спать);
2.сидения поднимаются к спинкам и фиксируютя и получается порстранство высотой с всю высоту кузова и шириной от 50см до1 м.задние сидения делятся на 2 части пропорцией 1 к 2-ум,то же в своем роде удобно.кстати наклон спинок задних сидений имеет 2 положения.
кроме того у меня комплектация со стеклянной крышей,которая изнутри закрывается автоматической шторкой,которая регулируется как тебе угодно будет.вообще стеклянная крыша вещь хоть и не особо нужная но очень красивая.особенно когда лежишь с женой на море под ночным небом и любуешься звездами.просто сказка.про багажник скажу одно-достаточно большой и удобный.влазит 4 колеса на дисках и детский велосипед и может влезть еще куча разного борахла.музыка стоит GATHERS(japan)(mp3.,cd,FM)с ней и пришла,аккустика не знаю но стоят дополнительные пищалки KENWOOD.короче звук более чем достойный,сабвуфера не надо.
ДВИГАТЕЛЬ-достаточно мощный,тихий и рапространенный(Фит,Мобилио и прочие хондовские полтарашки после 2001года).в сочетании с вариком достаточно экономичный,подогнан под параметры ЕВРО 4.выхлопные газы не чувствуются вообще.как будто свежий влажный воздух.сам проверял.свечи стоят иридиум-платиновые DENSO.
Машину купил с лысыми колесами DUNLOP 195/55/15.купил летние COOPER COBRA 195/60/15(made in USA)-дорожка и комплект зимних на новом литье 195/60/15 BRIDGESTONE MZ-01 практически новые.езжу прблем не знаю.
Ну про внешний вид много писать не буду.все видно на фото,но тем кто видел вживую повезло больше.красавица одним словом,потому и купил.кстати вышли новые Партнеры-один в один как Airwave,только задние габариты отличаются и более простые в нутри.
при покупке поменяно:
-масло в двигле Honda LEO 0w-20-1700руб
-жижа в варике-HMMF
все это менял в тех.центре “Сум..то”:масло,фильтр-свои,HMMF-их.все встало в 1800руб.недорого,если учесть что в магазине банка HMMF 4л. стоит 2400руб,а у них она таже самая только в 25л канистрах.
поехал за 7месяцев 7200км,поменял:
-масло в двигле-MOTUL 300 V High RPM 0W-20 4литра-3400руб
-антифриз(какой не помню)взял концентрат-1400руб 4 литра(разводится на 8л).
да чуть не забыл.на данном авто стоит ситема вспомогательного торможения-в простонародье EBD.смысл в чем:на передних рычагах и на задней балке стоят некие дачики(а они действительно стоят)с которых комп.считывает угол наклона кузова и крутящий момент колес,все это сопоставляет и дает сигнал на ABS для торможения отдельными колесами для выхода из заноса.сам проверял на гравийке,на снегу и гололеде-работает на 100%.классная вещь.проверю еще на голом льду и доложу позже.
была возможность немного поэксплуатировать на рыхлом снегу.снега по днище,но уверенно ползет,причем пустая.
НУ А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО О МИНУСАХ
1.слабенькая шумоизоляция,но меня она не напрягает
2.машина пришла с ближним ксеноном,а он настроен под японские дороги.неудобно,но ездить можно,тем более встречные водители пока не жалуются и как его отрегулитовать тоже пока никто не знает.
3.подголовники передних сидений жостковаты.
4.самы главный минус-это торпеда.она сделана из реальной ПЛАСТМАССЫ.ну просто пипец какая жесткая.вот жду когда сверчки в салоне поселятся,но пока тьфу-тьфу-тьфу.
ну вот впринципе и все минусы,а они как видите не такие уж и важные.кто то еще пишет о слабом правом обзоре,типа стойка мешает.но это наверно зависит от роста и настроек сидения(а их 3).
да понимаю что уморил вас своей писаниной,поэтому буду заканчивать,хотя еще пару обзацев я бы написал.
всем кто положил глаз на данное авто искренне рекомендую,но выбирать со специалистами.
сторого не судите писал как мог.
всем удачи на дороргах
P.S.ну ладно почитайте еще немного о комплектации
P.P.S.кстати взял за 370тыс.руб с пробегом 25200км
P.P.P.S.не знаю почему,но почему то в отзыве моем на сайте высвечивается что это минивен.
Краш-тест Honda Airwave
Diesel Forum
Honda Airwave. может кто знает.
- Нравится
- Не нравится
Гость_greenrun_* 22-08-2012
Хотел прикупить Honda Airwave подскажите плюсы и минусы, может кто ездил на таком.
- Нравится
- Не нравится
Synergy 22-08-2012
на дроме пишут, что это фит
- Нравится
- Не нравится
PakedO 22-08-2012
вроде минивен на базе Фита) морда похожая на Фит Ария
тож варик небось)
- Нравится
- Не нравится
Гость_greenrun_* 22-08-2012
на дроме пишут, что это фит
читал, на базе фита сделана, коробка варик, движка 1.5 очень экономичная, салон большой, есть еще комплектация с панорамной крышей.
- Нравится
- Не нравится
Templ 23-08-2012
greenrun
есть еще комплектация с панорамной крышей.
- Нравится
- Не нравится
т-34 23-08-2012
Симпатичная девочка. В городе, вроде нет таких.
Сообщение отредактировал т-34: 23 Август 2012 – 14:05
- Нравится
- Не нравится
Synergy 23-08-2012
думается мне, что в живую она еще более несуразна, чем фит-ария
Сообщение отредактировал Synergy: 23 Август 2012 – 14:11
- Нравится
- Не нравится
Mad.b 24-08-2012
greenrun
Хотел такую притащить раньше, читал много отзывов, в основном положительные (расход, панорама, вместительность), для такого объема еще и 4WD есть)), еще пол года назад удивлялся почему у нас нет таких (скорее всего из-за цены (по моему там можно было взять за 300-350 тыс. нормальный вариант) и год (мин 2005)). На мой взгляд кузов очень даже симпатичный, действительно Airwave)
- Нравится
- Не нравится
sansay 24-08-2012
т-34
В городе, вроде нет таких.
как минимум 2. видел на разгрузке.
- Нравится
- Не нравится
Гость_greenrun_* 24-08-2012
Mad.b
Есть на стоке с оценкой R (заднее крыло поменяли) за 200 тыщ. 2006 год, серебро, с панорамой, пробег 70 тыщ. вот и думаю может взять.
- Нравится
- Не нравится
Mad.b 24-08-2012
greenrun
Чет не могу найти в статистике, давно стоит на стоке поди, или год 2005? Почитайте еще отзывы на том же дроме и примите решение, если для себя, то удовлетворяет ли данное авто Ваши потребности?
- Нравится
- Не нравится
=RATTY= 02-09-2012
я в городе видал мельком, оказывается это она. А я потом сидел и думал, что за зверь – Эдикс не Эдикс, Спайк не спайк
Левый руль бывает ?
- Нравится
- Не нравится
dj_erk 29-11-2012
Отлично, хотел тему создать, а она уже есть оказывается!
Тоже сейчас думаю поменять свой аккорд на аэроволну. Аккорд тачка супер и состояние радует, вот только кризис на работе и ипотека диктуют свои правила, надо экономить расходы. Короче, я последние дни читал отзывы и прочее и вот что вычитал:
Вначале немного официальной информации:
Автомобиль можно классифицировать как компактный универсал, выполненный на базе Honda Fit. Как и у базовой модели, топливный бак располагается в средней части шасси, (тип малой платформы, который после появления на свет первой модели Fit приобрел всемирную популярность). Но в отличие от базовой модели, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что сразу сказалось в положительном смысле на пассажирскую и грузовую вместительность салона. При внешнем знакомстве привлекают внимание плавные линии передней части, которая дополняется массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов называется Airy Cabin (воздушная кабина), и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполненным светом, а значит, смотрится более просторным. Во втором ряду установлены кресла особой конструкции, которые называются Ultra seats. Естественно, если наклонить их спинки вперед, то можно получить еще большее по площади багажное отделение. Автомобиль оснащен 1.5 литровым 4-х цилиндровым SOHC двигателем и системой VTEC. В дополнение к нему ставится коробка передач системы Honda Multi-manic S. Предлагается также разновидность этой трансмиссии с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль.
Теперь о плюсах и минусах данного авто. Для начала сообщу некоторые параметры авто: Класс – компактвен (или компактный универсал), коробки на всех – вариаторные, объем 1.5 (L15A), леворукого аналога нет, размеры 4350*1695*1505, масса 1160 кг, клиренс 160 мм, объем бензобака 42 литра. Кому интересны более детальные подробности, добро пожаловать в гугл.
Плюсы:
1) Большой внутри и довольно компактный снаружи (). Это всего лишь на 7 см длиннее Цивика, на 1 см выше и на 20 кг тяжелее. Зато места внутри валом что в салоне, что в багажнике.
2) Трансформируемый салон. Достался в наследство от фита. Можно трансформировать сиденья в любом положении. Если задние сиденья сложить, получиться багажник длинной 180 см (как у меня в Аккорде, в новом кузове CM2 2002г).
3) Красивый мужской внешний вид. Это конечно на любителя, но большинству он нравится. Да и женским авто не кажется как фит или цивик например.
4) Красивая современная торпеда и салон. Тож на любителя. Мне нравится.
5) Маленький расход. Зимой до 9 литров. Летом 6-7. По трассе 5-6. (У мну на Аккорде зимой до 14, летом до 12, а вот по трассе сцуко 6,5-7 литров, а я 90% времени езжу в городе).
6) Стеклянная панорамная крыша, дети да и взрослые будут в восторге. А слухи типа ее легко сломать, это все фигня. Читал в отзывах все ОК. Кстати кузов со стеклянной крышей более усиленный.
7) Дорожный просвет (клиренс) 160мм. Что для наших направлений очень хорошо.
8) Хорошие показатели краш тестов. Не помню оценки, но все на уровне.
9) Хонда, надежная, приятная в управлении, динамичная, крепкая, собранная, не валкая, отличная управляемость!
10) Вариатор. Нет этих переключений, плавная динамика. Именно за счет него обеспечивается хорошая динамичность (хотя двигатель всего V1.5) и экономичность авто. А сказки про ломучесть вариаторов, думаю канули в прошлое, посмотрите сколько у нас Фитов, Цивиков, ХРВ, Ниссанов и т.п. Лейте Honda HMMF каждые 20 тысяч, не гоняйте как стритсракер (все таки машина больше семейная) и будет вам счастье. Кстати вот все говорят что вариаторы не чинят и т.п. У меня в Аккорде коробка автомат. Так если она накроется, то ее тоже хрен отремонтируют (у коллеги накрылась когда Декстрон залил, по указанию горе мастеров, никто не смог отремонтировать, заказывал контрактную за 1500 баксов с Японии). У меня все ОК (ТТТ). Но я жидкости только оригинал лью (Слава, Василий привет!).
11) Цена! Посмотрел аукционы – стоимость авто с оценкой 4BB от 160 до 250 тысяч иен (пробег от 60-120 тыс. км.). Столько же стоят Ипсумы, Аккорды Вагоны и т.п. То что перекупы везут обычно с оценкой R или 3-3.5 балла и с большим пробегом. Так вот пригнать сюда аэроволну можно за 6,5-7,5 тысяч баксов (та же стоимость ипсумов и аккордов здесь): 200000+85000 иен, делим на 80 (курс иены) = 3560 баксов, доставка 1950 сеткой благо доставка подешевела (только не говорите перекупам, они этого типа “не знают”, есьжи), растаможка 1500*0.5 (2005 год выпуска если пригнать в 2013) = 750 баксов и оформление + взятки (Кыргызстан, куда без этого) = 200 баксов. Итого 3560+1950+750+200 = 6500 и авто у нас. Добавляем 500-700 баксов на оригинальные масла+резина+сигналка и машина в идеале. Итого за 7200 получаем отличный аппарат для себя любимого (я, например купил аккорда за 7500 плюс 700 баксов потратил на масла+фильтра+новая резина итого 8200, разница очевидна).
12) Мне кажется что через два-три года их у нас будет много. Так как по отношению цена+качество+вместимость+экономичность авто – одно из лучших. Таксисты стопудов пересядут на нее. Да и цена через пару-тройку лет на нее упадет в Японии (так как приблизится 10 летний порог) и будет стоить как фит наверное (здесь в пределах 5 тысяч если доставка не подорожает).
13) Сейчас их у нас пости нет. Это и плюс и минус. Плюс в том, что внимание на дороге 100% обеспечено, а также на стрелках ДСВ (день святой хонды). Правда только пару лет, но все равно приятно (я когда сел за руль аккорда тоже первое время было много внимания, сейчас их у нас больше, но все равно как минимум раз в месяц подойдут спросят, что за красивое авто, сколько стоит, и т.п. мелочь, а приятно)
Минусы:
1) Слабое ЛКП и тонкое железо. Читал некоторые отзывы, камни на трассе оставляют сколы которые потом цветут.
2) Передняя правая стойка широкая и немного закрывает обзор. Правда кто ездил на аккордах (а также стримах, фитах и т.п.) тому пох.
3) Шимоизоляция – полная фигня. Однако также кто ездил на фитах, аккордах и стримах это привычно.
4) Хонда. Обслуживание подороже, так как лучше лить только оригинальные жидкости. Правда основная стоимость владения авто все таки складывается из расходов на топливо, так что в итоге аэроволна по расходам все же выигрывает у тех же ипсумов, аккордов и т.п.
5) Стоимость кузовных довольно высока даже в России где их относительно много ездит. Учитывая слабое ЛКП и склонность к ржавению, стоит призадуматься и изначально брать авто в отличном состоянии.
6) У нас их почти нет. Соответственно вылазиет проблема №7.
7) Непонятно с запчастями. Подходят ли они от фита или нет? Так как у нас их мало, то если не подходят, придется заказывать из за рубежа, что тоже дорого и долго. Вариатор точно не фитовый, может быть цивиковый, не знаю. Двигло от фита полторашки (которых у нас немного). Ходовка непонятно. Кузовные точно не подойдут (кроме боковых зеркал наверное). Салонные тоже.
8) После снятия клемм аккумулятора, надо калибровать вариатор. Кто ездил на фитах, знает что это такое.
9) Некоторым не нравится качество пластика в салоне.
PS Специально писал сравнения, чтобы было понятно. А то бывают пишут фигня полная или наоборот все супер и вводят в заблуждение, конечно по сравнению с Porsche 911 фигня полная, а по сравнению с ВАЗ21099 все супер.
Ну и добавлю фото: