3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев об автомобилях mitsubishi asx: достоинства и недостатки – на авто.ру

Отзывы Mitsubishi ASX


Отзывы Mitsubishi ASX

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Mitsubishi ASX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi ASX, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи АСХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi ASX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Только негативный. Если есть возможность, не покупайте данный авто, особенно моих годов производства. Ухаживал за машиной. Все менял вовремя и у дилера, но это не помогла от перескока цепи ГРМ и соответственно ремонта двигателя на 4 году, т. е аккурат после гарантии. Кроме того постоянно перегревался вариатор после 130 км/час, и вдобавок на 4 году стал гудеть. И других негативных моментов много.

15 марта 2020 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

У меня машина проехала 72 тыс. км. Все что я на ней менял, это пыльник переднего левого амортизатора и заднюю ступицу, но это по своей вине, ударил об бордюр в гололёд, помеху сделали. И все, больше ничего не менял, кроме расходников, конечно. Сайлент-блоки даже в хорошем состоянии сказали, удивились в сервисе, думали, что я их менял. Единственное, шумка оставляет желать лучшего, все остальное мне нравится. Я сам езжу аккуратно, но в дальнюю дорогу люблю иногда газ в пол, дорогу держит идеально. Полный привод очень хороший. Первые два года я даже зимнюю резину не покупал, на той ездил, которая стоит с завода, и без проблем. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Адам из города Магас

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

ASX никакой не кроссовер, особенно, в моей версии с передним приводом, вариатором и движком 1.8 л. и 140 л.с. Правильнее говорить о нем как о хэтчбеке, который мечтает быть кроссовером. Из “внедорожного” тут разве что дорожный просвет, который чуть выше, нежели у обычных пузотерок.

Купил я ASX спонтанно. Машины дорожают, сбережения дешевеют, зарплаты худеют, а машину приобрести я все равно планировал. Подумал, если еще годик-полтора подожду, то денег останется только на “Ладу”. Мук выбора не было. Почитал отзывы, сравнил цены. На тот момент “Мицу” казался оптимальным вариантом. Сейчас так не думаю. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

Отзыв o Mitsubishi ASX 1.8 оставил: Федор из города Омск

21 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Много минусов пока.

От покупки новой машины остались “рожки да ножки”

Кузов – покраска. при движении камушек задел кузов – и краски как не бывало. Диаметр коррозии – 0,7 мм

Не работает дворник. моторчик менять

На панели управления включается значок – двигатель.

Зеркала дают разную информацию. Зеркало заднего вида и боковые – создается иллюзия, что или близко или далеко.

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Розалия из города Уфа

13 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Искала компактный кроссовер для города и редких вылазок на природу. При этом хотелось приобрести достаточно динамичный, комфортный и надежный автомобиль, обязательно с автоматической коробкой передач. После долгих поисков остановила свой выбор на переднеприводном Mitsubishi ASX. Данная модель выпускается не первый год, и успела неплохо себя зарекомендовать в плане надежности. Да и внешность у этого автомобиля мужественная, у него большой дорожный просвет. В ходе последней модернизации значительно улучшилось оснащение. Немного смущал тот факт, что вместо автомата здесь стоит вариатор, но решила, что ничего для города сойдет, главное чтобы две педали были. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

Отзыв o Mitsubishi ASX 1.8 оставил: Лариса из города Москва

9 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Отзывы про Mitsubishi ASX

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi ASX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 21560×17.

По резине вопросов нет.
А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3
Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

Может кто пробовал.

P.S: Авто еще идет к дилеру. А я уже погорячился.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Читать еще:  Купить Honda CR-V в Хабаровске, продажа автомобилей Honda CR-V

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками.
Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза.
Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе).
Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10.
Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ.
Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.
“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет.
Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло.
Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет.
Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5

6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л).
Проходимость – супер, даже на переднем приводе.
По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.
Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.
В остальном машина нравиться.

У меня 1.8 Инстайл. Да, с вариатором прожорлевей – у меня реальный расход город – 12 л. Трасса 9.5 л, но на надежность не стоит грешить – потому что цепь, а не ремень.

Хочу приобрести Митцубиси ASX. Обращаюсь к знатокам, что все-таки лучше, механика 1,6 или вариатор с режимом sports mode 1,8?

Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4. Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1,5-2 литра по городу. Второе- все-таки клиренс повыше. 3. Обзорность – в 100 раз лучше, чем была в моей сузуке. Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т.д. Так как у меня только передний привод- в грязь не лезу. Но, по сравнению, с бывшей, чувствуется большая уверенность на бездорожье.

Читать еще:  Модель Ford Escape - поколения автомобиля, фото и описание на сайте inter-foto-press.ru

Купил в декабре 2013 г. 1,8 в полной комплектации. Проездил полгода. Авто неплохое, но вот расход топлива смущает. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,0 л/100 км. в городе, фактически же не менее 12 л. В чём дело? В салоне сказали, что после 3000 км расход войдёт в норму. Уже прошёл 3500 км, а сдвигов нет. Неужели нужно обращаться в суд за недостоверные сведения. А кто может выступить ответчиком? Подскажите.

14.04.14 купил Митцубиси С13. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,3 л/100 км. в городе. Фактически – 15,3. Вопрос: – Почему?

Хотим купить Мицубиси ASX. Техническкие характеристики устраивают. А вот сиденья водительские и в салоне мне показались неудобными. Может, я ошибаюсь?

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет – тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично.

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест.
P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

23 мая 2013 г купил жене на одесской митсубиси asx птс 12гвс двухлитровым двс, были очень довольны, устраивала во всем. мягкая резвая, только расход многовато для нее 15 по городу, еще вот с ручника иногда не снималась, начала греться задняя левая сторона (диск). на станции меня странно обвинили что я сам виноват, потерял пружину я ее или стащили. а я вот думаю ее там просто не было, забыли поставить, если не ставить на ручник все нормально. так-то машина мне нравится в целом, а вот станция не хочет брать на себя гарантийное обязательство. а машина правда хорошая пробег 10000ткм.

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Читать еще:  Вопрос по задней подвеске Toyota Camry v40 08 - Toyota Camry клуб Россия

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Отзывы Mitsubishi ASX

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Смирнов Михаил Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто” не как у всех”

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая “антишумные подкрылки и антикор”, практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега – 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX – много шума в салоне – визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким “шустрым зверьком”. Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил – можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился “сверчок”. Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины – обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш “Ключ-Авто Краснодар” всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 – около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 – 20лет; ВАЗ-2115 – 3года; HONDA CIVIC – 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]