Комплектации Toyota Prius в м кузове
Обзор автомобиля Toyota Prius 20 – комплектации, характеристики
Тойота Приус 20 относится ко 2-му поколению Toyota Prius. Это гибридная легковушка (может работать как на топливе в баке, так и на электричестве), которая выпускалась компанией из Японии в 2003-2009 годах. Автомобиль является экологичным, располагает оригинальной конструкцией, благодаря чему завоевал большое количество призов и наград, был признан авто года в Америке.
Комплектации Toyota Prius для европейского рынка
Автомобиль продается в европейских странах в следующих комплектациях:
Вышеперечисленные комплектации авто включают в себя:
- узел антиблокировки (АБС);
- узел антипробуксовки;
- узел распределения усилия тормозов;
- усилитель резкого торможения;
- узел устойчивости курса;
- борткомпьютер;
- климат-контроль;
- подушки безопасности авто;
- занавески;
- вместительный багажный отсек;
- регулирование кресла по высоте;
- складывающееся заднее кресло;
- фиксатор для детского кресла;
- регулирование рулевого колеса по высоте;
- электрический усилитель рулевого колеса авто;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники;
- диски 16” из легких сплавов;
- мультируль;
- клавишу EV;
- задний дворник с омывательным элементом, дворники ветрового стекла;
- расположенные сзади противотуманные фары.
Продаваемые на шведском рынке авто оснащены подогревом кресел и обогревом зеркал.
Базовая комплектация – Entry, Business включает в себя:
- расположенные спереди противотуманные фонари (с биксеноном, заменившим ксенон);
- монитор повышенного разрешения;
- доступ без ключа;
- круиз-контроль;
- магнитолу JBL (включает в себя CD changer на шесть дисков, цифровой усилитель, девять динамиков, AUX).
В комплектацию Park Assist, кроме всего вышеперечисленного (исключая медиасистему JBL), входят:
- управление голосом;
- функция автоматической парковки;
- система GPS-навигации;
- Bluetooth;
- штатная медиасистема (AUX, шесть динамиков).
Executive различается с предыдущей комплектацией тем, что в ней нет функции автоматической парковки автомобиля, однако имеется медиасистема JBL.
Батарея и заряд
Основным нововведением обновленного двигателя Тойота Приус 20 является увеличенное в 2 раза напряжение цепи питания электродвигателя авто. Мощностные показатели автомобиля повысились до 50 киловатт.
Синхронный электрический мотор переменного тока, изготовленный компанией Тойота, располагает ротором с особыми магнитами. Максимальные обороты мотора авто увеличились с 6.5 тысяч до 10 тысяч оборотов в минуту. Это позволило повысить отдачу движка автомобиля на средних оборотах ДВС на бензине. Обновленный инвертор стал на двадцать процентов более компактным. Теперь, когда постоянный ток от батарейки преобразуется в переменный, напряжение достигает 500 вольт вместо 202. Движок продуцирует много тепла, потому оснащен охлаждающей системой (жидкостного типа).
Металлгидридно-никелевый аккумулятор, созданный специально для данного авто, на четырнадцать процентов легче прошлой версии, располагает повышенной на тридцать пять процентов плотностью заряда. Это обеспечивается применением улучшенных электродных материалов и оптимизированной системой соединения аккумуляторных ячеек. Саморазряд батарейки уменьшился на двадцать три процента, следовательно, она больше времени сохраняет заряд в выключенном состоянии.
Новинкой движка является возможность езды на одном электричестве. Когда автомобилист нажимает клавишу EV, авто начинает ехать на электрической тяге, не продуцируя токсичных выхлопов и не издавая шума. Данный режим возможно включить лишь при полном заряде аккумулятора автомобиля. Максимальная скорость – 50 километров в час. На электротяге можно проехать один-два километра.
Динамика и разгон
По сравнению с предыдущими версиями авто данной марки, Toyota Prius с 20 кузовом имеет:
- наружное шасси усиленной жесткости, обеспечивающее улучшенную управляемость авто;
- улучшенные амортизаторы авто, делающие вождение комфортным;
- отзывчивое рулевое управление, руль авто не вибрирует при езде.
У обновленного автомобиля также изменились аэродинамические показатели, делающие машину устойчивее при высокоскоростной езде.
Шасси авто стало более жестким благодаря накладкам около фиксатора поперечины. Конструктивно поменялись боковые брусья. На расположенной сзади подвеске поменялась регулировка втулок, корректирующих сход-развал. Это обеспечило улучшение выравнивания колес.
Поменялись настройки в электронном блоке контроля электроусилителя рулевого колеса. Подрулевые фиксаторы стали жестче, так что водитель может быстро отреагировать на ситуацию на дороге. В машину вмонтированы диски, реагирующие на малейшую смену курса.
Аэродинамические показатели днища авто улучшили посредством поддона, который прикрывает мотор в нижней части; обновленного спойлера; новых деталей на расположенной сзади покрышке.
Дизайн и интерьер салона
Дизайн машины после рестайлинга располагает следующими особенностями:
- эстетично выглядящая решетка радиатора;
- обновленный вид расположенных спереди и сзади осветительных элементов;
- бамперы, снижающие степень травмирования пешехода при аварии;
- дисплей, показывающий характеристики авто при езде;
- вместительный багажник, объем которого увеличили;
- 4 новых расцветки кузова и крыши авто.
Обновленную, усовершенствованную Тойоту Приус легко распознать по внешнему виду, который значительно улучшился по сравнению с прошлой версией. Тойота Приус 20 (кузов авто) выглядит намного привлекательнее.
На радиаторной сетке монтированы элементы, покрытые хромом. Спойлер обеспечивает улучшение аэродинамических показателей на повышенной скорости, формирование оригинального вида.
Слегка поменялся тип расположенных спереди осветительных элементов, которые стали смотреться обтекаемо. На элементы передних фонарей, которые удлинены, нанесли матовое покрытие. Под поворотным указателем монтирована специальная линза.
В задних осветительных элементах использованы покрытые хромом молдинговые компоненты. Вместо темного фона, в стоп-сигнале применяется светлый, это делает внешний вид авто привлекательнее.
В интерьер обновленной, усовершенствованной модели Тойота Приус внесли существенные изменения. Обивочное и отделочное покрытия формируют приятную обстановку в салоне, снижают уровень вибрации. Приборная панель располагает более мягкой структурой в темных тонах. Расцветка обивочного материала на сидениях также изменилась. Кресла обиты кожей, как и руль.
Сидящим сзади очень удобно ехать в авто благодаря увеличенной на 50 миллиметров ширине кресел. Обновленная подушка заднего кресла авто обеспечивает понижение высоты расположения бедра на 6 миллиметров.
Диагностика гибридного автомобиля перед покупкой
Специалист, посредством специального оборудования, диагностирует гибридное авто, работающее на холостом ходу. Это позволяет определить коды неполадок в системах машины. Проверяются такие узлы транспортного средства, влияющие на его технические характеристики:
- гибридная высоковольтная аккумуляторная батарея;
- топливный комплекс;
- система зажигания;
- ГРМ;
- помпы инверторов Toyota Prius с 20 кузовом (помпа – это насос);
- впускная и выпускная системы авто;
- тормозная система;
- КПП (коробка переключения передач);
- подушки безопасности авто;
- климатконтроль;
- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей);
- салонный фильтр;
- кондиционер;
- прочие модули автомобиля.
При необходимости выполняется разбор Тойоты Приус 20, и находятся проблемы, что позволяет осуществить проверку ходовой части авто, заменить сломанные детали, осуществить установку обвеса, почистить загрязненные узлы и щитки.
Руководство по эксплуатации и ремонту
Покупая транспортное средство, каждый автомобилист получает эксплуатационное руководство к авто. В нем подробно описано, как диагностировать и ремонтировать узлы автомобиля (даже такие, как прикуриватель), изменять фазы газораспределения, проводить замену рабочих жидкостей, осуществлять чистку движка и его шлейфов.
Также мануал включает в себя рекомендации по эксплуатации, советы по прошивке борткомпьютера. В нем объясняется, как ремонтировать систему тормозов, предохранитель, руль, помпу, подвеску, автокондиционер, движок, трансмиссионный агрегат (АКПП) авто.
Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена
В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.
Внешний вид Тойота Приус 30 кузов
Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.
Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.
В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.
- Toyota Prius III: 2009-2016 г.
- Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
- Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
- Вес: от 1310 до 1495 кг.
- Клиренс: 140 мм.
- Диаметр шин: 185 /65 / R15-17
Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель , поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.
Варианты комплектации
Базовый вариант — Приус 30 L комплектации :
- Доступ без ключа к водительской двери.
- Диски R15 (литые).
- Колпаки, улучшающие аэродинамику.
- Фары с линзами.
- Рулевое колесо с мультисистемой.
- Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
- Запуск двигателя с помощью кнопки.
- Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).
Комплектация S , в отличие от базовой в ней добавлены:
- Подлокотник для задних кресел.
- Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
- Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
- Дворник на задние стекла.
- Противотуманная оптика.
- Шторки в багажнике.
- Жесткий поддон из пластика в багажнике.
- Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.
Комплектация S Led edition :
Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
- Светодиодные фары с линзами.
- Омыватели оптики.
- Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
- Руль с кожаной обивкой.
Комплектация S TOURING SELECTION :
- Литые диски R17.
- Светодиодные фары с линзами и омывателем.
- При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):
Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
- Видоизменился бампер.
- Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
- Руль с кожаной обивкой.
Максимальная комплектация G :
- Люк.
- Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
- Наличие круиз — контроля.
- Обивка салона алькантара.
- Кожаная обивка руля.
- Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
- Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.
Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:
- Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
- Наличие тэнов в печке.
Технические характеристики
По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.
Двигатель Тойота Приус 30 :
- Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
- Объем: 1794 куб см
- Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
- Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
- Подача топлива: инжектор
- Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92
- Мощность (кВт / об. мин): 82/153
- Крутящий момент: 207 Нм
- Напряжение максимальное (В): 650
- Тип: никель-металл-гибрид
- Емкость (А/ч): 6.5
- Напряжение (В): 201,6
Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:
- Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
- Максимально возможная скорость: 180 км / час
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:
- Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
- Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
- Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Комплектации Toyota Prius в м кузове
В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.
Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.
Базовая комплектация L включает в себя:
– Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)
– Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками
– Линзовые фары (не ксенон)
– Поворотники на боковых зеркалах
– EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR
– Запуск двигателя с кнопки
В комплектации S добавляется:
– Подлокотник заднего ряда
– Выдвижной передний подлокотник
– Шторка в багажнике
– Регулировка водительского сиденья по высоте
– Кармашки за передними сидениями
– Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)
– Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
S LED EDITION:
– Светодиодная линзовая оптика
S TOURING SELECTION:
– Светодиодная линзовая оптика
– Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):
– Бампер другого дизайна
– Салон из коричневой или белой кожи
Топовая комплектация G:
– Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
– Обивка салона из алькантары
– Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)
– Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)
– Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)
G LED EDITION:
– Светодиодная линзовая оптика
G TOURING SELECTION:
– Голосовое управление и Hands Free
– Светодиодная линзовая оптика
G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:
– Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
– Электропривод водительского сиденья
– Подогрев передних сидений
– Светодиодная линзовая оптика
– Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)
– Акустика JBL (опционально, редко)
Зимний пакет – достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.
Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:
– HDD (встроенный жесткий диск)
– автопарковка
– проекция кнопок руля на панель
– блютуз с дублированием кнопок на руле
– голосовое управление ( только по-японски)
– потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)
В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.
Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.
Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , будем благодарны за любые замечания!
Toyota Prius
ZVW30 рестайлинг
ZVW30
NHW20
Среднеразмерный гибридный автомобиль Тойота Приус серийно производится на заводах в Японии и Китае с 1997 года. Название модели с низким уровнем загрязнения окружающей среды в переводе с латинского означает «идущий впереди». Характерной особенностью авто Тойота Приус является предельная экономичность двигателя и отсутствие холостого хода.
Тойота Приус – машина, которую можно легко узнать по обтекаемой форме кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у неё небольшой – 0.26. Низкое сопротивление снижает расход топлива, особенно при сильном встречном ветре и на большой скорости.
Экономичность Тойота Prius также обусловлена рядом других причин. Во-первых, бензин экономится за счёт оптимизации работы двигателя: можно добавить мощность с помощью электромотора, а можно потратить часть мощности на зарядку аккумулятора.
Во-вторых, как уже было отмечено ранее, Тойота Приус – авто без холостого хода: на остановках перед светофорами другие машины расходуют бензин, в то время как мотор японского седана выключается.
В-третьих, машина расходует меньше топлива по причине маломощности двигателя Аткинсона.
Что немаловажно, в момент движения по крутому спуску рекуперативное торможение аккумулирует энергию в батарее. Зачастую автомобиль Приус оборудован кнопкой EV, которая активизирует режим электромобиля, в котором можно плавно разгоняться и тормозить, что особенно актуально на свободных шоссе с малыми перепадами высот.
Среди преимуществ автомобиля, помимо экономичности и экологичности, следует отметить низкий уровень шума, ведь вместе с бензиновым агрегатом, а иногда и вместо него, работает тихий электромотор. Правда, бесшумность Приуса может сыграть злую шутку со слабовидящими или невнимательными пешеходами.
А для самого водителя и пассажиров авто Тойота Приус обеспечен высокий уровень безопасности, о чём свидетельствуют результаты краш-тестов.
Наряду с достоинствами, у этой модели есть и недостатки. Основной недостаток Toyota Prius – цена — выше чем у обычных машин того же класса. Впрочем, во многих странах налоговые льготы компенсируют повышенную стоимость Тойота Приус. Более того, при покупке Тойота Приус цена машины частично покрывается экономией бензина.
Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто Тойота Приус – ограниченное число специалистов по ремонту гибридных автомобилей. Эксплуатируя Тойота Prius, следует помнить, что достичь высокой динамики можно только на малых скоростях, когда приходится меньше нагрузки на маломощный двигатель внутреннего сгорания.