17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Cerato vs Lacetti — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

New&Pomos

Kia Cerato vs Lacetti — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Однозначно Kia с класса это лучший выбор!! Сам езжу на Soule Михась Михонов 21 февраля Ведь не запор киа лачетти отзывы сравнивается с мерсом. Vhot 27 июля Перескочил ремень ГРМ — весь двигатель перемололо в фарш, как результат — весь движок под замену. А то в друг вам скучно перед праздниками?

Как-то я уже задавался вопросами выбора авто.

После этого смотрел разные авто, варианты. По-сидел, по-рулил, по-педалил. Немного хронологии поиска. Первое авто — это Приора Седан-Баклажан классический баклажан г. Немного косяки по кузову.

Не очень серьезные. Чето какая-то малопонятная тема с заменой приборки и сейчас пробег как-бы обнулился. Плюс 11 год.

Собираюсь брать авто на года, продавать уже буду летнюю приору. Не особо нравится это. Далее была Лачетти года. Ручки истерлись, киа лачетти отзывы продавлены. Запотевает, далее замерзает, хоть и киа лачетти отзывы дует теплый. Ни какого эффекта не замечал. Купите настоящее немецкое и залейте.

Плохо работает обдув лобоового стекла. То, что при этом надо включать кондиционер, я знаю.

Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Слава богу! Стойки всмысле амотризаторы думал за год убью по дальневосточным дорогам — да нет- держатся ни одна не поменяна! В салоне приятно, как вобщем то и цена приемлема — уж действительно платишь за то киа лачетти отзывы действительно того стоит.

Проездил с самой её покупки с августа года уже 75 тыс.

Шевроле Лачетти или Киа Рио — что лучше?

Необходимо вовремя менять фильтр салона, что бы лобовое стекло не потело это как минуснизкий клиренс но это как и у всех автомобилей того же классажесткая подвеска, вот и все недостатки Экономичность — как топливная, так и при расходах на киа лачетти отзывы содержание.

Крепкая подвеска киа лачетти отзывы энергоемкая. Надежный двигатель! Уверенный запуск в крайне низкие температуры. Отопление салона — плохое шумный мотор, низкая эффективность -прогревается долго! Плохие дворники — плохой прижим.

Просторный салон, хорошо расположен свет. Относительно недорогие запчасти. В легко заводится с ключа. Для девушки машина отличная. Плохой обзор из-за боковых киа лачетти отзывы. Неудобные сигнал, кнопки теряются на руле. Салон плохо прогревается. В морозы пластмаски в салоне начинают греметь.

Низкая посадка — там где другие машины проезжали, моя “садилась брюхом”.

Пробег 95 тыс. Каждые 10 тыс. На 80 тыс. Начать стоит с внешнего вида этих автомобилей. Салон и внешний вид Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов — это касается всех аспектов автомобиля.

Шевроле Лачетти или Киа Рио

Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально — не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.

Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами киа лачетти отзывы семейный автомобиль. Оппонент Рио киа лачетти отзывы Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью.

Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты — длина больше на 15 мм, а ширина — на 25 мм.

Зато Kia Rio имеет большую посадку — на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, киа лачетти отзывы автомобиля отлично вписываются в городскую среду. Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет — в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду.

Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со киа лачетти отзывы литрами, в то время как Лачетти имеет только литров.

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Читая отзывы об автомобилях, наконец решил написать свой. Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Информация, представленная в нем, излагается для помощи другим автолюбителям в выборе и покупке автомобиля, поэтому попрошу не спорить в комментариях на тему: « зачем ты взял корейца, когда за те же деньги, можно взять японца, немца… и тд» и тому подобные темы. Как говорится, на вкус и цвет- фломастеры разные! И так, поехали.

1. Выбор автомобиля.
Отвлекусь на небольшую предысторию. Как только получил права, сразу встал вопрос о покупке авто. На тот момент огромными суммами я не располагал, да и дорогие авто разбивать не хотелось, поэтому в качестве « самостоятельного тренажера» был приобретен ГИГАНТ отечественного автопрома ВАЗ 11113 «ОКА» . Честно говоря до сих пор в памяти всплывают только самые интересные и веселые моменты молодости, связанные с « Бешеной табуреткой». ИМХО, лучше для начинающих водителей авто не придумать. Еще катаясь на Оке, часто засматривался на авто с « Акульей мордой» японского производства (MMC Lancer X, Outlander и тд), поэтому переехав на Дальний Восток, не задумываясь взял праворукого дальнего родственника ( а на морды они очень похожи) MMC Galant 1996 г.в. Долго на нем не поездил, хотя машина очень нравилась. Староват он был, требовал много внимания. Увы, человек я занятой, времени нет лазить под капотом, да и не любитель я этого. Даже жене машина очень нравилась, но все же пришлось продать. Взял посвежее Lancer IX с левым рулем 2006 г. Не сказать, что я ярый поклонник Мицубиши, но теплые чувства к этой марке испытываю. Авто- надежное, проверил лично, но не устраивал класс и комплектация, да и друг выпрашивал продать. Продал. Твердо решил, что следующее авто будет новое, из салона, с левым рулём, принципиально на МКПП ( скучно ездить на автомате), с небольшим объёмом двигателя (как видно по предыдущим авто, жажду к скорости я не испытываю), класс не ниже «С»(хотелось побольше комфорта), вместительное, (как салон, так и багажник, так как любим отдыхать большой компанией), естественно устраивающее по ценнику (после продажи Лансера, денег всё равно не хватало, был взят кредит), ну и с выразительной современной внешностью. По данным критериям так или иначе подходили: WV Jetta, Toyota Corolla (Не устроил, на мой взгляд, завышенный ценник. Не люблю переплачивать за лейбл), Hyundai Solaris, Kia Rio (Показались какими-то маленькими, и МКПП пришлось бы долго ждать, в автосалоне стоят с АКПП). MMC Lancer X (хоть и нравилась мне эта акулья морда, но опять же ценник и АКПП. Ну не хотят возить «палку» в автосалоны). Итог: еду в салон официального дилера KIA Motors, вношу предоплату и заказываю Cerato (опять же МКПП в наличии не было, но срок доставки всего неделя). Договор перечитал раза 3, искал подвох (по телевизору насмотрелся передач про то, как автосалоны обманывают людей). К моему счастью, вся сделка была честной. Через неделю звонок: приезжайте-забирайте. Ура! С доставкой вышло- 700000 р.

2. Комплектация, начинка, экстерьер, интерьер.
Прежде чем перейти к лирическим отступлениям об ощущениях, полученных при вождении « Пепельного кота» (Жена очень любит кошек и дала Цератику такую кликуху), немного официальной информации о приобретенном зверьке:
Истинный кореец.
Двигатель: 1.6 л , 126 лошадей.
МКПП: 6 ступенек.
Цвет: серый (отсюда и прозвище «пепельный»).
Разгон до 100 км/ч: 11 сек ( честно, сам не мерил).
Расход топлива (95): смешанный цикл, зима: 10-11 л., лето: 6-7 л. (по баку не мерил, но бортовой компьютер показывает такие значения).
Максимальная скорость: 190 км/ч.
Комплектация Luxe включает в себя:
– литье , шины 205/55/R16.
– передние и задние противотуманки.
– подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки.
– бортовой компьютер (Показывает: километраж, мгновенный расход топлива, средний расход, время в пути, среднюю скорость, а вот температуру охлаждающей жидкости впихнуть не додумались. Но болезнь это только у комплектаций Luxe с МКПП).
– Аудиосистема, 6 колонок, USB-вход, CD, управление музыкой на руле, радио- антенна на крыше.
– розетка 12 V + прикуриватель.
– климат-контроль.
– обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
– ABS (куда же без него).
– электропривод зеркал и их подогрев, повторители поворотников.
– руль регулируется по высоте и вылету.
– сиденье водителя с регулировкой по высоте.
– подогрев передних сидений.
– датчик света.
– электростеклоподъемники.
– иммобилайзер.
Вроде бы, что вспомнил, то сказал.
Теперь внешний вид:
Машина- не женщина, поэтому дутые формы ей к лицу. «Формы зубила» уже вышли из моды, поэтому Цератик вполне соответствует своему времени. Многие сравнивают его с Аккордом и в этом есть доля правды. С некоторых ракурсов и правда можно сказать, что корейцы срисовали Хонду. Прищуренный взгляд (то что мне нравилось в Галанте) но морда намного добрее. Обтекатели на капоте напоминают напряженные скулы. Высокий зад, и вновь вспоминается давняя мечта о Лансере Х, правда у того еще выше. Ставлю дизайнерам Церато «5». Прошлый кузов мне вообще не нравился, но теперь они исправились.
Салон для своего класса вполне приличный. Руль обтянут кожей. Читал жалобы, что он быстро облазит. Не сталкивался с такой проблемой. Кнопки расположены на нем вполне удачно, но рычажок звука на первый взгляд хлипкий, и кажется, что при сильном нажатии сломается. Пластик приборки и в дверях- жестковатый. В остальном к пластмассе претензий нет. Считаю для этого ценника- вполне нормально. Всё таки машина не бизнес- класса.
Приятная приборная панель. Сочетание белого и красного не утомляет, даже в темноте. Мониторчик аудиосистемы и климат- контроля не очень радует. Красный цвет в солнечную погоду сливается с черным и чтобы увидеть информацию на этих мониторчиках, приходится иногда выключать фары (видимо много мощности они забирают).
Штурманский свет, зеркала (чтобы привести себя в порядок), отдел для очков, пепельница, подстаканники (между сиденьями) и «подбутыльники» (в дверях), пепельница (на дне прочитал, что производитель Hyundai-удивился), вообщем, всё под рукой. На заднем сиденье « подлокотник-мини-бар». Салон весьма просторный. Мой рост-180 см, лично посидел на всех сиденьях и убедился, что в этой машине с комфортом хватит места всем. Правда втроём на заднем сиденье всё- же немного тесновато. После покупки авто, сразу купил чехлы на сиденья в целях сохранения салона. Всё же проще их стирать, чем сиденья.
Багажник один из самых больших в классе (415 л). По вместительности вполне устраивает. Во время переезда чуть ли не половину всех вещей в квартире перевез за раз. Задние сидения откидываются и в салон легко вмещается средне- длинномерный груз. Возил плинтуса, карнизы для ремонта, шкаф в разобранном виде. Собираюсь с женой совершить автопутешествие через всю страну. Бросил вызов универсалам. Испытал идею: откинул сиденья, мягко застелил багажник, получилась вполне удобная кровать. Кто сказал, что в седане не получится удобно поспать?!

Читать еще:  Проверка и замена масла в коробке передач Ford Fusion

3. Водительские заметки.
Забрав авто из салона, почему-то некоторое время, не мог привыкнуть к электронной педали акселератора (в Галанте и Лансере- тросики). Оценил мягкость подвески, по сравнению с предыдущими машинами. Амортизаторы и стойки показались, на первый взгляд, довольно жесткими, но потом разработались (примерно через 2000 км). В данной комплектации нет ESP, но и без неё Церато уверенно держит дорогу и входит даже в крутые повороты. При этом водителя по салону не кидает. Устойчивость авто меня вполне устраивает.
Машина хорошо приспособлена к нашему климату. Зимой бывает температура за 40. Тем не менее каждый день на работу я ездил именно на ней. В салоне довольно холодновато. Но в течении поездки он прогревается, если не до Африки, то до Еревана точно. На разгон довольно бодрая для своей массы и движки 1.6. Это приятно удивило, потому что боялся, что машина будет вялая. Ничего подобного, ибо брал я семейный седан, а не гоночный болид.
6- ступенчатая коробка- самое то для любителей самому всё переключать. Нечувствительна к ошибке с выбором передачи (у жены права месяц, поэтому часто ошибается). Компьютер сам поддерживает нужные обороты, даже если не нажимаешь педаль газа.
Хорошие дисковые тормоза на все 4 колеса. Чувствительная ABS. ( в некоторых случаях думается, лучше бы ее не было). Весной за ночь примерзли колодки ручника. Тут же включилась лампочка неисправности ABS и машина в движении стала вести себя непонятно. В итоге, как только лед отошел, всё встало на свои места
Шумоизоляция- огромный валун в корейский огород. После 100 км/ч становится шумновато. Спасает музыка.
Что касается оптики, то она на среднем уровне. Фары и лампочки стоят заводские. Ближний свет темной ночью без туманок лучше не использовать. Обзор слишком близкий и узкий. Дальний свет, как не пытался настроить(регулировкой фар из салона) отказывается светить далеко. Обзора, конечно, хватает, но хотелось бы чуть подальше.
Про дорожный просвет можно сказать: «А повыше нельзя?», но потом смотришь на Цератика сбоку и понимаешь, что это выглядело бы несуразно. Особенно не хватает пары сантиметров зимой. В глубоком снегу или колее так и норовит сесть на пузо. Один раз было такое, что неудачно припарковался в снегу, да еще и под наклоном, потом еще подзамело спереди, получился окоп. Пришлось долго и упорно вытаскивать снег из под днища. Спасла лопата и умение правильно управлять сцеплением- выехал сам.

4. Дополнительные приобретения.
В салоне изначально предлагали кучу всякой фигни, типа сигнализации, ковриков и тд. Вещи нужные, но ценник, даже в кошмарных снах не снился. В итоге купил универсальные коврики на авторынке за 1100 р.(вместо 4000 р.), установил сигнализацию StarLine E 90 за 9000 р.с установкой (вместо 18000 р.).
Универсальные чехлы на сиденья за 1200 р.
В связи с предстоящей дальней поездкой заказал защиту картера у официального дилера, с установкой за 4500 р.
Долго и упорно искал очки на фары, но официалы огорчили, сказав, что на Церато очки не производятся.
Так как брал в кредит, то оформил КАСКО, и как оказалось, не зря сделал. На исходе зимы лопнуло лобовое стекло, причем как раз ровно под печкой. Товарищ дилер, естественно, от обязательств не отказался, но всю вину свалил на меня, мол мне в стекло прилетел огромный придорожный метеорит, и около часа пытался найти, хотя бы малейший след от него. В итоге не нашел, но в отказе написал, что всё-таки что-то в стекло прилетело. Мистика. Не гарантийный случай, зато страховой. Как хорошо, что страховщики от обязательств не отказываются. А независимый эксперт сказал, что вина перепада температур, и никаких камней здесь не бывало. Надо бы в суд подать на дилера, да вот времени нет. Если кто-то судился с дилерами- поделитесь опытом.
Прошел ТО-1. Обошлось в 7000 р. Заменили масло, масляный и салонный фильтры, проверили по остальным параметрам. Всё в порядке.

5. Выводы.
И в заключении немного итогов:
– авто в меру комфортный, удобный и просторный.
– нужной электроники хватает.
– динамична, как для города, так и для трассы.
– машина стоит своих денег. Если кто-то гоняется за недорогим (относительно) седаном «С» класса-то машина специально для него.
– машиной доволен и как водитель и как пассажир, жена в восторге.

Ну вот, наверное и всё. Дополнять отзыв буду обязательно. Пожелайте удачи в дальней поездке, именно она станет реальным тест- драйвом для KIA Cerato!
Спасибо за внимание!

Сравнение KIA Rio и KIA Cerato

Нередко выбор автомобиля в нашей стране осуществляется по принципу: «Чем больше машина, тем она удобнее, мощнее, быстрее и безопаснее». Однако мировая статистика свидетельствует об обратном — всё большую популярность набирают компактные городские авто, которые способны активно передвигаться даже в переполненных мегаполисах. Так неужели же практичные европейцы и любящие роскошь американцы готовы отказаться от своих убеждений ради моды и защиты экологии? Чтобы выяснить это, мы рассмотрим две машины из модельного ряда компании KIA — Rio и Cerato. Проведя их испытание, мы выясним, какой же автомобиль действительно является оптимальным выбором для современного крупного города — КИА Рио или КИА Церато.

КИА Рио или КИА Церато – что лучше подходит для городских условий?

Сравниваем внешность

Взгляд со стороны

Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки. В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй. Салон вздувается своеобразным «горбом», что говорит о стремлении обеспечить максимальный комфорт для пассажиров небольшого транспортного средства, пусть даже ценой потери аэродинамики и эстетичности.

Читать еще:  Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле

Самый выгодный ракурс для фотографирования KIA Rio — сзади и сбоку, когда высокая крыша кажется более покатой, а достаточно скучный силуэт разбавляется широкими фонарями, расширяющимися к наружной стороне и высоко расположенной крышкой багажника с длинной горизонтальной подштамповкой. KIA Cerato уже принадлежит к «гольф-классу», однако выглядит ещё более презентабельно благодаря стремительному силуэту, визуально увеличивающему длину автомобиля. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается. Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.

Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный

Удобство в салоне

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон

Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном

На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.

Универсалы Chevrolet Lacetti и Mazda6: 400 000 рублей за практичность

Универсалы в России, как правило, недооценены. Впрочем, бывают и исключения, например, Chevrolet Lacetti Wagon, который выбирал каждый третий покупатель этой популярной у нас модели. За эти же деньги есть резон обратить внимание на автомобиль классом выше, скажем, на более солидную и породистую Mazda6 с таким же типом кузова.

Mazda > 6

Chevrolet > Cruze

Возможные затраты на кузовной ремонт

На кузове старых «шестерок» из-за заводского брака появлялись очаговые вспучивания краски. Устранение подобного дефекта выльется в среднем в 7000−10 000 руб. за деталь. Лакокрасочное пок­рытие слабое — от частой мойки оно мутнеет, облезают пороги, отбортовки задних колесных арок и низ дверей. Зато сам кузов с двусторонним гальваническим покрытием отлично сопротивляется коррозии.

Mazda6

Mazda6

На кузове Lacetti быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их вовремя не обработать. На универсалах часто лопается трубка омывателя стекла задней двери (1000 руб.), из-за чего багажник быстро превращается в болото. Даже в новом салоне водятся сверчки, но со временем их численность не увеличивается.

Chevrolet Lacetti

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двигатель 2 л, оснащенный цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз впускных клапанов, активно поедает моторное масло. Поэтому надо следить за его уровнем и доливать по мере необходимости — иначе масляное голодание убьет силовой агрегат. Требователен движок и к качеству топлива. Свечи с иридиевым электродом (4200 руб. за комплект) выдерживают в два раза меньше положенного им срока. Со временем выходит из строя нейтрализатор (от 22 000 руб.), о чем возвестят дребезжащий звук из-под капота и ощутимая потеря мощности. От дорожных реагентов корродируют и текут радиаторы (от 8500 руб.).

Mazda6

Mazda6

На 1,6-литровом двигателе первым делом замените ремень ГРМ, обновление которого положено через 60 тыс. км. Заодно имеет смысл поменять и помпу — больше 120 тыс. км она редко выдерживает. На круг получается около 5000 руб. Каждые два-три года придется покупать новый радиатор (от 7500 руб.) взамен старого, прохудившегося от химических реагентов. Примерно на трети моторов подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту (от 10 000 руб.) или даже замене головки блока (от 30 000 руб.). В группе риска и топливный насос (6000 руб.), фильтрующая сетка которого засоряется довольно быстро.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Возможные затраты на ремонт ходовой

В передней подвеске Mazda6 только одно слабое место — ступичные подшипники (по 4000 руб.), которые начинают гудеть после 50 тыс. км. Остальные элементы ходовой — долгожители. Стойки (по 1300 руб.) втулки (по 480 руб.) стабилизатора легко выдерживают 100 тыс. км и даже больше. Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов (на круг — порядка 10 000 руб.) изнашиваются ближе к 200 тыс. км. Правда, со временем перетряхивать переднюю подвеску все равно придется. А это уже весьма накладно и трудоемко — сочленений много, а рычаги меняются только со снятием подрамника. Каждые 120−150 тыс. км не жалейте денег на оригинальные амортизаторы (по 4200 руб.) — управляемость «шестерки» того стоит. Задняя усиленная подвеска универсала после 100−120 тыс. км напомнит о себе стуком изношенных стоек и втулок стабилизатора (около 6500 руб.). Амортизаторы (по 3300 руб.) держатся до 150 тыс. км. Остальные детали живут до 200 тыс. км.

Mazda6

Mazda6

В полностью независимой подвеске слабым звеном считаются стойки стабилизатора (по 650 руб. за передние и задние). Причем срок их службы напрямую зависит от манеры езды. У аккуратного водителя эти детали иногда живут до 50 тыс. км, а у безбашенных — в несколько раз меньше. Примерно столько же, а то и меньше, выдерживали амортизаторы, причем как передние (по 3000 руб.), так и задние (по 2500 руб.). На машинах моложе 2007 года эти детали стали более долговечными. Зато шаровые опоры (по 1250 руб.) держатся в среднем 120 тыс. км. Эти детали поступают в запчасти отдельно, с комплектом крепежа. А сами рычаги с сайлент-блоками выхаживают и до 200 тыс. км. В задней подвеске через 70−90 тыс. км загудят ступичные подшипники (по 3300 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Передние (по 1600 руб.) выхаживают столько же.

Читать еще:  Ремонт стартера в автомобиле Ford Focus 2

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Возможные затраты на ремонт электрики

Замыкание в «паутине» подогрева кресел приводило даже к прожогам обивки. Замена — от 12 500 руб. От влаги страдает блок управления стеклоподъемниками и зеркалами (от 2000 руб.). Со временем на экране штатной магнитолы пропадают сегменты индикации, хрипят динамики, глючат корректоры фар. Обычно эти узлы меняли по гарантии, но на подержанных Mazda6 поломки могут повториться.

Mazda6

В электрооборудовании Lacetti периодически пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и боковых зеркал из-за дефекта платы (4500 руб.), отвечающей за работу этих элементов. Приходилось менять и часы на панели приборов, у которых дисплей жил своей отдельной жизнью. Часто горят лампочки наружного и внутреннего освещения.

Chevrolet Lacetti

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Пришедший на смену 4-ступенчатому «автомату» 5-диапазонный Activematic зарекомендовал себя с лучшей стороны. Масло в коробке залито на весь срок службы, но механики рекомендуют его менять (8500 руб.) каждые три-четыре года или 100 тыс. км. К 150 тыс. км резиновые чехлы ШРУСов могут порваться от старости или воздействия агрессивной среды. И тогда уже придется менять не только пыльники, но и «гранаты», стоимость которых — от 4800 руб. за штуку.

Mazda6

На механической коробке передач Lacetti со временем изнашивается механизм кулисы (от 2500 руб.). К 70 тыс. км начинают потеть сальники КП. Их замена потянет на 5000 руб. Сцепление редко выдерживает более 100 тыс. км. Замена его обойдется примерно в 15 000 руб., а его рабочий цилиндр может потечь и раньше этого срока. Деталь стоит 4500 руб., и еще больше придется выложить за работу (со снятием коробки передач).

Chevrolet Lacetti

Универсал Chevrolet Lacetti дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2004 года, а продажи его в России стартовали в начале следующего, 2005-го. Автомобиль сразу же вызвал интерес у потенциальных клиентов из-за умеренной цены и привлекательной внешности. Отметим, что выглядел он даже более стильно и гармонично, чем седан. Ведь дизайн машины (передняя часть кузова у седана и универсала идентичные) рисовали специалисты из итальянского кузовного ателье Pininfarina. И, надо признать, у них это неплохо получилось. А вот в техническом плане Lacetti не являлся чем-то особенным — типичный недорогой представитель гольф-класса. Разве что задняя подвеска у автомобиля была независимой — довольно редкое решение для бюджетных малолитражек этого сегмента.

Chevrolet Lacetti

На нашем рынке представлены только дилерские универсалы Chevrolet Lacetti — благодаря калининградской сборке удалось максимально снизить цену, и не было никакого смысла везти машину из Европы.

Универсалы Chevrolet Lacetti и Mazda6

Универсал Mazda6 первого поколения показали одновременно с седаном и пяти­дверным хэтчбеком в 2002 году, а российские продажи начались чуть позже. На фоне высокой популярности модели эта модификация «шестерки» не могла похвастать огромным спросом. А жаль. Ведь только для универсала предлагалась полноприводная трансмиссия (с электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес), значимость которой в наших сложных дорожных и погодных условиях трудно переоценить. Нельзя не отметить прекрасные ходовые качества и управляемость этой модели.

Mazda6

Подержанные «шестерки» к нам везли отовсюду: из-за океана, из Европы и стран Ближнего Востока. Предпочтительнее всех выглядят дилерские версии и экземпляры, привезенные из европейских стран, где универсалов Mazda6 очень много.

Официалы продавали Chevrolet Lacetti с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Европейские версии к этой гамме добавляли еще и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). А универсал у нас шел только с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами: 1,6 и 1,8 л. Причем ему полагалась исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. А самая ходовая версия — 1,6-литровая с МКП. За 400 000 руб. предлагаются машины 2009−2011 годов выпуска.

В Европе и России Mazda6 после рестайлинга 2005 года продавали с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,8 (120 л.с.), 2 (147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.), а также с 2-лит­ровым турбодизелем (120 и 130 л.с.), который на наши версии не ставился. До 2005 года линейка моторов была такой же, только бензиновый мотор 2 л выдавал 141 л.с. Также встречаются и 3-лит­ровые машины из США. Наши дилеры реализовывали универсал со всеми бензиновыми «четверками». Базовая коробка передач — 6-ступенчатая «механика». А 5-диапазонная АКП предлагалась для двигателей 2 и 2,3 л. Трансмиссия 4х4 шла только с 2,3-литровым агрегатом. За 400 000 руб. наиболее востребован вариант с двигателем 2 л и «автоматом». Это машины 2004−2006 годов выпуска.

Комплектации Mazda6

Универсал Mazda6 продавался в России в трех комплектациях. Начальная версия Base (с двигателем 1,8 л) включала в себя систему динамической стабилизации и ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, СD-ресивер, электропривод всех стекол и боковых зеркал, подогрев передних кресел и наружных зеркал. Вариант Touring дополнял предыдущую версию климат- и круиз-контролем, бортовым компьютером и мультифункциональным рулем, а также датчиками света и дождя. В исполнение Sport (исключительно с 2,3-литровым мотором), кроме всего прочего, входили иммобилайзер, 17-дюймовые литые диски, кожаный салон, люк в крыше и ксеноновые фары. Автоматическая коробка предлагалась только для модификаций с двигателями 2,0 и 2,3 л. А полноприводную трансмиссию можно было заказать только с 2,3-литровым мотором.

Mazda6

Mazda6

Комплектации Chevrolet Lacetti

В базовой версии Lacetti Station Wagon, которая называется Plus или SE, значились две подушки безопасности, АBS, электропривод передних стекол и зеркал с подог­ревом, CD-ресивер. В комплектации Star добавлялся кондиционер. Исполнение Elite (или SX) подразумевает регулировки рулевой колонки по вылету и поясничного подпора сидений, электропакет, противотуманки и обшитые кожей руль и рычаг МКП. Универсал в топовом варианте Platinum (или SDX) шел с четырьмя подушками безопаснос­ти, климат-контролем, датчиком дождя, CD-чейнджером, литыми колесами и релингами.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti • 2007 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 78 000 км)

Что могу сказать — молодцы корейцы. За все время менял только свечи зажигания и масло, а еще косточки и втулки стабилизатора. Сделал прошивку под 92-й бензин, расход снизился примерно на 1 л. Машина работает безотказно, продавать жаль, но уже пора.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti • 2008 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 22 000 км)

…Уже потек задний амортизатор, сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, подвеска стучит, куда-то уходит «фреон». Водительское сиденье просело, а дверь после открывания опус­кается почти на 2 см, в салоне все скрипит, как на «Жигулях». В общем, жалею, что купил…

Mazda6

Mazda6 • 2006 г.в. (2,3 л с АКП, пробег 98 000 км)

Приобрел по случаю. Оказалось — прекрасный автомобиль. Отличная вместительность и хорошая управляемость. А постоянный полный привод зимой — прос­то чудо. Заливаю 92-й или 95-й и особой разницы не наблюдаю. Машиной очень доволен и замены ей пока не вижу.

Mazda6 • 2006 г.в. (1,8 л с МКП, пробег 123 000 км)

Вроде бы и хороша Mazda6. Но кузов, что называется, «пошел». Коррозия буквально напала: все арки, пороги, внутренний угол и нижняя кромка дверей, а также чашки стоек амортизаторов поржавели. После покраски на следующий год опять «зацвели» задние арки…

Универсалы Chevrolet Lacetti и Mazda6

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

− Как правило, выбор автомобиля зависит от личных пристрастий и амбиций потенциального клиента. Универсал Chevrolet Lacetti — отличная рабочая лошадка на все случаи жизни, к тому же недорогая как при покупке, так и в содержании. А свежий экземпляр с небольшим пробегом не разорит второго владельца. Mazda6 более амбициозна и харизматична. Она также функциональна и практична, но при этом долговечнее и радует прекрасными ходовыми качествами. А если взять машину моложе 2005 года, когда большинство болячек уже излечили, то и горя знать с ней не будете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]