Ford galaxy 2013 – обзор автомобиля форд галакси 3
Третий Ford Galaxy
Форд Галакси 3 (2006-2014) технические характеристики и цены. Обзор минивэна Galaxy III и его фотографии.
На Женевском автомобильном шоу в марте 2006 года компания Ford провела официальную презентацию семиместного минивэна Galaxy очередного, третьего по порядку, поколения. Автомобиль кардинально преобразился по сравнению с предшественником, причем как в визуальном, так и техническом плане.
В 2010 году американский однообъемник был подвергнут обновлению, которое не только внесло заметные корректировки во внешность и интерьер, но и не оставило без внимания гамму моторов и трансмиссий, после чего серийно выпускался до 2014 года – именно тогда в свет вышла модель новой генерации.
Мускулистый облик Ford Galaxy 3-го поколения с развитыми арками колес, выполненный в «кинетическом» дизайне, выглядит выразительно и респектабельно. Передняя часть минивэна удачно сочетает агрессивную светотехнику, рельефный капот и трапециевидную «пасть» радиаторной решетки, а монументальная корма – светодиодные фонари и огромную крышку багажной двери.
«Третий Галакси» является довольно-таки крупным автомобилем: 4819 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1811 мм в высоту. Солидные 2850 мм у «американца» выделено на расстояние между осями, а его минимальный дорожный просвет закреплен на отметке 150 мм.
Интерьер однообъемника оформлен в привлекательном и солидном стиле и практически полностью лишен эргономических просчетов. Крупный многофункциональный «бублик» с 4-спицевым дизайном, современный «щиток» приборов с табло бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с мультимедийной системой и блоком «климата», а также качественные материалы отделки – каждая деталь подчеркивает высокий статус Ford Galaxy.
Большие размеры кузова сказались на количестве внутреннего пространства. Передним седокам выделены комфортабельные кресла с развитым профилем, на заднем ряду базированы три раздельных сиденья с индивидуальными настройками, да и обитателям «галерки» предложены полноценные посадочные места.
Багажник Форд Галакси 3-го поколения невелик – всего 308 литров с семью человеками на борту, но стоит уложить в ровный пол третий ряд, как объем возрастает до внушительных 830 литров. Если трансформировать и задний диван, то вместимость переваливает за 2.3 кубометра, превращая семейный однообъемник в фургон.
Технические характеристики. На российском рынке силовая палитра «третьего» Ford Galaxy объединяла четыре установки.
- Единственным дизельным вариантом являлся четырехцилиндровый турбированный агрегат объемом 2.0 литра, развивающий 140 «лошадей» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.
В тандеме с 6-скоростными трансмиссиями (как механической, так и автоматической) он ускоряет большой минивэн до 100 км/ч через 10.5-11.9 секунд. «Максимум» такого автомобиля ограничен на отметке 190-193 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6-7.2 литров в смешанном режиме.
Все остальные двигатели – бензиновые «четверки».
- Под капотом начальных версий размещен 2.0-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском, производящий 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 185 Нм тяги при 4500 об/минуту.
- Этот же агрегат, но оснащенный системой непосредственной подачи топлива и турбонаддувом имеет в своем арсенале 200 «кобыл» (при 6000 об/минуту) и 300 Нм пикового момента, достигаемого при 1750-4500 об/минуту.
Компанию с «младшей» установкой образовывает только 6-скоростная «механика», а со «старшей» – 6-диапазонный «робот» PowerShift. Спринт до первой «сотни» минивэн проделывает спустя 8.8-11.2 секунды, предельно разменивает 194-218 км/ч, а «кушает» при этом в среднем 8.1-8.2 литра топлива.
- Кроме того, на Форд Галакси третьего поколения устанавливался атмосферный мотор объемом 2.3 литра и мощностью 161 сила, отдача которого насчитывает 203 Нм при 4000 об/минуту.
Совместно с ним функционирует 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий минивэну пиковую скорость в 191 км/ч, а его ускорение с 0 до 100 км/ч происходит через 11.6 секунды. Паспортный расход бензина – 9.8 литра в смешанном цикле.
Основой для «Galaxy» 3-ей генерации служит переднеприводная платформа EUCD с независимой конструкцией шасси «по кругу». Автомобиль оборудован подвеской типа МакФерсон на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. Система реечного рулевого управления имеет в своем составе гидравлический усилитель, а на каждом из четырех колес задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные антиблокировочной технологией (ABS).
Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести минивэн Ford Galaxy 3-го поколения можно по цене от 500 000 до 1 000 000 рублей (хотя встречаются и более дорогие предложения) в зависимости от года производства, уровня оснащения и технического состояния.
Автомобиль отличается солидной внешностью, качественным интерьером, широкими возможностями трансформации салона, легковой управляемостью, хорошими динамическими характеристиками, небольшим расходом топлива и богатым оснащением.
Хотя имеются у «американца» и минусы – маленький клиренс и дорогостоящее обслуживание.
Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy
Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.
Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.
Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты:
- Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
- Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;
- Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
- Габариты (ДхШхВ): 4820х1885х1810 мм;
- Привод: только передний;
- Клиренс: 155 мм;
- Тип кузова: минивэн;
- Количество дверей: 5;
- Количество мест: 7;
- Максимально допустимая масса: 2500 кг;
- Объем бака: 70 л;
- Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
- Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.
* — в зависимости от комплектации.
Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска
- Вместительность салона;
- Невысокий расход топлива;
- Надежность;
- Отличная управляемость;
- Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
- Высокий уровень безопасности;
- Хорошая шумоизоляция;
- Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
- Хорошая обзорность с водительского места.
Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.
Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.
Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.
Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.
Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.
Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.
Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.
Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.
Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.
Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения
- Неудобное расположение запасного колеса;
- Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
- Сложности при снятии переднего бампера;
- Хлипкие крепления молдингов;
- Мало места в моторном отсеке;
- Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
- На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
- Ненадежный топливный модуль;
- Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
- Недостаточно мощный головной свет.
Вывод.
Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.
А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.
При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.