Б/у автомобили hyundai galloper
Объявления о продаже Хендай Галлопер в Украине
155 610 грн. $ 6 300 € 5 733 Hyundai Galloper, 1999
- Тростянец
- 34 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
108 680 грн. $ 4 400 € 4 004 Hyundai Galloper, 1996
- Ирпень
- 1 тыс. км
- Газ/бензин, 3 л
- Ручная
79 040 грн. $ 3 200 € 2 912 Hyundai Galloper, 1993
- Одесса
- 450 тыс. км
- Бензин, 3 л
- Ручная
135 850 грн. $ 5 500 € 5 005 Hyundai Galloper, 1996
- Одесса
- 300 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
46 905 грн. $ 1 899 € 1 728 Hyundai Galloper, 2001
- Кривой Рог
- 11 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
160 550 грн. $ 6 500 € 5 915 Hyundai Galloper, 1993
- Боярка
- 320 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
172 900 грн. $ 7 000 € 6 370 Hyundai Galloper, 1999
- Карловка
- 146 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
137 085 грн. $ 5 550 € 5 050 Hyundai Galloper, 1999
- Бершадь
- 222 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
75 335 грн. $ 3 050 € 2 775 Hyundai Galloper, 1998
- Ковель
- 240 тыс. км
- Дизель, 2.5 л
- Ручная
Хендай Галлопер по типу топлива и по виду трансмиссии
Хендай Галлопер по объему двигателя и по виду трансмиссии
На самом деле “неубиваемые” – это преувеличение. Но все же есть автомобили, которые ломаются реже других. Американское маркетинговое бюро J. D. Power .
«Большой акцент» – именно так называют Хюндай Элантра некоторые украинские автолюбители, путающиеся в названиях и типоразмерах этого кита .
Крупнейший автомобильный бренд Южной Кореи, Хюндай, за несколько дней до открытия Женевского автосалона официально представил миру новую генерацию поп.
Сегодня состоится дебют нового поколения Хюндай Соната в Южной Корее, а к началу следующего года новинка посетит автобазар Украины. Предлагается более.
Последние обновления Хюндай Соната шестого поколения сложно назвать существенным. Слегка подтянутые бамперы, сглаженная решетка радиатора, добавленные.
Украинский автобазар не балует нас дизельными автомобилями D-класса, именно поэтому появление седана и универсала Hyundai i40 является столь важным. С.
Б/у автомобили hyundai galloper
Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.
Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.
Учитывая ситуацию экономическую -не критичное повышение в принципе, если это вообще конечно правда..
При СССР в таксопарк устроиться можно было по знакомству (через взятку). ежесменно имели калым 20-30 руб.+ зарплата 120руб. Но машины ремонтировали практически всегда за свой счет! Жили таксисты по сравнению с другими круто. – да и авто “Волга” практически в личном распоряжении, главное что бы план сдал те же 25 руб за смену.
не силен в мото, любители пусть оценят )
Да надо вообще его закрыть чтобы соблазна не было.
А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.
Беспилотный КАМАЗ – от этого словосочетания аж страшно становится
Ну а что делать, если вирус так расползается по всей стране(((
Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне
Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!
20 рублей в среднем за смену. Я работал в 6 ТМП.
А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!
Какой смысл в этой модели, если есть аналогичный Урал?
Доработайте нормально машину, по человечески, накиньте по листу рессор, раму нормальную сделайте, а не усиления на патриотовскую наваривайте. Пусть стоить будет дороже, зато качество появится. И с запчастями бы разобраться, их нет нигде, а с карго или патриота не подходят практически. Машина сырая и покупать её сейчас все равно что кота в мешке.
ВСЕ об подержанных AVTO
Hyundai Galloper опыт владения
Старые японские конструкции долговечны. Mitsubishi Pajero, например, сейчас выпускается в третьем поколении. Между тем первая его генерация до сих пор живет и здравствует: корейцы производили этот внедорожник под именем Hyundai Galloper целых восемь лет после того, как он покинул японский конвейер
Инженеры концерна «Hyundai» при запуске в серию своего первого внедорожника Galloper не «пошли своим путем», а попросту купили у «Mitsubishi» лицензию на производство Mitsubishi Pajero I поколения (1981 — 1991 гг.), к тому времени уже снятого с производства. При продаже лицензии у японцев было одно условие — эта модель должна поставляться только на азиатский рынок. Несмотря на то что наша страна вроде бы относится к Европе, в «Mitsubishi» так, видимо, не считали, и поэтому Galloper благополучно продавался.
После модернизации 1997 года ограничение на поставку в Европу частично сняли — обновленную модель можно было продавать лишь через официальных дилеров «Mitsubishi». Поэтому все дорестайлинговые Galloper и большая часть пострестайлинговых либо «с нуля» бегают, либо привезены из стран Азии. Так что европейских автобанов, регуляр ного технического обслуживания и таких же регулярных серьезных технических проверок эти внедорожники в большинстве своем не знали, но тем не менее, несмотря на отнюдь не тепличные условия существования, они отличаются живучестью. Единственное, чего надо избегать, так это экземпляров, у которых минимальная комплектация — отсутствует гидроусилитель, салон из кожзаменителя. Это «чисто» армеискне машины, и попадали они в продажу лишь после того, как были списаны из армии, полиции и прочих государственных служб Кореи и ряда других стран. Наверное, не надо говорить о том, что состояние казенного автомобиля редко бывает хорошим.
По конструкции и типу полного привода Galloper — самый обычный, можно даже сказать, классический внедорожник. Хотя к настоящим «проходимцам» его нельзя отнести из-за независимой передней подвески. Тот факт, что неразрезная балка переднего моста (зависимая передняя подвеска) без проблем выдерживает постоянную бездорожную эксплуатацию, проверен, а вот независимая подвеска требует к себе бережного и внимательного отношения.
КУЗОВ
Итак, о конструкции. Кузов автомобиля закреплен на мошной раме. Ее коррозионная стойкость очень высока, чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове. На побегавших экземплярах ржавчину можно обнаружить на кромках крыльев, порогах и в нижней части дверей. Однако процесс коррозии идет достаточно медленно, а ввиду того, что кон струкция рамная, беспокоиться о том, что в один прекрасный день под ногами провалится пол или случится какой-либо другой подобный катаклизм, не стоит. Ржавеет себе потихоньку, но это ни на что, кроме внешнего вида, не влияет.
Впрочем, не совсем так — вместе с кузовными деталями ржавеют всевозможные болты и гайки крепления узлов и агрегатов, и при их откручивании можно запросто столкнуться со столь знакомой по отечественным машинам картиной, когда срываются грани, отламываются шляпки.
Galloper выпускался в двух вариантах: короткобазная трехдверная версия и длиннобазная пятидверная. Вместимость «трехдверки» примерно такая же, как в «Ниве» — два человека спереди, два сзади, хотя при острой необходимости на задний диван можно «упихать» и пятого. Но, по большому счёту, короткий Galloper – машина для двух взрослых и двоих детей, которые без проблем протиснутся мимо откинутых передних кресел, а упитанному или же пожилому человеку пролезть на задние места непросто.
САЛОН
Длинная модификация лишена всех этих неудобств и вдобавок многие экземпляры оснащены дополнительным третьим рядом сидений, превращающим этот внедорожник в семиместный автомобиль, правда, с той же оговоркой, что на самом дальнем диване удобно лишь детям.
Автомобиль предлагался с различными уровнями оснащенности — так в базовой версии нет фактически ничего, кроме разве что гидроусилителя руля, а в более «продвинутых» наличествуют электропакет, кондиционер, в пятидверном варианте — две печки, а в пострестайлинговых молификациях — еще и АБС, полушки безопасности, кожаный салон и соответственно прочие приятные мелочи.
ПОДВЕСКА
Подвеска Galloper достаточно традиционна для внедорожника 80-х. Спереди — независимая торсионная с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — классическая зависимая — неразрезной мост, который лишь на экземплярах последних лет выпуска получил пружины. На большинстве же машин он закреплен на архаичных рессорах. Надо ли говорить, что рессорная подвеска по теперешним понятиям — принадлежность грузовика или пикапчика, но никак не современного легкового автомобиля.
Для подержанных авто рессоры — самый “засадный”- узел подвески. Они имеют обыкновение от старости и нагрузок лопаться. и, как правило, где-нибудь в “пампасах”. А поскольку эти самые рессоры являются ешё и направляющим элементом подвески, их поломка приводит к тому, что мост «уезжает» со своих точек крепления. Хорошо, если в таком случае все ограничивается расстыковавшимся шлицевым соединением карданного вала и оборванными тормозными трубками. Впрочем, все не так печально, ведь сна чала, как правило, лопаются подкоренные листы рессоры, и но «присевшему» виду автомобиля ясно: в задней подвеске что-то не так. Кстати, если неприятность с рессорами случается вдали от сервисных цетров “Mitsubishi” и “Hyundai”, то в качестве временной меры вполне приемлемо использование деталей от УАЗа, ГАЗа и прочих, но как говорится в известном анекдоте, “с небольшими слесарными доработками”. Рассматривая ходовые качества, надо отметить склонность короткобазного варианта к “козлению” на разбитой дороге, в то время как «пятидверки» даже с рессорной подвеской обладают вполне достойной для “древнего” внедорожника плавностью хода. В целом по надежности и ресурсу подвеска не отличается от “паджеровской” и, за исключением стоек стабилизатора, при нормальной эксплуатации может не потребовать к себе внимания вплоть до 100 тыс. км. После этого срока нередко требуется замена направляющих рычагов, шаровых опор и маятникового рычага.
ТРАНСМИССИЯ
В трансмиссии применен классический тип полного привода part-time (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и только для движения по нетвердому покрытию. Данные требования необходимо выполнять потому, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала — задний и передний мосты связаны жестко. Последствия же езды в режиме 4×4 по асфальту проявляются не сразу, по стоимость их устранения очень велика, так что при покупке машины стоит проверить трансмиссию
на предмет всевозможных люфтов.
Еше надо иметь в виду, что крестовины карданных валов, если их регулярно не шприцевать, превращаются в расходный материал, такой же, как, например, фильтры. Подключение переднего моста на большинстве экземпляров осуществляется через автоматические муфты, которые имеют свойства изнашиваться. Выявляется этот износ как раз в тот момент, ко гда автомобиль буксует где-нибудь на бездорожье. Под нагрузкой муфты выбивает, и машина становится заднеприводной.
Увы, состояние муфт визуально не определяется, и, если вам предстоит использовать внедорожник вдали от цивилизации, лучше этот узел поменять заранее или заменить «автоматы» на практически вечные ручные «подключалки». Правда, в этом случае перед преодолением бездорожья придется выхолить из машины и вручную поворачивать переключатель.
Как и положено внедорожнику, в раздаточной коробке есть демультипликатор (понижающая передача), а на некоторых экземплярах — самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Коробка передач — как традиционная пятиступенчатая «механика», так и четырехдиапазонный «автомат» (как правило, с бензиновыми моторами).
Все агрегаты трансмиссии очень надежны и при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, а также своевременной замене сальников способны пробежать 300 тыс. км и более.
ДВИГАТЕЛЬ
Для Hyundai Galloper предлагалось несколько вариантов четырехцилиндрового 2,5-литрового дизеля. Простая атмосферная модификация развивала мощность 72 л.с., турбоверсия — 85 л.с.. а вариант с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха — 105 л.с. Также устанавливалась 3,0-литровая V-образная бензиновая «шестерка», выдающая в зависимости от модификации 141 или 161 л.с.
Бензиновый мотор очень надежен, и, кроме неисправностей системы впрыска, вызванных «электрикой» и загрязнением инжектора, проблем не доставляет. Вот только расход топлива 18—19 л в городских условиях кого-то может неприятно поразить. Дизели существенно более экономичны, но имеют ряд «слабых» мест. Впрочем, это касается лишь моторов с турбонаддувом. Они склонны к появлению трещин в головке блока (особенно в четвертом цилиндре) и обрыву клапанов. Не отличается богатырским здоровьем и турбина, не имеющая непосредственного охлаждения. Так что при покупке дизельного «скакуна» желательно провести диагностику силового агрегата на специализированном сервисе.
ИТОГ
По стоимости обслуживания и ремонта Galloper — один из самых недорогих внедорожников. Большинство запчастей идентичны «паджеровским», что позволяет при необходимости при обретать сэконд-хэнд. В то же время стоимость новых оригинальных запчастей совсем не высока, и поэтому на “разборки” стоит наведываться лишь с серьезными проблемами (таковыми являются вышедшие из строя раздатка, коробка, редуктор). В ремонте автомобиль не слишком сложен, и в силу того, что обслуживать его японского предка умеют многие сервисы; даже устранение серьезных неисправностей обойдется относительно недорого.
Основное достоинство Galloper — его цена. Хотя помимо этого, есть еще ряд положительных качеств, таких, как простота конструкции, проверенная несколькими десятилетиями, отсутствие интереса со стороны угонщиков, приемлемый уровень комфорта и безопасности, а также хорошая вместимость длиннобазных версий.
Плюсы и минусы:
+ невысокая цена, надежность японской конструкции, доступность запчастей
– проблемы с рессорами, неисправности турбодизелей, невысокая коррозионная стойкость
Hyundai Galloper
Hyundai Galloper – фото 1
Hyundai Galloper – фото 2
Hyundai Galloper – фото 3
Hyundai Galloper – фото 4
Hyundai Galloper – фото 5
Технические характеристики Hyundai Galloper
Модификации Hyundai Galloper
Hyundai Galloper 2.5 TD AT 105 Hp
Hyundai Galloper 2.5 TD AT 99 Hp
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 105 Hp
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 99 Hp
Hyundai Galloper 3.0 AT 141 hp
Hyundai Galloper 3.0 MT 141 hp
Hyundai Galloper 3.0 MT 161 hp
Одноклассники Hyundai Galloper по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Galloper
Hyundai Galloper, 1998 г
Купил Hyundai Galloper с консервации. Машине на моменту покупки было 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену – 18 тыс. долларов за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью у Hyundai Galloper особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течение длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят «копейки», а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века. Комфорта никакого, хотя есть и подогрев сидений, и кондиционер, и гидроусилитель руля. Очень неудобная посадка водителя: короткая подушка сиденья, «горизонтальный» руль, недостаточная продольная регулировка сиденья. Через час езды правая нога затекает до «коликов».
На ходу Hyundai Galloper управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час «дворники» перестают чистить стекло, не хватает прижимной силы. Машина не очень удобна в городе. Сказывается большая длина. Клиренс позволяет «перескакивать» через небольшие и средние бордюры. Качество сборки Hyundai Galloper оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. «Прожорливость» для внедорожника у «Галлопера» средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92-й бензин.
Достоинства : эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.
Недостатки : дорогое обслуживание. Неудобная посадка за рулем. Плохая управляемость.
Hyundai Galloper, 1999 г
Я автолюбитель с 20-летним стажем. Ездил на «Жигули» все модели: ВАЗ-2101, 21011, 2106, 2109 и «Нива». Иномарки: Audi 100, Ford Scorpio. Предпоследняя – «Мицубиши Паджеро» 1989 года (кстати, надёжный агрегат). Год назад взял Hyundai Galloper. 5-дверная, двигатель V6 3,0l, бензин. Комплектация: эл. зеркала, эл. стёкла, 2 кондиционера, телевизор. Машина очень надёжная. Расход топлива: город 13-14 литров, за городом 11-12 лит. Кстати, у нас в Риге она стоила 4800 евро. Все детали по двигателю и подвеске идут от «Паджеро». Салон уютный, комфортный. Зимой тепло, летом кондиционер «плюс» дополнительная «кондишка» включаются с заднего сиденья. Двигатель 162 л.с. Вполне хватает. По асфальту Hyundai Galloper идёт, как влитый. Проходимость на бездорожье хорошая. Из недостатков – тесноваты передние сиденья, но эта беда и у «Паджеро».
Достоинства : надежность. Цена. Комфортный салон. Хорошая проходимость.
Недостатки : тесные сиденья.
Hyundai Galloper, 1998 г
За два года эксплуатации Hyundai Galloper ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормально. Проходимостью полностью доволен, хоть и в «дебри» не лазил (машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на Hyundai Galloper на юг, а там полазил на нем по горам – автомобиль везде чувствует себя, как «рыба в воде». Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. Вместительный салон и удивительно низкий расход топлива, не более 12 литров солярки по городу. Динамика разгона неплохая, как для такой махины. Одним словом, надёжный и неприхотливый вездеход.
Достоинства : простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт. Вместительный салон. Хорошие внедорожные качества. Сравнительно небольшой расход топлива.
Недостатки : посредственная управляемость.