38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические данные магнитолы audi delta cc — logbook audi a6 amethystgrau 2.6 1997 on drive2

New&Pomos

Технические данные магнитолы audi delta cc — logbook audi a6 amethystgrau 2.6 1997 on drive2

  • Фото
  • Manual к магнитоле Delta — logbook Audi A8 Борман on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи

    PDF File: Audi Delta Radio Manual — PDF-ADRM8-DURG Download full version PDF for Audi Delta Radio Manual using the link below.

    PDF File: Audi Delta Radio Manual — PDF-ADRM8-NMRG Download full version PDF for Audi Delta Radio Manual using the link below.

    PDF File: Audi Delta Radio Manual — PDF-ADRM8-ZARG Download full version PDF for Audi Delta Radio Manual using the link below.

    Может кому-то будет полезен. Во избежание поломки при появлении сообщения о перегреве устройства надо переключить режим работы, например на радиоприёмник. Вообще можно сказать его нет. BuSer , 14 сен

    Просмотр темы — Audi Delta CC

    If you want to repair electric appliance, do not hesitate to join us by registering to the site by fill up a simple electricity test.

    Service manuals, schematics, eproms for electrical technician. This site helps you to save the Earth from electronic waste! If you are not familiar with electronics, do not attempt to repair! Whether you suffer fatal electrical shock! Instead, contact the nearest service center! Please, do not make a copy of the downloaded manual and do not offer to sell it, just use personally to repair defective appliance! Good luck to the repair!

    Looking for other manual? This file is downloadable free of charge: To open downloaded files you need acrobat reader or similar pdf reader program. In addition, some files are archived, so you need WinZip or WinRar to open that files. Also some files are djvu so you need djvu viewer to open them.

    These free programs can be found on this page: If you cannot download this file, try it with CHROME or FIREFOX browser. If you want to get repairing help please sign in or sign up by completing a simple electrical test or write your question to the Message board without registration. You can write in English language into the forum not only in Hungarian!

    BLAUPUNKT MIAMI BEACH CD51 US BLAUPUNKT MIAMI CD72 BLAUPUNKT MIAMI DJ BLAUPUNKT MILANO MP26 BLAUPUNKT MILANO MP26 SM.

    Audi A4 B5 Climatronic «Hack» All Codes

    Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

    Схема подключение автомагнитолы в Audi

    Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

    Подключение

    Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    А это другая схема:

    Автомагнитола для Ауди А6

    Распиновка

    Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

    • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
    • На 5 идет провод усилителя;
    • Антенна или подсветка на 6;
    • На 7 постоянное питание;
    • На 8 – минусовой провод.

    Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

    Автомагнитола delta audi

    Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

    • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
    • 7/8 – фронт/левый.

    Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

    • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
    • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
    • 4/5 – фронтальная акустика;
    • 6 – питание.

    Адаптер

    Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

    Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

    Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

    Автомагнитолы audi a3

    Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
    Ниже приводится инструкция, как и что делать:

    • Включаем автомагнитолу;
    • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
    • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
    • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

    Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

    • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
    • Магнитола должна включиться.

    Audi chorus автомагнитола

    Читать еще:  Расход топлива Toyota Harrier / нормы расхода бензина Тойота Харриер на км

    Установка

    Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

    Демонтаж центральной панели

    • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
    • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
    • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
    • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
    • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

    Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

    • Снимаем центральную панель.

    Автомагнитола audi chorus

    Непосредственно доработка

    • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

    Отпиливаем переднюю часть рамки

    • Само головное устройство тоже надо укоротить.

    Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

    • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
    • Боковые крепления вынимаются;
    • Вытаскивается рамка;

    Доработка автомагнитолы Ауди

    • Панелька разбирается на свои составляющие;

    • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
    • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
    • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
    • Собираем все обратно.

    Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

    • После высыхания закрашиваем.

    Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

    Автомагнитола для audi a3

    Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
    Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

    2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

    Шина CAN/Расположение блоков управления

    Блоки управления CAN CLASS B (салон)

    Комбинация приборов (Ki)

    Дверной БУ передний левый (TSG VL)

    Дверной БУ передний правый (TSG VR)

    Дверной БУ задний левый (TSG HL)

    Дверной БУ задний правый (TSG HR)

    Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

    Электронный замок зажигания (EZS)

    БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

    БУ прицепного устройства (AAG)

    COMAND или Audio 20/Audio 50

    Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

    Комбинация приборов (Ki)

    Электронный замок зажигания (EZS)

    БУ рулевой колонки (MRM)

    Центральный интерфейс (ZGW)

    БУ вариатора (CVT)

    Программа стабилизации движения (ESP)

    Электрическое рулевое управление (EPS)

    БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

    Электронный модуль селектора АКП (EWM)

    MOST-BUS

    Универсальный интерфейс телефона (UHI)

    COMAND или Audio 20/Audio 50

    Другие шины данных

    Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

    Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

    Блокировка рулевой колонки (ELV)

    Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

    БУ рулевой колонки (MRM)

    Месторасположение

    1 В передней панели слева, за рулем

    2 В ногах пассажира под ковром

    3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

    4 В средней консоли

    5 Под обшивкой передней левой двери

    6 Под обшивкой передней правой двери

    7 Под обшивкой задней левой двери

    8 Под обшивкой задней правой двери

    9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

    10 В передней панели справа около руля

    11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

    12 В ногах водителя на передней стойке

    13 В багажнике на арке колеса слева

    14 В багажнике на арке колеса справа

    15 Интегрирован в вариатор (CVT)

    16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

    17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

    18 В моторном отсеке на моторном щите справа

    19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

    20 На туннеле карданного вала

    21 В вещевом ящике

    22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

    23 В средней консоли

    24 В багажнике справа

    25 В средней консоли

    26 На рулевой колонке

    27 Снизу соответствующей блок-фары

    N93 Центральный интерфейс

    На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

    Расположение БУ ZGW:

    Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

    Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

    CAN Распределитель потенциалов

    X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

    Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

    X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

    Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

    X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

    Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

    Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

    Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

    Хрома много не бывает – новая Audi A6 2018-2019

    Пятое поколение новой Audi A6 2018-2019 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

    C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

    Читать еще:  Лифтинг шкоды йети

    Содержание:

    Изменения дизайна

    На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

    Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

    В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

    Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

    Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

    Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2018-2019. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

    Габариты нового седана:

    • длина – 4939 мм;
    • ширина – 1886 мм;
    • высота – 1457 мм;
    • колесная база – 2924 мм.

    Габариты универсала:

    • длина – 4939 мм;
    • ширина – 1886 мм;
    • высота – 1467 мм;
    • колесная база – 2924 мм.

    Разные версии дизайна

    На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

    Обычная A6

    Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

    Audi A6 Advanced

    Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

    Design

    В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

    Sport

    Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

    Пакет S-Line

    Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

    Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

    Цвета кузова Ауди A6

    Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

    Металлик цвета:

    Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

    Все новое в салоне Audi A6

    Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

    В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

    Ауди А6 2018-2019 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

    Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

    • бежевый/серый/серебристый;
    • бежевый/светло-серый/серебристый;
    • черный/черный/серебристый;
    • коричневый/серый/серебристый.

    Это цвет сидений, ковриков и потолка.

    Цвета кожи Valcona:

    Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

    Читать еще:  Audi a4

    Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

    Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

    Где только нет хрома:

    • руль;
    • обшивка двери;
    • тоннель;
    • селектор КПП;
    • кнопки стояночного тормоза;
    • кнопка подлокотника;
    • кнопка открытия бардачка;
    • центральная консоль;
    • дверные ручки.

    Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

    Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

    Новые моторы и коробка

    Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

    V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

    В других странах ставится еще:

    • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
    • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
    • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

    Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

    Подвеска и управляемость А6 2018-2019

    Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

    Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

    Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

    Система безопасности zFAS

    В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

    Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

    Цена и комплектации

    В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

    Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

    • тканевая обшивка салона;
    • 4-спицевый руль с лепестками;
    • электрорегулировка поясничного отдела;
    • подогрев передних сидений;
    • механические регулировки кресел;
    • датчик усталости водителя;
    • 6 подушек безопасности;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • 8,8-дюймовый дисплей сверху;
    • аудиосистема на 9 динамиков;
    • круиз-контроль;
    • датчики парковки;
    • Start/Stop.

    В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

    • спортивные сиденья;
    • комбинированная обшивка салона;
    • 3-спицевый руль;
    • электрорегулировка кресел;
    • электропривод крышки багажника;
    • камера заднего вида.

    И все то, что есть в базе.

    Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

    • другие диски;
    • матричная оптика HD Matrix LED;
    • панорамная крыша;
    • сиденья от S-версии;
    • кожаная обшивка салона;
    • подогрев задних кресел;
    • массаж и вентиляция на передних креслах;
    • вентиляция задних сидений;
    • пакет систем безопасности zFAS;
    • черный потолок;
    • деревянные вставки из ясеня или ореха;
    • коврики Audi exclusive;
    • контурное освещение салона;
    • автономное отопление;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • ионизация воздуха в салоне;
    • автодоводчик дверей;
    • дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
    • аудиосистема Bang & Olufsen;
    • беспроводная зарядка для смартфона;
    • датчик контроля полосы;
    • система автоматической парковки;
    • система ночного видения;
    • адаптивная пневматическая подвеска;
    • динамичное рулевое управление.

    Вывод: новая Audi A6 2018-2019 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

    Видео

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×