57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Audi Q5 с ФОТО

Audi Q5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q5 2016-2017

➖ Незначительные просчеты в эргономике
➖ Нехватка ниш под мелочевку
➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла

Плюсы

➕ Динамика
➕ Экономичность
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка. В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.

При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет. Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях.

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.

Audi Q5 — все за и против, отзывы владельцев

Немецкий кроссовер Audi Q5 пользуется большой популярностью в России, и его нельзя назвать мужским или женским – за рулем автомобиля можно увидеть представителей обоих полов.

О надежности авто мнения сложились разные – кто-то ездит и радуется приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у Ауди Q5 встречаются достаточно часто.

Кто прав в своем утверждении, сказать трудно, не исключено, что долговечность машины зависит от комплектации – устанавливаемого двигателя, типа трансмиссии.

Впервые новый Ауди Q5 был представлен публике в ноябре 2008 года, премьера модели состоялась в Китае, на Пекинском автосалоне.

Основными конкурентами кроссовера считаются Мерседес-Бенц GLK и БМВ X3, но «Ку 5» на дороге спутать с какой-то другой маркой автомобиля трудно – машина издалека легко узнается по фирменной решетке радиатора и оригинальным фарам прямоугольной формы.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива.

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Читать еще:  Замена масла — Audi A4, л., года на DRIVE2

Электрика

Всякой электроники в Audi Q5 установлено немало, но именно она периодически дает различные сбои.

Так, например, при включении зажигания может самопроизвольно заиграть музыка, во время движения автомобиля загореться лампа Check Engine, неожиданно отказаться работать центральный замок.

Еще владельцы Ауди Q5 сетуют на подгнивание электропроводки под водительским сиденьем, по этой причине может самопроизвольно работать дворник заднего стекла, меняться положения кресла (сиденье водителя с электроприводом).

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска на Audi Q5 многорычажная, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.

Ходовая часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуется после 100 тысяч километров.

Первыми выходят из строя ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным является гидроусилитель руля, который устанавливался на авто до 2012 года.

Тормозная система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих японских автомобилях.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на «Ку 5» быстро царапается лобовое стекло, при этом машина эксплуатируется бережно.

Отзывы владельцев

На первых кроссоверах Ауди Ку 5 присутствует немало различных недостатков, но после 2012 года производитель основательно поработал с моделью, и некоторые проблемы были решены.

Несмотря на все минусы, многим машина нравится, среди достоинств «немца» автовладельцы отмечают:

  • отличную динамику;
  • хорошую управляемость;
  • просторный салон с удобными креслами;
  • высокий уровень комфорта;
  • оригинальный дизайн;
  • неплохую проходимость.

Автомобиль оснащен хорошей надежной оптикой, достаточно качественной шумоизоляцией, имеется вместительный багажник.

Отзывы об Ауди Q5 все же есть и отрицательные, больше всего нареканий вызывает семиступенчатая коробка-робот, 2-литровый двигатель TFSI в дорестайнговой версии.

Также среди минусов автовладельцами отмечается:

  • не слишком хорошая обзорность (есть мертвые зоны);
  • высокая стоимость техобслуживания;
  • дороговизна запчастей.

Хотя содержание Ку 5 обходится недешево, многие хозяева машин считают, что кроссовер стоит своих денег, и эта модель пользуется спросом.

Купить Ауди Q5 на вторичном рынке можно от 900 тысяч рублей, но по низкой цене есть риск приобрести машину с «убитым» двигателем или КПП.

Цена нового кроссовера в 2016 году – от 2,5 млн руб., скорее всего не сильно она измениться и в 2017 – м.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.

Отзывы владельцев Audi Q5 с ФОТО

Не плохой, но я бы предложил с отключением одного моста.

Купил машину четыре года назад, очень доволен – меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина сказка. чем дальше тем страшнее: цена 2 438 млн. руб. не в самой топовой комплектации, при пробеге 14 тыс. км. сломался топливный насос, поменяли по гарантии. в 30 тысяч стартер, тоже по гарантии заменили, в 45 тыс. поменяли водительскую ручку открывания двери (сломался датчик считывания ключа). Люк панорамный постоянно скрипит, иногда отказывается играть левая сторона динамиков, после перепрошивки автомата (сделали диллеры при втором то) коробка стала откровенно тупить, зимой когда меняли стартер обнаружили в масле ДВС полтора литра воды. никто так и не смог объяснить как она там появилась. парадокс. сейчас пробег 56 тыс.км., по гарантии поменяли верхний левый рычаг (порвался пыльник), тормозные диски менять отказываются (бьёт руль при торможении) говорят расходный материал по гарантии не меняем. машине только исполнился год.))) что дальше будет остается только догадываться) А так в целом машина – САМОЛЕТ.

Из плюсов – очень шустрый автомобиль, удобное расположение кнопок, очень хорошие тормоза. Минусы – цена явно завышена (2,5млн.р), неудобные сиденья, управление не комфортное (быстро устаешь, не чувствуешь дорогу, тугой руль), при покупке нужно сразу менять резину на континенталь или мишлен, иначе приходится ловить машину на трассе. Вердикт – красная цена этому авто 1,5млн.р. Очень шустрый, но крайне ненадежный и не очень продуманный в плане конструкции аппарат. О покупке жалею!

Итак. Автомобиль покупался новым и практически из первой партии на Россию. Покупался у официального дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД Москва, что на МКАДе в районе Можайского шоссе(чуть позже про него), обслуживался там же. Вот он новый блестючий, похожий на игрушку, комплектация с панорамной крышей ,2.0L sport. Про комплектацию наверно не имеет смысла писать, она не самая полная, но достойная. В кассу уплочено, документы получены, вперед за руль. Ощущения: ну что сказать вам про новый автомобиль, когда еще наслаждаешься запахом нового авто? Сомневаюсь что кто то пишет негативные отзывы в первые дни покупки нового автомобиля. Так автомобиль приобретался не под меня, (мои запросы более жесткие), то впечатления как от обычного легкового автомобиля, едет , тормозит, поворачивает. На данный момент на одометре 28000 км и эксплуатировалась машина исключительно бережно и по хорошим дорогам, не одной колдобины машина не ловила, даже сколов нет. За это время я посетил автосервис раз 20. в Ауди Центре Запад уже узнают, знают даже по имени. Ну вот неполный перечень и список причин посещений. 1.Рулевая рейка- 3 раза посещал сервис, первый раз мастер не мог почувствовать что рейка гуляет, на второй раз он почувствовал, но не почувствовал инженер по гарантии. На третий раз уже почувствовали оба, и приговорили рейку. Заменили, правда ждали долго. 2.Акпп- 2 раза в сервис. При поездке и штурме “огромной” горы, кстати гора находится на съезде со Мкад на ул. Ивана Франко, ну как гора, ну подъемчик небольшой, авто вдруг перестало реагировать на педаль газа, еле еле тянула в эту горочку градусов 10 как перегруженная в несколько раз фура, на дисплее загорелись шестеренки. Приговорили. Заказали. заменили. Забирал машину аж 2 раза из сервиса. 3. Панорамная крыша-2 посещения. В первый раз скрежета не было(не знаю почему, а громкий скрип не повод) и еще напугали что это вряд ли будет гарантийным случаем, так как внешнее воздействие и т.п. Во второй приезд и добавился скрежет, опять были попытки(мол случай не гарантийный. песок и так далее. ) На что я сказал: – я на пляже не ездил на ней. Заказали, поменяли. Ждали тоже долго. 4. Незадача, треснуло боковое стекло. Причины не известны, ну да бог с ними с причинами. В наличии его нет и на заказ 2-3 недели, у другого официального дилера нашел в наличии, которые привезли с общего центрального склада(странно, но может там связи :))) или менеджер по запчастям лучше работает. Привезли и заменили, в Западе сказали что стекло смогут поменять не раньше чем через неделю, у них запись. 5. Достал просто нереальный расход масла, раз в неделю в машину заливалось по литру масла, хотя форсажа или гонок не было не разу. Ездил в сервис несколько раз. В итоге контрольный замер масла сделали. Через 855 км мотор сказал ДАВАЙ ХОЗЯИН МАСЛО. Поехал в сервис, очередной замер масла и полная переборка мотора. без машины несколько дней, но слава богу выпросил на коленях подменку. 6. Электропривод заднего багажника. Дверь перестала открываться. 2 раза в сервис. Заказали, заменили. Дальше я не буду пугать Вас, было еще не работающий кондиционер, и еще какие то мелочи. Да кстати, когда забирал после переборки мотора, попросил мастера записать меня на очередную замену рулевой рейки. Слава богу стуки он услышал с первого раза, но инженера по гарантии я ждать не стал. Иногда хочется чтоб машина стояла во дворе, и радовала мой глаз, а не глаза слесарей в автосервисе. Вот он выкидыш немецкого автопрома стоит и радует глаз. Трогать не хочу чтоб не сломалось что нибудь, совсем недавно был в сервисе. Я не отговариваю никого покупать авто этой марки, может мне досталась такая машина и (случай уникальный), однако я присутствовал в сервисе когда ждал машину и слышал практически такой же уникальный случай у другой семьи(они 3 раз ремонтировали мотор по гарантии) Выводы каждые делает сам для себя. Я сделал. На данный момент попросил в сервисе распечатку моих посещений в это увлекательное заведение. Так вот бумажку жду уже 2 неделю. Но чуть позже отсканирую и дополню. Сразу ОБРАЩУСЬ К ТЕМ кто будет оставлять комментарии: особо умных попрошу дважды, типа не умеешь ездить и тому подобное. Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗА РУЛЕМ, И НЕ ВТОРОЙ И НЕ ТРЕТИЙ. И МАШИНА У МЕНЯ НЕ ПЕРВАЯ, И ДАЖЕ ЭТА АУДИ НЕ ПЕРВАЯ. ТАК ЧТО СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ДОМЫСЛАМИ И СОВЕТАМИ ИДИТЕ ЛЕСОМ

Покатался на Audi Q5, размышляя над покупкой. Плюсы. Компактный, прекрасная комбинация мотора (211 л. с. ) и автомата, много улучшений, обзор вперёд и ощущение безопасности, качество интерьера.Минусы. Шумоизоляция (ветер, брызги воды в арках и шины), неудобно залезать (наверх), брюки легко испачкать о порог, валкая (мягче XC70), неважный обзор заднего вида, маленький багажник, слишком маленькие тормозные диски при больших колёсах, дорогой (как А6).В остальном достойная машина. Жаль, что я больше ожидал Allroad или XC70, а получилось смешение Qashqai и XC60 с прямым конкурентом X3.Буду искать машину мечты дальше. ))PS: цена на данную машину была 80000 евро, можно интересную собрать на 61-62000.

Читать еще:  Чип-тюнинг Chevrolet Lanos от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. Решил для сравнения поездить на немцах, при этом остановился на Ауди Q 5, поскольку являюсь городским жителем и часто выезжаю на природу. Купил автомобиль новый в мае 2010 года в АУДИ Центр Север. С мая по октябрь 2010 г. наездил примерно 22000 км. На первых 5000 двигатель подкушивал масло, в сервисе сказали, что это нормально, позже пройдет. Действительно в дальнейшем расход масла снизился. В целом автомобилем доволен, качество сборки, интерьер, комфорт устраивают. Динамика прекрасная, 211 л. с. делают свое дело. Разгонялся примерно до 210 км/ч, но это не предел – дури у мотора хватает, даже спорт режим не нужен. К тормозам претензий нет, подвеска в меру упругая – то что надо, шумоизоляция в норме. В целом и в городском цикле и при езде на большие расстояния автомобиль нареканий не вызвал, управляемость хорошая, реакция на движения водителя адекватная, понятная. Поломок не было. Посмотрим как зарекомендует себя зимой.Плюсы. Хороший качественный кроссовер.Минусы. Мало дополнительного оборудования и аксессуаров имеется в продаже.Респект.

Караул! Когда трогаешься с места на автомате, долго думает, что хочешь от автомобиля, но если тронулся, как описано про Q5 3.2, то все супер, особенно в режиме динамик (в пробках в режиме динамик не наездишься). Шумоизоляция в норме. Комфорт на любителя.Через месяц после приобретения меняли топливную систему (по гарантии). Подменку выбивали в течение месяца, и то А4. Два с половиной месяца ждали форсунки. В течение года три раза меняли рулевую рейку, перепрошивали коробку. Лето 2010-го года: сдали на полную диагностику и опять проблема с коробкой и рулевой + вибрация. Сервис заявил: балансировка (делали четыре раза). Две недели автомобиль простоял в “ХХХ”, звонят и говорят, что автомобиль готов, все хорошо, проблем не обнаружено. Выехал, через 200 км – сточены колодки в ноль, ответ сервиса: диагностика тормозной системы не входит в диагностику ходовой. Заменили диски и колодки, проехал 1500 км. Выясняется проблема с новыми тормозными дисками (не подлежат замене по гарантии – расходные материалы? ). Выезжаем на тест-драйв (вернулись через 10 дней после полной диагностики), показываем все неисправности, слесарь в наглую заявляет, что стуки в коробке не слышит, биение рулевой отсутствует, при этом мастер-приемщик все слышит и ощущает. Сдаем в другой дилерский сервис по направлению Ауди Россия. Четыре дня проводится диагностика, меняется вал, подменка не выдается (хотя меняют опять же по гарантии). Звонят: “. извините, но биение и вибрация не ушли, будем искать дальше, подменка опять не выдается, так как диагностика”. Сколько она будет продолжаться не известно, так как не знают, что и где искать – заявили прямым текстом.И еще помимо этого, куча всяких мелких поломок. Люк трещит, MMI гонит, колонки дребезжат (особенно понравилось заявление дилера: “Не слушайте музыку громко и не будет дребезга”. И понравилось как производилось устранение: два удара по обшивке двери и все).Не верьте описанным в сети тест-драйвам по Audi Q5.Никогда больше не куплю Ауди.

Напористый,динамика для 2х литров хорошая 7.2 сек.Комфортным можно назвать с небольшой натяжкой.Достаточно шумный на скорости.Управляемость хорошая для кроссовера.Экономичность тоже на уровне,правда не такая как заявляет производитель.Сначало пугал цокающий звук из под капота,думал мотор,оказалось так работает топливный насос,и только на холостых.Хороший головной свет.Если брать в базе,отделка салона так себе,если в опциях,то качественно,но дорого.В общем и целом автомобиль хороший,дает ощущение более престижного авто.

В сентябре 2010 года, после 4-месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет – белый ибис, с панорамным остеклением, пакет Audi exclusive line, пакет внешней отделки S line, куча всех этих “понтов” составила порядка 2, 5 млн. руб. В течении первого месяца привыкала к ее “неторопливому размышлению”, то ли я привыкла, то ли она “раскаталась”, в общем, я стала наслаждаться ездой. В декабре месяце (пробег 4 тыс. км) во время управления началась вибрация авто. Официальный дилер Ауди после диагностики машины объявил, что машину “троит” из-за неисправности форсунки во втором цилиндре, в течении дня поменяли. Вечером, когда я возвращалась из салона домой, через 30 км машину начало “троить” опять. Через 2-3 дня поменяли форсунку в первом цилиндре. Через неделю, когда машину вновь “затроило” в третьем цилиндре, нам сказали, что это якобы из-за перепадов в температуре, что сделан запрос в Германию и они там разбираются. В этот раз разбирались 5 дней, в итоге поменяли, но причину так и не выяснили. В новогодние праздники (7 дней) машина стояла на подземной стоянке, на 3 день эксплуатации в январе та же история. Сейчас машина 4-й день в салоне. Замены производят бесплатно, так как авто на гарантии, но я практически второй месяц “хожу пешком”. Подменных машин нет, когда появится – меня уведомят! В салоне мне сказали, что машина нежная, не адаптирована к Московским зимам. Бред какой-то! А как в Новосибирске народ ездит? Я очень разочарована и жалею, что купила Ауди, до этого были японцы все новые, по истечении гарантии меняли – никаких проблем! Прошу прощения, если не очень грамотна в технических характеристиках, проблемы. Посоветуйте, что делать? Спасибо.

Отзывы владельцев Audi Q5 с ФОТО

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Читать еще:  Купить audi 80 из германии, продажа ауди 80 в германии, стоимость, цены на autode.net

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×