16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi rs6 avant 2017-2018 – фото, цена, характеристики ауди рс6 авант performance (c7)

Третья Audi RS6 Avant C7 (2012-2018)

Спортивная версия автомобиля в бизнес-классе, произведенного компанией Audi еще в 2002 году. Дамы и господа – Audi RS6 Avant.

Содержание:

В 2007 году началась выставка во Франкфурте и именно на ней компания Ауди представила второе поколение, получившее обновления дизайна, он стал более агрессивным, на это повлияли более широкие колесные арки, более большие колеса. У переднего бампера появились прорезы, намекающие на спортивность автомобиля. Очень сильно был изменен задний бампер для того чтобы сделать его тоже более спортивным. Также новая модель получила новый, более мощный мотор, но об этом ниже. Сегодня черь пойдет о третьем поколении.

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, как и снаружи. Интерьер радует практически каждым имеющимся элементом. Водитель с пассажиром будут находиться на спортивных сиденьях, обшитых кожей. Данные кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд Audi RS6 С7 рассчитан только на двоих пассажиров, несмотря на то, что по размеру он может вместить третьего. Тем не менее в нем расположены два кресла с такой же обшивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположился подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль.

Водитель получит в руки 3-х спицевый скошенный спортивный мульти-руль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке имеется большой спидометр и тахометр, а между ними расположился бортовой компьютер, выводящий на себя всю информацию о состоянии универсала.

Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая красиво вставлена в область дефлекторов, так, что когда он сложен и не узнаешь, что он там присутствует. Ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, который также понятен и информативен, им удобно пользоваться и не сложно настраивать необходимую температуру подачи воздуха. На тоннеле возле селектора КПП имеется кнопка электронного стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя. Рядом находятся селектора управления мультимедией и присутствует тачпад.

Багажное отделение достаточно большое, имеется перегородка и сеточка. Объем составляет 565 литров, чего достаточно, но если нужно, то можно сложить задний ряд и увеличить пространство до 1680-ти литров. Кстати, здесь установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen.

Заряженный универсал Audi RS6 Avant (C7)

В декабре 2012-го компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который получился мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот «вагон» практически догнал именитые суперкары.

Под капотом новой Ауди RS6 Авант 2017-2018 разместилась 4,0-литровая «восьмерка» TFSI с двойным турбонаддувом, выдающая 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2020

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Этот движок устанавливается также на седан Audi S8 и купе Bentley Continental V8. Он пришел на смену прежнему мотороу V10 bi-turbo мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирал сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это на 0,5 с быстрее седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 сек. медленнее Lamborghini Gallardo LP560-4!

Читать еще:  Проставки — logbook Audi Q7 on DRIVE2

В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Но опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» начнет срабатывать только на 305 км/ч.

По сравнению с предшественником, автомобиль «скинул» сотню килограммов (масса сократилась до 1 765 кг). В основном, этого удалось добиться за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей выполнены из алюминия.

Двигатель меньшего объема с системой отключения половины цилиндров и сократившаяся масса позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива. Новая Ауди RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что разом на 40 процентов меньше аналогичного показателя машины прежнего поколения.

Мощный универсал оснастили соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром в 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать и карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди других технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также иные настройки системы стабилизации, которую можно полностью отключить.

Внешне новая Audi RS6 Avant 2020 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также диффузором в заднем бампере и двумя большим овальным патрубками выпускной системы.

В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван отформирован под двух человек. Хотя последний за доплату можно заказать и в традиционном исполнении на трех пассажиров.

Европейские продажи новой Ауди RS6 Avant (C7) стартовали в 2013-ом, а цена «заряженного» универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.

Обновленная Audi RS6 Avant 2015

На мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал обновленный универсал Audi RS6 Avant 2015 модельного года, получивший иную решетку радиатора, измененные бампера и подретушированную оптику. Причем за доплату для модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговых Ауди А7.

В отличие от остального семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась без изменений, но в салоне можно отметить появление модернизированной мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России выросла на 50 000 руб.

Обзор нового Audi RS6 Avant 2017-2018

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2013-ом.

В 2014 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2015-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2017-2018, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.

«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.

Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.

На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.

В целом, новый Audi RS6 Avant 2017 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.

Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.

Читать еще:  Часы на приборке. - Электрооборудование - Audi Forum

Салон

Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2017-2018 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.

Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.

В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.

На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.

Характеристики

Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.

Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.

За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.

В движение Audi RS6 Avant 2017-2018 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.

С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.

Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.

Топовый Audi RS6 Avant Performance 2020 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.

Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.

Цена в России

«Заряженный» универсал Audi RS6 Avant performance (С7) продается в России в стандартной комплектации. Цена новой Ауди RS6 Авант 2018 составляет 8 230 000 рублей.

Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд

Этот автомобиль олицетворяет собой торжество высоких технологий и кропотливый труд инженеров, которые доводили шасси и мотор до совершенства. Поэтому, результат проделанной работы вылился в бескомпромиссный драйв, который дарит владельцу немецкий универсал.

Новый Audi RS6 дебютировал в 2014 году на выставке в Женеве. Презентация состоялась очно, а также в формате видео-трансляции, что дало возможность наблюдать за событием фанатам марки в отдаленных уголках Земли.

Крайним удивлением для многих стало то, что суперкар лишился кузова седан и представлен лишь как утилитарный универсал (Avant). Представители компании пояснили это тем, что в предыдущем поколении именно универсал Ауди РС6 пользовался высоким спросом со стороны покупателей и полюбился идеальным балансом ездовых свойств, практичности.

Поэтому было принято решение выпускать последующую «заряженную» версию модели только в исполнении Авант.

В подкапотном пространстве у немецкого суперкара притаился силовой агрегат 4.0 литра с двумя турбинами. Мощностная отдача мотора равна 560 лошадиным силам, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.

По сравнению с мотором Audi RS6 предыдущего поколения, новый менее мощный (потенциал меньше на 20 «лошадей»), но более тяговитый. К тому же, двигатель стал на 30 процентов экономичней.

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка с восемью ступенями. У нее сближенный передаточный ряд.

Читать еще:  Audi a4 (b6/8e) – властелин колец

Система полного привода Quattro имеет самоблокирующийся дифференциал. Конструкция последнего включает радиатор с масляной ванной.

Если доплатить, то можно заполучить дифференциал со спортивными характеристиками (блокируемый), который умеет передавать на задние колеса большую часть крутящего момента.

Тормозная система примечательна 390-миллиметровым дисками с шестипоршневыми суппортами (передняя ось). Как опция, есть возможность установить тормозные диски в 420-ть миллиметров, которые состоят из карбонокерамики.

Дополнительно стоит упомянуть про массу немецкого суперкара. По сравнению с предшественником новый авто легче на внушительные 100 килограмм.

Особая модификация

В дополнение к стандартной версии, Ауди выпустило RS6 в исполнении Performance. Эта модификация представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели для истинных ценителей драйва.

Такой автомобиль выделяется низким аэродинамическим обвесом, матовым окрасом кузова, выразительным задним диффузором из углепластика, а также объемными выхлопными патрубками.

Отличаются и технические характеристики:

  • Форсированный двигатель. Мощностная отдача четырехлитрового твинтурбомотора увеличена до 605 лошадиных сил
  • Перенастроено шасси и система полного привода. Акцент сделан на активное вождение, поэтому жесткость подвески увеличена, установлен активный дифференциал с иными характеристиками, изменилась передаточное соотношение рулевой рейки.

Ценовая политика

Мнение пользователей

Ауди РС6 нового поколения стало настоящим коммерческим успехом для марки, о чем свидетельствуют восторженные отзывы его владельцев. Немецкий суперкар радует не только отличной динамикой, но и простотой каждодневной эксплуатации. Обслуживание необременительное (по меркам сегмента), а мотор относительно надежен, чего нельзя сказать об пневмоподвеске, которая не любит низких температур.

Внешний облик

Audi RS6 в кузове С7 выглядит вызывающе и эффектно. Внимание привлекает большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупными сотами, серебристые корпусы боковых зеркал с матовым оттенком, огромные воздузозаборники, выдающийся сплиттер переднего бампера, а также широкие арки колес.

Помимо этого, стоит отметить полностью светодиодные фары, большие трубы выхлопной системы и выразительные колесные диски 20-ти дюймов.

Внутреннее убранство

В салоне также главенствует спортивная тематика. Она выражается в алюминиевых накладках на педали, в усеченном в нижней своей части баранке, карбоновых и алюминиевых вставках на панели. Потолок и стойки кузова обиты алькантарой.

Панель приборов − аналоговая, но имеет по центру огромных размеров дисплей бортового компьютера. «Инструментарий» достаточно информативен и прекрасно читается при любых условиях.

Центральная консоль немного развернута к водителю, но клавиш на ней мало − присутствует лишь блок управления климатической установкой. Остальные функции, опции занесены в систему MMI − медиасистема, данные с камеры кругового обзора, навигации, интернет-функции, настройки шасси и двигателя, прочее.

Управляется MMI через ухватистый джойстик, однако у нее есть эргономический недочет − экран бликует в солнечный день.

Передние кресла с комбинированной обивкой (алькантара+кожа) обеспечивают хорошую фиксацию тела в поворотах и радуют приятной конфигурацией. Вольготно и на заднем диване − места для коленей, головы предостаточно, но третий пассажир может пожаловаться на высокий тоннель.

Несомненным достоинством кузова Авант является его объемный багажник − 565 литров. Этого хватает для транспортировки даже крупного груза, при этом стенки погрузочного отсека ровные и не выступают.

Ходовые качества

Базового 560-ти сильного мотора хватает за глаза. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и турбоямы отсутствуют. Старт с лонч-контроля получается резким и эффектным − автомобиль почти не срывается в пробуксовку и за считанные секунды набирает первую сотню на спидометре.

В версии Performance все немного иначе. Форсированный двигатель не жалует низкие обороты, с ленцой отзываясь на нажатие педали газа, зато на средних-высоких «взрывается» мощным подхватом, который и обеспечивает немецкому универсалу ураганную динамику.

Управляемость отличная. Стоит отметить информативный руль, отсутствие кренов в виражах и нейтральную поворачиваемость. Впрочем, на пределе Ауди РС6 все же проявляет склонность к сносу передней оси, который оперативно гасится системой стабилизации.

Настройки шасси Perfirmance больше подходят для гоночной трассы, нежели для городских условий. Сверхчувствительное рулевое управление с тяжелым «нулем», зажатая по максимуму подвеска, избыточная поворачиваемость могут подарить море удовольствия на закрытой трассе, но в штатных режимах это утомляет.

Система тормозов в стандартном варианте обладает дисками в 390 миллиметров. Их возможностей хватает для активной езды, а также замедлений с высоких скоростей.
Однако, для трека лучше выбрать 420-ти миллиметровые тормозные диски − они позволяют замедляться перед поворотом позднее и лучше «схватывают» после продолжительных оттормаживаний.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×