144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена форсунки двигателя! – Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Ford Fusion Fiesta manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒

Форд Фьюжн Фиеста Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксаторы…

5….и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Колодки со жгутом проводов убраны в специальный защитный чехол.
6. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она не ремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных предприятиях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

7. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.
8. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускном коллекторе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

9. Отожмите отвёрткой концы фиксатора…

11….и извлеките форсунку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.
Для облегчения установки новых уплотнительных колец смажьте их моторным маслом.

12. Для замены уплотнительных колец форсунок подденьте их отвёрткой…

13….и снимите их с распылителя..

14….и корпуса форсунки.
15. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не допускается промывка форсунок с полным погружением в моющий состав, так как при этом может быть повреждена их электрическая часть.

16. Перед установкой форсунок в топливную рампу смажьте их моторным маслом.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

20.03.2014 3 262

Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.

3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).

4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.

13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.

14. Как видите форсунки “прилично” закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

Читать еще:  Ремонт Ниссан Х Трейл своими руками. Руководства по ремонту Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

Мои результаты промывки форсунок Ford Fusion:

  • Холостые обороты стабилизировались.
  • Исчезли пропуски зажигания.
  • Давление во впускном коллекторе выровнялось — 35кПа и больше не растет.
  • Расход топлива сократился чуть ли не вдвое.

Возможно вам будет интересно:

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Чистка форсунок своими силами

ВНИМАНИЕ. Заранее позаботьтесь о приобретении уплотнительных колец

Вариант изготовления приспособления для чистки форсунок представлен в статье Инструмент для чистки форсунок

Снимаем воздушный фильтр. Если вы не знаете как это сделать, то изучите этот материал

Вот наше рабочее место.

Прежде чем что-то разбирать дальше, нужно СНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ . Достаточно вытащить предохранитель бензонасоса из монтажного блока за бардачком и на пару секунд включить стартер. Аккумулятор в принципе можно не отцеплять, никакие важные разъемы отцепляться не будут, на форсунках без зажигания напряжения нет, так что ошибок контроллера не появится. Свой аккумулятор я отсоединил и подцепил зарядку, на время всей операции батарейка дополнительно подзарядилась.

Начинаем слева направо.


Отцепляем подводящую магистраль. Нужно просто нажать на белый квадратик и потянуть вверх. Т.к. давление в магистрали снято, ничего не зальет, только немного покапает со шланга, поэтому лучше сразу его замотать в тряпочку.

То же самое проделываем с правой стороны с обраткой, только квадратик здесь красный. ))
Отсоединяем все магистрали от рампы (прямую топливную и «тосольный шланг» на расширительный бачок), просто выводим их из зажимов и освобождаем рампу.

Затем нужно снять планку разъемов с форсунок. Снимается она справа налево, защелки разъемов расцепляются нажатием отверткой на дужки пружин со стороны головки блока.

После снятия разъемов откроется свободный доступ к болтам крепления рампы к блоку. Болты под обычную головку на 10. Откручиваем и слегка раскачивая рампу вперед-назад вынимаем ее наружу

Останется только отсоединить шланг от регулятора давления

Сам регулятор отцеплять не надо, шланг с него снимается гораздо проще. Ну вот и все рампа у вас в руках, теперь можете восхититься малышом, как он еще держится. Возит вас при таких сильно грязных распылителях.

Для кого-то было достаточно этого этапа разборки, можно почистить форсунки только снаружи, говорят результат был и после усеченной программы. Я пошел дальше и снимал каждую форсунку с рампы.

Замки форсунок просто сдвигаются в сторону.

Дальше дело техники. Все чистится и моется аэрозольным очистителем карбюратора, какой именно предпочесть – не принципиально, большой разницы не почувствуете и одного баллона хватит даже самого плохого очистителя. )) Сложностей с наружным мытьем не возникнет, всю видимую грязь безжалостно смываем.

Некоторое неудобство возникнет с внутренней промывкой форсунки. Тут просто нужно подобрать необходимые шланги-переходники, чтобы соединить баллон с форсункой. У меня была термоусадочная трубка на 10 (кажется), она оделась на форсунку, со стороны баллона подошел кусок прозрачной трубочки, используемой в омывателях. В общем все подбирается на месте. Смысл всего этого огорода – наиболее герметичнее собрать систему баллон-форсунка. Теперь, по способностям, собираем систему питания форсунки. Кто-то соберет генератор импульсов, кто-то включит в схему простую микрушку, а кому-то и хватит двух проводов. Я пошел по последней схеме. )) Источником питания может служить и родной аккумулятор, но лучше использовать внешний блок питания (внешний в том плане, чтобы подключение форсунки происходило в стороне от машины), при включении питания форсунка будет брызгаться.

Читать еще:  Chevrolet Cruze с , ремонт задней подвески инструкция онлайн

Алгоритм следующий. Нажимаем и держим клапан баллона, создается давление, на 1-2 сек подключаем питание, форсунка открывается и сопла прочищаются. Цикл повторяется до ровных, стабильных струй. Только не переусердствуйте и длительностью питания. Оптимально 1-2 сек питания – 1-2 сек пауза. Как только вы поймете, что всю грязь с форсунок смыли,

можно заняться посадочными местами, особенно в ГБЦ.

Ну и в конце концов перед сборкой меняем уплотнительные кольца и все собираем.


Кольца (справа) были куплены в обычном автомагазине по 8 (восемь) рублей штука. Продавались под видом «кольца топливных форсунок 2110». Доли миллиметров не мерил, но внешне кольца одинаковые.
Да, перед установкой форсунки в гнездо, колечко нужно слегка помазать маслицем.
После обратной сборки не забудьте вставить обратно предохранитель бензонасоса, а перед первым запуском раз 10-20 включить зажигание для нагнетания давления в рампе.
После запуска двигателя гордимся собой за проделанную работу и за кучу сэкономленной наличности.))

fidel1970:

Посмотрел я в статьях, как преподано снятие и установка форсунок, а именно с рампы. Там пружинный фиксатор. Его предлагают сдвинуть в сторону. Я начитавшись и поступая таким образом набодался от души. И понял что его этот пружинный фиксатор не надо по-моему сдвигать в сторону. И только потом вытаскивать форсунку.

Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой. Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото:

Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место.

Промывал я форсунки очень просто – вот картинка:

Я наполнял шприц “касторкой” для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе? А потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое сооружение у меня вызвало нехилую аллергию.

Работало это так себе и сваливалось и выскакивало. В конце концов отказался. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка не надежно сидящая в посадочном месте.

У меня в схеме не было лампочки. Батарея была мотоциклетная маломощная. Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена форсунки двигателя!

Замена форсунки двигателя!

#1 Сообщение AraMC » 19 янв 2013, 12:16

#2 Сообщение *Casper* » 19 янв 2013, 12:19

Re: Замена форсунки двигателя!

#3 Сообщение AraMC » 19 янв 2013, 13:10

Re: Замена форсунки двигателя!

#4 Сообщение *Casper* » 19 янв 2013, 16:16

Re: Замена форсунки двигателя!

#5 Сообщение fidel1970 » 19 янв 2013, 17:23

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Замена форсунки двигателя!

#6 Сообщение brbora » 19 янв 2013, 22:43

Re: Замена форсунки двигателя!

#7 Сообщение AraMC » 20 янв 2013, 17:50

Ага! То есть, если Я правильно понял, надо просто-напросто переписать с каждой форсунки ее буквенно-цифровую информацию (если не ошибаюсь – третья строчка) и потом внести в компьютер машины?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вот только такая штука. На старых форсунках у меня вот такая информация:
1 цилиндр BG25 02093
2 цилиндр BG25 01690 (под замену)
3 цилиндр BG25 02092
4 цилиндр BG24 02397

А на новой LD30 N0990

Как это понять? разные буквы и в конце вместо цифр буква с цифрами.

Re: Замена форсунки двигателя!

#8 Сообщение poceluev » 20 янв 2013, 20:43

Re: Замена форсунки двигателя!

#9 Сообщение Сергейsp » 20 янв 2013, 21:31

Re: Замена форсунки двигателя!

#10 Сообщение fidel1970 » 20 янв 2013, 21:36

Читать еще:  Ремонт Стартера Пассат б3 Turbo DISEL — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Замена форсунки двигателя!

#11 Сообщение Сергейsp » 20 янв 2013, 21:39

#12 Сообщение *Casper* » 20 янв 2013, 21:47

Re: Замена форсунки двигателя!

#13 Сообщение fidel1970 » 20 янв 2013, 21:54


Да?

На дизельных форсунках вроде кольца медные.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Замена форсунки двигателя!

#14 Сообщение Сергейsp » 20 янв 2013, 21:59

Re: Замена форсунки двигателя!

#15 Сообщение poceluev » 21 янв 2013, 00:22

Re: Замена форсунки двигателя!

#16 Сообщение timoha-07 » 21 янв 2013, 08:06

Re: Замена форсунки двигателя!

#17 Сообщение brbora » 21 янв 2013, 10:56

Опять хочу разяснить с форсунками .
Ниже написаное – я не придумал – это коротенький перевод из ДЕЛФИ ( DELPHI ) инструкции.

К О Д И Р О В А Н И Е
Форсунки , которые используются в системе common rail впрыска , где давление большое 1200 – 1600 , обьязательно подлежат кодированию .
”Кодирование” , другими словами , это калибрация форсунки . Форсунка ставится на стенд и замеряется ее пропускная способность . Затем эти значения сравниваются с эталоном – как должно быть !
Если есть разница , то это исчисляется в ‘хекса’ виде – сочетание цифр и слов . Другими словами , это ”язык” , который понимает компютер двигателя . Вот эта разница и потом вносится в комп с помощью диагностическог прибора.

НАКЛЕЙКИ И НАТПИСИ
На форсунке можно встретить разные натписи с сочетанием слов и цифр.
Может быть натпис с кодом , чаще всего , это с завода производителя машины/дигателя , когда форсунку впервые встраивают в двигатель.
В основном натписи бывают с информацией о обозначении данного продукта, дате производства, имени производителя , номере стенда испытаний , места где производится .

ДРУГОЕ , НО ТОЖЕ ВАЖНО
Форсунки местами нельзя переставлять.
Кодирование даже рекомендуется если форсунку только ее выкрутили и снова вернули на свое место.
Если вы не кодировли форсунки , двигатель может работать , но его работа будет или не устойчивой , или не економичной , или что то еще.
Медные кольца после каждого выкручивания обьзательно менять на новые .
Конечно , это все прописания заводов производителей .

Re: Замена форсунки двигателя!

#18 Сообщение timoha-07 » 21 янв 2013, 11:19

Re: Замена форсунки двигателя!

#19 Сообщение brbora » 21 янв 2013, 16:09

Re: Замена форсунки двигателя!

#20 Сообщение AraMC » 22 янв 2013, 10:08

Поговорили? А теперь Я!
Вся история (в хронологии):
1. По звуку движка ничего заметно не было. Как пахал так и пахал до последнего!
2. Пропала тяга на низких оборотах. То бишь стал тупить.
3. Внезапно появилась тяга причем мощнее чем была.
4. Пропала.
5. Прочистили патрубок не знаю как точно объяснить, ну обратку воздуха подает. Да он и не был забит. Изменений ноль.
6. Замена медных прокладок под форсунками и фторопластовых втулок на форсунках. Результат: в салоне перестало попахивать выхлопом. И вроде как расход чуть меньше стал. (август 2012)
7. Через месяц появился звук “пыщ-пыщ” из под капота при наборе скорости. (сентябрь 2012)
8. Тяга так и есть слабенькая.
9. В прохладное (не в холодное, а даже в прохладное) где-то +5 +7 стал с трудом заводиться. По минуте-полторы крутил.
10. Холодало. Температура окружающей среды опустилась ниже нуля. При -2 – 5 – что называется “с полтычка” и опять появилась тяга.
11. Продолжало холодать. Машина заводилась все хуже и хуже. И вот настал день “Ч” ну или “Х”. Четырнадцатого декабря две тысячи двенадцатого года нашими войсками. Эээээ . Сел аккумулятор при попытке завестись. Простоял 20 секунд погрустил дернул стартер на удачу и завелся. Но тут же записался на диагностику на следующий день.
12. На следующий день не завелся. На буксире притащили в сервис. Обнаружено: из под четвертой форсунки пшикает воздух. Куплены соответственно медные кольца, фторопластовые втулки. Форсунки отправлены на диагностику. Выявлено: на второй форсунке отказал соленоид или как он там именуется.
13. Далее см. мой первый пост.
14. Вчера 21.01.13 наконец-то забрал из сервиса. Бегает как молоденький. А ему одиннадцатый год как никак.
15. Спасибо всем за участие и помощь!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×